- Консультации специалистов по вопросам эксплуатации, систем отопления, водоснабжения, канализации
- Описание услуги
- Целевая аудитория
- Принципы сотрудничества
- Советы, истории и ответы на вопросы
- Отопление не работает.
- Подключение систем отопления в Москве
- Средняя стоимость услуг
- Примеры работ монтажников отопления
- Загрузите мобильное приложение Профи
- Отопление — отзывы
- Заработайте на том, что делаете лучше всех
- Услуги, востребованные клиентами в этом году
- Смотрите также
- Плохое отопление в квартире: как и куда жаловаться?
- Почему батареи холодные?
- Основания для обращения с жалобой
- Как правильно делать замеры температуры воздуха?
- Как оформить жалобу?
Консультации специалистов по вопросам эксплуатации, систем отопления, водоснабжения, канализации
Описание услуги
Надоело тратить время, на поиск необходимых данных? Изучать видео ролики? Читать рекламные призывы на сайтах профильных компаний? Не знаете, кому довериться, а в мозгах мегабайты неструктурированной информации? Попробуйте поработать с нами. Это не бесплатно, мы не консультируем, из любви к искусству, сами подумайте, будет ли нормальный, адекватный профи, выдавать свои наработки, направо и налево, и не преследовать при этом никакой цели — нет, конечно, нет. Это или реклама, или бред, или диагноз. Задайтесь вопросом, будете ли вы, выполнять свою работу за просто так?
Нужна консультация теплотехника или инженера по системам отопления — водоснабжения, нужен совет сантехника или экспертное заключение по произведенным работам, хотите проверить договор или сметную документацию на подводные камни, желаете получить консультацию по прокладке канализации, либо устройству теплого пола, не знаете как спланировать систему водоснабжения у себя в доме, или на участке, обращайтесь, поможем решить любой вопрос, находящейся в сфере нашей компетенции.
Целевая аудитория
Данная услуга будет актуальна, для тех, у кого руки и голова растут из положенных мест, находясь в тесном взаимодействии, для тех, кто хочет самостоятельно смонтировать, спроектировать или разобраться в устройстве систем инженерии, но не хватает знаний, опыта или времени. Либо для тех, кто желает, четко понимать и контролировать, выполнение работ, осуществляемых сторонними подрядчиками. А так же для тех, кто ценит своё время, и не желает учиться на своих ошибках. Порой, чтобы докопаться до истины, понять и найти первопричину чего-либо, приходится терять часы драгоценного времени, анализируя тонны исходных данных, отсевая флуд и фейки. Обращайтесь, а освободившееся время, проведите с пользой для себя и своих близких.
Принципы сотрудничества
Мы не претендуем на звание гуру, наши заключения, не есть догма в последней инстанции, ко всему нужно подходить с трезвой головой и долей скептицизма. Рекомендации, мы даём, с точки зрения здравого смысла, накопленного опыта, и в рамках правового поля СНиПов&СП. И если, предложенные решения Вас не устраивают (по объективным причинам), Вы вправе их не оплачивать, либо получить возврат денежных средств — репутация дорогого стоит.
Вы делитесь своей проблемой, если что-то будет непонятно, мы свяжемся для конкретизации. Далее, согласовываем цену, оцениваем сроки выполнения и если вы акцептуете наше предложение, то приступаем к формированию ответа. Подготовка отчета, занимает от часа, в зависимости от масштаба бедствия и загруженности. Если мы не готовы провести полноценную экспертизу Вашего запроса, то сразу сообщаем, и Вы продолжаете решать проблему самостоятельно. Для тех, кто не желает заморачиваться, просто закажите монтаж под ключ.
Получив экспертное заключение и необходимые разъяснения, Вы переводите денежные средства, согласованные на предварительной стадии переговоров. Работаем на доверии, а не по предоплате.
Советы, истории и ответы на вопросы
Отопление не работает.
В первую очередь необходимо проверить запорно-регулирующую арматуру, а именно краны, стоящие по обе стороны от насоса. И не факт, что если рычаг («барашек») крана, расположен вдоль трубопровода, кран будет считаться открытым. Лучше снять насос и проверит данный факт физически. Вообще данную процедуру, как оказалось, нужно производить до установки.
Случай из практики: Смонтировали котельную, опрессовали, ничего не течет, все в норме. Делаем пробный запуск, тепло по одной ветке не идет, полдня искали причину, пока не начали разбирать узлы по линии. Оказалось один из кранов, а это был не «no name» с рынка, а вполне нормальный бренд, был с дефектом. Шток крана, был проточен наоборот, т.е. шар, перекрывал кран в положении, когда рычаг располагался параллельно корпусу и изменить ничего в домашних условиях уже невозможно. Видимо сборка производилась в новогоднюю ночь. Пришлось так и оставлять с пометкой, что кран эксклюзивен.
