Отопление ховер н5 бензин

Содержание
  1. Не греет печка Грейт Вол Ховер
  2. Поиск и устранение неисправности в печке Грейт Вол Ховер
  3. Отопление ховер н5 бензин
  4. Общие сведения Great Wall Hover H5 / Haval H5 с 2010 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Great Wall Haval H5 , характеристики Great Wall Haval H5 , система охлаждения Great Wall Haval H5 , система смазки Great Wall Haval H5 , система питания Great Wall Haval H5 , система управления Great Wall Haval H5 , система впуска Great Wall Haval H5 , система выпуска Great Wall Haval H5 , электросхема Great Wall Haval H5 , коробка передач Great Wall Haval H5 , тормоза Great Wall Haval H5 , кузов Great Wall Haval H5 , подвеска Great Wall Haval H5 , двигатель Great Wall Hover H5 , характеристики Great Wall Hover H5 , система охлаждения Great Wall Hover H5 , система смазки Great Wall Hover H5 , система питания Great Wall Hover H5 , система управления Great Wall Hover H5 , система впуска Great Wall Hover H5 , система выпуска Great Wall Hover H5 , электросхема Great Wall Hover H5 , коробка передач Great Wall Hover H5 , тормоза Great Wall Hover H5 , кузов Great Wall Hover H5 , подвеска Great Wall Hover H5
  6. 1. Общие сведения
  7. Отопление ховер н5 бензин
  8. Обогрев и кондиционирование воздуха в салоне Great Wall Hover H3

Не греет печка Грейт Вол Ховер

Важным элементом автомобиля Грейт Вол Ховер является печка. Именно она обеспечивает нагревание салона в зимнее время, что создает комфортные условия для водителя и пассажиров.

Принцип работы автомобильной печки достаточно прост. Нагретая охлаждающая жидкость проходит сквозь радиатор печки, где отдает свое тепло. Оно под воздействием нагнетающего элемента, зачастую вентилятора, подается по системе воздуховодов в салон.

При этом следует обращать внимание на специальную воздушную заслонку, которая регулирует подачу воздуха. Именно положения этой запчасти на Грейт Вол Ховер зависит то, откуда будет происходить подача воздуха – с улицы или от отопителя.

Конструктивно вся система отопления автомобиля состоит из нескольких основных элементов:

  • Радиатор печки.
  • Система воздуховодов.
  • Вентилятор.
  • Система управления.
  • Воздушная заслонка.

Также в конструкции предусмотрен целый ряд других, более мелких элементов. Однако даже их выход из строя может привести к серьезным проблемам, включая отсутствие подогрева салона.

В большинстве случаев проблемы с печкой Грейт Вол Ховер вызваны такими причинами :

  • Протекание радиатора печки.
  • Повреждение и засорение воздуховодов.
  • Некорректная работа заслонки.
  • Выход из строя вентилятора.

О наличии неисправностей в системе отопления могут свидетельствовать такие факторы :

  • Наличие потеков охлаждающей жидкости.
  • Отсутствие подачи теплого воздуха в салон или слабый его поток.
  • Появление неприятных запахов при включении печки.

При обнаружении проблем в работе печки следует как можно быстрее их устранить.

Это позволит избежать более серьезных поломок, а также создать комфортные условия в салоне Грейт Вол Ховер для водителей и пассажиров даже при сильных морозах.

Поиск и устранение неисправности в печке Грейт Вол Ховер

Для проведения работ по устранению поломок в печке автомобиля потребуется набор инструментов.

В некоторых ситуациях могут потребоваться и запасные детали, однако узнать это удается только после обнаружения причины неисправности.

Что касается нашего конкретного случая, то речь идет о проблемах с заслонкой, что и привело к отсутствию подачи тепла в салон.

Для устранения поломки проводим такие действия:

  • Если они теплые, то проблема вероятнее всего не в радиаторе, и его трогать не стоит.
  • Скорее всего причина кроется в заслонке.

