Отопление ниссан ноут ремонт

Nissan Note E11 — Не работает печка салона

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: «Нестабильная работа мотора отопителя салона». В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется «Power Transistor» и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе — Регулятор печки, он же Power Transistor.

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Основная деталь этого блока — транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Читайте также:  Отопление частного дома бурение

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B — скачать *.pdf

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 01:58

Re: Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Сообщение Semen77 » 27 янв 2014, 02:22

Какое отношение имеет ниссан к асх клубу не понятно,. В моей прошлй машине была такая же проблема, загонял к электрикам, все прозвонили, все реле и переключатели работают. Посоветовали съездить на ультразвуковую чистку радиатора печки, или под замену. Замена помогла.

ПС Не путать радиатор печки с другими радиаторами.

Сообщение snowycloud » 27 янв 2014, 09:14

У меня был Енот до ФЫЧа. Прям такой проблемы не было, прогревал салон ОЧЕНЬ хорошо, но знаю, что это беда Ниссана — На Ноутах, Кашкаях такая шляпа постоянно.

Я бы провёл поменял антифриз с промывкой системы. Сливаешь, заливаешь спец жидкость (я бы пару раз раз прогнал), промываешь водой дистиллированной и заливаешь антифриззззззз. Всё будет работать на ура.

Но исходя из вопроса, вам скорее всего в сервис — там всё сделают.

Сообщение Alex S » 27 янв 2014, 10:31

Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 10:52

Alex S , да нет, конечно. Рассчитываю на совет.
Пробки воздушный в принципе быть не может. Если я на Еноте еду, то даю ему проср.ться. Хотя всё может быть. Термостат 500 рэ стоит. Еще не нарыл на соотв форуме как он меняется и стоит ли это делать самому. Про радиатор печки даже и не подумал. Но по собственному опыту — это крайняя мера, когда пациент не реанимируется обычными методами.

Semen77 , snowycloud , Alex S , спасибо за отклик.

Сообщение SAN69 » 27 янв 2014, 10:54

Сообщение Alex S » 27 янв 2014, 10:58

Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 11:17

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 11:42

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 11:50

Сообщение SStudentSS » 27 янв 2014, 12:07

Сообщение Semen77 » 27 янв 2014, 12:12

Не то что трудоемкий, а вообще страшный, мне пол приборки разбирали, это радиатор в самой глубине находится. Но как выше написали, сразу бежать менять радиатор не нужно, надо разбираться по порядку :

1. Отсоединить трубки идущие к печке ( под капотом) и посмотреть, дует ли из них достаточно горячий воздух, это способен зделать даже ребенок. Если нет, то проблема будет гдето под капотом, в охлаждающей системе, если дует горячий то п2
2. Прозвонить в приборке все кнопки и крутилки открытия подачи и регулировки горячего воздуха, если они неисправны, то их и ченить для начала, если испраны, то п3
3. Чистить или менять радиатор печки. В моем случае сказали что чистить кроме ультразвука ничем не имеет смысла, некоторым помогало, но мне не помогло.

Читайте также:  Теплые полы обзор пленочных полов

Сообщение SStudentSS » 27 янв 2014, 12:18

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 12:23

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 12:28

Отопление ниссан ноут ремонт

Сказали, моторчик печки бракованный, коротит, выбило предохранитель. Предохранитель поменяли сразу, моторчик новый заказали, пока не придет, просили на максимум печку не включать. Пришел моторчик — поменяли.

По гарантии, бесплатно. Сказали, первый раз такое видят. (Хотя, что они еще скажут ) Вернуться к началу

сам-по-себе
45 Обитатель
07′ 1.4MT Comfort R1
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 138
Откуда: Волгоград
Добавлено: 12/02/2008, 10:28:49 Заголовок сообщения:
Столкнулся в воскресенье с аналогичной проблесой, пробег 3600 км.2 месяца. Вентилятор печки включен почти постоянно на 2-ю скорость, когда завожусь — включаю 4-ю + обдув стекла.
Утром собрался недалеко съездить, на рынок. Завожу двигатель, как обычно пытаюсь вентилятор на 4-ю включить — ноль эмоций. В первую очередь проверяю 2 пердохранителя, отвечающих за «blower motor» — целые. На всякий случай проверяю все доступные предохранители под капотом и в салоне — визуально все целое.
Диллер Арконт рядышком, заезжаю, оращаюсь на сервис, 15 минут жду мастера, которому затем задаю вопрос:»Если предохранители целые, существуют ли какие-либо другие причины или какие-то волшебные действия для реанимации?» на что получил ответ: «Нету, скорее всего мотор вентилятора умер, смотреть надо, записывайтесь на завтра». Ладно, записался, хотя дел на следующий день запланировано немало.
Пока доехал до рынка, пока купил, что нужно, дошел до машины гонял мысль, как же может быть такое — не от нагрузки же он умер.
Решил, на всякий пожарный, произвести инициализацию (кажется так в мануале она называется) систем, рекомендуемую после отключения аккумулятора (хотя я ничего не отключал, а после установки сигналки эту операцию делал) и О ЧУДО! После манипуляции со стеклоподъемником водительской двери все заработало.
Вот интересно, что стали бы на сервисе делать, «вскрытие покажет»?