Следующая причина, возможно, закис ротор насоса, насос гудит, делает вид что работает, но на самом деле это гудит и греется обмотка, а насос не работает. Здесь нужно открутить центральную гайку насоса, и отверткой, или ключиком, который был в комплекте, прокрутить вал насоса, все должно заработать.
Еще одна из причин — воздух в линии, необходимо стравить его из системы.
Подключение систем отопления в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к монтажнику отопления
Средняя стоимость услуг
Откуда мы знаем цены. Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи.
Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Примеры работ монтажников отопления
Загрузите мобильное
приложение Профи
Отопление — отзывы
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 25 000 до 200 000 ₽ / усл.
Цены: от 400 до 1000 ₽ / кв.м
Цены: от 5000 до 12 000 ₽ / шт.
Цены: от 200 до 1000 ₽ / пог.м
Цены: от 2000 до 12 000 ₽ / усл.
Цены: от 2200 до 5000 ₽ / шт.
Цены: от 1700 до 5000 ₽ / шт.
Цены: от 2000 до 5000 ₽ / шт.
Цены: от 3000 до 22 000 ₽ / усл.
Цены: от 3000 до 22 000 ₽ / усл.
Смотрите также
Цены: от 1500 до 7000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 6800 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6000 ₽ / усл.
15732 мастера по ремонту
Цены: от 150 до 300 ₽ / кв.м
Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.
5067 установщиков межкомнатных дверей
Цены: от 300 до 600 ₽ / кв.м
Цены: от 2800 до 12 000 ₽ / усл.
- Подключение радиаторов отопления — большая база мастеров по ремонту
- 478 отзывов о мастерах на Профи
- Подключение радиаторов отопления в Москве от 3000 рублей/усл.
Решили заменить отопление в квартире или подключить радиаторы в частном доме? На ПРОФИ.РУ вы найдете более 2500 профессионалов для замены или монтажа отопительных систем, установки теплых полов, водонагревателей, радиаторов. Специалисты также готовы выполнить подключение автономной котельной или трубопровода любой сложности. Подробные анкеты и отзывы клиентов помогут подобрать грамотного мастера в Москве. Расценки на услуги можно посмотреть заранее в прайсе кандидата, как правило цена указана за точку и составляет от 3000 рублей, но стоимость может меняться исходя из объема работ.
Плохое отопление в квартире: как и куда жаловаться?
С наступлением октября и началом отопительного сезона собственники жилья в многоквартирных домах часто сталкиваются с достаточно серьезной ситуацией – в квартирах становится очень холодно. Проблемы с отоплением в многоэтажках далеко не редкость, причем это актуально как для вторичного жилья, возведенного 30-40 лет назад, так и для новостроек. Как решить эту проблему и куда обращаться – в новом материале «Полиграф.Медиа».
Почему батареи холодные?
Прежде чем паниковать и бросаться писать жалобы во все инстанции, выясните конкретную причину отсутствия отопления . Они могут быть разными: начиная от переоборудования внутридомовой системы и заканчивая аварией на магистрали.
Проблема во внутридомовой системе:
- соседи проводят ремонтные работы системы отопления, например, устанавливают дополнительные секции к батарее. Для проведения подобных работ требуется отключение отопления. Поэтому соседние квартиры также временно могут остаться без него;
- жильцы квартиры самостоятельно произвели замену старой отопительной системы на новую и при установке допустили ошибки.
Для того чтобы выяснить, проблема ли это одной квартиры или всего подъезда, следует узнать, как обстоят дела с отоплением у соседей. Целесообразно также вызвать специалиста – слесаря-сантехника, который займется поиском неисправности и ее устранением.
- авария на центральной магистрали отопления, вследствие чего без тепла могут остаться целые дома или даже районы;
- затягивание отопительного сезона коммунальной службой, поставка теплоэнергии ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими нормативно установленную допустимую продолжительность.
Важно помнить, что отсутствие тепла в помещениях – это не всегда вина организаций, предоставляющих его потребителям. Поэтому до того, как писать жалобу на плохое отопление в квартире, необходимо выявить причину холода.
Основания для обращения с жалобой
Вопрос «куда жаловаться?» – важный, но не первостепенный. Необходимо, прежде всего, точно установить, имеются ли основания для жалобы. Для этого нужно собрать и документально зафиксировать факты, подтверждающие, что температурный режим в квартире ниже нормативного.
