- Делаем отопление и душевую в доме на колесах
- Пункт обогрева
- Пункт обогрева
- Вагон-дома (мобильные здания)
- Назначение мобильных зданий
- Типовые размеры мобильных зданий на шасси и полозьях
- Мы выполняем изготовление мобильных зданий в двух модификациях:
- На съёмном шасси
- На съёмных или несъёмных полозьях
- Комплектация передвижных зданий
- Преимущества вагон-домов:
- Готовые объекты мобильных зданий
- Как рассчитывается стоимость вагон-домов
Делаем отопление и душевую в доме на колесах
Многие будущие и настоящие владельцы автодомов и кемперов задаются вопросом, а как же сделать отопление и туалет в своем доме на колесах? И действительно, дом на колесах без отопления, горячей воды и туалета — не комфортен для дальних поездок, ночлегов и круглогодичного использования. В этой статье мы расскажем один из практических способов для устройства этих инженерных систем для самодельных автодомов.
В данной случае мы рассматриваем прицеп, межстенные перегородки которого — деревянные. Однако, по этому принципу можно провести трубопроводы в стенах из любых материалов, от вида материала будет зависеть лишь трудоемкость процесса.
Итак, для начала определимся с материалами труб: для этого вида работ можно использовать трубы из полипропилена, металлопластика или сшитого полиэтилена. Мы рекомендуем использовать трубы из сшитого полиэтилена т.к. они просты в монтаже, не требуют обслуживания и изготовлены из прочного и долговечного материала. Монтаж соединений (фитингов) с трубами из сшитого полиэтилена не составит проблем даже для новичка.
Приступаем к работе: сверлим в стенах дырки нужного диаметра, проводим через них трубы по всему периметру дома на колесах, соединяем трубы с фитингами, подключаем трубы отопления к приборам отопления (радиаторам, батареям), трубы водоснабжения к сантехническим приборам (смесителям, душевым).
Крепим трубы к стенам при помощи специальных крепежей и саморезов.
Подключаем трубопроводы к котлу (или бойлеру). В данном случае желательно использовать двухконтурный настенный котел, который одновременно приготавливает горячую воду как для отопления, так и для водоснабжения. В качестве топлива, этот котел, может использовать газ или электричество. Газ может использоваться как природный, так и сжиженный. Большинство подобных газовых котлов имеют принудительную систему отведения отработанных газов, поэтому для дымоотведения можно использовать кусок обычной пластиковой трубы.
Для отведения канализационных стоков используем пластиковые трубы диаметром 50мм с системой водяных замков. Для унитаза в этом случае необходимо ставить специальный измельчитель.
Все канализационные трубы соединяем воедино.
Система отопления, водоснабжения и канализации для вашего самодельного дома-прицепа готовы!
Пункт обогрева
Возможна разработка индивидуальных планировок и изготовление зданий, согласно пожеланиям Заказчика |
---|
Габаритные размеры вагон-дома на шасси: Вагон-дома — это передвижные здания, смонтированные на шасси тракторных прицепов. Вагон-дома предназначены для комфортного размещения в полевых условиях бригад нефтяных, газовых компаний, геологических партий, строительных организаций и т.д. или для установки оборудования. Конструкция здания обладает повышенной прочностью, обеспечивает стойкость к нагрузкам при перемещении по грунтовым дорогам и бездорожью в течение 20-ти лет. Северное исполнение. Здание может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от -60 Со до + 40 Со. Габаритные размеры вагон-дома, наружные, мм: от 6 000 до 12 000 Высота здания с прицепом Цельносварная металлическая конструкция, изготовленная по специальной технологии, которая используется при изготовлении автофургонов, что отличает здания высокой прочностью, испытанной российским бездорожьем. Здание монтируется на раму прицепа из швеллера 12. Каркас здания выполняется из квадратной трубы 50х50х3 и гнутого уголка 100х100, усиленный фермами из прямоугольных труб. Здание монтируется на шасси тракторного прицепа (повышенной проходимости), которое имеет 4 опорных винтовых домкрата, запасное колесо, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349 75, пневмо и электровыводы по ГОСТ 4364-81 и ГОСТ 9200-76. Размерность шин 15,5/65-18. Система торможения: рабочая — пневматическая, двухконтурная, колодочного типа, с приводом от тягача; стояночная — механическая. Наружная отделка стен — стальной оцинкованный профилированный лист с полимерным покрытием С8 толщиной 0,7мм. Пол снизу зашит стальным листом 2мм, поверх которого установлены деревянные лаги, утеплитель, плиты OSB 18мм, износостойкий линолеум. В помещениях технического назначения на пол укладывается стальной рифленый лист. Рама крыши трапециевидной формы выполнена в виде ячеек из квадратных труб 50х50мм. Сверху установлена цельносварная стальная мембрана толщиной 2мм и грузовые петли. Утеплитель стен, пола и потолка — пенополистирол ПСБ-С-25 толщиной 100150мм. Утеплитель укладывается в несколько слоев, перекрывая стыки. Углы здания дополнительно утепляются фольгированным изолоном. По всей поверхности здания выполнена пароизоляция из полиэтиленовой