  • Она расположена недалеко от радиатора печки.
  • Добраться к ней можно из внутренней части автомобиля.

  • Предварительно придется провести частичную разборку передней панели.
  • В момент, когда дует холодный воздух, заслонка находится в закрытом положении.

  • Однако при включении печки Грейт Вол Ховер она должна подыматься в крайнее верхнее положение.
  • По какой-то причине, скорее всего из-за недостаточной мощности электродвигателя, она не открывается полностью.
  • Может быть перекос и на самой заслонке, что также препятствует полному открыванию.

  • В результате теплый воздух смешивается с поступающим холодным потоком, что и приводит к отсутствию тепла в салоне.
  • Чтобы получить доступ к деталям печки, придется снимать корпус испарителя кондиционера вместе с самим испарителем.

  • Для этого придется снять бардачок.
  • Также надо будет убрать пластиковые элементы со стороны пассажира.

  • После этого открутить металлические планки, мешающие извлечению необходимых деталей.
  • После чего и сможем извлечь корпус испарителя кондиционера Грейт Вол Ховер.
  • Он крепится 2 болтами снизу и одним сверху.
  • В подкапотном пространстве откручиваем трубки кондиционера.

  • При этом внутри снятых элементов, особенно испарителя, можно наблюдать достаточно большое количество мусора.
  • В элементах системы отопления присутствует много пыли и мусора.
  • Подтачиваем левый нижний край заслонки печки.
Читайте также:  Устройство стояков системы отопления

  • Подлезть напильником достаточно тяжело в нужное место.
  • Так что вставляем напильник, держим его, а самой заслонкой водим по нему, избавляясь от лишних элементов детали.
  • Периодически проверяем как открывается и закрывается заслонка в воздуховоде печи Грейт Вол Ховер, чтобы не убрать лишнего.

  • Как только движения станут свободными прекращаем выполнять действие.
  • Проверяем работоспособность печки.

В принципе, провести все необходимые работы можно за несколько часов, справившись самостоятельно.

Особых навыков в проведении ремонта для этого не потребуется.

Отопление ховер н5 бензин

Hover H2, H3, H3 NEW, H5.
Первым делом снимаем крышку бардачка, а дальше:

1.Снять или заменить салонный фильтр если такой имеется.
2.Проверить заслонку рециркуляции воздуха двигается ли она плотная ли прилегает, если она не двигается, или двигается на половину, ремонтируем тягу управления. Рисунок 1.
3.Если не давно меняли антифриз то скорей всего в системе осталось воздух, нужно загнать машину мордой на возвышенность снять крышку радиатора и по газовать в районе 5 минут, держа обороты двигателя 3-4 тыс.
4.Термостат.

Ниже мы распишем еще несколько вариантов с решением почему может не работать печка.

Hover H2, H3, H5. До 2013 года.

Для работы потребуется крестовая отвертка, воздушный компрессор и желательно респиратор или марлевая повязка.

1. Снимаем бардачок. Для этого откручиваем два шурупа, которые находятся под ним.
2. Для удобства, советую отвернуть рейку, на которой держится бардачок. Но если не мешает, то можно оставить.
3. Видим бочонок в котором стоит испаритель, его надо располовинить, для этого откручиваем два винта (закрученные снизу вверх) и снимаем две металлические скобки, стягивающие половинки бочка. Оттягиваем нижнюю половинку в низ (аккуратно, ничего не поломав) и вставляем в образовавшуюся щель, предмет подходящего размера (в моем случае гайка или ручка отвертки).
4. Перед вами испаритель кондея, весь обросший пылью, семенами березы, кусками листьев и прочим мусором, если посветить левее в щелку, увидите радиатор печки (он лежит на боку, под угом). У меня, на радиаторе печки, была пыль, но не критично. а вот испаритель кондиционера, просто ужас.. От увиденной картины, долго ругался на завод-изготовитель. неужели сложно было поставить фильтр салона. Немного позавидовал владельцам ховера, купившим его в 2013 и позже, у них то фильтр есть. Ну да ладно..
5. Самое интересное. Сразу скажу, что лучше надеть респиратор, или хотя бы марлевую повязку и лучше воспользоваться защитными очками. Дуем компрессором в бочонок и сильно материмся, поскольку от туда вылетает горы пыли и мусора. Хорошо все продуваем вокруг испарителя и через щель, можно добраться до радиатора. Продуйте каналы печки, через дефлекторы.
6. Дело сделано, осталось все собрать, как было и хорошенько пропылесосить, и протереть салон.
Теперь все работает, как надо и дует не хуже фена.