Время, когда комунальщики обязаны начать отопительный сезон, устанавливается Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее — Правила). В России нет точной даты, когда должно быть включено отопление в каждом отдельно взятом регионе. Дата варьируется в зависимости от погоды. Если температура на улице в течение пяти дней ниже 8 градусов – в дома должно быть подано тепло.
Эти же Правила устанавливают требования к качеству коммунальных услуг , в частности:
1) Предусматривают бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода.
При этом за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного в соответствии с Правилами.
2) Установливают нормативные требования температуры воздуха:
За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного в соответствии с Правилами.
Если температура в квартире ниже нормы, но проблемы в теплосети не подтверждают, необходимо обратиться в управляющую компанию. Специалист из УК должен зафиксировать отклонение от норматива и составить акт. В том случае, если дома холодно, а сотрудник УК отказывается это делать, акт может быть составлен владельцем квартиры в произвольной форме в присутствии двух свидетелей.
Как правильно делать замеры температуры воздуха?
Методы проведения контроля температуры воздуха установлены ГОСТ 30494-2011 « Межгосударственный стандарт. Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях».
Проводить замеры в холодное время года разрешается при температуре уличного воздуха не выше минус 5˚С. Нельзя измерять в дневное светлое время суток при безоблачном небе. Это связано с тем, что проникающий в комнаты солнечный свет нагревает помещение, поэтому измерения будут неточными.
Измеряют температуру в помещении на расстоянии 10 см, 1 м 10 см и 1 м 70 см от пола. Замеры на этих высотах делают в центре комнаты и на расстоянии 50 см от наружных стен. Температуру стен и пола измеряют в центре поверхности.
Куда жаловаться на плохое отопление в квартире?
Зная это, можно быстро решить проблему. Прежде всего, можно обратиться в следующие органы:
- в управляющую компанию, обслуживающую дом;
- в жилищную инспекцию города.
Обратите внимание, что с 2018 года в Жилищный кодекс РФ внесены изменения (ФЗ №59-ФЗ от 03.04.2018). Теперь жильцы многоквартирного дома могут заключать прямые договоры с поставщиками ресурсов и, соответственно, перечислять оплату за свет, воду, отопление и газ напрямую той организации, которая поставляет эти ресурсы, а не на счет управляющей компании.
Но, даже при наличии прямого договора с поставщиками ресурсов, жаловаться можно по-прежнему в управляющую компанию . По закону она обязана содержать в порядке все системы в доме, даже если за коммунальные ресурсы жильцы платят не ей.
Поэтому при наличии проблем с отоплением можно обратиться в УК. Управляющая компания обязана принять обращение и отреагировать. Но нести ответственность за качество услуг по прямому договору будет поставщик, а не управляющая компания.
Если жалобы в управляющую компанию и жилищную инспекцию не принесли никакого результата, впоследствии можно обратиться в:
Но претензия об отсутствии отопления в данные органы должна быть направлена в том случае, если специалисты коммунальной службы игнорируют жалобу жильцов дома и не предприняли никаких мер .
Как оформить жалобу?
Независимо от того, в какую структуру будет направлена претензия, важно составить ее правильно и грамотно.
Можно руководствоваться следующими общими правилами оформления:
- в верхнем правом углу надо указать название структуры, в которую подается документ. Ниже указывается ФИО жильца, адрес проживания. Для того, чтобы организация могла связаться с хозяином квартиры, следует написать контактные данные (телефон, электронная почта);
- далее подробно излагается проблема. Следует указать, с какой даты отопление отсутствует, какие меры были приняты, в какие органы и к кому именно обращались. В случае если есть акты, ответы от каких-либо органов или другие важные документы, их копии обязательно надо приложить к жалобе;
- в заключении надо изложить требование о том, чтобы выбранная структура приняла меры по решению существующей проблемы. Также можно добавить, что, если вопрос с отоплением не будет решен, то в дальнейшем жалоба будет направлена в суд;
- в самом конце ставится дата составления документа и подпись человека, составившего жалобу.
Независимо от того, куда подается жалоба, желательно, чтобы она была коллективной от нескольких жильцов дома. Поскольку общественные обращения, как правило, рассматриваются в первую очередь. Обращения рассматриваются в срок до 30 дней после получения документа. Составлять жалобу надо в нескольких экземплярах. У жильцов дома на руках обязательно должен быть второй вариант составленного документа. Кроме того, можно обратиться для составления жалобы за помощью к юристу.