Ниссан лиф отопление салона

Содержание
  1. Как подготовить Nissan Leaf к зиме
  2. Что утеплять
  3. Необходимые материалы для утепления
  4. Утепление батареи
  5. Nissan Leaf клуб
  6. Сообщений 25
  7. 1 Тема от rado11111 2016-01-24 00:16:53
  8. Тема: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф
  9. 2 Ответ от bubyrdi 2016-01-24 19:52:09
  10. Re: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф
  11. 3 Ответ от rado11111 2016-01-24 20:34:20
  12. Re: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф
  13. 4 Ответ от bubyrdi 2016-01-25 18:53:00
  14. Re: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф
  15. 5 Ответ от retulov 2016-01-26 01:19:05
  16. Re: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф
  17. 6 Ответ от HOUSTON68 2016-01-26 04:19:04
  18. Re: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф
  19. 7 Ответ от bubyrdi 2016-01-26 06:21:08
  20. Re: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф
  21. 8 Ответ от rado11111 2016-01-27 23:26:29
  22. Re: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф
  23. 9 Ответ от lion 2016-01-28 01:54:18 (2016-01-28 01:55:37 отредактировано lion)
  24. Re: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф
  25. 10 Ответ от retulov 2016-01-28 02:01:00
  26. Re: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф
  27. Nissan Leaf клуб
  28. Сообщений с 1 по 25 из 90
  29. 1 Тема от rado11111 2016-03-06 22:42:56
  30. Тема: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход
  31. 2 Ответ от Liskoff 2016-03-06 23:20:51 (2016-03-06 23:28:02 отредактировано Liskoff)
  32. Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

Как подготовить Nissan Leaf к зиме

Ни для кого не секрет, что климатические условия в России порой бывают очень суровые, поэтому электрический автомобиль Ниссан Лиф не приспособлен к таким реалиям. Салон прогревается намного дольше и плохо держит тепло, появляются проблемы с аккумуляторной батареей из-за низких температур и так далее. Поэтому в этой статье мы рассмотрим небольшие советы как можно «утеплить» свое транспортное средство.

Что утеплять

Некоторые владельцы японского Nissan Leaf решают утеплить патрубки электрического отопителя. Для этого необходимо приобрести в просто строительном магазине утеплитель для труб, а также хомуты. Чтобы снять аккумулятор и его крепление потребуется около 10 минут. Для утепления шлангов понадобиться порядка 20 минут. Чтобы обратно собрать крепление и установить сам аккумулятор нужно 5 минут. Как видно, данный процесс достаточно экономный, недолгий. Подобные работы можно провести самостоятельно. Также некоторые решаются на утепление самого салона, а также улучшение шумоизоляции. Невзирая на то, что шума от мотора нет, но немного огорчают неприятные звуки от колес и от ветра.

Необходимые материалы для утепления

Чтобы повысить шумоизоляцию, а также сделать салон более теплым, можно приобрести виброизолирующий материал (количество зависит от ваших предпочтений), а также сплен. Для утепления патрубков отопителя советуют покупать трубки к-флекс. Однако разрезать их вдоль и стягивать хомутами не самый лучший вариант, так как они легко сжимаются, что осложняет процесс выполнения работ. Нужно или сливать антифриз и надевать трубки на патрубки или разрезать и клеить суперклеем (что достаточно проблематично) либо изолентой. Однако с помощью изоленты в этом месте можно как следует обмотать лишь порядка 30% патрубков. Один из плюсов к-флекс это то, что он где необходимо может самостоятельно сминаться, а также ничему не мешает. Применяются еще и трубки из вспененного политилена типа «энергофлекс-супер», диаметром 28 миллиметров.

