Отопление дали не везде

Все еще не везде дали отопление в Челябинске и Магнитогорске

В частности, такие жалобы появляются в группе «А.Л.Текслер, помоги!» соцсети Вконтакте.

«Здравствуйте, Алексей Леонидович! Помогите решить проблему с теплоснабжением. Каждый год мы, жители (ул. Социалистическая д.58А, 3 подъезд, 1 стояк, кв.41,45,49,53,57) мерзнем и болеем, , этот год не исключение. Хождение по ЖЭУ (РиО+3), звонки в Кулцентр ( раньше номера заявок не давали, а последние номера заявок 36359, 37245, 37474 ) не приносят результата. Подключена только одна батарея на кухне, теплая, до 5 этажа тепло уже не доходит»,

— пишут авторы очередного такого обращения.

Кроме того на отсутствие отопления жалуются в этой же группе жильцы из Челябинска (улица Сталеваров, 39, Дегтярева, 41А), Магнитогорска (улица Бестужева, 10), поселка Красногорского (Еманжелинский район), других населенных пунктов.

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 14 сентября 2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС77-73627

Информация на сайте предназначена для лиц старше 18 лет.

Наименование сетевого издания: Kursdela.biz

Учредитель: ООО «Муксун ФМ»

Шеф-редактор: Попков Андрей Валерьевич

Адрес эл. почты и номер тел. редакции: k ursdelapress@yandex.ru , +7-351-223-15-35

Все права защищены и охраняются законом.

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации.

Проблемы с отоплением, каждый год.

Живу в Москве, вот вроде цивильный город. Город в котором вводятся для улучшения жизни новшества, только вот для кого они вводятся, как то непонятно. И речь пойдет о ЖКХ. По моим наблюдениям новшества вводятся ( в этой сфере)не для людей, а для компаний, потому что их настолько задолбали недовольные жители своими звонками, на качество оказания услуг, что был создан единый диспетчерский центр. Раньше если с чем то были проблемы, ты мог позвонить в ту организацию которая тебе нужна ( при этом телефон был занят по большей степени) но! решить свою проблему было легче, непосредственно не прибегая к помощи третьих лиц. Но новшества, сделали свое дело. Посадили операторов, которые не могут ни на один твой вопрос ответить, не могут решить проблему, а так же,не могут дать ответ когда та или иная проблема будет решена.

Читайте также:  Для проведения отопления какие радиаторы

Резко снизилась температура на улице и дано было распоряжение, включать отопление с 25 сентября по 30 сентября включительно. Не смотря на то, что холодно почти неделю, отопление так и не дали по сей день. Хотя на яндексе 28.09 в новостях было отмечено, что 90% соц.объектов и жилых домов подключены к отоплению. Видимо мой дом не считается жилым, поэтому отопления нет. Дома холод собачий. Звонила 28.09 в Единую диспетчерскую, они заявки не принимают, у них такое распоряжение по 30.09 заявки не принимать, ведуться работы ждите, вот если 30.09 не дадут тепла и вас припрет, можете смело звонить и оставлять заявки, но дозвониться вы не сможете, таких недовольных масса))))Сегодня звонила по тел. Единой горячей линии г. Москвы, оттуда отфутболили, там мне посоветовали позвонить в управляющую компанию или в управу, внимание! которые по выходным не работают! Wtf. А больше они помочь ни чем не могут, а не, могут, телефон управляющей компании мне предоставить. Этот сервис только для предоставления телефонов? Тогда почему эта линия имеет название Единая горячая линия г. Москвы, а не Горячая линия г. Москвы для предоставления номеров телефонов организаций, в которых вам надо решить проблему, но по выходным телефон организации, номер которой мы Вам предоставим работать не будет, ведь организация в выходной не работает. А другой информации нет и то, что они не работают по выходным в Единой горячей линии такой информации нет, а вот номер телефона есть)))))Управляющая моего района это вобще отдельная песня. Сегодня весь день пытаюсь дозвониться до Единой диспетчерской, по 40 мин с утра вешу на телефоне, и все слышу этот голос. оператор ответит через 5 мин, 3 мин, 15 мин и это все превращается в ожидание на 40, т.е сказать ждите 40 мин нельзя, они 40 мин считают по 5 и по 3 мин. суммируют их . Попыталась оставить заявку на сайте Госуслуги Москвы, сервер не работает. Мосжилинспекция бросает трубки. Самое главное, что никто, не за что ответственности нести не хочет☹☹☹и масса телефонов созданы, а кто за что отвечает, концов не найти. Куда не позвонишь, ответ один:»это не к нам!» Бардак с чем не столкнись. Каждый год одна и та же проблема, каждый год, не могут во время, без разбираловок включить отопление. Фух, накипело. Пойду дальше разбираться, а вам теплых батарей и печенек!😊😊😊

Читайте также:  Реферат внутреннее противопожарное водоснабжение
Оцените статью