- Монтаж систем отопления и водоснабжения и канализации на Волгоградском проспекте
- Отопление по волгоградскому проспекту
- Отопление по волгоградскому проспекту
- Монтаж систем отопления и водоснабжения и канализации на Волгоградском проспекте
- Горячая линия по холодным батареям: волгоградцев просят сообщать о проблемах с теплом
Монтаж систем отопления и водоснабжения и канализации на Волгоградском проспекте
- Монтаж систем отопления и водоснабжения и канализации
- Волгоградский проспект
Монтаж систем отопления и водоснабжения и канализации на Волгоградском проспекте — у каких строительных компаний самый высокий рейтинг?
Строительные компании, которые пользователи ZOON оценили наиболее положительно: Вовди, Ремонсон, ТеплоСпецЦентр.
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Отопление по волгоградскому проспекту
Жалобы принимаются только в будние дни
Волгоградцы надеются, что батареи потеплеют с минуты на минуту
Фото: Алексей Волхонский
В Волгограде и Волгоградской области — второй день отопительного сезона. Чиновники уверяют, что в работу запущены около полутора тысяч центральных и автономных котельных, а на полную мощность системы отопления в домах и общественных учреждениях заработают уже в ближайшее время.
— На период запуска и наладки систем отопления в Волгограде и области организована работа горячих линий, — рассказали V1.RU в пресс-службе администрации Волгоградской области. — Если управляющая или ресурсоснабжающая организация игнорируют обращения жильцов по поводу отсутствия отопления в подъезде или квартире, человек может обратиться на горячую линию инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области. Ее номер 8 (8442) 35–21–98. Она работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 16:00 с перерывом с 12:00 до 13:00. Также можно обращаться в региональный ситуационный центр в сфере ЖКХ по номеру 8 (8442) 35–33–66.
Кроме того, по вопросам, связанным с теплоснабжением многоквартирных домов, жители Волгограда могут обращаться в муниципальную оперативно-диспетчерскую службу (8442) 33–63–84, 33–63–92; жители Волжского — в профильный отдел администрации города по круглосуточному телефону (8443) 13–44–01.
При этом стоит отметить, что жалобы на холодные батареи поступают со всего города, а в некоторых домах до сих пор разобраны внутренние системы отопления.
— Третий день звоню, а также звонит соседка по подъезду на телефон диспетчерской службы нашей УК «ТЗР» — 43–70–56, что батареи в нашем четвертом подъезде дома № 7 по улице Ополченской топят только с одной стороны квартиры, — жалуются волгоградцы. — В понедельник дозвонились только ночью, весь день телефон не отвечал. Во вторник тоже дозвонились только ночью, но мне ответили, что ночью работает аварийный и надо звонить днем. Сегодня днем, слава Богу, сразу удалось дозвониться, приняли заявку, но в батареях во второй половине квартир по стояку как не было тепла, так и нет, и даже слесари не приходили.
Замерзают и жители Ворошиловского района:
— На улице Липецкой, 7 так и не дали отопление. Батареи холодные. Хотя в соседнем доме на улице Кузнецкой, 65 говорят, что батареи горячие.
— Спартановка. Улица Академика Богомольца, дом 7. Собачий холод. Батареи ледяные, — жалуются читатели V1.RU.
Отопление по волгоградскому проспекту
Счета за отопление могут быть очень неприятными
Фото: Алексей Волхонский
В феврале жителей сотни многоквартирных домов Волгограда может ждать неприятный сюрприз. Сегодня, , V1.RU стало известно о том, что сумма в графе «отопление» в платежных документах за январь может вырасти на 50% по сравнению с декабрьскими платежками.
— Завышенные суммы будут пытаться оправдаться низкими температурами окружающего воздуха, — рассказал источник в коммунальной сфере, знакомый с ситуацией. — Однако среднесуточные температуры в январе незначительно отличались от декабрьских, поэтому это не может служить оправданием.