Утепление батареи

Не все понимают причину утепления аккумуляторной батареи. У Nissan Leaf есть встроенная программа, без конца отслеживающая температурный режим банок в ВВБ и в рано или поздно, а точнее на уровне -18-20 градусов по Цельсию (не температура за бортом, а в частности внутри самой батареи) отдает «приказ» снизить техническую часть Лифа. После этого японская машина становится плохо движимым куском металла, масса которого составляет полторы тонны. Но электроника позволяет перейти на «нейтраль» для транспортировки данного автомобиля в более теплое место. Чтобы подобные ситуации не происходили, необходимо греть аккумуляторную батарею и отслеживать ее температурный режим во время морозов. Это все можно отнести к температуре от минус 25 и ниже, потому что при более высоком температурном режиме, АКБ не успевает как следует промерзнуть и такие проблемы отпадают. Есть владельцы, которые предпочитают нагревать батарею изнутри, включая просто печку, функции подогрева кресел и рулевого колеса – одним словом, нагружая систему.

Читайте также:  Монтаж трубки для теплого пола

Есть и те делает подогрев для ВВБ от сети. Для этого может понадобиться греющий кабель 220 В 16 вт/м, длинною 20 метров (около 2 000 рублей), КГ 2х1,5 на метров (порядка 100 рублей) и разъем для компьютера (мама/папа), стоящий примерно 200 рублей. Также сюда стоит приобрести пеноплекс 1 200 х 3 000 х 5 миллиметров (400 рублей), изоленту и термоусадку (100 рублей) и фольгу самоклеящуюся (300 рублей). Лучше всего будет загнать японскую машину на подъемник, чтобы облегчить себе процесс утепления батареи Ниссан Лиф. Бюджетный греющий кабель имеет ярко выраженный недостаток – он плохо сгибается. Вернее, он сгибается, однако лишь по одной плоскости. Все концы усажены на термоусадку – получилось 16 полосок на весь картер аккумуляторной батареи. Очень важно грамотно распределить данные греющие провода по днищу ВВБ Nissan Leaf, чтобы эффект был более продуктивным. В противоположность пленочному теплому полу, в данной ситуации не нужно волноваться за попадание крепления в жилы подогрева. Сверху их приклеили на фольгу и подсоединили параллельно к сетевому кабелю.

С более максимальным контактом с аккумуляторной батареей улучшается максимальное положительное воздействие. Понятное дело, что необходимо всю ВВБ укрыть пеноплексом с фольгой вовнутрь. Вместе с тем можно не просто утеплить, а и произвести подогрев аккумуляторной батареи 12в бортовой сети. Ведь не секрет, что свинцово-кислотные аккумуляторные батареи не могут принимать заряд, если понизилась их собственная температура ниже – 18 градусов по Цельсию. В конце можно завести сетевой кабель и поместить его туда, где будет меньше всего влаги – это возле штатных портов J1772 и CHAdeMO. К преимуществам данной схемы можно отнести то, что вне зависимости от того, идет ли зарядка на электрокар или нет от внешней сети 220В, подогреваться ВВБ будет до полного успеха (а не лишь до минус 10, как у Leaf c функцией подогрева ВВБ). Судя по практики быстрых зарядных приспособлений, пробег и скорость зарядки будут более продуктивными лишь, когда аккумулятор теплый.

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 25

1 Тема от rado11111 2016-01-24 00:16:53

  • rado11111
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-08-05
  • Сообщений: 307
  • Спасибо: 16

Тема: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф

Приветствую! Сейчас для многих лифоводов стала актуальня установка предпускового топливного отопителя, в связи с холодами, в связи с тем, что штатная печка зимой съедает много запаса заряда. Отопители бывают разные, по конструкции и от разных производителей. Изучая рынок обнаружил, что есть модели разборные и неразборные. Ремонтопригодность разборных намного больше, значит и возможный ресурс будет больше. На какие особенности отопителей обратили внимание вы?

