- Оплата ГУП РК «КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО»
- Реквизиты получателя
- Контакты компании
- Описание формы
- Обязанность оплачивать тепловую энергию, расходуемую на отопление мест общего пользования:
- Крымтеплокоммунэнерго — вход в личный кабинет
- Регистрация в личном кабинете
- Вход в личный кабинет
- Восстановление пароля
- Возможности личного кабинета
- Как передать показания
- Оплата через приложение банка “РНКБ”
- Служба технической поддержки
- Крымтеплокоммунэнерго — Личный кабинет
- Регистрация и вход в личный кабинет по лицевому счету абонента
- Функциональность личного кабинета КТКЭ
Оплата ГУП РК «КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО»
Открыть форму оплаты
Нажмите , чтобы открыть форму
Недавно оплатили 106 раз
Реквизиты получателя
ИНН получателя 9102028499
Получатель ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО»
ОГРН / КПП 1149102047962 / 910201001
Контакты компании
Сайт / E-mail tce.crimea.com / kanc@tce.crimea.com
Представитель Прохоров Андрей Станиславович
Адрес 295026, Крым Респ, г. Симферополь, ул. Гайдара, д. 3а
Описание формы
Вы можете оплатить услуги Оплата ГУП РК «КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО» без регистрации. Сравнивайте ИНН компании 9102028499 и её расчётный счёт на соответствие в квитанции. При необходимости вы можете передать показания счетчиков и приборов учета через данную форму. Сразу после операции вы получите квитанцию, которую сможете сохранить, распечатать или отправить на e-mail.
Оплата по реквизитам
Оплата кредита АО «ОТП Банк»
Оплата кредита ПАО «МТС-Банк»
Оплата по лицевому счету ГИС ЖКХ
Информация
о платеже
- Квитанция в формате PDF предоставляется
- Безопасность операций подтверждена сертификатом соответствия PCI DSS.
- Платежный шлюз: НКО «Перспектива», лицензия ЦБ РФ 3532-К от 21.07.15
- Максимальная сумма одного перевода без учета комиссии: 15 000 рублей
- Телефон поддержки: +7 800 700 08 38
Обязанность оплачивать тепловую энергию, расходуемую на отопление мест общего пользования:
Обязанность собственников помещений в многоквартирном доме нести расходы на содержание общего имущества предусмотрено статьей 210 ГК Российской Федерации, частью 3 статьи 30 и частью 1 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, собственники помещений в многоквартирном доме обязаны производить оплату тепловой энергии, поступающей не только непосредственно в жилое помещение, но и в общие помещения многоквартирного дома. Переход отдельных помещений в многоквартирном доме с централизованного отопления на индивидуальное, не означает прекращение потребления тепловой энергии на обогрев помещений с демонтированными (отключенными) отопительными приборами и в объеме, приходящемся на общедомовые нужды, поскольку одним из источников теплоснабжения таких помещений является отдача тепла стояками центрального отопления, проходящими через все помещения в многоквартирном доме.
Обеспечение сохранности многоквартирного дома в части поддержания его в состоянии, исключающем разрушение его элементов вследствие промерзания или отсыревания, а также соблюдение как в отдельных жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома, так и в расположенных в нем помещениях общего пользования, входящих в состав его общего имущества, нормативно установленных требований к температуре и влажности, необходимых для использования помещений по целевому назначению, достигаются, как правило, за счет предоставления их собственникам и пользователям коммунальной услуги по отоплению, представляющей собой подачу через сеть, присоединенную к помещениям, тепловой энергии, обеспечивающей соблюдение в них надлежащего температурного режима (подпункт «е» пункта 4 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов и пункт 15 приложения № 1 к данным Правилам; подпункт «в» пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме; пункты 3.1.2 и 3.2.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда; СанПиН 2.1.2.2645-10).
Исходя из буквального толкования норм закона, следует, что отсутствие радиаторов (отопительных приборов) в местах общего пользования в многоквартирном доме не является основанием для освобождения собственников помещений от платы за тепловую энергию, потребляемую в целях содержания общего имущества многоквартирных домов.