Общие сведения Great Wall Hover H5 / Haval H5 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Great Wall Haval H5 , характеристики Great Wall Haval H5 , система охлаждения Great Wall Haval H5 , система смазки Great Wall Haval H5 , система питания Great Wall Haval H5 , система управления Great Wall Haval H5 , система впуска Great Wall Haval H5 , система выпуска Great Wall Haval H5 , электросхема Great Wall Haval H5 , коробка передач Great Wall Haval H5 , тормоза Great Wall Haval H5 , кузов Great Wall Haval H5 , подвеска Great Wall Haval H5 , двигатель Great Wall Hover H5 , характеристики Great Wall Hover H5 , система охлаждения Great Wall Hover H5 , система смазки Great Wall Hover H5 , система питания Great Wall Hover H5 , система управления Great Wall Hover H5 , система впуска Great Wall Hover H5 , система выпуска Great Wall Hover H5 , электросхема Great Wall Hover H5 , коробка передач Great Wall Hover H5 , тормоза Great Wall Hover H5 , кузов Great Wall Hover H5 , подвеска Great Wall Hover H5

1. Общие сведения

Система кондиционирования состоит из блока управления кондиционера, дисплея, датчиков и элементов системы. На автомобиле устанавливается интегрированная система кондиционирования СС6460К, которая выполняет функции вентиляции, обогрева и охлаждения воздуха в салоне. Обогрев и охлаждение воздуха включаются раздельно, в режиме охлаждения дополнительно предусмотрена функция очистки воздуха. Основные компоненты конструкции: отопитель в сборе, испаритель в сборе, компрессор в сборе, конденсатор в сборе, трубки и шланги, панель управления системой кондиционирования и система обогрева стекла.

Данная система представляет собой систему кондиционирования воздуха с ручным или автоматическим управлением. Управление режимом циркуляции воздуха, направлением обдува из дефлекторов, температурой воздуха в салоне производится с панели управления системой кондиционирования посредством различных тросов.

Читайте также:  Тепловизор для поиска труб отопления

Внимание:
При включении компрессора ручка регулировки интенсивности обдува не должна быть установлена в положение минимального расхода воздуха, в противном случае компрессор не запускается.

Отопление ховер н5 бензин

Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, стала плохо дуть печка. Салон, даже не думал прогреваться, обдув стекла, еле дышал. Из дефлекторов печки, тепло шло, но вентилятор на полных оборотах, не разносил его по салону.
Много прочитал способов решения проблемы, на разных форумах. решил поделиться, тем, как можно справиться с минимумом демонтажа и с экономией времени. Плюс ко всему, спасете испаритель кондея, если он у вас еще не сдох.
Для работы потребуется крестовая отвертка, воздушный компрессор и желательно респиратор или марлевая повязка.