пленки. Пластиковые (700х900мм), двухкамерный стеклопакет (тройное остекление), поворотно-откидные. При транспортировке закрываются металлическими щитами с наружной стороны. Дверь наружная — металлическая утепленная, с резиновым автоуплотнителем и замком; двери внутренние — деревянные (МДФ). У входной двери устанавливается площадка с лестницей и ограждением, которая при транспортировке убирается в металлический ящик, под здание. Стены и потолок отделываются панелями МДФ / ПВХ / евровагонкой / оцинкованным проф. листом с полимерным покрытием (отделка зависит от назначения помещения). Снаружи здания предусматривается разъем для подключения к внешнему источнику электропитания 220/380В. Для коммутации и распределения электрической энергии в здании, устанавливается распределительный щит, включающий в себя: устройство защитного отключения и автоматические выключатели, подобранные по максимальной токовой нагрузке. Предусматривается заземление здания. Электропроводка внутри здания выполняется открытым способом в кабель-каналах. Освещение комбинированное — естественное, за счет окон, и электрическое. В каждом отделении установлены светильники и розетки для подключения электроприборов. Отопление вагон-домов осуществляется с помощью электрических обогревателей, оснащенных терморегулятором и защитой от перегрева или предусматривается печное отопление. Автономное — заполнение привозной водой установленной емкости. Обеспечение горячей водой за счет электроводонагревателя. Предусмотрен вывод труб в полу здания для слива канализационных отходов в септик, подготовленный Покупателем, или в существующую канализацию. Вентиляция — естественная — через открывающиеся окна, и принудительная — через канальные вентиляторы. Возможна установка кондиционеров | В каждой зоне вагон-дома установлен автономный пожарный извещатель. Здание оснащено огнетушителем. Возможна установка систем автоматической охраннопожарной сигнализации | |||
Возможна разработка индивидуальных планировок и изготовление зданий, согласно пожеланиям Заказчика |
---|
Габаритные размеры вагон-дома на санях: Вагон-дома – это передвижные здания, смонтированные на прочные сани. Вагон-дома предназначены для комфортного размещения в полевых условиях бригад нефтяных, газовых компаний, геологических партий, строительных организаций и т.д. или для установки оборудования. Конструкция здания обладает повышенной прочностью, обеспечивает стойкость к нагрузкам при перемещении в течение 20-ти лет. Северное исполнение. Здание может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от -60 Со до + 40 Со. Габаритные размеры вагон-дома, наружные, мм: от 6 000 до 12 000 от 2 500 до 3 400 Высота здания с санями Цельносварная металлическая конструкция, изготовленная по специальной технологии, которая используется при изготовлении автофургонов, что отличает здания высокой прочностью, испытанной российским бездорожьем. Рама и поперечные балки здания сварены из швеллера 10, каркас — из квадратной трубы 50х50х3 и гнутого уголка 100х100, усиленный фермами из прямоугольных труб. Сани изготавливаются из трубы Ø219х6мм и четырех круто загнутых отводов. Наружная отделка стен — стальной оцинкованный профилированный лист с полимерным покрытием С8 толщиной 0,7мм. Пол снизу зашит стальным листом 2мм, поверх которого установлены дере-вянные лаги, утеплитель, плиты OSB 18мм, износостойкий линолеум. В помеще-ниях технического назначения на пол укладывается стальной рифленый лист. Рама крыши трапециевидной формы выполнена в виде ячеек из квадратных труб 50х50мм. Сверху установлена цельносварная стальная мембрана толщиной 2мм и грузовые петли. Утеплитель стен, пола и потолка — пенополистирол ПСБ-С-25 толщиной 100-150мм. Утеплитель укладывается в несколько слоев, перекрывая стыки. Углы здания дополнительно утепляются фольгированным изолоном. По всей поверхности здания выполнена пароизоляция из полиэтиленовой пленки. Пластиковые (700х900мм), двухкамерный стеклопакет (тройное остекление), поворотно-откидные. При транспортировке закрываются металлическими щитами с наружной стороны. Дверь наружная — металлическая утепленная, с резиновым автоуплотнителем и замком; двери внутренние – деревянные (МДФ). У входной двери устанавливается площадка с лестницей и ограждением, которая при транспортировке убирается в металлический ящик, под здание. Стены и потолок отделываются панелями МДФ / ПВХ / евровагонкой / оцинкованным проф. листом с полимерным покрытием (отделка зависит от назначения помещения). Снаружи здания предусматривается разъем для подключения к внешнему источнику электропитания 220/380В. Для коммутации и распределения электрической энергии в здании, устанавливается распределительный щит, включающий в себя: устройство защитного отключения и автоматические выключатели, подобранные по максимальной токовой нагрузке. Предусматривается заземление здания. Электропроводка внутри здания выполняется открытым способом в кабель-каналах. Освещение комбинированное — естественное, за счет окон, и электрическое. В каждом отделении установлены светильники и розетки для подключения электроприборов. Отопление вагон-домов