Опель мерива система отопления

Содержание
  1. Климат-контроль, Системы климат-контроля, Система обогрева и вентиляции
  2. Удалением влаги и инея, Кондиционер, Охлаждение n
  3. Максимальное охлаждение, Удаление влаги и инея со стекол v, Электронная система климат-контроля
  4. Автоматический режим auto, 134 климат-контроль
  5. Предварительная установка температуры, Удаление влаги и инея со стекол v, Ручные настройки
  6. Распределением воздуха, Охлаждение, Режим рециркуляции воздуха
  7. Ручная рециркуляция воздуха u, Системные установки, Дополнительный отопитель
  8. Неподвижные вентиляционные отверстия, Техническое обслуживание, Воздухозаборник
  9. Климат-контроль 139
  10. Вождение и управление автомобилем, Советы водителю, Управление автомобилем
  11. Системы кондиционирования, отопления и вентиляции
  12. #721 AlexSams
  13. #722 Vladimir 9
  14. Прикрепленные изображения
  15. #723 yakoventiy
  16. #724 Alex4180
  17. #725 yuricksth
  18. #726 berkut
  19. #727 Alex4180
  20. Прикрепленные изображения
  21. #728 yuricksth
  22. #729 Victor-

Климат-контроль, Системы климат-контроля, Система обогрева и вентиляции

Температурой, Распределением воздуха, Скоростью вращения вентилятора, Системы климат- контроля

Системы климат-контроля . 131
Вентиляционные отверстия . 137
Техническое обслуживание . 138

■ Температурой
■ Распределением воздуха
■ Скоростью вращения вентиля‐

■ Удалением влаги и инея

Заднее стекло с обогревателем Ü

Эффективный обогрев не возмо‐

жен, пока двигатель не достигнет

своей рабочей температуры.

= к ветровому стеклу и стеклам

= в область головы через регу‐

Возможны все комбинации.

Регулирует воздушный поток, пе‐

реключая вентилятор на соответ‐

Удалением влаги и инея, Кондиционер, Охлаждение n

Система рециркуляции воздуха 4, 132 климат-контроль

Удалением влаги и инея

■ Нажать кнопку V: вентилятор

автоматически переключится на

более высокую частоту враще‐

ния, воздух будет

распределяться и направляться

на ветровое стекло.

■ Установите регулятор на самую

■ Включите обогрев заднего

■ При необходимости откройте бо‐

ковые вентиляционные отвер‐

стия и направьте их рефлекторы

на боковые стекла.

Помимо системы отопления и вен‐

тиляции система кондиционирова‐

ния воздуха выполняет функции:
n

Сиденья с подогревом ß 3 43, Ру‐

левое колесо с подогревом * 3 86.

Управляется кнопкой n и работает

только тогда, когда работают дви‐

гатель и вентилятор.

Система кондиционирования воз‐

духа охлаждает воздух и удаляет

из него влагу (высушивает воздух),

пока температура наружного воз‐

духа находится чуть выше темпе‐

ратуры замерзания. Образовав‐

шийся конденсат может капать из-

под автомобиля.
Если охлаждение или осушение не

требуется, для экономии топлива

систему рекомендуется выклю‐

Включается с помощью кнопки

Максимальное охлаждение, Удаление влаги и инея со стекол v, Электронная система климат-контроля

В режиме рециркуляции умень‐

шается объем поступающего

в салон с улицы воздуха. Если

рециркуляция включена без ох‐

лаждения, влажность воздуха

повышается, и возможно запо‐

тевание стекол. Качество воз‐

духа в салоне со временем

ухудшается, что может вызы‐

вать у пассажиров чувство сон‐

Немного приоткройте окна, чтобы

дать выход горячему воздуху.

■ Включите охлаждение n.
■ Включите режим циркуляции воз‐

■ Нажмите клавишу переключа‐

теля распределения воздуха M.

■ Установите регулятор темпера‐

туры на самый холодный уро‐

■ Установите наибольшую ско‐

■ Откройте все вентиляционные

Удаление влаги и инея со

■ Нажать кнопку V: вентилятор

автоматически переключится на

более высокую частоту враще‐

ния, воздух будет распреде‐

ляться и направляться на ветро‐

■ Включите охлаждение n.

■ Установите регулятор на самую

■ Включите обогрев заднего

■ При необходимости откройте бо‐

ковые вентиляционные отвер‐

стия и направьте их рефлекторы

на боковые стекла.

