- Nissan Note E11 — Не работает печка салона
- Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки
- Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки
- Mitsubishi ASX Клуб
- Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.
- Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.
- Re: Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.
- str53 › Blog › Снятие мотора отопителя салона на Nissan Note
- Не работает обогреватель в Ниссан Ноут
- Автоматическая система кондиционирования (если имеется)
- Органы управления
- Регулирование подачи воздуха
- Переключатель режимов распределения воздуха
- Автоматический режим подачи воздуха
- Режим рециркуляции воздуха
- Режим приточной вентиляции ()
- Регулятор температуры
- Работа отопителя
- Отопление
- Вентиляция салона
- Отопление салона и обдув стёкол
- Выключение системы
- Автоматическое управление микроклиматом
- Ручное регулирование производительности вентилятора
- Отопление салона (автоматический режим)
- Обдув стекол (автоматический режим работы)
- Воздушный фильтр системы вентиляции
- Техническое обслуживание кондиционера
Nissan Note E11 — Не работает печка салона
Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: «Нестабильная работа мотора отопителя салона». В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.
Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.
Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки
Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.
Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.
Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется «Power Transistor» и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.
В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).
Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))
Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки
Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:
- Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
- Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.
Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.
Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.
Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе — Регулятор печки, он же Power Transistor.
Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.
Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.
Основная деталь этого блока — транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.
А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.
Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.
Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:
- Type Designator: IRF632
- Type of Transistor: MOSFET
- Type of Control Channel: N -Channel
- Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
- Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
- Maximum Drain Current |Id|: 8 A
- Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
- Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
- Package: TO220
. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B — скачать *.pdf
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.
Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.
Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 01:58
Re: Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.
Сообщение Semen77 » 27 янв 2014, 02:22
Какое отношение имеет ниссан к асх клубу не понятно,. В моей прошлй машине была такая же проблема, загонял к электрикам, все прозвонили, все реле и переключатели работают. Посоветовали съездить на ультразвуковую чистку радиатора печки, или под замену. Замена помогла.
ПС Не путать радиатор печки с другими радиаторами.
Сообщение snowycloud » 27 янв 2014, 09:14
У меня был Енот до ФЫЧа. Прям такой проблемы не было, прогревал салон ОЧЕНЬ хорошо, но знаю, что это беда Ниссана — На Ноутах, Кашкаях такая шляпа постоянно.
Я бы провёл поменял антифриз с промывкой системы. Сливаешь, заливаешь спец жидкость (я бы пару раз раз прогнал), промываешь водой дистиллированной и заливаешь антифриззззззз. Всё будет работать на ура.
Но исходя из вопроса, вам скорее всего в сервис — там всё сделают.
Сообщение Alex S » 27 янв 2014, 10:31
Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 10:52
Alex S , да нет, конечно. Рассчитываю на совет.
Пробки воздушный в принципе быть не может. Если я на Еноте еду, то даю ему проср.ться. Хотя всё может быть. Термостат 500 рэ стоит. Еще не нарыл на соотв форуме как он меняется и стоит ли это делать самому. Про радиатор печки даже и не подумал. Но по собственному опыту — это крайняя мера, когда пациент не реанимируется обычными методами.
Semen77 , snowycloud , Alex S , спасибо за отклик.
Сообщение SAN69 » 27 янв 2014, 10:54
Сообщение Alex S » 27 янв 2014, 10:58
Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 11:17
Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 11:42
Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 11:50
Сообщение SStudentSS » 27 янв 2014, 12:07
Сообщение Semen77 » 27 янв 2014, 12:12
Не то что трудоемкий, а вообще страшный, мне пол приборки разбирали, это радиатор в самой глубине находится. Но как выше написали, сразу бежать менять радиатор не нужно, надо разбираться по порядку :
1. Отсоединить трубки идущие к печке ( под капотом) и посмотреть, дует ли из них достаточно горячий воздух, это способен зделать даже ребенок. Если нет, то проблема будет гдето под капотом, в охлаждающей системе, если дует горячий то п2
2. Прозвонить в приборке все кнопки и крутилки открытия подачи и регулировки горячего воздуха, если они неисправны, то их и ченить для начала, если испраны, то п3
3. Чистить или менять радиатор печки. В моем случае сказали что чистить кроме ультразвука ничем не имеет смысла, некоторым помогало, но мне не помогло.