осуществляется с помощью электрических обогревателей, оснащенных терморегулятором и защитой от перегрева или предусматривается печное отопление. Автономное — заполнение привозной водой установленной емкости. Обеспечение горячей водой за счет электроводонагревателя. Предусмотрен вывод труб в полу здания для слива канализационных отходов в септик, подготовленный Покупателем, или в существующую канализацию. Вентиляция — естественная — через открывающиеся окна, и принудительная — через канальные вентиляторы. Возможна установка кондиционеров. В каждой зоне вагон-дома установлен автономный пожарный извещатель. Здание оснащено огнетушителем. Возможна установка систем автоматической охраннопожарной сигнализации. Вся устанавливаемая мебель и оборудование собирается на заводе и крепится к силовому каркасу здания Цвет наружной покраски Стандартный цвет наружной покраски: стены — белые RAL9003; крыша, дверь и обрамляющие рамки — синие RAL5005. Возможен другой цвет по желанию Заказчика, а также нанесение логотипов. ПСМ (паспорт самоходной машины) для регистрации прицепов в Гостехнадзоре, паспорт на мобильное здание, паспорт на прицеп, паспорта на комплектующие изделия, Сертификат соответствия на прицеп и на мобильное здание, Санитарноэпидемиологическое заключение и пожарные сертификаты на используемые материалы. Вагон-дома на санях буксируются тягачами по снегу, а также железнодорожным и водным транспортом. Верхнее расположение грузовых петель позволяет производить погрузо-разгрузочные работы. Комплектация зданий — в зависимости от назначения: Жилое, Комната мастера, Прорабская, Пункт обогрева, Офис, Столовая, Сауна, Баня, Душевая, Прачечная, Санузел, Медпункт, Сушилка, Мастерская, Пекарня, ДЭС, и т.д. Вагон-дома (мобильные здания)
Вагон-дома различного назначения, производства ЗАО «ПФК «Рыбинсккомплекс» широко применяются нефте- и газодобывающими компаниями, геологоразведочными и нефтесервисными организациями, МЧС России. Мобильные здания на шасси или на полозьях обеспечивают комфортные условия труда и проживания персонала в полевых условиях. Передвижные здания изготавливаются в транспортных габаритах и в сжатые сроки могут быть доставлены в любой регион, в том числе на Крайний Север. Мы производим мобильные здания с типовыми планировками и по индивидуальным проектам, разработанным с учётом специальных требований Заказчика.
Назначение мобильных зданий
Типовые размеры мобильных зданий на шасси и полозьяхВозможно изготовление по индивидуальным размерам Заказчика Вагон-дома изготавливаются на базе типовых блок-контейнеров высотой 2,6 * м и 2,8 м. * Автогабарит: для транспортировки передвижных зданий по дорогам общего пользования не требуется получение дополнительных разрешений. Вагон-дома поставляются в полной заводской готовности, что делает их идеальным решением для быстрого развёртывания вахтовых посёлков, экспедиционных лагерей, временных жилых комплексов для мобильных бригад, выполняющих ремонт нефте- и газопроводов, дорог и других объектов инфраструктуры. Усиленный цельносварной каркас блок-контейнера придаёт конструкции повышенную прочность, что особенно важно при транспортировке на дальние расстояния и многочисленных передислокациях. Тягачами вагон-домов могут быть автомобили и тракторы, имеющие тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349 и пневмоэлектровыводы по ГОСТ 4363, ГОСТ 9200. Электрооборудование должно быть выполнено по однопроводной схеме переменного тока с напряжением 24 В. Мы выполняем изготовление мобильных зданий в двух модификациях:Вагон-дома изготавливаются на базе блок-контейнеров различного конструктива. На съёмном шассиШасси оборудовано двухконтурной тормозной системой, световыми стоп-сигналами, съёмной лестницей, запасным колесом, винтовыми опорами, поворотным кругом, противооткатными башмаками, стояночным тормозом, торцевым отбойником и металлическим ящиком для хранения складной лестницы с площадкой во время транспортировки. Колёса мобильного здания имеют сборные диски и легко бортуются в полевых условиях. Ходовая часть оснащается сельскохозяйственными шинами с высокой проходимостью по бездорожью. На съёмных или несъёмных полозьяхВагон-дома на полозьях чаще всего используют для передислокации в зимний период к объектам в труднодоступном расположении. Комплектация передвижных зданийВагон-дома на шасси комплектуются мебелью, санитарно-гигиеническим и бытовым оборудованием, промышленным и специализированным оборудованием по желанию Заказчика. Внутренняя отделка мобильных зданий выполняется индивидуально. При необходимости мы обеспечиваем подключение систем электро-, тепло- и водоснабжения. ЗАО «ПФК «Рыбинсккомплекс» выполняет изготовление вагон-домов на собственной производственной базе, оснащённой современным оборудованием, и предоставляет полный комплекс услуг: от проектирования до сдачи объекта «под ключ».
Преимущества вагон-домов:
Готовые объекты мобильных зданий
Как рассчитывается стоимость вагон-домовМобильные здания от компании ЗАО «ПФК «Рыбинсккомплекс» изготавливаются с учётом пожеланий и потребностей Заказчика. Основные параметры, влияющие на стоимость вагон-домов:
|