Opel Antara (2015 год). Руководство — часть 34
Нажмите клавишу 4 еще раз,
чтобы выключить режим рецирку‐
В режиме рециркуляции умень‐
шается объем поступающего в
салон с улицы воздуха. Если ре‐
циркуляция включена без ох‐
лаждения, влажность воздуха
повышается и возможно запоте‐
вание стекол с внутренней сто‐
роны. Качество воздуха в са‐
лоне со временем ухудшается,
что может вызывать у пассажи‐
ров чувство сонливости.
Если наружный воздух теплый и
очень влажный, лобовое стекло
может запотевать снаружи, когда
на него направляют холодный воз‐
дух. Если лобовое стекло запоте‐
вает снаружи, включите стеклоо‐
чиститель лобового стекла и вы‐
Откройте ненадолго окна и люк
крыши, чтобы быстро вытянуть го‐
рячий воздух.
■ Нажмите клавишу n, чтобы
включить систему кондициониро‐
■ Нажмите кнопку 4, чтобы вклю‐
чить рециркуляцию воздуха.
■ Установите переключатель рас‐
пределения воздуха в положе‐
■ Установите регулятор темпера‐
туры на самый холодный уро‐
■ Установите вентилятор на мак‐
■ Откройте все вентиляционные
Удаление влаги и инея
■ Установите переключатель рас‐
пределения воздуха в положе‐
■ Установите регулятор на самую
■ Установите вентилятор на мак‐
■ Закрыть средние сопла обдува.
■ Откройте боковые вентиляцион‐
krenkel › Blog › Вентилятор печки только 4-я скорость. Ремонт своими руками. Opel Antara 3.2л
Приехала на ремонт Антара 2010гв с жалобой на работу вентилятора печки только на 4й скорости.
Собственно, ни чего нового — сдох термопредохранитель. Но, нужно было все же убедиться в этом и тестер на прозвонке подтвердил мои предположения
Снимаем регулятор оборотов вентилятора печки
Для его демонтажа снимать бардачек не нужно, заглядываем под бардачек и с левой стороны вверху находим этот регулятор, фишка снимается легко и непринужденно. Зажим без всяких фиксаторов, как любит Опель. Отворачивается 2 самореза (крестовой отверткой или головкой на 7).
При разборке регулятора снимается уплотнитель и аккуратно демонтируется верхняя часть, съезжающая с 3-х контактов фишки.
Перед всеми работами я ознакомился с материалом, расположенным тут
www.drive2.ru/l/6384658/
Скажу вам, что есть некоторые неточности в действиях. В статье я их исправил
Эти действия хочу донести и до вас
Прежде всего необходимо, для того что бы не поломать плату и ее компоненты, немного попаять. В частности необходимо отпаять транзистор, который прикручен к радиатору и сам термопредохранитель, который закреплен прикрученным транзистором
Это сам термопредохранитель, виновник сего торжества
Вверху тот термопредохранитель который я смог купить в радиомагазине. Он на 130 градусов 250В и 10А. Такой термопредохранитель ставить не надо! Может сгореть сам вентилятор печки из за повышенного тока срабатывания, хотя градусы будут те же. К тому же он крупнее по размерам и в паз под транзистором он просто не поместится. Есть и еще одна деталь — у этого термопредохранителя корпус является неизолированным от одного из выводов, в отличие от заводского керамического. Установив такой термопред в родную конструкцию мы получим маленький БУМ. Или большой пожар от КЗ. Что же делать?
Покупая в радио магазине детали, я все же купил нужного номинала термопредохранитель, но в другом корпусе и угадал!
Правда пришлось малость поработать напильником.
Дело в том, что сам термопред оказался в пластиковом корпусе и прямоугольным. Он очень хорошо помещался в паз радиатора рядом с транзистором. Оставалось его там закрепить. Как, спросите вы? Легко!
