- Обслуживание отопления
- Компания «Терможар» предлагает следующие варианты обслуживания системы отопления (котельного оборудования) дома:
- Расценки на единичные работы обслуживания системы отопления
- Перечень работ, проводимых во время регламентного технического обслуживания системы отопления (котельной) частного дома
- Внешний осмотр и диагностика оборудования котельной
- Предварительные работы
- Настройка оборудования котельной
- Техническое обслуживание (ТО) газового котла — действительно ли нужно?
- Что говорит закон?
- Что говорят производители?
- Если отбросить недовольство — оправдано ли ТО?
- Когда проводят ТО и как долго это длится?
- Как сэкономить на ТО?
Обслуживание отопления
При эксплуатации загородных (частных) домов, коттеджей и таунхаусов необходимо внимательно подходить к обслуживанию системы отопления, особенно к обслуживанию отопительных котлов. Дизельные котлы необходимо обслуживать два раза в год, а газовые котлы достаточно один раз. Котельное оборудование такое как, расширительный бак на отопление, расширительный бак на горячую воду, гидроаккумулятор на холодную воду (мембранный бак), грязевой фильтр и другие фильтра, тоже подлежат обслуживанию.
Компания «Терможар» предлагает комплексные услуги по обслуживанию системы отопления (котельного оборудования) частного дома. Услуга обслуживание отопления предоставляется в следующих округах Московской области: Красногорск, Истра, Руза, Солнечногорск, Волоколамск, Одинцово, Лотошино, Шаховская и другие (уточняйте у оператора).
Обслуживание отопления (котельной) — это комплекс работ, направленных на обеспечение бесперебойной работы отопительного оборудования. Своевременное обслуживание оборудования котельной – это основа стабильной и эффективной работы системы отопления Вашего дома.
Для консультации, расчёта стоимости и получения коммерческого предложения на обслуживание отопления (котельной) Вы можете связаться с нашими специалистами по телефонам: 8(495)480-08-87, 8(925)740-45-34 или отправив заявку на наш e-mail: zakaz@termozhar.ru.
Также Вы можете присоединиться к нам в социальных сетях: ВКонтакте Instagram Одноклассники Facebook
В интернет-магазине Терможар https://servicemo.market Вы можете купить: котёл отопления, радиаторы, котельное оборудование, трубы и фитинги для отопления, а также другие материалы для инженерных систем дома.
Компания «Терможар» предлагает следующие варианты обслуживания системы отопления (котельного оборудования) дома:
- разовое обслуживание;
- годовое обслуживание на основании сервисного договора.
Мы занимаемся обслуживанием котлов и горелок следующих производителей: Protherm, Bosch, Baxi, Vaillant, Acv, Buderus, Electrolux, Лемакс, Aякс, Viessmann, Kiturami, Lamborghini, Ferroli, Wester, Baltur, Rinnai, De Dietrich, Wolf, Roca, Unical, Ишма, Боринское, Beretta, ЖМЗ, Siberia, Ariston, Saunier Duval, Mora, Junkers, Unitherm, Termica, Aton, Demir Dokum, Attack.
Расценки на единичные работы обслуживания системы отопления
№ п.п. | Наименование работ | Ед. изм. | Цена, руб. | ||||
1 | Обслуживание расширительного бака системы отопления с опорожнением (если есть подпитка) | шт. | 2000 | ||||
2 | Обслуживание расширительного бака системы отопления с опорожнением (если нет подпитки) | шт. | 4000 | ||||
3 | Чистка грязевого фильтра системы отопления | шт. | 1000 | ||||
4 | Подкачка давления системы отопления (с применением насоса) | шт. | 2000 | ||||
5 | Спуск воздуха из системы отопления (до 10 радиаторов) | компл. | 1500 | ||||
6 | Спуск воздуха из системы отопления (до 20 радиаторов) | компл. | 2500 | ||||
7 | Спуск воздуха из системы отопления (до 30 радиаторов) | компл. | 3500 | ||||
8 | Спуск воздуха из системы отопления (от 30 до 50 радиаторов) | компл. | 5000 | ||||
9 | Спуск воздуха из системы отопления (более 50 радиаторов) | компл. | договорная | ||||
10 | Спуск воздуха из системы тёплого пола (один контур) | шт. | 200 | ||||
11 | Промывка системы отопления | компл. | от 14000 |
Стоимость годового технического обслуживания системы отопления (котельного оборудования) дома определяется индивидуально и зависит от структуры системы отопления и перечня используемого оборудования.