2 Ответ от bubyrdi 2016-01-24 19:52:09

  • bubyrdi
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ханты-Мансийский АО г Лангепас
  • Зарегистрирован: 2015-12-05
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: 37

Re: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф

Выбрать можно любого производителя, но лучше немецкого-)). Лично я выбрал Webasto TT EVO 4 бензин. Потому, что с нашей саляркой на дизельных подогревателях проблем много. Бензиновые работают лучше. Если интересно про Webasto вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=Hor-T-6wY9g

3 Ответ от rado11111 2016-01-24 20:34:20

  • rado11111
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-08-05
  • Сообщений: 307
  • Спасибо: 16

Re: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф

Во сколько обошлось с установкой? я слышал вебасто неразборная.

Читайте также:  Как подключить конвекторы через терморегулятор

4 Ответ от bubyrdi 2016-01-25 18:53:00

  • bubyrdi
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ханты-Мансийский АО г Лангепас
  • Зарегистрирован: 2015-12-05
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: 37

Re: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф

Около 38 000 с доставкой. Ставлю сам пока в процессе установки. В установочной центре webasto за установку зогнули 12500 и без гарантии. Что бы с гарантией нужно комплект у них покупать штук на 10 дороже + 12500 установка.

5 Ответ от retulov 2016-01-26 01:19:05

  • retulov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-09-30
  • Сообщений: 104
  • Спасибо: 37

Re: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф

Около 38 000 с доставкой. Ставлю сам пока в процессе установки. В установочной центре webasto за установку зогнули 12500 и без гарантии. Что бы с гарантией нужно комплект у них покупать штук на 10 дороже + 12500 установка.

Итого с установкой под полтинник, это не хило. Поэтому я брал Бинар, комплект 26 штук (пульт входит в поставку, у всех немцев продается отдельно) , личная установка.

6 Ответ от HOUSTON68 2016-01-26 04:19:04

  • HOUSTON68
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край г. Чита
  • Зарегистрирован: 2013-11-15
  • Сообщений: 791
  • Спасибо: 115

Re: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф

Выбрать можно любого производителя, но лучше немецкого-)). Лично я выбрал Webasto TT EVO 4 бензин. Потому, что с нашей саляркой на дизельных подогревателях проблем много. Бензиновые работают лучше. Если интересно про Webasto вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=Hor-T-6wY9g

Еще вариант, узнать у дальнобоев, кто какие ставит и какие по надежности в работе лучше.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

7 Ответ от bubyrdi 2016-01-26 06:21:08

  • bubyrdi
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ханты-Мансийский АО г Лангепас
  • Зарегистрирован: 2015-12-05
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: 37

Re: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф

Около 38 000 с доставкой. Ставлю сам пока в процессе установки. В установочной центре webasto за установку зогнули 12500 и без гарантии. Что бы с гарантией нужно комплект у них покупать штук на 10 дороже + 12500 установка.

Итого с установкой под полтинник, это не хило. Поэтому я брал Бинар, комплект 26 штук (пульт входит в поставку, у всех немцев продается отдельно) , личная установка.

У меня 38 000 вышло с пультом. Так бы было 32 с копейками (пульт стоит 4,5-5).

8 Ответ от rado11111 2016-01-27 23:26:29

  • rado11111
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-08-05
  • Сообщений: 307
  • Спасибо: 16

Re: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф

Слушайте, а если поставить не жидкостный, а воздушный отопитель? Может это будет эффективнее? Есть же такой тип отопителей и у Webasto и у российских производителей.

9 Ответ от lion 2016-01-28 01:54:18 (2016-01-28 01:55:37 отредактировано lion)

  • lion
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-12-24
  • Сообщений: 148
  • Спасибо: 50

Re: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф

Есть, у меня стоит на другой машине (дом на колёсах) но что бы в ZEO адаптировать нужно будет изрядно повозиться в отличии от жидкостных. А то что это будет эффективнее я сомневаюсь (если вы про экономичность). Я думаю это нужно рассматривать в случае c AZEO так как там как раз только такой и можно установить.

