Отопление джанкой личный кабинет

Крымтеплокоммунэнерго — Личный кабинет

Крымтеплокоммунэнерго осуществляет услуги в сфере поставок горячей воды. Организация регулирует отопление и водоснабжение в большинстве городов Крымского полуострова, делая особый упор на Симферополь. К данному поставщику подключено множество юридических и физических лиц, а также целые жилые комплексы и муниципальные образования. Для упрощения взаимодействия со своими клиентами компания разработала личный кабинет, при помощи которого можно дистанционно проверить платежи за ЖКУ.

Регистрация и вход в личный кабинет по лицевому счету абонента

Попасть в ЛК можно с главной страницы, выбрав вкладку «Личный кабинет». Для перехода в аккаунт необходимо выбрать город, в котором зарегистрирован и проживает абонент, в данном случае Симферополь. После этого пользователь будет перенаправлен на страницу регистрации. Необходимо:

  1. указать лицевой счет, игнорируя цифры до черты (если код разделен на две части);
  2. ввести фамилию собственника недвижимости, которая обеспечивается водой по договору с компанией;
  3. ввести специальные символы с капчи.

Эту процедуру пользователю нужно будет повторять всякий раз при необходимо входа. По сути, регистрация на сервисе отсутствует, все абоненты автоматически вносятся в базу ЛК. У такой системы есть существенное преимущество. Благодаря тому, что зайти в учетную запись можно без пароля, используя только личные данные абонента, не придется записывать или восстанавливать код. Не потребуется ни логин, ни обращение в ТСЖ для подключения к сайту. Все необходимые для авторизации сведения можно найти на платежной квитанции за воду. Если квиток отсутствует, можно обратиться в УК многоквартирного дома.

Функциональность личного кабинета КТКЭ

К сожалению, функция оплаты задолженностей и текущего счета на сайте не работает. Чтобы погасить квиток, придется обращаться в банковскую организацию. Зато в ЛК КТКЭ авторизированному пользователю становятся доступны следующие опции:

  1. Проверка текущего баланса. Позволяет точно узнавать необходимую сумму для оплаты ЖКУ, сверяться о наличии задолженностей.
  2. Проверка истории платежей. Если есть сомнения, что некоторые транзакции прошли успешно, всегда можно использовать детализацию в ходе споров. В истории платежей указывается время совершения перевода, а также сумму транзакции.
  3. Внесение показателей приборов учета. Вносятся только показания счетчика горячего водоснабжения. На основе указанных данных формируется квитанция.
  4. Печать квитка для дальнейшей оплаты. Опция позволяет не дожидаться прихода оповещения по почте, а сразу же получить документ. Полезно, если почтовые службы часто путают ящики или вообще не доносят письма.
Читайте также:  Использовать только трубы для отопления

При наличии вопросов относительно работы сайта можно направить обращение в техническую поддержку.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Крымтеплокоммунэнерго

Крымтеплокоммунэнерго – крупная компания по обеспечению водоснабжением и отоплением населения полуострова Крым. Услугами компании пользуются частные и юридические лица. Для облегчения взаимодействия с абонентами создан сайт, на котором публикуются новости компании, акции. Пользователи могут передавать онлайн показания счетчиков ил личного кабинета, вход в который открывается после несложной регистрации.

Регистрация и авторизация в личном кабинете

Чтобы воспользоваться услугами ЛК, зайдите на главную страницу официального сайта компании https://tce.crimea.com. Найдите в правом верхнем углу сайта вкладку «Личный кабинет». Укажите тип пользователя, выбрав соответствующую надпись в выпадающем меню. Откроется страница с перечислением филиалов. Выберите и кликните свой город.

В поля открывшейся формы напишите номер лицевого счета и фамилию. Распознайте и напечатайте символы с картинки в подтверждение, что вы не робот. Нажмите баннер «Войти».

В данном случае процесс регистрации и входа в ЛК идентичны. Преимущества способа авторизации заключается в том, что не нужно запоминать пароль. Крымтеплокоммунэнерго вход пользователей в личный кабинет осуществляется после указания лицевого счета и фамилии.

Восстановление доступа в личный кабинет

Абоненты могут не опасаться, что забудут или потеряют пароль. Следовательно, отпадает процедура восстановления доступа в ЛК. В личный кабинет легко зайти даже не собственнику квартиры, а проживающему и оплачивающему услуги. Фамилию и номер лицевого счета можно посмотреть на квитанции за любой период.