Двухзонная система климат-

контроля позволяет поддерживать

разные температуры в зоне води‐

теля и в зоне переднего пассажира.

Автоматический режим auto, 134 климат-контроль

■ Температурой со стороны води‐

■ Распределением воздуха
■ Скоростью вращения вентиля‐

■ Температурой со стороны перед‐

AUTO = Автоматический режим

= удаление влаги и инея

Заднее стекло с обогревателем Ü

В автоматическом режиме ско‐

рость вентилятора и распределе‐

ние воздуха автоматически регули‐

руют поток воздуха.
Система может быть настроена

Читайте также:  Водяные радиаторы отопления global style

вручную с помощью регуляторов

распределения и потока воздуха.

Каждое изменение установок ото‐

бражается в течение нескольких

информационном дисплее.
Электронная система климат-

контроля полностью работает

только при работающем двига‐

Автоматический режим AUTO

Базовая установка, обеспечиваю‐

щая максимальный комфорт:

■ Нажмите клавишу AUTO, и вклю‐

чение системы кондиционирова‐

ния произойдет автоматически.

■ Откройте все вентиляционные

■ Левой и правой поворотными

ручками установить предвари‐

тельно выбранные значения

температуры для водителя и пе‐

■ Рекомендуемая комфортная ус‐

Предварительная установка температуры, Удаление влаги и инея со стекол v, Ручные настройки

Изменить работу вентилятора в ре‐

жиме автоматического управления

можно через меню Настройки.
Сохранение индивидуальных на‐

строек автомобиля 3 116.
В автоматическом режиме управ‐

ление всеми вентиляционными от‐

верстиями осуществляется авто‐

матически. Поэтому вентиляцион‐

ные отверстия должны быть всегда

Температуру можно установить на

Если установлена минимальная

температура, система климат-

контроля работает при максималь‐

ном охлаждении.
Если установлена максимальная

температура, система климат-

контроля работает при максималь‐

Удаление влаги и инея со

■ Нажмите на кнопку V.
■ Нажмите клавишу охлажде‐

■ Температура и распределение

воздуха устанавливаются авто‐

матически, вентилятор работает

на высокой скорости.

■ Включите обогрев заднего

■ Для возврата к предыдущему ре‐

жиму: нажмите кнопку V.

Параметры работы системы кли‐

мат-контроля можно изменять с по‐

мощью кнопок и ручек регуляторов

в соответствии с приведенным

ниже описанием. При ручном изме‐

нении какого-либо параметра авто‐

матический режим управления от‐

Нажмите нижнюю кнопку x, чтобы

уменьшить частоту вращения вен‐

тилятора, или верхнюю кнопку x,

чтобы увеличить ее. Скорость вен‐

тилятора выводится на дисплее

в виде шкалы из нескольких сег‐

ментов.
При длительном нажатии нижней

кнопки вентилятор и система ох‐

лаждения будут выключены.

Распределением воздуха, Охлаждение, Режим рециркуляции воздуха

Автоматическая рециркуляция воздуха t, 136 климат-контроль

При длительном нажатии верхней

кнопки вентилятор начнет рабо‐

тать с максимальной частотой вра‐

щения.
Для возврата к автоматическому

режиму: Нажмите кнопку AUTO.

Нажмите клавишу s, M или K для

выбора необходимого режима.

Включение подтверждается под‐

= к ветровому стеклу и стеклам

= в область головы через регу‐

Возможны все комбинации.
Возврат к автоматическому рас‐

пределению воздуха: Отключите

соответствующую установку или

нажмите кнопку AUTO.

Включается и выключается с по‐

мощью клавиши n.

Система кондиционирования охла‐

ждает воздух и удаляет из него

влагу (осушает), когда наружная

температура превышает заданный

уровень. Образовавшийся конден‐

сат может капать из-под автомо‐

биля.
Если охлаждение или осушение не

требуется, для экономии топлива

систему рекомендуется выклю‐

Режим рециркуляции воздуха

В режиме рециркуляции умень‐

шается объем поступающего

в салон с улицы воздуха. Если

рециркуляция включена без ох‐

лаждения, влажность воздуха

повышается, и возможно запо‐

тевание стекол. Качество воз‐

духа в салоне со временем

ухудшается, что может вызы‐

вать у пассажиров чувство сон‐

рециркуляция воздуха t

Автоматическая система рецирку‐

ляции воздуха оборудована датчи‐

ком качества воздуха, который мо‐

жет автоматически переключать

систему в режим рециркуляции.
Включение подтверждается под‐

светкой клавиши.
При необходимости переклю‐

читься в ручной режим рециркуля‐

Ручная рециркуляция воздуха u, Системные установки, Дополнительный отопитель

Отопитель, Вентиляционные отверстия, Регулируемые решетки вентиляционных отверстий