1. Снимаем бардачок. Для этого откручиваем два шурупа, которые находятся под ним.
2. Для удобства, советую отвернуть рейку, на которой держится бардачок. Но если не мешает, то можно оставить.
3. Видим бочонок в котором стоит испаритель, его надо располовинить, для этого откручиваем два винта (закрученные снизу вверх) и снимаем две металлические скобки, стягивающие половинки бочка. Оттягиваем нижнюю половинку в низ (аккуратно, ничего не поломав) и вставляем в образовавшуюся щель, предмет подходящего размера (в моем случае гайка или ручка отвертки).
4. Перед вами испаритель кондея, весь обросший пылью, семенами березы, кусками листьев и прочим мусором, если посветить левее в щелку, увидите радиатор печки (он лежит на боку, под угом). У меня, на радиаторе печки, была пыль, но не критично. а вот испаритель кондиционера, просто ужас.. От увиденной картины, долго ругался на завод-изготовитель. неужели сложно было поставить фильтр салона. Немного позавидовал владельцам ховера, купившим его в 2013 и позже, у них то фильтр есть. Ну да ладно..
5. Самое интересное. Сразу скажу, что лучше надеть респиратор, или хотя бы марлевую повязку и лучше воспользоваться защитными очками. Дуем компрессором в бочонок и сильно материмся, поскольку от туда вылетает горы пыли и мусора. Хорошо все продуваем вокруг испарителя и через щель, можно добраться до радиатора. Продуйте каналы печки, через дефлекторы.
6. Дело сделано, осталось все собрать, как было и хорошенько пропылесосить, и протереть салон.
Теперь все работает, как надо и дует не хуже фена.
На все про все, ушло минут 40, с перекурами и паузами на матерные комментарии.

Обогрев и кондиционирование воздуха в салоне Great Wall Hover H3

26 октября 2011, 13:56 #1

господа однополчане! мне нужна помощь. я обладатель Great Wall Hover H3 с салоном Н5 люкс уже 8 месяцев у меня проблема с обогревом салона (замерзаю) дует чуть теплый воздух-ставлю на максимум и как ему вздумается, то прохладный (но не холодный), то тепленький. у знакомого Н2 у него прямо горячий воздух выдувает. ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ

26 октября 2011, 14:22 #2

Двигатель то какой? Турбодизель или бензин?

пос. Разведчик Кемеровская обл

26 октября 2011, 14:26 #3

вроде китоджипы бензиниевые только

26 октября 2011, 14:30 #4

Андрю ха, 26 октября 2011, 14:26

вроде китоджипы бензиниевые только

Неправда ваша. Месяц-другой назад в ас лично видел 5 с дизелем, по-моему и 3 с дизелем продавались (только лошадок поменьше)

пос. Разведчик Кемеровская обл

26 октября 2011, 14:37 #5

mikki, 26 октября 2011, 14:30

Неправда ваша. Месяц-другой назад в ас лично видел 5 с дизелем, по-моему и 3 с дизелем продавались (только лошадок поменьше)

все может быть, но я не встречал

26 октября 2011, 15:09 #6

26 октября 2011, 15:17 #7

mikki, 26 октября 2011, 14:22

Двигатель то какой? Турбодизель или бензин?

Skoda Octavia 1,4 DSG

26 октября 2011, 18:13 #8

У тебя краник стоит или заслонки?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

26 октября 2011, 20:30 #9

у тебя дуть начинает темлым когда газ даешь или всегда. а на холостых начинает дуть холодный?

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

26 октября 2011, 22:19 #10

Или термостат сдох, или жидкости долить надо

УАЗ Патриот
Lifan Breez

26 октября 2011, 22:42 #11

термостат и печка не связаны. думаю жидкость нужно далить. у наших машин бачок будет полный, а жидкости не хватает т. к. бачек только одной трубкой соединен с системой , а не двумя. с одной пришло в другую ушло.

1 ноября 2011, 12:59 #12

с жидаостью всё в норме. вы правы термостат и печка не связанны. краник стоит или заслонки не знаю я новичок в данной моде

Читайте также:  Чем можно закрыть холодильник от батареи отопления

ли.перегонял из москвы с автосалона прошлой зимой-650км.мороз был около 30,жарко в салоне не было.вкл.обдув стекла внизу холодно,вкл. в ноги стёкла мёрзнут.и ещё когда стоит обдув стекла в ноги со стороны переднего пассажирского сидения дует холодный воздух,такое впечатление попадает через какието щели с наружи

Kia Rio prestige

10 марта 2012, 01:37 #13

Офигеть!