Возможности личного кабинета

Авторизация в персональном кабинете открывает широкие возможности абонентам, позволяя:

  • проверить состояние баланса;
  • сверить показатели;
  • проверить историю платежей;
  • передать показания счетчиков;
  • распечатать квитанцию для платежа;
  • узнать о задолженности;
  • уточнить тарифы;
  • узнать новости компании;
  • оставить заявку на подключение к теплосетям;
  • оплатить задолженность.

Передать показания счетчика можно, зайдя во вкладку «Передать показания». В поля открывшейся формы следует внести номер лицевого счета и показания считывающих приборов. Сведения моментально отравляются и попадают в базу компании. Цифры, находящиеся после запятой игнорируйте или округляйте.

Важно: отравляйте данные счетчиков в требуемые сроки во избежание неточности отображения показаний, так как в этом случае расчет осуществляется на основе усредненных показателей.

Руководство компании позаботилось о слабовидящих людях, создав специальную страницу с увеличенным шрифтом и голосовым озвучиванием текста.

Контактные данные для связи

При проблемах, появившихся в связи с входом в кабинет, обращайтесь на горячую линию, позвонив по телефону 8(800)506-80-06.

Телефонные номера и адреса филиалов компании найдете во вкладке «Контакты», или зайдя по ссылке https://tce.crimea.com/kontakty.

Связаться с представителями компании можно через социальные сети – Вконтакте, Фейсбук.

Можно изложить проблему в письменной форме и отправить на почтовый ящик kanc@tce.crimea.com.

Есть возможность быстро отправить сообщение, воспользовавшись формой обратной связи. Требуется только оставить ваши контактные данные и нажать кнопку «Отправить».

Читайте также:  Расход газа газового конвектора отопления

Личный кабинет ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго»: алгоритм для входа в аккаунт, возможности профиля

Крымтеплокоммунэнерго – это компания, поставляющая жителям Крыма горячую воду и отопление. В настоящее время организация обслуживает почти 50% населения полуострова. Чтобы взаимодействовать с абонентами было проще, разработан официальный сайт. Там можно зарегистрировать личный кабинет Крымтеплокоммунэнерго. С его помощью потребители могут передавать данные со счётчика, проверять состояние лицевого счета или обращаться к специалистам за консультацией онлайн.

Регистрация личного кабинета

Регистрация учётной записи не требуется. Аккаунт создается автоматически при заключении пользователем договора с компанией на обслуживание. Для этого потенциальный клиент должен обратиться непосредственно к сотруднику предприятия Крымтеплокоммунэнерго, предоставить необходимые документы, и подписать пользовательское соглашение.

Важно! Когда работник организации внесет информацию о потребителе в клиентскую базу, абонент сможет пользоваться личным кабинетом.

Чтобы значительно облегчить взаимодействие, предусмотрена региональная привязка персональных аккаунтов. Благодаря этому клиентам предприятия обеспечена оперативная связь со специалистами при необходимости, а также максимально качественное предоставление услуг.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в персональном профиле на сайте Крымтеплокоммунэнерго нужно выполнить такие действия:

  1. Зайти на официальный сайт, расположенный по адресу https://tce.crimea.com/kabinet/login.
  2. Нажать на клавишу с надписью «Личный кабинет».
  3. Затем надо кликнуть по вкладке «Для физических лиц».
  4. На экране откроется форма, где следует определиться с филиалом, который занимается поставкой услуг в вашем районе.
  5. После этого сервис перенаправит вас на страницу авторизации. Здесь надо записать номер лицевого счета, фамилию потребителя и переписать символы, указанные в капче.
  6. Когда все необходимые реквизиты будут введены, следует убедиться в их правильности и нажать «Войти».
  7. При корректном введении идентификационных данных сервис переведет пользователя на основную страничку личного кабинета.

Как восстановить пароль от персонального аккаунта

Восстановление пароля от учётной записи на портале обслуживающей компании не потребуется. Авторизация в системе осуществляется с помощью лицевого счёта и фамилии пользователя, данные реквизиты могут быть получены без посторонней помощи. Эта информация есть на платёжных документах. Это значительно облегчает решение проблемы, если домом пользуется родственник хозяина недвижимости либо квартира сдается.