Нажать кнопку один раз, чтобы ак‐

тивизировать ручной режим рецир‐

куляции воздуха.
Включение подтверждается под‐

Некоторые установки можно изме‐

нить в меню Настройки на

информационном дисплее. Сохра‐

нение индивидуальных настроек

Нагреватель ускоренного обогрева

— это электрический вспомогатель‐

ный нагреватель воздуха, который

ускоренно автоматически прогре‐

вает пассажирский салон.

Чтобы открыть вентиляционное от‐

верстие, следует повернуть коле‐

сико регулятора вправо. Регули‐

ровка количества воздуха, выходя‐

щего из вентиляционных отвер‐

Читайте также:  Варианты круглогодичного отопления дома

стий, выполняется колесиком регу‐

Наклоняя и поворачивая решетку,

установите требуемое направле‐

ние потока воздуха.
Чтобы закрыть вентиляционное от‐

верстие, следует повернуть коле‐

сико регулятора влево.

Не прикреплять к ламелям со‐

пел обдува никаких посторон‐

них предметов. Опасность по‐

вреждения и травмирования

в случае аварии.

Неподвижные вентиляционные отверстия, Техническое обслуживание, Воздухозаборник

Фильтр салона, Фильтрация воздуха в салоне, Активный угольный фильтр, Нормальная работа кондиционера, Обслуживание

отверстия установлены под ветро‐

вым стеклом и дверными стеклами,

а также в нише для ног.

Для обеспечения необходимого

притока воздуха расположенные

в моторном отделении перед вет‐

ровым стеклом воздухозаборные

отверстия должны быть свободны.

При необходимости удалите ли‐

стья, грязь или снег.

Фильтрация воздуха в салоне

Фильтр салона очищает воздух

в салоне от пыли, сажи, цветочной

Активный угольный фильтр

Помимо фильтра салона активный

угольный фильтр уменьшает не‐

Для обеспечения непрерывной эф‐

фективной работы необходимо

включать охлаждение на несколько

минут один раз в месяц, незави‐

симо от погоды и времени года. Ра‐

бота системы охлаждения невоз‐

можна, если температура наруж‐

ного воздуха слишком низкая.

Для оптимального охлаждения ре‐

комендуется раз в год проверять

систему климат-контроля, начиная

Климат-контроль 139

с 3 лет эксплуатации после перво‐

начальной регистрации автомо‐

биля, в том числе:

и испытание давлением,

■ работоспособность отопителя,
■ проверка герметичности,
■ проверка приводных ремней,
■ очистка конденсатора и дренаж‐

ных отверстий испарителя,

Вождение и управление автомобилем, Советы водителю, Управление автомобилем

Запрещается езда накатом с выключенным двигателем, Ускоренный заряд на холостом ходу, Педали, Вождение и управление, Автомобилем

Советы водителю . 140
Запуск и эксплуатация . 141
Отработавшие газы . 144
Автоматическая коробка

передач . 146
Механическая коробка

передач . 149
Тормозная система . 150
Система регулировки

плавности хода . 153
Круиз-контроль . 155
Система обнаружения

объектов . 157
Топливо . 159
Буксировка . 162

Системы кондиционирования, отопления и вентиляции

#721 AlexSams

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Zafira B Cosmo 1.7CDTH
    • @Упоминание

    Доброго времени суток! Имеется ли в Мериве Б салонный воздушный клапан вентиляции? Если есть то где?

    #722 Vladimir 9

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 443
    • Город: г. Ростов-на-Дону
    • Интересы: Рыбалка
    • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100
    • @Упоминание

    @ AlexSams Если мне не изменяет память, то где то в левом лючке багажного отсека.

    Прикрепленные изображения

    #723 yakoventiy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Город: Березники Пермский край
    • Автомобиль: Opel meriva B
    • @Упоминание

    Доброго времени суток, недавно сломался «хрустальный» штуцер системы отвода газов в системе охлаждения (обведен красным) на снимке, купил новый, поставил… долил ОЖ вроде все нормально, но напрягает прохладный радиатор и прохладный шланг (обведен желтым) он вообще к системе охлаждения имеет отношение? Печка греет, температура на панели в норме (90 градусов) не поднимается выше. Честно говоря на радиатор раньше внимания не обращал. На улице – 15 — -8 может так все и должно быть? Спасибо за ответы!