Сообщение SStudentSS » 27 янв 2014, 12:18
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)
Помогу с настройкой СВ антенны.
Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 12:23
Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 12:28
str53 › Blog › Снятие мотора отопителя салона на Nissan Note
Сегодня светлым добрым утром при прогреве авто заметил что печка не дует, при чем на всех положениях. Почитал на форумах и выяснил диагноз замершего Енота, скорее всего необходимо демонтировать мотор отопителя хорошо его почистить и смазать. Пришлось отложить все дела и ехать в гараж. Как я это делал:
1. Снимаем бардачек ( откручиваем + отверткой четыре болтика но, сначала необходимо вытащить клапан охлаждения бардачка );
4. теперь необходимо от щелкнуть пистон который держит патрубок обдува правого бокового стекла
5. Отсоединяем электроразъем оттянигивая минусовой отверткой фиксатор (1) и поднимаем левый край разъема вверх примерно на 90 градусов и вынимаем его с направляющей (2), нажимаем на клипсу (3) прокручиваем мотор по часовой стрелки и аккуратно вынимаем его.
6. После отделяем моторчик от корпуса, все осматриваем, очищаем, продуваем, смазываем и устанавливаем все в обратном порядке.
Смазывал моторным маслом и автомобильной смазкой типа солидола. Весь ремонт прошёл за 1.5 часа, теперь печка дует, моторчик стал тише работать.
Не работает обогреватель в Ниссан Ноут
Проблема слева от бардачка, что-то звук выдавало, хлопнешь рукой, сразу работало, а потом, видимо, это что-то разъединилось. Хотелось бы знать, как снять самостоятельно панель(можно ли)? Думаю, там какой-то разъемчик нужно соединить. Есть ссылочка на какой-нибудь сайт? Может, видео? Спасибо.
Радиатор отопителя горячий где трубки подходят, а дует чуть теплым.
Добрый день. Мотор работает на печке, но очень плохо греет машину при холодной погоде. В чём может быть причина и как с ней бороться? Заранее большое спасибо за внимание.
Печка плохо греет в холодное время. Что за причина.
Как снять радиатор отопления Ниссан Ноут(японский вариант).
Здравствуйте! На прогретом двигателе печка не включается на всех режимах. При пуске холодного двигателя, печка включается и работает нормально. В чём причина такой работы печки и к.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Ссылка как добраться до вентилятора.ссылка.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Наверное вы имеете в виду вентилятор печки? Срабатывает после удара? Если вы за моторчик печки говорите то это скорее он сам виной. Втулки изнашиваются и ему самому не запустится, вы ударили заводится. Жду комментариев.
@andrienko.1966 —> Спасибо за ответ. Больше не заводится! Уже 3 дня не машина, а автобус. Лобовое стекло от моего дыхания индевеет, так что еду с щеткой, протираю ( на транспорте в 8 мест за день никак не успеть). Как до вентилятора добраться? Что нужно будет заменить? Запчасть у вентилятора? Если спрашивать оригинальный, я смотрю, там модно стало продавать комплексы взаимосвязанных запчастей. Где в Москве/ М.О. можно все найти? Слушайте, могу ли я ещё спросить, почему задние лампочки, их по 3 справа и слева, горят у меня, как на новогодней ёлке не синхронно не попарно, а белые( при движении задним ходом) не горят вообще. Про последние есть версия, что отсоединен провод, соединяющий их с рычагом переключения скоростей( меняла эту запчасть в прошлом году в связи с тем, что горел чек моторчик, а он все равно потом горел, пока я не связала его появление с посещением определенной АЗС) !
@andrienko.1966 —> По задним фонарям, это только смотреть по месту. Потому что так нет и не чего толком объяснять.
