Отопление салона авто тойота

Содержание
  1. Возможные неисправности печки и её ремонт на Toyota Gaia
  2. Возможные причины и их устранение
  3. Фильтр салона
  4. Завоздушивание
  5. Предохранитель
  6. Электровентилятор
  7. Термостат
  8. Радиатор
  9. Toyota Corolla Auris manual
  10. Устройство ремонт и обслуживание системы охлаждения тойота королла
  11. Не Работает Печка На Ваз 2114
  12. Принцип работы печки (отопителя)
  13. Причины по которым не работает вентилятор печки ВАЗ 2114
  14. Не Работает Печка На Ваз 2114
  15. Замена щёток вентилятора печки Toyota Corolla
  16. В поисках решения проблемы плохого обогрева печкой тойоты королла
  17. Возможные причины плохого обогрева
  18. Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе
  19. Слабый поток воздуха из отопителя
  20. Демонтаж и замена деталей
  21. Замена салонного фильтра Тойота Королла: Инструкция по замене и Видео
  22. Видео — замена салонного фильтра Toyota Corolla
  23. Плохо Греет Печка Тойота Королла
  24. Тоета Королла 2000, движок бензиновый 1.4 л., 96 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — другое
  25. Toyota Corolla замена печки. радиатора отопителя салона , быстро
  26. Климатическая установка TOYOTA COROLLA AE-100,обслуживание и ремонт
  27. Если печка в машине плохо греет (1)
  28. Составные части охлаждения Тойоты Короллы
  29. Почему не работает печка на Тойота Королла
  30. Как устроена печка?
  31. Как отремонтировать?
  32. Вывод
  33. Чистка испарителя кондиционера Toyota
  34. Не работает печка Тойота Королла: как снять радиатор и моторчик, что делать, когда плохо греет
  35. Почему не работает печка на Тойота Королла
  36. Перестала работать печка
  37. Системы охлаждения, отопления Тойота Королла
  38. Тойота Королла 2006: не работает переключатель печки
  39. Признаки поломки переключателя
  40. Сколько стоит переключатель отопителя Тойота Королла?
  41. Как разобрать центральную консоль панели Тойота Королла?
  42. Как заменить резистор?
  43. Отзывы об отопителе Тойота Королла
  44. Перегрев двигателя
  45. Проверка системы охлаждения
  46. Как открыть багажник тойота королла — Ремонт автомобиля своими руками
  47. Ключевое преимущество ковриков EVA
  48. Возврат 10% в виде кэшбэка
  49. Тест-драйв ковриков EVA Smart
  50. Коврик EVA в багажник Toyota Corolla
  51. Расчёт стоимости доставки EVA ковриков
  52. Давление в шинах Toyota Corolla: как узнать и как замерить
  53. Какова оптимальная наполненность кислородом шин
  54. Когда проверять
  55. На что влияет
  56. Преимущество азота
  57. Заключение
  58. Отопление, Кондиционер Тойота Королла, Замена салонного фильтра

Возможные неисправности печки и её ремонт на Toyota Gaia

Автомобиль Toyota Gaia не имеет широкого распространения в России, поскольку никогда официально сюда не поставлялся. Это японский минивэн, ориентированный на местный рынок.

Потому такая машина ввозится лишь в частном порядке, имеет исключительно праворульное оснащение. Хотя в Японии Gaia считается минивэном, российская таможня и ГИБДД классифицирует модель как универсал.
И на этом универсале может выйти из строя печка. Причём она не функционирует вообще, либо пытается работать, но тепла в машине всё равно недостаточно.

Возможные причины и их устранение

Обнаружив, что на Toyota Gaia плохо греет салонная печка, требуется определиться с текущими симптомами и примерно понять, откуда может исходить проблема.

Можно выделить несколько наиболее распространённых и вероятных причин. Связаны они с такими узами:

  • фильтр салона;
  • электровентилятор;
  • антифриз;
  • термостат;
  • радиатор;
  • блок предохранителей;
  • блок управления печкой;
  • заслонки и воздуховоды.

Радиатор печки для автомобиля Toyota Gaia

Практически всегда причину следует искать именно в этих узлах и системах.

Теперь следует коротко рассмотреть каждую вероятную проблему.

