Как привлекать клиентов на установку отопления и водоснабжения, через интернет
Мы встретились с частным специалистом по установке котлов и подводу воды в частные дома. У него уже были заказы, но также и было большое желание перерасти из частного специалиста в компанию, где за него работу делают наёмные сотрудники. А для этого конечно нужно было продавать дороже и больше.
Перед нами встала задача, как с помощью интернет-маркетинга привлекать специалистов на такие услуги, как:
- автоматические системы отопления для дома
- альтернативное отопление дома электричеством
- газовая котельная в коттедже
- двухконтурное отопление частного дома
- замена газового отопления
- лучевая система отопления частного дома
- монтаж котлов систем отопления
- расчет электрического отопления дома и другие
Для этого мы выстроили комплексную маркетинговую стратегию, изучили конкурентов и их основные преимущества и триггеры побуждающие к действию и начали внедрять.
Создание сайта для монтажной компании
Главным отличием от большинства конкурентов было в том, что на сайтах люди просто писали цены и портянки с текстом, но совсем не обращая внимания на продающую смысловую структуру сайта для компаний занимающихся монтаж теплового оборудования и водоснабжения.
Мы разработали лендинг в котором прописали все текста, заголовки и офферы делающие сайт единой тропинкой, которая сначала знакомит клиента с компанией, а затем продаёт.
В дизайне применили крупные картинки на тех блоках, которые должны были активней всего цеплять за потребности клиента. Мы понимали, что они обращаются во многие компании и нужно давить на то, что их могут обмануть в расчётах, а мы можем сделать бесплатный анализ КП конкурентов.
Реклама Яндекс Директ и Google Adwords
Мы подготовили семантику и собрали более 600 фраз, разбили их по смысловым группам и для каждой сделали своё объявление, которое максимально отражает суть запроса и преимущества клиента.
Кроме объявлений на поиске Яндекса и Гугла, мы сделали рекламу в сетях – РСЯ и КМС. Это позволило также получать заявки и в итоге они были по более низкой цене.
По факту стоимость лида с рекламы выходила порядка 430 рублей. Ежемесячно делали около 50 лидов, при ограниченном бюджете. Хотя стоимость услуг начиналась от 100 000 ₽.
Также настроили рекламу в Инстаграм и Фейсбук
Поскольку узнать насколько реклама эффективна, можно только сравнив результаты с чем-то то мы решили параллельно запустить таргетированную рекламу в соцсетях. Собрали несколько аудиторий, которые интересуются ремонтом и загородными домами и запустили на них рекламу на клики.
На тех, кто оставляли заявки мы запустили уже отдельную рекламу, где фейсбук находил аудиторию похожую на тех, что оставляли заявки и добились крайне хороших результатов. Стоимость лида была в рамках 330 ₽.