- Отопительный сезон начался во всех муниципальных образованиях региона
- Алексей Дюмин: «Отопительный сезон без срывов – это персональная ответственность всех глав муниципалитетов»
- Телефон горячей линии губернатора Тульской области
- Бесплатная горячей линии губернатора Тульской области
- Как написать письмо губернатору Тульской области
- Телефон доверия губернатора
- Возможности горячей линии
- Как отправить жалобу или отзыв?
- Другие варианты связи
- Расписание работы
- Пресс-центр
- Телефоны горячих линий Правительства Тульской области
- Отопление горячая линия губернатор
Отопительный сезон начался во всех муниципальных образованиях региона
25 сентября пресс-конференции министр ЖКХ Олег Дючков, начальник государственной жилищной инспекции (ГЖИ) Леонид Ивченко и заместитель министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Елена Казмерчук сообщили о начале отопительного сезона в регионе.
Министр напомнил, что на оперативном совещании Губернатор Алексей Дюмин обратил внимание глав администраций муниципалитетов на то, что подачу тепла необходимо начать заблаговременно, не дожидаясь снижения среднесуточной температуры до +8 градусов.
Олег Дючков заявил, что отопительный сезон официально начался во всех муниципальных образованиях региона.
«В этом году из-за аномально низкой температуры отопительный сезон в Тульской области начался на неделю раньше обычного», — сказал Олег Дючков.
На 25 сентября запущено 424 из 623 котельных, 134 из 142 (94%) тепловых пунктов. Тепло поступило в 5029 из 10084 домов (50%), свыше 70% детских садов, школ и медицинских учреждений.
Первыми подавать тепло в социальные объекты начали в Туле — 18 сентября, в Куркинском районе — 19 сентября, в Кимовском, Киреевском и Суворовском районах – 20 сентября. В большинстве муниципальных образований отопительный сезон начался с 23 сентября.
Одними из первых полностью пустили тепло на объекты соцсферы и в жилые дома в Заокском, Одоевском и Тепло-Огаревском районах.
Большой процент пуска тепла на все объекты в Туле, Алексине, Новомосковске, в Плавском, Суворовском и Чернском районах.
На пуск котельных отводится 5 дней, на регулировку систем теплоснабжения в многоквартирных домах – 10 дней.
Для информирования жителей во всех районах организована работа «горячих линий».
Леонид Ивченко сообщил, что в рамках подготовки к отопительному сезону ГЖИ контролирует проведение работ по обеспечению готовности МКД к эксплуатации в зимний период и бесперебойной подаче тепла в квартиры.
— опрессовка систем центрального отопления (опрессована система отопления в 10084 домов, то есть в 100%);
— ремонт кровель (управляющие компании отремонтировали 151326 кв. м кровельного покрытия);
— обеспечение исправности дымовентиляционных каналов.
— восстановление остекления, ремонт окон и т.д.
— устранение неисправностей инженерных систем, стен, фасадов, кровель;
— обеспечение плотных притворов на дверях и др.
При этом инспекторы контролировали работы не только на завершающем этапе — при приемке паспортов готовности, но и в течение всего подготовительного периода. Выборочно проверено около 1000 многоквартирных домов. Неготовность либо нарушения были выявлены не более чем в 1-2% случаев. Выдано 275 предписаний и предостережений, составлено 103 административных протокола. Недостатки устранены.
«Теперь наша задача – обеспечить безаварийный пуск отопления в многоквартирных домах, а также оперативность реагирования управляющих компаний и обслуживающих организаций на сигналы о неисправностях и проблемах с отоплением», — сказал Леонид Ивченко.
Алексей Дюмин: «Отопительный сезон без срывов – это персональная ответственность всех глав муниципалитетов»
Глава региона дал указание открыть горячую линию телефона доверия губернатора по отоплению.
На оперативном совещании у губернатора Тульской области Алексея Дюмина министр строительства и ЖКХ Элеонора Шевченко доложила о ситуации с отоплением в регионе. По её словам, отопительный сезон начался во всем регионе именно сегодня, 2 октября.
– В лидерах у нас пять муниципалитетов: Тула (кстати, впервые за много лет), Заокский, Суворовский, Одоевский районы, пос. Новогурово. Муниципалитеты ежедневно отчитываются о ходе отопительного сезона, — сказала Шевченко.