Фильтр салона

Перед тем как очистить загрязнённую печку на Toyota Gaia, следует вытащить старый фильтр и продуть посадочное место сжатым воздухом. Не лишним будет продуть всю систему воздуховодов и дефлекторов, а также испаритель кондиционера. Желательно использовать специальные антибактериальные аэрозоли. Салонный фильтр на Gaia находится в ногах водителя, слева от педального узла.

Завоздушивание

Также при неправильной замене антифриза, либо при разгерметизации системы отопления салона, могут появляться воздушные пробки. Есть несколько простых и эффективных способов удаления воздуха.

Предохранитель

Если печка вообще не включается, не реагирует на кнопки и регуляторы, стоит проверить состояние предохранителя, отвечающего за печку. Заменив на новый, печка может заработать. Когда она включилась, но через время снова предохранитель сгорел, нужно искать причину в электропроводке. Вероятно, понадобится помощь электрика.

Блок управления отопителем. Также нельзя исключать проблемы с самим блоком на передней панели, которым осуществляется управление печкой. Проверьте контакты, возможные обрывы соединений. Проблемы могут быть механического или электрического характера.

Печка для автомобиля Toyota Gaia

Электровентилятор

Изношенные щётки и подшипник не редкость для печки на Toyota Gaia. Если вентилятор вышел из строя, потребуется его замена. Ремонт здесь маловероятен.

Термостат

Этот элемент отвечает за пуск жидкости охлаждения (антифриза) по малому и большому кругу. Если на большой скорости печка начинает дуть холодным или едва тёплым воздухом, но ни низких скоростях всё нормально, термостат заклинило в открытом положении, и антифриз идёт по большому кругу. Из-за этого радиатор печки недостаточно прогревается и не отдаёт тепло в салон. При заклинивании на малом круге печка будет работать хорошо, но двигатель быстро перегреется.

Радиатор

Самым неприятным считается выход из строя радиатора печки на Toyota Gaia. Он может забиться изнутри, загрязниться снаружи. Также образуется течь и требуется замена. Проблема заключается в сложности демонтажа радиатора печки. Но это единственный способ решить проблему.

Toyota Gaia, как и многие другие машины, обладают хорошей системой отопления салона. Но и в ней могут возникать неисправности, большинство из которых автовладелец может устранить своими силами.

Toyota Corolla Auris manual

На автомобиле установлен отопитель салона жидкостного типа.

Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке. Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под панелью приборов.
Основные узлы отопителя (рис. 12.1.): – теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости; – вентилятор (воздухонагнетатель) 10. Электродвигатель 12 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера; – заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон.
От изменения её положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника; – заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

Рис. 12.1. Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха: 1 – дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 – заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 – дефлекторы панели приборов; 4 – воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5 – заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 6 – радиатор отопителя; 7 – салонный воздушный фильтр; 8 – заслонка системы рециркуляции воздуха; 9 – короб воздухопритока; 10 – воздухозаборник в салоне автомобиля; 11 – крыльчатка вентилятора; 12 – электродвигатель вентилятора; 13 – испаритель кондиционера; 14 – дренажное отверстие для слива конденсата; 15 – заслонка регулятора температуры; 16 – корпус блока системы отопления и кондиционирования

Устройство ремонт и обслуживание системы охлаждения тойота королла

Поступающий с улицы воздух очищается салонным фильтром. Он не пропускает пыльцу растений, пыль и прочие инородные частицы. В случае угольного фильтрующего элемента удается очистить воздух от вредных примесей и посторонних запахов. Для качественного выполнения возложенных на фильтр функций требуется периодическая его замена. При этом следует приобретать только оригинальные или рекомендуемые расходники.

Артикул оригинального салонного фильтра, которым с завода комплектуется Toyota Corolla 120 — 87139YZZ07. Цена за изделие составляет 300-450 рублей. Автовладельцы имеют возможность приобрести угольный фильтр. Он обладает артикулом 0897400850. Угольный фильтрующий элемент обеспечивает более качественную очистку воздуха, но обладает высокой ценой, которая составляет 1800-2500 рублей. Помимо фирменных изделий существует ряд хороших аналогов. Наилучшие из них приведены в таблицах ниже.