Перечень работ, проводимых во время регламентного технического обслуживания системы отопления (котельной) частного дома
Внешний осмотр и диагностика оборудования котельной
- проверка рабочего давления и температуры в системе;
- осмотр котельного оборудования на наличие механических повреждений;
- осмотр системы на предмет обнаружения протечек;
- диагностика работоспособности котла и горелочного агрегата;
- проверка пропорций топливно-воздушной смеси;
- диагностика автоматики;
- ревизия насосов;
- ревизия анода в емкостном водонагревателе;
- проверка тяги дымохода (нагнетание / разряжение);
- проверка защитных реле и блоков автоматики.
Предварительные работы
- чистка фильтров грубой очистки;
- чистка котлового тела;
- чистка горелки;
- замена топливных и воздушных фильтров;
- очистка, выставление зазоров электродов ионизации и розжига.
Настройка оборудования котельной
- настройка защитных элементов автоматики котла и горелки;
- настройка пропорций топливно-воздушной смеси;
- задание режимов работы котельного оборудования;
- выставление нормального рабочего давления и температуры в системе;
- обслуживание расширительного бака.
Работы, не указанные в перечне работ, являются не обязательными и проводятся по усмотрению Исполнителя при условии согласования их с Заказчиком.
Запасные части меняются в рамках договора на сервисное обслуживание, в соответствии со сроками гарантии на установленное оборудование (кроме газовых плит). По окончании срока гарантии запасных частей в рамках сервисного договора работы проводятся бесплатно, замена вышедших из строя деталей за счет Заказчика.
Наши специалисты работают с оборудованием как отечественного, так и импортного производства.
А также следующими производителями котельного оборудования:
Расширительные мембранные баки: Cimm, Unigb, Reflex, Wester, Jeelex.
Насосы, насосная автоматика: Grundfos, Jeelex, Wester, Aquatech, Vortex, Wilo, Pedrollo, DAB, Lowara, Calpeda, Unipump, Maniero, Italtecnika, Watts KSB.
Бойлеры: Gorenje, Drazice, Protherm, Vaillant, Acv, Buderus, Baxi, Viessmann, Ferroli, Wester, Bosch, De Dietrich, Wolf, Beretta, Ariston, Mora.
Смесители, привода и коллекторы: Meibes, Barberi, Esbe, Buderus, Oventrop, Cosmo.
Автоматика: Salus, Esbe, Watts, Siemens, Seitron, Oventrop.
Фильтры для воды: Syr, Atoll, Honeywell, Aquafilter, Гейзер, Барьер, Raifil, North Star, Aquatech.
Запорная арматура и фитинги: Danfoss, Itap, Luxor, Ivr, Valtec, Wester, Tiemme, RBM, Arco, Bugatti, Oventrop, Giacomini, Viega, REHAU, N.T.M., Sinikon, Prandelli, Kalde, FIRAT, Sanha, Comisa.
Предохранительная и измерительная арматура: Watts, Valtec, RBM, Tiemme, Itap, Oventrop, Buderus, Luxor, Meibes, Hansa.
Категория: Отопление / Обслуживание отопления
Техническое обслуживание (ТО) газового котла — действительно ли нужно?
Правда ли, что государство обязывает владельцев газового отопления заключать договоры на обслуживание, могут ли ТО проводить частные компании и как производители относятся к стороннему вмешательству в отношении гарантии?
Мнения насчет обязательного обслуживания внутридомового газового оборудования полярные. Негатив понятен: сегодня ТО заставляют делать в принудительном порядке. Доводы обслуживающих компаний сложно принимать на веру из-за их материальной заинтересованности.
Правда, как всегда, где-то посередине. Давайте разберемся.
Владельцы газового оборудования считают, что в нем нечему так часто ломаться — мол, устройство таких котлов довольно простое. Но это не совсем так:
- В отличие от котлов других типов (дизельные, твердотопливные), газовые действительно не требуют постоянной чистки, но раз в год это необходимо.
- Они рассчитаны на долгую бесперебойную работу, но отдельные части, могут работать неправильно или выйти из строя.
- Современный котел — это не только горелка. В нем есть электроника и расходные элементы с ограниченным ресурсом.
Государство справедливо считает, что использование газового оборудования связано с потенциальным риском, поэтому вынуждает проверять его работоспособность немного чаще, чем заявляет производитель.