Постановлением Правительства Российской Федерации № 1708 от 28 декабря 2018 «О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов по вопросу предоставления коммунальной услуги по отоплению в многоквартирном доме»(принятом в соответствии с Постановлением Конституционного суда РФ от 20.12.2018 № 46-П), был изменен порядок расчета платы за отопление.
С 01.01.2019 (даты вступления указанного Постановления Правительства РФ в силу) расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению определяется с учетом общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, которая рассчитывается как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир и предназначенных для обслуживания более одного помещения (согласно сведениям, указанным в паспорте МКД): межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны, не принадлежащих отдельным собственникам.
Во исполнение вышеуказанного Постановления Правительства РФ, с целью приведения расчетов платы в соответствие с действующим законодательством, ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» проводятся перерасчеты платы с 01.01.2019. Перерасчеты производятся следующим образом: объем тепловой энергии, рассчитанный только на отапливаемую площадь всех жилых и нежилых помещений (без учета площадей мест общего пользования) исходя из фактического потребления (определенному по показаниям общедомового прибора учета) либо рассчитанный по установленному нормативу потребления (в случае отсутствия общедомового прибора учета), перераспределяется между собственниками всех жилых и нежилых помещений (независимо от подключения их помещений к системе централизованного отопления МКД) в соответствии с порядком расчета, установленным Постановлением № 1708. Таким образом, объем тепловой энергии,потребленной в целях содержания общего имущества,распределяется в том числе и на собственников жилых и нежилых помещений, отключенных от централизованного отопления, пропорционально их доле в праве общей собственности на общедомовое имущество.
Крымтеплокоммунэнерго — вход в личный кабинет
“КрымТеплоКоммунЭнерго” это организация, занимающаяся производством теплоэнергии и ее распределением в крупных городах полуострова Крым. Для ее абонентов на официальном сайте был запущен личный кабинет. О том, что с его помощью можно сделать и как в нем зарегистрироваться и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
Регистрации в личном кабинете “КрымТеплоКоммунЭнерго”, как таковой, нет. При первом платеже для абонента автоматически создается учетная запись. Чтобы ею воспользоваться ему достаточно знать номер лицевого счета и фамилию. Эта информация указана в договоре с организацией и на квитанции.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете “КрымТеплоКоммунЭнерго” нужно:
- Открыть официальный сайт организации:
- Нажать “Личный кабинет” и выбрать в открывшемся списке “Для физических лиц”.
- Выбрать город, в котором находится объект недвижимости.
- Ввести номер лицевого счета. Если он состоит из 2 частей (хххх-хххххххх), то ввести нужно цифры после тире.
- Ввести фамилию и цифры с проверочной картинки.
- Нажать “Войти”.
Если при входе появилась ошибка или войти не получилось, то рекомендуется обратиться в службу технической поддержки через форму обратной связи, вызываемой нажатием на ссылку “Не можете войти?”.
В ней нужно указать фамилию, номер счета (полный), контактные данные (телефон, адрес электронной почты), адрес. В сообщении следует сообщить о проблеме и перечислить все действия, приведшие к появлению ошибки. С последним могут помочь снимки экрана компьютера. Их следует загрузить на фотохостинг и вставить полученные ссылки на картинки в сообщение.
Восстановление пароля
Так как для входа используются только номер счета и фамилия абонента, то функция восстановления доступа не предусмотрена.
Возможности личного кабинета
С помощью личного кабинета на сайте “КрымТеплоКоммунЭнерго” пользователь может:
- передавать вовремя новые показания приборов учета тепла и горячей воды;
- оплачивать счета через сайт банка “РНКБ” или его приложение;
- получать электронные квитанции в формате PDF и скачивать их;
- формировать полный отчет за выборочный промежуток времени по основным операциям, проводимым в личном кабинете: платежи и передача показаний счетчиков;
- проверять текущее состояние лицевого счета на предмет переплаты или задолженности.
- читать свежие новости о деятельности компании: дата начала отопительного сезона, планирующиеся ремонтные или профилактические работы на сетях водоснабжения, изменения в тарифах.
Как передать показания
Порядок действий следующий:
- Авторизоваться в личном кабинете”.
- Перейти в подраздел “Передать показания”.
- Ввести обновленные значения в графу “Новые показания”.
- Нажать кнопку “Сохранить изменения”.