    Как фото вставить. расширение jpg — пишет недопустимое расширение файла

    клапаны вентиляции под задними фарами находятся с двух сторон, воздух выходит под задний бампер. на зад войти не может, т.к. стоят обратные клапаны (резиновые тонкие лепесточки), данные приспособления не видно не из салона (даже если крышку открыть этого бардачка) ни под бампером

    Доброго времени суток! Имеется ли в Мериве Б салонный воздушный клапан вентиляции? Если есть то где?

    клапаны вентиляции под задними фарами находятся с двух сторон, воздух выходит под задний бампер. на зад войти не может, т.к. стоят обратные клапаны (резиновые тонкие лепесточки), данные приспособления не видно не из салона (даже если крышку открыть этого бардачка) ни под бампером

    Читайте также:  Автономные системы отопления вебасто

    #724 Alex4180

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Opel Meriva B II 1.4T AT6
    • @Упоминание

    Кто может подсказать отличия мотора отопителя за номером 13369750 от номера 13369749.

    То, что первый для праворульной, а второй для «левой» понятно, но по фото не вижу сходу отличий от родного: http://img.euroauto. 69/1_116x88.jpg

    #725 yuricksth

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 492
    • Город: лен.область .волхов
    • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
    • @Упоминание

    @ Alex4180 Моторчик легко снимается и разбирается . Не думаю ,что у вас такая острая нужда для его замены уже наступила . Просто разбирите его и хорошо смажте ,особеннно «нижний» опорный » подшипник» который изготовлен из пластика . Я положил под него 2 поролоновые шайбы накачав их маслом ,уже как год моторчик крутит без свистов и прочего лишнего шума . Да разбирать моторчик все же проще вдвоем т.к. магниты сильные и вытащить якорь с корпуса одному сложно

    • Alex4180 сказал за это спасибо

    #726 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 961
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Кто может подсказать отличия мотора отопителя за номером 13369750 от номера 13369749.

    То, что первый для праворульной, а второй для «левой» понятно, но по фото не вижу сходу отличий от родного: http://img.euroauto. 69/1_116x88.jpg

    магниты сдвинуты и крыльчатка обратная. он крутится в другую сторону. можно переделать под нужное вращение, но крыльчатку придется ставить свою.

    • Alex4180 сказал за это спасибо

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #727 Alex4180

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Opel Meriva B II 1.4T AT6
    • @Упоминание

    Да разбирать моторчик все же проще вдвоем т.к. магниты сильные и вытащить якорь с корпуса одному сложно

    Да, снимается в сборе легко, а дальше что делать, тяму не хватает (как бы что не сломать).

    Если тянуть за крыльчатку, то после смещения на 1 мм ощущается упор толи в стопорное кольцо, толи еще во что.

    Можно краткий курс разборки. Фото прилагаю.

    Прикрепленные изображения

    #728 yuricksth

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 492
    • Город: лен.область .волхов
    • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
    • @Упоминание

    Можно краткий курс разборки.

    можно . При условии что есть 2 человека .

    фото 1 Просунуть в крыльчатку проволоку, веревку или что то наподобия . можно пруток . Далее 1 держит мотор 2й тянет за веревку .Оба при этом чуть покачивают свою сторону. Так же можно чуть нагреть место крепления шпинделя к лопастям . Ни стопорных колец ни других стопоров там нет . просто снимается вот так -туго . Как впрочем и одевается с молотком ))

    ф. 2 ; 3 у меня вроде чуть иначе но суть та же .Освободили щетки .Снимите щеткодержатель и опять вдвоем — один держит 2й тянет

    .У вас не снята площадка та что под лопастями .Обычно снимается лопасти ,затем вынимается сам моторчик и потом уже он и разбирается . Так же протрите коллектор якоря 2000 или 3000 шкуркой для очистки оного и убирания лишних борозд

    Сообщение отредактировал yuricksth: 04 Февраль 2019 — 18:31

    • Nickolur сказал за это спасибо

    #729 Victor-

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 252
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva B 1.4 AT Cosmo 2014
    • @Упоминание

    Что-то не могу найти. Видимо сломалась одна из двух групп заслонок системы вентиляции — те, что на торпеде точно посередине. Как вообще называется эта деталь и насколько она поддается починке — возможно просто одна из заслонок вылезла из паза. У кого то есть иллюстрация и каталожный номер этой детали?

    Оцените статью