10 Ответ от retulov 2016-01-28 02:01:00

  • retulov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-09-30
  • Сообщений: 104
  • Спасибо: 37

Re: Типы и марки предпусковых отопителей для Ниссан Лиф

Есть, у меня стоит на другой машине (дом на колёсах) но что бы в ZEO адаптировать нужно будет изрядно повозиться в отличии от жидкостных. А то что это будет эффективнее я сомневаюсь (если вы про экономичность). Я думаю это нужно рассматривать в случае c AZEO так как там как раз только такой и можно установить.

Полностью согласен. Трудности будут заключаться в месте установки (вне или внутри салона). Если вне, то трубу подачи воздуха надо как-то подключать к климат системе, перед заслонками. Если внутри, то выводить выхлопную трубу на улицу, вводить воздухозаборник и топливную магистраль, а также думать как подавать обдув на стекла. Плюс от отопителя будет шумно.

Читайте также:  Конвекторы водяного отопления кпд

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 90

1 Тема от rado11111 2016-03-06 22:42:56

  • rado11111
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-08-05
  • Сообщений: 307
  • Спасибо: 16

Тема: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

Приветствую редких обладателей сего аппарата и сочувствующих! Хочу поделиться опытом, накопленным до пояаления в моем Лифе вебасто) понимая осенью, что холода не за горой и надо думать как согреться, не запитывая печку, дабы сэкономить заряд я купил две штуки — электроодеяло запитываемое от прикуривателя и фен для отмораживания стекла и металла тоже запитываемый от прикуривателя. Одеяло зарекомендовало себя как полезное приобретение — накрываю ноги и достаточно тепло, фен помогает мало, ибо перегревается вилка и приходится его вырубать. Все это помогает до -3 -5, потом стекла начинают запотевать или индиветь и без печки уже никак. Может кто еще что придумал?

2 Ответ от Liskoff 2016-03-06 23:20:51 (2016-03-06 23:28:02 отредактировано Liskoff)

  • Liskoff
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-02-19
  • Сообщений: 95
  • Спасибо: 9

Re: Альтернативные методы обогрева в салоне Лифа с целью снизить расход

Приветствую редких обладателей сего аппарата и сочувствующих! Хочу поделиться опытом, накопленным до пояаления в моем Лифе вебасто) понимая осенью, что холода не за горой и надо думать как согреться, не запитывая печку, дабы сэкономить заряд я купил две штуки — электроодеяло запитываемое от прикуривателя и фен для отмораживания стекла и металла тоже запитываемый от прикуривателя. Одеяло зарекомендовало себя как полезное приобретение — накрываю ноги и достаточно тепло, фен помогает мало, ибо перегревается вилка и приходится его вырубать. Все это помогает до -3 -5, потом стекла начинают запотевать или индиветь и без печки уже никак. Может кто еще что придумал?

Про одеяло улыбнуло
Невольно представил себе, как одеялом укутаны ноги, вместо водительского кресла стоит кресло качалка и рулю ЛИФчиком
Конечно, это все фантазия, но все-таки хотелось бы узнать, как Вы используете одеяло, сидя за рулем?
А вообще да, попе тепло, рукам тепло, а ноги мерзнут и не по-деццки!
В принципе, если ездишь по городу, то до лампочки, бери и пользуйся печкой, но, если по трассе, то дальность поездки в приоритете
Поэтому, присоединяюсь к вопросу экономного обогрева ног!
Посещала мысль, надо было Ниссану сделать электрообогрев ковриков, хотя, у водителя, как правило, нога стоит на пятке, думаю, это не решение…
Кстати, а печка в наших машинах отличная в плане эффективности в отличии от ДВС — включил и сразу тепло, а не как на ДВС, уже доехал до работы, а она только начала тёплым воздухом дуть и при этом уже успеваешь замерзнуть
Что касаемо запотевания окон, то тоже неплохо обстоят дела — при температуре -2…+2 постоянно запотевали окна, включал обдув лобового, сразу выключая режим АС и оставляя только НЕАТ, и, буквально, за 5-7 секунд все ОК!
Думаю, при включении на 5-7 секунд раз в 10 минут, не особо будет сжираться заряд батареи.

Оцените статью