Опель антара отопление салона

Opel Antara (2015 год). Руководство — часть 34

Нажмите клавишу 4 еще раз,

чтобы выключить режим рецирку‐

В режиме рециркуляции умень‐

шается объем поступающего в

салон с улицы воздуха. Если ре‐

циркуляция включена без ох‐

лаждения, влажность воздуха

повышается и возможно запоте‐

вание стекол с внутренней сто‐

роны. Качество воздуха в са‐

лоне со временем ухудшается,

что может вызывать у пассажи‐

ров чувство сонливости.

Если наружный воздух теплый и

очень влажный, лобовое стекло

может запотевать снаружи, когда

на него направляют холодный воз‐

дух. Если лобовое стекло запоте‐

вает снаружи, включите стеклоо‐

чиститель лобового стекла и вы‐

Откройте ненадолго окна и люк

крыши, чтобы быстро вытянуть го‐

рячий воздух.
■ Нажмите клавишу n, чтобы

включить систему кондициониро‐

■ Нажмите кнопку 4, чтобы вклю‐

чить рециркуляцию воздуха.

■ Установите переключатель рас‐

пределения воздуха в положе‐

■ Установите регулятор темпера‐

туры на самый холодный уро‐

■ Установите вентилятор на мак‐

■ Откройте все вентиляционные

Удаление влаги и инея

■ Установите переключатель рас‐

пределения воздуха в положе‐

■ Установите регулятор на самую

■ Установите вентилятор на мак‐

■ Закрыть средние сопла обдува.
■ Откройте боковые вентиляцион‐

krenkel › Blog › Вентилятор печки только 4-я скорость. Ремонт своими руками. Opel Antara 3.2л

Приехала на ремонт Антара 2010гв с жалобой на работу вентилятора печки только на 4й скорости.
Собственно, ни чего нового — сдох термопредохранитель. Но, нужно было все же убедиться в этом и тестер на прозвонке подтвердил мои предположения
Снимаем регулятор оборотов вентилятора печки
Для его демонтажа снимать бардачек не нужно, заглядываем под бардачек и с левой стороны вверху находим этот регулятор, фишка снимается легко и непринужденно. Зажим без всяких фиксаторов, как любит Опель. Отворачивается 2 самореза (крестовой отверткой или головкой на 7).
При разборке регулятора снимается уплотнитель и аккуратно демонтируется верхняя часть, съезжающая с 3-х контактов фишки.
Перед всеми работами я ознакомился с материалом, расположенным тут
www.drive2.ru/l/6384658/
Скажу вам, что есть некоторые неточности в действиях. В статье я их исправил
Эти действия хочу донести и до вас
Прежде всего необходимо, для того что бы не поломать плату и ее компоненты, немного попаять. В частности необходимо отпаять транзистор, который прикручен к радиатору и сам термопредохранитель, который закреплен прикрученным транзистором

Читайте также:  Мотор для отопления рено логан

Это сам термопредохранитель, виновник сего торжества

Вверху тот термопредохранитель который я смог купить в радиомагазине. Он на 130 градусов 250В и 10А. Такой термопредохранитель ставить не надо! Может сгореть сам вентилятор печки из за повышенного тока срабатывания, хотя градусы будут те же. К тому же он крупнее по размерам и в паз под транзистором он просто не поместится. Есть и еще одна деталь — у этого термопредохранителя корпус является неизолированным от одного из выводов, в отличие от заводского керамического. Установив такой термопред в родную конструкцию мы получим маленький БУМ. Или большой пожар от КЗ. Что же делать?
Покупая в радио магазине детали, я все же купил нужного номинала термопредохранитель, но в другом корпусе и угадал!