По словам министра, 43% школ, 67% медучреждений, 42% детсадов и 30% жилого сектора уже подключены и получают тепло.
Прокурор Тульской области Александр Козлов добавил, что прокуратура в подготовительный период выявила около 500 нарушений в сфере ЖКХ, в суд подано 35 исков, выдано 148 предписаний и 67 предостережений.
– Благодаря совместной с министерством ЖКХ работе мы сократили на 480 млн руб. задолженность перед ресурсниками, — пояснил прокурор.
– Отопительный сезон должен пройти без срывов. Это персональная ответственность каждого из глав администрации муниципалитетов, — заявил Алексей Дюмин. — Если у жителей будут проблемы, вопросы, работайте с управляющими компаниями, договаривайтесь, но проблем с отоплением у жителей быть не должно.
Губернатор поручил м инистру по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярославу Ракову создать горячую линию телефона доверия губернатора по отоплению.
Пока горячая линия еще в стадии подключения, свои жалобы по отоплению вы можете оставить в комментариях к этой статье. Мы передадим их властям для решения.
Телефон горячей линии губернатора Тульской области
Алексей Дюмин – действующий губернатор Тульской области.
Для обслуживания населения предусмотрена горячая линия, позволяющая проконсультироваться по различным вопросам или отправить жалобу. Сотрудники контактного центра рассматривают все поступающие обращения. После решения проблемы абонент получает уведомление. Если желаете отправить отзыв или задать вопрос – воспользуйтесь виртуальной приемной на сайте губернатора или совершите звонок. Независимо от способа коммуникации, ваше обращение будет обязательно зарегистрировано.
Бесплатная горячей линии губернатора Тульской области
Приоритетным способом общения остается горячая линия. Она позволяет получать консультации максимально оперативно, поэтому подходит для решения неотложных проблем. Для отправки вопроса наберите номер 8 800 200 71 02 и дождитесь ответа оператора. Затем составьте обращение. Совершение звонка бесплатное. Набрать указанный номер можно с любого домашнего или мобильного телефона.
Как написать письмо губернатору Тульской области
Руководитель региона заявлял об открытости перед своими избирателями, поэтому советует напрямую отправлять письменные сообщения.
Первый способ связи – посещение официального сайта. Откройте раздел «Электронная приемная» и заполните все пустые строки, обозначенные символом *. Выберете адресата, укажите свое имя и контактные данные. Ниже изложите суть предложения, жалобы или заявления. Пользователи способны прикреплять к обращению текстовые документы. Принимаются вложения различных форматов. Максимальный размер вложений составляет 10 мегабайт.
После заполнения формы решите капчу, перепечатав символы с изображения. Кликните «Направить письмо».
Второй вариант связи – использование социальных сетей. Губернатор Тульской области ведет официальные страницы, предназначенные для рассмотрения обращений граждан. Можете оставить обращение под любой опубликованной записью или воспользоваться отдельным разделом. Точный алгоритм действий варьируется от разновидности социальной сети. Сегодня страницы руководителя региона можно найти на Facebook, Twitter или Instagram.
Телефон доверия губернатора
Линия доверия расположена по вышеуказанному номеру 8 800 200 71 02. Основное предназначение – прием обращений о противоправных или коррупционных деяниях. Рассматриваются любые факты нарушения законодательства. Телефон горячей линии действует круглосуточно. Звонки совершаются бесплатно и принимаются с любых телефонных аппаратов.
Возможности горячей линии
Контактный центр создан для удаленного решения вопросов без посещения государственных организаций. Каждый абонент способен претендовать на всестороннее рассмотрение интересующего вопроса. Например, можно пожаловаться на бездействие чиновников или различные нарушения законодательства. Губернатор Тульской области несет ответственность за соблюдение социальных прав и выполнение обещаний.
Как отправить жалобу или отзыв?
- Через форму связи;
- С помощью социальных сетей.
Обычно граждане подают жалобы на определенного чиновника или государственную организацию. Обращения рассматриваются сотрудниками контактного центра в регламентированный промежуток времени. Заполняя обращение, необходимо указывать подробные обстоятельства ситуации, контактные данные. Рекомендуется добавлять вложения – аудио, видео, фото.
