Ниссан кашкай переделка системы отопления

Nissan Qashqai Кашалот 4WD › Logbook › Переделка печки (схемы циркуляции ОЖ)

Многие и неоднократно жаловались на печку в Кашкае, особенно с CVT. Что есть, то есть… Пока раскочегаришь двигатель (который помимо салона греет еще и вариатор) до приемлемой температуры, руки и нос отмерзнут. Первые осенние месяцы и начало зимы сподвигли на изучение вопроса на форуме www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=5018
На установку дополнительной помпы я не решился, замена термостата вместо родных 82°С на 89°С в планах на будущее, а вот врезка тройника дело несложное.
Тройник из трубы тосольной S-образной из отдела ГАЗ-УАЗ, диаметр как раз 38 мм. Отвод из того же отдела, на резьбе, называется вроде сапун вакуумного усилителя. За две железяки отдал 200 руб. Сначала хотел собрать без сварки, гайками стянуть, но резьба мелкая, гаек не подобрал, сварку сосед по дому оформил у себя на работе.

Прогреваться стало быстрее, причем на много.
«Сравнительные испытания»
На улице -23, машина после ночи, климат выключен, все электропотребители выключены, на движке войлок, радиатор открыт.
До переделки:
8 минут до второго куба, + еще 6 минут до третьего.
С тройником:
5 минут до второго куба, + еще 4 минуты до третьего.

Кстати, старый отвод я отрезать не стал. Теперь есть возможность пользоваться обеими схемами циркуляции. Схема с тройником на зиму, для быстрого прогрева; схема старая на лето, для лучшего охлаждения.

Nissan Qashqai 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, CVT — tuning

Comments 20

вот один конец трубы с развальцовкой от соскакивания патрубка а другой гладкий (( как-то вот не хотелось бы остаться в мороз на трассе со слетевшим патрубком, ведь давление там не маленькое. Кто что думает? Спасибо!

Читайте также:  Замена батарей отопления квартире жкх

все правильно мыслишь!
второй конец тоже пришлось развальцевать, делал это уже в спешке поэтому без фото
брал металлическую болванку и раскатывал по кругу, получилось типа воронки.
за все время эксплуатации не разу не соскочило и не протекало

вот один конец трубы с развальцовкой от соскакивания патрубка а другой гладкий (( как-то вот не хотелось бы остаться в мороз на трассе со слетевшим патрубком, ведь давление там не маленькое. Кто что думает? Спасибо!

Там давление всего 0.9кг. А вот в вариаторе до 15 кг насос качает.

не понимаю смысла в термостате 89°С. Я себе поставил ниссановский оригинальный термостат на 89°С. Особого увеличения тепла в салоне не заметил прошлой зимой. Заметил лишь то, что вентилятор включается надолго и нижний патрубок холодный, то есть, вентилятор включается раньше чем открывается термостат, ну это и понятно датчик вкл вентилятора в радиаторе находится, он раньше нагревается чем термостат. По логике его нужно обратно сменить на 82°С и не заниматься ерундой. Бессмысленная переделка получается. Сейчас врезал тройник от крайслера посмотрю как будет. Но вот вопрос с термостатом я не до конца понимаю.
п.с. У меня в хонде стоит термостат 78°С и в салоне жарища уже при 40°С на датчике.

смысл в термостате на 89°С единственный — поднять температуру антифриза
но я его так и не устанавливал, тройника мне по уши хватает
помпу тоже не ставил, пробок у нас нет, двигатель постоянно на оборотах

Вот я помпу тоже не ставил, есть котел — гидроник, включаю в морозы когда машина днем весь день стоит, а ночью в гараже, так там ниже -15 в самый сильный мороз не опускается. Поезжу эту зиму так, а на лето мож обратно родной 82 гр воткну)

Читайте также:  Как проверить термодатчик отопления

а где твой БЖ про Кашкай?
Хонда в машинах числится :((

Да я не пишу про него, нечего особо писать, да и некогда) скучная машина, хонда намного интереснее)

смысл в термостате на 89°С единственный — поднять температуру антифриза
но я его так и не устанавливал, тройника мне по уши хватает
помпу тоже не ставил, пробок у нас нет, двигатель постоянно на оборотах

Боюсь что 89 слишком много для термостата, карлсон раньше включается, потому как там датчик на меньшую темпер расчитан (80 гр чтоли). Вот и смысл. Кстати, знаешь где стоит датчик темпер? Не в радиаторе, оказывается.

Это где датчик включения вентилятора на 80 градусов? Что за бред? Рабочая температура двигателя 90 градусов. У меня вингроад был, там карлсоны летом ВКЛючаются при 103-104 градусах и ВЫКЛючаются при 100-99

не понимаю смысла в термостате 89°С. Я себе поставил ниссановский оригинальный термостат на 89°С. Особого увеличения тепла в салоне не заметил прошлой зимой. Заметил лишь то, что вентилятор включается надолго и нижний патрубок холодный, то есть, вентилятор включается раньше чем открывается термостат, ну это и понятно датчик вкл вентилятора в радиаторе находится, он раньше нагревается чем термостат. По логике его нужно обратно сменить на 82°С и не заниматься ерундой. Бессмысленная переделка получается. Сейчас врезал тройник от крайслера посмотрю как будет. Но вот вопрос с термостатом я не до конца понимаю.
п.с. У меня в хонде стоит термостат 78°С и в салоне жарища уже при 40°С на датчике.

на Кашкае же ветродуй мозгами включается… а датчик температуры ОЖ не на радиаторе, а на ГБЦ стоит, на корпусе распред клапана

Читайте также:  Насос отопления до 150 градусов

Типа мозг считывает с этого датчика темпер и врубает карлсона. Мда. Ну и система) значит можно сдвинуть ее!

а ты сможешь блок IPDM хакнуть?
в Консульте-3 вроде нет настроек срабатывания вентилятора, это же не ВАГ :)))

Ох. Я даже таких букаф не знаю)) я хондовод и в кашкаевской электроние не бум-бум. Поэтому даже заморачиваться не буду, лезть туда. Пока темпер в норме 6 кубиков значит ок. А когда карлсон включается он так сильно дует что там даже блок остывает)) сегодня он включился, я потрогал нижний патрубок, а он холодный, т.е. 89й термостат не отрывается полностью.

А вот про тройничок вроде ничего. Многие так делают.

Оцените статью