Правда пришлось малость поработать напильником.
Дело в том, что сам термопред оказался в пластиковом корпусе и прямоугольным. Он очень хорошо помещался в паз радиатора рядом с транзистором. Оставалось его там закрепить. Как, спросите вы? Легко!
Прикинув его размеры я понял, что его очень даже можно приспокойно разместить сбоку транзистора и закрепить этим же транзистором, но просто в притык. Пришлось немного подточить пластик транзистора и все получлось

Транзистор обязательно сажаем на термопасту типа КПТ-8. Сам термопредохранитель так же обильно обмазываем этой пастой и утапливаем его до дна углубления в радиаторе. Закрепляем транзистор винтом и проверяем на отсутствие свободного хода. У меня он был и я просто подложил под головку винта одну шайбочку.
У термопредохранителя достаточно длинные контакты. На них надеваем термоусадочный кембрик или силиконовый кембрик со старого термопреда. Далее эти контакты продеваем в старые отверстия для пайки на плате и совмещаем с выводами транзистора. Остается только запаять все это дело.
Для пайки лучше использовать флюс и учитывать тот факт, что термопредохранитель не долже быть перегрет при монтаже. Иначе получим еще один дохлый предохранитель. После монтажа обязательно проверить результат пайки тестером.

Читайте также:  Как высчитывают плату за отопление

Печка

#41 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 307 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Forsan

    Вентилятор печки ремонтопригоден или только как сказал дилер замена,стал заедать не запускается пока по бардачку не стукнешь.заранее благодарю.

    #42 лерыч

  • Форумчане
  • 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Мордовия г.Саранск
    • Интересы: кузница, производство переработки молока, изготовление оборудования из нерж стали.

    надо снять термостат, посмотреть выработку
    в корпусе в месте прилегания торелки.
    вскипятить, посмотреть степень открытия.
    или термомтат поменянный. оригинал? номер правильный?

    я игрался с термостатом.. Термостат сделан качественно. У него очень плотная посадка на конус и работать будет думаю вечно. Я менял три термостата. Результата по изменению температуры двигателя нет.
    термостата с другой температурой не нашел.

    Работают все термостаты в одном режиме. Открываться большой круг начинает уже при 60 градусах, то есть на большой круг идет практически еще не полностью прогретой машине.
    В моем случае уже начинается прогрев АКПП.
    Температура двигателя в основном держалась в пределах 75-78 градусов.
    Снимал шланги с радиатора печки, заглядывал в патрубки радиатора. Там виднелся только чистейший алюминий радиатора.

    Устанавливал спускники перед печкой- результата нет. Сейчас в параль радиатора печки стоит испаритель ГБО, то есть часть протока уходит мимо печки. Ничего не поменялось.

    Рассматривал заслонки через отверстие датчика температуры-закрываются полностью. Снимать панель для того чтоб поглубже капнуть печку не решился.
    В сервисе ничего аномального тоже не нашли.

    Короче. все нормально.. только не жарко в морозы..
    Утепляю радиатор при понижении температуры — 10 и до самой весны..
    Проблема с холодом в машине существует давно. Победить почти получилось поколдовав с термостатом. Температуру двигателя поднял до 88 градусов.

    Читайте также:  Зависимая система горячего водоснабжения это

    Подробнее про колдовство с термостатом описал в другой теме.

    Климатическая система Антары

    #1 iLE

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Antara
    • @Упоминание

    Столкнулся с тем что климатическая система откровенно не охлаждает воздух. Дошло до того что в минувший понедельник под проливным дождём оказался с абсолютно запотевшим лобовым стеклом. Хорошо стоял в пробке .

    Как у вас? Хватает производительности климата для охлаждения и осушения воздуха салона в жаркий/дождливый день?

    Очередное расстройство. Хотя машинка пробежала чуть меньше 6000.

    #2 Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 230
    • Город: Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание

    Столкнулся с тем что климатическая система откровенно не охлаждает воздух. Дошло до того что в минувший понедельник под проливным дождём оказался с абсолютно запотевшим лобовым стеклом. Хорошо стоял в пробке .

    Очередное расстройство. Хотя машинка пробежала чуть меньше 6000.

    Проверьте есть ли фрион в кондиционере и заправьте кондиционер до нормы. Похожая ситуация была у друга на Каптиве = оказалось что нужно было просто заправить кондиционер.
    При заправленном и включенном кондиционере климатическая система отлично охлаждает воздух = даже замёрзнуть можно

    Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 29 Июль 2015 — 11:36

    #3 iLE

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Antara
    • @Упоминание

    Оцените статью