Оплата через приложение банка “РНКБ”
Приложение банка “РНКБ” (потребуется установить вручную из APK файла):
Особенность этого метода в том, что при оплате можно передать текущие показания счетчиков. Порядок действий следующий:
- Войти в личный кабинет.
- Кликнуть на главной странице по баннеру банка в правом нижнем углу.
- Выбрать вариант “Оплатить” через мобильное приложение.
- Запустить приложение банка и перейти в раздел “Квитанция”.
- Выбрать пункт “Автоопределение” на новом экране.
- Навести камеру телефона на автоматически сгенерированныq QR-код на мониторе компьютера и подождать, пока приложение распознает информацию с него.
- Нажать на кнопку “Задолженность”, чтобы заполнить поле суммы для оплаты информацией из баз “КрымТеплоКоммунЭнерго”.
- Ввести актуальные показания счетчика в поле “Конечные показания” (необязательно).
- Выбрать карту для оплаты. Поля период оплаты и сумма будут заполнены автоматически. При желании их можно отредактировать.
- Нажать “Далее” для завершения процедуры оплаты.
Служба технической поддержки
Если при использовании личного кабинета “КрымТеплоКоммунЭнерго” появились какие-нибудь проблемы или вопросы, то разобраться с ними поможет служба поддержки пользователей. Задать вопрос можно одним из способов:
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет абонента “КрымТеплоКоммунЭнерго” позволяет экономить время и деньги на оплате теплоэнергии за счет отсутствия необходимости пользоваться услугами банковской кассы.
Крымтеплокоммунэнерго — Личный кабинет
Крымтеплокоммунэнерго осуществляет услуги в сфере поставок горячей воды. Организация регулирует отопление и водоснабжение в большинстве городов Крымского полуострова, делая особый упор на Симферополь. К данному поставщику подключено множество юридических и физических лиц, а также целые жилые комплексы и муниципальные образования. Для упрощения взаимодействия со своими клиентами компания разработала личный кабинет, при помощи которого можно дистанционно проверить платежи за ЖКУ.
Регистрация и вход в личный кабинет по лицевому счету абонента
Попасть в ЛК можно с главной страницы, выбрав вкладку «Личный кабинет». Для перехода в аккаунт необходимо выбрать город, в котором зарегистрирован и проживает абонент, в данном случае Симферополь. После этого пользователь будет перенаправлен на страницу регистрации. Необходимо:
- указать лицевой счет, игнорируя цифры до черты (если код разделен на две части);
- ввести фамилию собственника недвижимости, которая обеспечивается водой по договору с компанией;
- ввести специальные символы с капчи.
Эту процедуру пользователю нужно будет повторять всякий раз при необходимо входа. По сути, регистрация на сервисе отсутствует, все абоненты автоматически вносятся в базу ЛК. У такой системы есть существенное преимущество. Благодаря тому, что зайти в учетную запись можно без пароля, используя только личные данные абонента, не придется записывать или восстанавливать код. Не потребуется ни логин, ни обращение в ТСЖ для подключения к сайту. Все необходимые для авторизации сведения можно найти на платежной квитанции за воду. Если квиток отсутствует, можно обратиться в УК многоквартирного дома.
Функциональность личного кабинета КТКЭ
К сожалению, функция оплаты задолженностей и текущего счета на сайте не работает. Чтобы погасить квиток, придется обращаться в банковскую организацию. Зато в ЛК КТКЭ авторизированному пользователю становятся доступны следующие опции:
- Проверка текущего баланса. Позволяет точно узнавать необходимую сумму для оплаты ЖКУ, сверяться о наличии задолженностей.
- Проверка истории платежей. Если есть сомнения, что некоторые транзакции прошли успешно, всегда можно использовать детализацию в ходе споров. В истории платежей указывается время совершения перевода, а также сумму транзакции.
- Внесение показателей приборов учета. Вносятся только показания счетчика горячего водоснабжения. На основе указанных данных формируется квитанция.
- Печать квитка для дальнейшей оплаты. Опция позволяет не дожидаться прихода оповещения по почте, а сразу же получить документ. Полезно, если почтовые службы часто путают ящики или вообще не доносят письма.
При наличии вопросов относительно работы сайта можно направить обращение в техническую поддержку.