модератору: название темы правильней было бы сделать «Не работает вентилятор печки»
_________________
Внимание! Говорят что Енот — младший брат медведя!
Опасайтесь, вдруг брата позовет.
ярко-синий Note 1.4 Comfort

Вернуться к началу
corleone2007
37 Обитатель
07′ 1.6MT Luxury
С нами с: 15.04.2007
Сообщения: 235
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
Добавлено: 12/02/2008, 12:20:16 Заголовок сообщения:
а у меня при 3 скорости звинит или пищит печка. Именно на 3
_________________

Енот 1.6 Люкс Z10
Вернуться к началу
Димыч
50 Обитатель
06′ 1.6MT Tekna
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
Добавлено: 19/02/2008, 07:12:09 Заголовок сообщения:
У меня вчера перестал работать вентилятор печки. Просто так, без объявления войны и всяких видимых причин. Блок климата включается, все регулируется, даже слышно, как моторчики заслонок жужжат.

Выключить-подождать-включить не помогло. Предохранители целые. Отключение блока от питания (предохранитель 7 по разблюдовке) не помогло.

Звонок дилеру. это тема для отдельного топика Выяснение — кто мне продал машину (видимо, для придания правильного направления посыла нафиг) заняло больше времени, чем «консультация».

В двух словах — эта массовая проблема еНотов в морозы (за что купил — за то и продаю. ), у нас на выходных было за-30, вчера потеплело до -18 «только сегодня ноту в бокс загнали с этой проблемой» . Но все это фигня, т.к. заводился я и в -36 без проблем. Посоветовали заехать в теплый гараж, отогреть машину и все пройдет.

Решил, что поругаться всегда успею и попробовать самостоятельно починить стОит. Теплого гаража у меня нет, пришлось вспомнить законы физики. Нагрел двигатель, включил по климату обдув лобового и поехал быстро кататься по пустынным дорогам. Дышать, правда, пришлось ушами — чтобы лобовое в конец не затянуло (все 4 стекла подмерзли и не открывались). С гайцами пообщался (затянутые изморозью стекла — первый признак клиента, желающего 1,5-2 года ездить на автобусе), объяснил ситуацию, посмеялись.
Примерно через полчаса случилось чудо, из-под панели раздался тихий шелест и повеяло теплом. Еще полчаса прогревал салон. На этом ремонт вентилятора закончился.

Сегодня опять -18, печка включилась без проблем. Теперь думаю — а шо ето было?
_________________
Тekna МТ Z11(black)

Вернуться к началу
NoName
Завсегдатай
Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8385
Откуда: Москва
Добавлено: 19/02/2008, 08:11:46 Заголовок сообщения:
Димыч писал:
Сегодня опять -18, печка включилась без проблем. Теперь думаю — а шо ето было?

Может просто какое-то реле замерзло? А как отогрелось — лед стал водичкой и релюшка стала работать.
Мысли вслух — не более .

Вернуться к началу
Димыч
50 Обитатель
06′ 1.6MT Tekna
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
Добавлено: 19/02/2008, 08:32:11 Заголовок сообщения:
NoName писал:
Может просто какое-то реле замерзло? А как отогрелось — лед стал водичкой и релюшка стала работать.
Мысли вслух — не более .

Ну да, если отбросить мысли про инопланетян — это самая вероятная причина. Сам к этому склоняюсь, но. С чего бы льду образоваться? Было бы дело весной или осенью, в морозы влажность падает ниже плинтуса. Плюсовая температура была я уж и не помню когда

По релюшке стучал (в салонном блоке левая). Она, сабака, на клипсах, выдергивать и проверять дома тестером побоялся (оставил на сладкое).
Других релюшек или иных механических контактов нет. А прогреться могла только сама печка (движений воздуха практически не было, пар из ушей валил), на лобовое очень слегка теплым воздухом тянуло. Даже двигатель вентилятора стоит до теплого радиатора (по движению воздуха) и прогреться до значительной разницы в температуре не мог физически. Блок управления тоже далек от воздушных потоков, а релюшка — еще дальше.

Читайте также:  Котлы воздушного отопления гудман
Оцените статью