Другие варианты связи
Социальные сети выступают альтернативой обычным способам связи. Для отправки вопроса оставьте комментарий на странице правительства Тульской области. Обращение будет рассмотрено сотрудниками контактного центра. Подписчики способны переписываться между собой или обмениваться мнениями. Кроме того, регулярно публикуются последние новости региона.
Расписание работы
Телефон губернатора Тульской области работает с 10-00 до 18-00 ежедневно. Перерывы отсутствуют.
Пресс-центр
Телефоны горячих линий Правительства Тульской области
Уважаемые жители Тульской области!
В период режима повышенной готовности на территории Тульской области рекомендуем обращаться на телефоны горячих линий, электронные сервисы, направлять обращения в письменной форме.
Для оперативного решения вопросов жизнеобеспечения в постоянном режиме работают телефоны горячих линий и электронные сервисы:
телефоны Единой дежурно-диспетчерской службы в Тульской области
https://or71.ru/udds_tel//
горячая линия министерства здравоохранения Тульской области
8-800-444-40-03
телефон доверия Губернатора Тульской области
8-800-200-71-02
единая диспетчерская служба ГЖИ Тульской области
https://eds.tularegion.ru/
портал «Открытый регион 71», сервис «Реши проблему» https://or71.ru/solve/
Обращения можно направить в Электронную приемную на портале правительства Тульской области: tularegion.ru/live/ask/ или почтовой связью по адресу: г. Тула, проспект Ленина, д.2.
Обращения можно направить на gkh.tularegion.ru/ или почтовой связью по адресу: г. Тула, проспект Ленина, д. 2.
Пожалуйста, соблюдайте меры предосторожности и профилактики инфекционных заболеваний, избегайте мест скопления людей!
Берегите себя, своих близких и всех окружающих!
Отопление горячая линия губернатор
Жалобы принимаются только в будние дни
Волгоградцы надеются, что батареи потеплеют с минуты на минуту
Фото: Алексей Волхонский
В Волгограде и Волгоградской области — второй день отопительного сезона. Чиновники уверяют, что в работу запущены около полутора тысяч центральных и автономных котельных, а на полную мощность системы отопления в домах и общественных учреждениях заработают уже в ближайшее время.
— На период запуска и наладки систем отопления в Волгограде и области организована работа горячих линий, — рассказали V1.RU в пресс-службе администрации Волгоградской области. — Если управляющая или ресурсоснабжающая организация игнорируют обращения жильцов по поводу отсутствия отопления в подъезде или квартире, человек может обратиться на горячую линию инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области. Ее номер 8 (8442) 35–21–98. Она работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 16:00 с перерывом с 12:00 до 13:00. Также можно обращаться в региональный ситуационный центр в сфере ЖКХ по номеру 8 (8442) 35–33–66.
Кроме того, по вопросам, связанным с теплоснабжением многоквартирных домов, жители Волгограда могут обращаться в муниципальную оперативно-диспетчерскую службу (8442) 33–63–84, 33–63–92; жители Волжского — в профильный отдел администрации города по круглосуточному телефону (8443) 13–44–01.
При этом стоит отметить, что жалобы на холодные батареи поступают со всего города, а в некоторых домах до сих пор разобраны внутренние системы отопления.
— Третий день звоню, а также звонит соседка по подъезду на телефон диспетчерской службы нашей УК «ТЗР» — 43–70–56, что батареи в нашем четвертом подъезде дома № 7 по улице Ополченской топят только с одной стороны квартиры, — жалуются волгоградцы. — В понедельник дозвонились только ночью, весь день телефон не отвечал. Во вторник тоже дозвонились только ночью, но мне ответили, что ночью работает аварийный и надо звонить днем. Сегодня днем, слава Богу, сразу удалось дозвониться, приняли заявку, но в батареях во второй половине квартир по стояку как не было тепла, так и нет, и даже слесари не приходили.
Замерзают и жители Ворошиловского района:
— На улице Липецкой, 7 так и не дали отопление. Батареи холодные. Хотя в соседнем доме на улице Кузнецкой, 65 говорят, что батареи горячие.
— Спартановка. Улица Академика Богомольца, дом 7. Собачий холод. Батареи ледяные, — жалуются читатели V1.RU.