Автоматическая система кондиционирования (если имеется)
1. Кнопки регулирования производительности вентилятора; 2. Кнопка «MODE» (режим распределения воздуха); 3. Кнопка включения притока наружного воздуха; 4. Кнопка включения рециркуляции; 5. Выключатель автоматического режима работы кондиционера; 6. Регулятор температуры воздуха; 7. Выключатель системы; 8. Выключатель кондиционера воздуха; 9. Дисплей; 10. Выключатель обдува ветрового стекла
Кондиционер может охлаждать воздух только при работающем двигателе.
Органы управления
Регулирование подачи воздуха 
Для того чтобы включить вентилятор и установить желаемую подачу воздуха, воспользуйтесь кнопками регулятора ▲ и ▼.
Переключатель режимов распределения воздуха
Для того чтобы выбрать тот или иной режим распределения воздуха, нажимайте последовательно на переключатель «MODE», как описано ниже.
Примечание: На дисплее появится надпись «MANUAL».
Переключение режима распределения воздуха:
Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы
Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы, а также через нижние вентиляционные отверстия.
Воздух поступает в салон, в основном, через нижние вентиляционные отверстия.
Воздух поступает в салон через дефлекторы обдува ветрового стекла и нижние вентиляционные отверстия.
Автоматический режим подачи воздуха
Если не горят оба индикатора — индикатор подачи наружного воздуха и
— индикатор режима рециркуляции), то система подачи воздуха работает в автоматическом режиме. Воздух будет преимущественно поступать снаружи
, если только не требуется максимально быстрое охлаждение воздуха в салоне, в этом случае будет активирован режим рециркуляции
. Как только надобность в быстром охлаждении воздуха прекратится, система вернется в режим подачи наружного воздуха
.
Режим рециркуляции воздуха 
Режим рециркуляции рекомендуется включать при езде по пыльным дорогам или в плотном транспортном потоке, для того чтобы изолировать салон автомобиля от проникновения пыли и неприятных запахов отработавших газов автомобилей или для достижения максимальной эффективности охлаждения воздуха.
Нажмите на выключатель режима рециркуляции () — при этом загорится соответствующий индикатор.
Режим рециркуляции воздуха автоматически выключается при включении режима обдува ветрового стекла () или при выборе режима приточной вентиляции (
)
Если режим рециркуляции выключен, система вентиляции и отопления работает в обычном режиме приточной вентиляции. Используйте режим приточной вентиляции для обычных условий работы систем отопления,вентиляции и кондиционирования воздуха.
Режим приточной вентиляции (
)
Используйте режим приточной вентиляции для обычных условий работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Нажмите на выключатель режима приточной вентиляции (). При этом загорится соответствующий индикатор. При нажатии на выключатель рециркуляции режим приточной вентиляции и индикатор режима автоматически выключаются.
Регулятор температуры
Нажимайте на верхнюю ▲ или нижнюю ▼ сторону переключателя, чтобы отрегулировать температуру воздуха, выходящего через вентиляционные дефлекторы и нижние вентиляционные отверстия.
Работа отопителя
Отопитель начинает работать только после прогревания двигателя до рабочей температуры.
Отопление
В режиме отопления теплый воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия.
1. Нажмите на выключатель режима приточной вентиляции () для нормального отопления салона (загорится соответствующий индикатор).
2. С помощью переключателя «MODE» выберите режим распределения воздуха .
3. Нажатием кнопки ▲ или ▼ установите нужную производительность вентилятора.
4. При помощи кнопки регулирования температуры установите желаемую температуру.
Для ускорения прогрева холодного салона автомобиля включите режим рециркуляции воздуха (положение ) После достаточного прогрева салона не забудьте переключить систему на режим приточной вентиляции (переместите переключатель в положение
).
Вентиляция салона
В режиме вентиляции воздух поступает в салон через боковые и центральные дефлекторы.
- 1. Нажмите на выключатель режима приточной вентиляции (
) (загорится соответствующий индикатор).
- 2. С помощью переключателя «MODE» выберите режим распределения воздуха
- 3. Нажатием кнопки ▲ или ▼ установите нужную производительность вентилятора.
- 4. При помощи кнопки регулирования температуры установите желаемую температуру.