По словам источника, основными причинами могли стать, например, недочеты в работе отдельных управляющих компаний. Например, на изменение сумм за тепло, по его мнению, могут повлиять несвоевременная передача показаний общедомовых приборов учета или ошибки в отчетах. В некоторых домах, может некорректно работать оборудование и автоматика. Также, возможно даже несанкционированное вмешательство в дроссельные устройства, что приводит к разбалансировке систем отопления.
При этом, в управляющих компаниях отмечают, что они не занимаются начислением платы за отопление и подачей его в дома, так как это прерогатива ресурсоснабжающей организации — «Концессий теплоснабжения».
Стоит напомнить, что волгоградцев уже предупреждали об изменениях в платежках за январь. В частности, АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» заверило, что в ряде домов произошло некорректное начисление платы за тепло из-за ошибочных данных о площади нежилых помещений, и обещало перерасчет в январских платежных документах как в большую, так и в меньшую сторону.
В администрации Волгограда уточнили, что жители имеют право жаловаться в жилищную инспекцию в случае, если по их предположениям, платеж начислен с ошибками, но не уточняют, будут ли вмешиваться в потенциально конфликтную ситуацию между «Концессиями теплоснабжения» и управляющими компаниями:
— В случае, если человек считает, что в платежные документы вкралась ошибка, он имеет право обратиться в жилищную инспекцию Волгограда, — заявили в мэрии. — По обращению человека будет проведена документарная проверка и в случае, если ошибка в расчетах будет действительно обнаружена, будет сделан перерасчет за спорную услугу.
В «Концессиях теплоснабжения» утверждают, что повышенное начисление в платежных квитанциях произошло по вине управляющих компаний.
— Мы сравнили показания потребления тепловой энергии в декабре 2020 года и январе 2021 года, проанализировали причины отклонения, — сообщил руководитель управления сбыта тепловой энергии и ГВС Андрей Филатов. — В основном несвоевременное предоставление показаний приборов учёта УК, ненадлежащая эксплуатация приборов, нарушения в работе системы отопления МКД и привели к завышению платежа на значительную сумму.
Список домов, где возможно возникновение завышенных сумм в платежках за январь:
Монтаж систем отопления и водоснабжения и канализации на Волгоградском проспекте
- Монтаж систем отопления и водоснабжения и канализации
- Волгоградский проспект
Монтаж систем отопления и водоснабжения и канализации на Волгоградском проспекте — у каких строительных компаний самый высокий рейтинг?
Строительные компании, которые пользователи ZOON оценили наиболее положительно: Вовди, Ремонсон, ТеплоСпецЦентр.
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Горячая линия по холодным батареям: волгоградцев просят сообщать о проблемах с теплом
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу областной администрации, во всех муниципалитетах региона уже подписаны постановления о начале отопительного сезона. Запущены в работу около полутора тысяч котельных. Тепло уже получают свыше 2,3 тысячи образовательных, медицинских, социальных и культурных учреждений. В жилом фонде отопление подключают постепенно — пока что по всему региону теплом обеспечили около 8 тысяч домов. Быстрее всего работа по налаживанию теплоснабжения идёт в Волгограде, Волжском и Михайловке.
В областном центре завершить пусконаладочные работы и запустить подачу тепла в квартиры горожан планируется до конца рабочей недели. Волгоградцам, которые волнуются из-за отсутствия отопления, рекомендуется сначала связаться со своими управляющими компаниями. Если от УК нет обратной связи, власти советуют обращаться с жалобами на горячую линию областной инспекции Госжилнадзора: (8442)35-21-98 (по будням, с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 по местному времени). Кроме того, горожан готовы круглосуточно проконсультировать в ситуационном центре по вопросам ЖКХ по телефону (8442)35-33-66. Жители Волгограда также могут позвонить в профильный отдел мэрии или муниципальную оперативно-диспетчерскую службу.
Напомним, по распоряжению губернатора отопительный сезон в Волгоградской области был запущен раньше срока, чтобы снизить риск распространения коронавируса. Однако многие волгоградцы сообщают, что обещанное тепло в их квартиры так и не пришло. В соцсетях горожане также жалуются на неотапливаемый общественный транспорт.