Прогрев : сколько греется C-MAX
зимняя эксплуатация, прогрев двигателя, прогрев авто, прогрев салона, температура двигателя |
AVEO
Бывает в пробке стою температура падает на половину температурного датчика,
на улице температура плюс 5 градусов. До нормы утром подымается когда проеду км 5-7 скоростью 80-90 км\час.
Может надо что нибуть перекрыть на зиму или утеплить радиатор.
Подскажите.
На «Максе» c февраля 2006, такую проблему не встречал (3 тьфу).
Утром открыл гараж, запустил двигун, открыл ворота и выехал, закрыл гараж и поехал не спеша 2 -я передача, 2000об. Выезд из гаража в гору 700м. до проспекта.
На выезде стрелка подымается на 3мм. выше 60град. С. Вся процедура длится
5-7 минут.
ИМХО нужно теребить Винер Форд.
P.S.Сделана шумка капота. Печку больше чем на 1/3 не включал(очень жарко)
Через 5км стрелка почти (мм3)до вертикального. Далее в пробках и движении
стрелка непоколебима.
Утеплять радиатор
Дизель это отдельная история, там другии условия работы.
Удачи.
Походу это у многих «немцев» Были посты про Пассаты.
Несчет греется долго — ну современные машины вообще не очень на хол. ходу прогреваются.
И при включении печи некоторые (Макс) быстро остывают.
цитата: |
На улице холодно и машина греется очень долго минут 20-25 ( но ноги всёравно мёрзнут. ) |
Кстати меня в морозы тоже бесит принцип обдува ног. А точнее — его отсутствие для водителя
Включаешь в ноги, и весь поток воздуха уходит похоже в трубки обдува задних пассажиров
Насчет закрытия радиатора — на старых (Волга например) всегда были жалюзи перед радиатором, краник печки и тп.
И на Жигулях (классика) я в морозы тоже регулярно утеплял радиатор и капот.
А печка у Макса такая, что остудит вмиг любйю жару!
imho, если меру знать — можно (и нужно) утеплять моторный отсек в морозы.
Есть такая метода.
Дабы отопитель быстрее прогрелся после ночной стоянки:
— заводим машину
— выключаем отопитель
— едим
— 1-2 км хватает, чтобы стрелка указателя температуры двигателя поднялась выше 60С (примерно70-75С)
— включаем отопитель и получаем уже теплый воздух
А при работе двигателя на холостых оборотах на всех автомобилях зимой и при включенном отопителе температура двигателя существенно падает.
Главное чтобы сам отопительв это время выполнял свою функцию — отапливал салон. А уж что там показывает датчик температуры — не так всё страшно и опасно, хуже если Вы поведетесь на его показания (станете утеплять радиатор) и перегреете двигатель.