Отопление салона и обдув стёкол
В этом режиме совмещается отопление салона и обдув ветрового стекла:
- 1. Нажмите на выключатель режима приточной вентиляции (
) (загорится соответствующий индикатор).
- 2. С помощью переключателя «MODE» выберите режим распределения воздуха —
.
- 3. Нажатием кнопки выбора производительности вентилятора установите нужное её значение.
- 4. Регулятором температуры задайте температуру воздуха в диапазоне от 25°С до 29°С.
Выключение системы
Для выключения системы нажмите кнопку OFF.
Автоматическое управление микроклиматом
Охлаждение салона и/или отопление салона предварительно осушенным воздухом (автоматический режим управления); Кондиционер может охлаждать воздух только при работающем двигателе и температуре окружающего воздуха выше -5°С.
Данный режим может, как правило, использоваться круглый год, поскольку система автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
Режим распределения воздуха и интенсивность подачи воздуха в салон также регулируются автоматически.
1. Нажмите кнопку кондиционера (должен загореться встроенный в кнопку индикатор).
2. Нажмите кнопку «AUTO». На дисплее загорится индикатор «AUTO».
3. Нажатием кнопок регулятора температуры задайте температуру воздуха в диапазоне от 18°С до 29°С.
Для обычных условий рекомендуется задать температуру прибл 24°С.
Заданная температура воздуха в салоне будет поддерживаться автоматически. Режим распределения воздуха и интенсивность подачи воздуха в салон также регулируются автоматически.
4. Для того чтобы выключить систему управления микроклиматом, нажмите на кнопку «OFF».
Ручное регулирование производительности вентилятора
Нажатием кнопки установите нужную производительность вентилятора (на дисплее загорится индикатор «MANUAL»).
Нажмите на выключатель «AUTO», для того чтобы вернуться в автоматический режим регулирования производительности вентилятора.
Отопление салона (автоматический режим)
Используйте этот режим, если Вам нужно только обогревать салон.
1. Нажмите кнопку «AUTO».
2. Нажмите на кнопку « А/С», чтобы выключить кондиционер (индикатор должен погаснуть).
3. При помощи кнопки регулирования температуры установите желаемую температуру.
Подача воздуха, заданная температура в салоне и режим распределения воздуха будут поддерживаться автоматически.
Не следует задавать температуру воздуха в салоне ниже температуры окружающего воздуха. В противном случае система не сможет функционировать нормально.
Не рекомендуется использовать данный режим если запотело ветровое стекло.
Нажмите на выключатель «А/С», чтобы вернуться а режим кондиционирования воздуха.
Обдув стекол (автоматический режим работы)
Данный режим используется для удаления со стекол конденсированной влаги или инея.
1. Нажмите на выключатель обдува ветрового стекла (загорится соответствующий индикатор).
2. При помощи кнопки регулирования температуры установите желаемую температуру.
Для ускорения очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги установите вручную максимальную производительность вентилятора.
Сразу же после очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги нажмите на кнопку чтобы вернуться в предыдущий режим работы, или на выключатель «AUTO», для того чтобы перейти в автоматический режим управления микроклиматом.
При нажатии на выключатель обдува ветрового стекла происходит автоматическое включение кондиционера воздуха (если температура окружающего воздуха выше -2°С) и выключение режима рециркуляции.
Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс очистки стекла.
Датчик Ⓘ, расположенный сверху на панели управления, предназначен для поддержания постоянной температуры в салоне. Не закрывайте этот датчик посторонними предметами.
Воздушный фильтр системы вентиляции
Воздух, поступающий в салон автомобиля через отопитель или кондиционер, подвергается фильтрации для очистки от пыли, пыльцы растений и других загрязнений. Для того чтобы системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха работали нормально, необходимо периодически заменять фильтрующий элемент в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля.
Техническое обслуживание кондиционера
Для проведения технического обслуживания кондиционера, установленного на вашем автомобиле, требуется специальное оборудование для зарядки хладагентом и специальной смазкой. Применение неподходящего хладагента или смазки может привести к серьезным повреждениям системы кондиционирования. Применяемые марки хладагента и смазки указаны в разделе «Техническая информация».