21 июля 2013, 14:31 #14

Есть ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ ХОВЕР Н3 2012 ДВИГ 2.0 НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ ЗАСЛОНКА КОНДИШИКА ДУЕТ ТОЛЬКО В ПЕРЕД

14 января 2014, 12:03 #15

У меня такая же проблема автомобилю девять месяцев замерзаю не так што-бы совсем, но прохладно а трассе прохладно.

4 января 2016, 18:32 #16

ole75, 26 октября 2011, 13:56, #1

господа однополчане! мне нужна помощь. я обладатель Great Wall Hover H3 с салоном Н5 люкс уже 8 месяцев у меня проблема с обогревом салона (замерзаю) дует чуть теплый воздух-ставлю на максимум и как ему вздумается, то прохладный (но не холодный), то тепленький. у знакомого Н2 у него прямо горячий воздух выдувает. ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ

Great Wall Hover H3 комплектация блек.

5 января 2016, 00:12 #17

Тоже самое было. Оказалось что салонный фильтр забился. Хотя мне говорили что его вообще нет. Он стоит за бордачком.

Great Wall Hover H3 комплектация блек.

5 января 2016, 00:18 #18

Я ещё летом заметил что плохо Кондей работал на улице жара а машине Кондей не справляется. Дума что фотон закончился. А когда немного морозы ударили то в машине даже на максимум делаешь и холодно. Поездил по сервисам сказали радиатор забился надо чистить. Но я посмотрел на всякий случай Филтр и он оказался забит просто наглухо. За полтора года.

Haima 3 GL+
Лада Нива

12 января 2016, 17:44 #19

Всем привет. С 2011 по 2014 год был активным участником форума по хайма3.

С прошлого года стал обладателем ховера3. правда б.у.

больше года откатал и было всё норм. ховер 11 года в новом салоне. брал было 75 тык, сейчас за год 113 стало. проблема начилась с чего- стали потихонечку потеть стёклышки. и запах в салоне появился. подсказали что теч печки, залил сегодня утром герметик и как бы запах проходит и жидкости то убавилось за месяц как начали потеть как раз на заливку герметика-200 гр. но вот что. дует прохладненький воздух, такого раньше не было я прошлой зимой и начале этого климат ставил всегда на 23 градуса а то жарко было. а сейчас на всю и еле тёплый. Но когда прибавляю обороты то сразу идёт горячий а сбросишь на холостые и опять.

И патрубки верхний правый на радиатор горячий а нижний левый на радиатор холодный.

Хотя борт комп показывает нормальную температуру и она как бы скачет с 91 до 86 резко и опять поднимается.

Посоветуйте- термостат или помпа?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

14 января 2016, 00:00 #20

Polina110106, 12 января 2016, 17:44, #19

Всем привет. С 2011 по 2014 год был активным участником форума по хайма3. С прошлого года стал обладателем ховера3. правда б.у. больше года откатал и было всё норм. ховер 11 года в новом салоне. брал было 75 тык, сейчас за год 113 стало. проблема начилась с чего- стали потихонечку потеть стёклышки. и запах в салоне появился. подсказали что теч печки, залил сегодня утром герметик и как бы запах проходит и жидкости то убавилось за месяц как начали потеть как раз на заливку герметика-200 гр. но вот что. дует прохладненький воздух, такого раньше не было я прошлой зимой и начале этого климат ставил всегда на 23 градуса а то жарко было. а сейчас на всю и еле тёплый. Но когда прибавляю обороты то сразу идёт горячий а сбросишь на холостые и опять. И патрубки верхний правый на радиатор горячий а нижний левый на радиатор холодный. Хотя борт комп показывает нормальную температуру и она как бы скачет с 91 до 86 резко и опять поднимается. Посоветуйте- термостат или помпа?

у тебя в системе жидкости не хватает. в бачок не смотри. Он может быть полным, а система нет. И когда заливаешь в радиатор, а не в бачок жидкость. Есть Два патрубка которые идут в салон там есть колпачок типа как на колесе . Его выкручиваешь и ждешь пока побежит жикрость даже забьет.

Оцените статью