Что говорит закон?
На сегодняшний день все собственники, заключившие договор на поставку газа, обязаны ежегодно проводить ТО газового оборудования . Потребитель должен предоставить в газовую службу документы, подтверждающие заключение договора на техническое обслуживание с соответствующей компанией.
Примечательно, что в Европе нет практики ТО котлов — это исключительно российская норма.
Кто может проводить ТО?
Проводить обслуживание могут как юрлица, так и ИП. Список одобренных организаций публикуется в реестре Государственной жилищной инспекции по вашему региону. Специалисты уполномоченных компаний и фирм проходят обучение на специальных комбинатах, в нашем случае — «УКК „Мособлгаз“».
Что будет, если не проводить обслуживание?
Все, что находится в квартире (доме) — ответственность потребителя. То есть найти организацию для проведения ТО, заключить с ней договор и отправить необходимые документы в «Мособлгаз» или «Мосгаз» обязан именно потребитель.
Если контролирующие органы не получат от нужные бумаги, то вас может ждать штраф, а в будущем — отключение подачи газа . Отрежут трубу и поставят на нее заглушку.
Что говорят производители?
Некоторые производители рекомендуют проводить ТО, другие об этом ничего не говорят.
Не снимут ли котел с гарантии, если в него полезет обслуживающая компания?
Если обслуживание проводят специалисты, с гарантии не снимут — по закону . Более того, некоторые производители могут увеличить ее длительность , если вы своевременно проводите ТО. Информация об этом содержится в гарантийном талоне, внимательно изучите его.
Если отбросить недовольство — оправдано ли ТО?
Если заказчик и исполнитель относятся к необходимости обслуживания не как к простой формальности, то в нем определенно есть смысл.
В первую очередь это диагностика возможных проблем. Вы можете перед отопительным сезоном оценить состояние котла и других узлов, чтобы в неожиданный момент не оказаться без тепла.
Со временем работа отопительной системы может ухудшиться:
- Котел часто включается и выключается.
- Все работает, но батареи холодные.
- Скачет давление в системе.
- Вытяжка не справляется.
Во время ТО провряют работу всех узлов котла и проводят плановые работы:
- Тестируют проводку.
- Чистят внутренние части, фильтр.
- Настраивают горелку.
- Проверяют насос.
Регулярное обслуживание помогает перестраховаться и выявить возможные проблемы заранее.
Если что-то случилось с котлом, то быстро заменить его в сезон отопления будет проблематично .
Если возникнут проблемы зимой, вам придется экстренно искать специалистов. Зима — «горячий» сезон для компаний, очереди на заказы длинные, а цены высокие. Работа отопления остановится — пока котел не починят или не заменят. Если провели ТО — вы спокойны на весь отопительный сезон.
Вопрос скорее в том, как вам комфортнее: перестраховаться и чувствовать себя спокойно или надеяться, что котел проработает максимально долго без вмешательства, а газовые службы о вас не вспомнят.
Когда проводят ТО и как долго это длится?
По закону, обслуживание газового котла проводится не реже одного раза в год . В договоре с исполнителем указывают перечень услуг, а после ТО — выдают акт. Процедура длится от 2 до 4 часов — все делается в течение одного рабочего дня. Работы могут проводиться в любое время года, но лучше делать это заранее, до начала отопительного сезона.
Во время ТО котел разбирается. Если он в работе, то желательно выключить его за несколько часов до приезда мастера — чтобы система успела остыть.
Как сэкономить на ТО?
Лучше всего дождаться периода специальных предложений. С апреля по июнь у обслуживающих компаний самая низкая загруженность, поэтому цены в это время могут быть ниже.
Еще раз самое главное:
- По закону, вы обязаны заключить договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и предоставить его в снабжающую организацию. В противном случае вам могут отключить поставку газа.
- Организацию для заключения договора на обслуживание выбираете вы сами.
- Производители котлов ничего не имеют против ТО, а в ряде случаев — увеличивают срок гарантии.
- Регулярное обслуживание газовой котельной имеет достаточно преимуществ, чтобы оправдать затраты на него.
- Проведите ТО сразу после окончания отопительного периода — так вы закроете проблему заранее и сможете сэкономить.
Нужна помощь в монтаже, ремонте или настройке оборудования — перейдите в раздел услуги.
Остались вопросы или есть идеи — напишите нам.