Прикинув его размеры я понял, что его очень даже можно приспокойно разместить сбоку транзистора и закрепить этим же транзистором, но просто в притык. Пришлось немного подточить пластик транзистора и все получлось
Транзистор обязательно сажаем на термопасту типа КПТ-8. Сам термопредохранитель так же обильно обмазываем этой пастой и утапливаем его до дна углубления в радиаторе. Закрепляем транзистор винтом и проверяем на отсутствие свободного хода. У меня он был и я просто подложил под головку винта одну шайбочку.
У термопредохранителя достаточно длинные контакты. На них надеваем термоусадочный кембрик или силиконовый кембрик со старого термопреда. Далее эти контакты продеваем в старые отверстия для пайки на плате и совмещаем с выводами транзистора. Остается только запаять все это дело.
Для пайки лучше использовать флюс и учитывать тот факт, что термопредохранитель не долже быть перегрет при монтаже. Иначе получим еще один дохлый предохранитель. После монтажа обязательно проверить результат пайки тестером.
Печка
#41 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Forsan
Вентилятор печки ремонтопригоден или только как сказал дилер замена,стал заедать не запускается пока по бардачку не стукнешь.заранее благодарю.
#42 лерыч
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Республика Мордовия г.Саранск
- Интересы: кузница, производство переработки молока, изготовление оборудования из нерж стали.
надо снять термостат, посмотреть выработку
в корпусе в месте прилегания торелки.
вскипятить, посмотреть степень открытия.
или термомтат поменянный. оригинал? номер правильный?
я игрался с термостатом.. Термостат сделан качественно. У него очень плотная посадка на конус и работать будет думаю вечно. Я менял три термостата. Результата по изменению температуры двигателя нет.
термостата с другой температурой не нашел.
Работают все термостаты в одном режиме. Открываться большой круг начинает уже при 60 градусах, то есть на большой круг идет практически еще не полностью прогретой машине.
В моем случае уже начинается прогрев АКПП.
Температура двигателя в основном держалась в пределах 75-78 градусов.
Снимал шланги с радиатора печки, заглядывал в патрубки радиатора. Там виднелся только чистейший алюминий радиатора.
Устанавливал спускники перед печкой- результата нет. Сейчас в параль радиатора печки стоит испаритель ГБО, то есть часть протока уходит мимо печки. Ничего не поменялось.
Рассматривал заслонки через отверстие датчика температуры-закрываются полностью. Снимать панель для того чтоб поглубже капнуть печку не решился.
В сервисе ничего аномального тоже не нашли.
Короче. все нормально.. только не жарко в морозы..
Утепляю радиатор при понижении температуры — 10 и до самой весны..
Проблема с холодом в машине существует давно. Победить почти получилось поколдовав с термостатом. Температуру двигателя поднял до 88 градусов.
Подробнее про колдовство с термостатом описал в другой теме.
Климатическая система Антары
#1 iLE
- Автомобиль: Opel Antara
- @Упоминание
Столкнулся с тем что климатическая система откровенно не охлаждает воздух. Дошло до того что в минувший понедельник под проливным дождём оказался с абсолютно запотевшим лобовым стеклом. Хорошо стоял в пробке .
Как у вас? Хватает производительности климата для охлаждения и осушения воздуха салона в жаркий/дождливый день?
Очередное расстройство. Хотя машинка пробежала чуть меньше 6000.
#2 Kobra (Whitesnake)
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ВАО, Перово
- Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
- @Упоминание
Столкнулся с тем что климатическая система откровенно не охлаждает воздух. Дошло до того что в минувший понедельник под проливным дождём оказался с абсолютно запотевшим лобовым стеклом. Хорошо стоял в пробке .
Очередное расстройство. Хотя машинка пробежала чуть меньше 6000.
Проверьте есть ли фрион в кондиционере и заправьте кондиционер до нормы. Похожая ситуация была у друга на Каптиве = оказалось что нужно было просто заправить кондиционер.
При заправленном и включенном кондиционере климатическая система отлично охлаждает воздух = даже замёрзнуть можно
Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 29 Июль 2015 — 11:36
#3 iLE
- Автомобиль: Opel Antara
- @Упоминание