Функции персонального профиля

Благодаря возможностям учётной записи клиенты Крымтеплокоммунэнерго получают удаленный доступ к информации по лицевому счету. Можно онлайн оплачивать услуги компании и отправлять данные со счётчиков. Авторизовавшись в личном кабинете, потребитель может выполнять такие действия:

  • получать электронные платёжные квитанции и распечатывать их;
  • формировать детализированный отчёт относительно начислений и платёжных транзакций за определённое время;
  • контролировать состояние абонентского счета, проверять задолженность или переплату.

Чтобы пользователи своевременно узнавали об изменениях, происходящих в работе предприятия, в персональном профиле предусмотрена новостная лента. Связаться с сотрудниками организации также можно через личный кабинет, воспользовавшись специальной электронной формой.

Передача показаний учётных приборов

Для передачи данных с учётных устройств нужно:

  1. Авторизоваться в персональном профиле и перейти в раздел «Передать показания».
  2. В открывшейся форме следует ввести абонентский счёт, а в соседнем окне указать показания, снятые со счётчика.
  3. Далее надо сохранить изменения. В случае возникновения проблем при отправке данных следует воспользоваться подсказками сервиса.
Читайте также:  Труба для водяных теплых полов valtec

Чтобы оплата за оказание услуг начислялась правильно, надо придерживаться сроков, установленных компанией, для отправки данных счётчика. Если показания переданы несвоевременно, платёж будет рассчитываться, учитывая средние показатели по потреблению энергоресурсов. Не следует забывать, что передавать надо исключительно целое число, оставив или округлив цифры, которые находятся после запятой.

Как оплатить услуги компании через личный кабинет

Для оплаты потреблённых энергоресурсов через персональный профиль нужно авторизоваться в системе и перейти в раздел «Оплата». После этого сервис предложит осуществить перечисления, используя банковскую карту. Для этого надо в специальных окнах указать реквизиты карты и сведения о владельце.

Важно! Чтобы подтвердить платёжную операцию, может потребоваться введение уникального кода, полученного в SMS-сообщении. Для выполнения платежа следует предварительно убедиться, что на банковском счёте есть требуемая сумма денег.

Альтернатива учётной записи Крымтеплокоммунэнерго – это личный кабинет РНБК банка. Благодаря его функционалу тоже можно вносить плату за горячую воду и отопление. Соответственная функция расположена в разделе «Платежи и переводы», в подпункте «Теплоснабжение». После перехода в эту форму надо выбрать, за какой период вносится плата, записать номер абонентского счёта и сумму платежа. Затем нужно в специальном окошке указать цифры кода, полученного в SMS-сообщении.

При проведении транзакции с помощью мобильного приложения банка можно использовать встроенный QR-сканер для мгновенного считывания информации с платёжных документов. Вне зависимости от того, какой вариант выбран, нужно проверить реквизиты для оплаты, чтобы исключить возможность выполнения ошибочной транзакции.

Использование мобильного приложения

Специальная программа для работы в личном кабинете через смартфоны в настоящее время только разрабатывается. Для пользователей, привыкших при оплате коммунальных услуг пользоваться мобильными устройствами, предусмотрена возможность входа в персональный аккаунт с помощью любого браузера в телефоне или планшете. Чтобы авторизоваться в системе, надо в адресной строке вписать наименование портала организации, и в открывшейся форме указать идентификационные данные.

Клиенты РНКБ могут воспользоваться альтернативным способом. Для оплаты услуг Теплокоммунэнерго через смартфон можно воспользоваться мобильным приложением банка. Дальше нужно выполнить действия в соответствии с алгоритмом, описанным ранее, либо воспользоваться специальным QR-сканером. Такой способ является более безопасным, поскольку в этом случае в полной мере исключена возможность совершения ошибки при введении информации об адресате.

Горячая линия

Если потребителю требуется консультация относительно тарифов и услуг предприятия, можно связаться с оператором в телефонном режиме, набрав номер 8-365-253-41-87. Можно задать вопрос в письменной форме, отправив обращение на электронную почту [email protected] . Также можно обратиться за специализированной помощью, позвонив по номеру регионального контактного центра. Номер можно посмотреть на официальном сайте компании.

Оцените статью