Таблица — Аналоги салонного фильтра на Королла 120

Производитель Артикул Стоимость, рубль
Denckermann M110024 100-110
Nipparts J1342017 120-140
Kamoka F405901 200-250
Parts-Mall PMF018 160-180
Knecht-Mahle LA157 420-470
Blue Print ADT32508 250-280
Meyle 30123190003 280-350

Таблица — Аналоги угольного фильтра на Corolla 120

Фирма Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Nipparts N1342030 210-230
Blue Print ADT32528 240-280
Sakura CAC1106 300-320
Mann-Filter CUK2035 1150-1350
Mahle Original LAK157 1250-1500
WIX WP9137 400-450
Knecht-Mahle LAK157 1060-1200

Особенностью автомобиля Тойота Королла 120 является установка фильтрующего элемента в специальный корпус, который в случае необходимости требуется приобретать отдельно от фильтра. Его артикульный номер 88548-52010. Стоимость корпуса салонного фильтра составляет от 300 до 350 рублей. В случае невозможности приобретения оригинальной рамочки под фильтрующий элемент автовладелец может купить изделие от сторонних производителей, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Аналоги корпуса фильтра на Королла 120

Фирма Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Profit 15203112 200-220
Mahle LA109 500-550
Stellox 7110250SX 280-320
Tecneco CK9466 340-390
Toko Cars T1415002C 650-780
Mahle-Knecht LA109 620-675
LYNX Auto LAC105C 580-630

Не Работает Печка На Ваз 2114

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт авто своими руками. При пришествии холодов поездки в автомобиле доставляют не много наслаждения.

Единственная надежда, что можно прогреть машину и включить подогрев. Но вот беда – закончил работать вентилятор печки.

Естественно, в данном случае об действенном прогреве салона и речи быть не может. Единственное спасение – ремонт устройства.

Принцип работы печки (отопителя)

В почти всех моделях ВАЗ (в том числе и 2114) печка работает по последующему принципу. При помощи краника отопителя вы включаете подачу охлаждающей воды.

После чего к радиатору поступает прогретый до 90-95 градусов антифриз. Последующим шагом вы регулируете скорости вращения вентилятора печки (обычно, тут три положения).

Остается выставить заслонки и навести воздух в салон, на лобовое стекло либо на ноги.

Если не работает вентилятор печки ваз 2114, то вся система оказывается малоэффективный. Теплый воздух будет поступать вовнутрь машины, но очень медлительно. Как следствие, вы можете нагреться очень нескоро.

Причины по которым не работает вентилятор печки ВАЗ 2114

Обстоятельств того, что не работает вентилятор печки несколько:

1. Сгорела вставка плавкая на предохранителе. Эта неисправность часто встречающаяся. Решение в данном случае обычное – отыскать предохранитель и сменять его.

В ВАЗ 2114 он находится в общем блоке – F7, номинальный ток – 30А. Но вы должны знать, что предохранитель вентилятора питает не только лишь печку, да и ряд других потребителей – подогрев заднего стекла, омыватели фар, прикуриватель и подсветку в бардачке.

Вообщем ситуация с предохранителем двойственная. С одной стороны его просто поменять, а с другой – должна быть причина перегорания.

Как следует, основная задачка – проверить проводку и испытать отыскать куцее замыкание. В неприятном случае новый предохранитель поймет та же участь.

Не Работает Печка На Ваз 2114

2. Низкое качество контакта в монтажном блоке. Одна из самых фаворитных заболеваний – окисление либо недостающий зажим контакта, питающего узел. Нередко конкретно по этой причине не работает моторчик печки.

Внимание! Чтоб диагностировать делему, пошевелите жгут с проводами, идущими в блок. Если движок начинает работать, то проведите маленькую ревизию контактной группы.

3. Задачи с реле зажигания – еще одна причина неисправности вентилятора. В данном случае печка будет врубаться временами (например, только при прогретом движке).

Если неисправность подтвердилась, произведите смену реле. В ВАЗ 2114 оно находится под приборной панелью.

4. Печка начинает работать исключительно в 3-ем (последнем) положении. Тут вывод очевиден – неисправен резистор.

Обычно, 1-ое и 2-ое положение предполагают питание вентилятора через дополнительное сопротивление.

Если оно вышло из строя, то питание к устройству не поступает. Особенность же третьего положения в том, что напряжение подается впрямую, минуя дополнительные элементы.

5. Вышел из строя переключатель. Нередко «барахлит» сам переключатель положения скорости. В данном случае вентилятор будет запускаться временами.

Чтоб убедиться в этой версии либо опровергнуть ее, подготовьте лампочку на 12 Вольт и припаяйте к ней два провода.

Сейчас можно снимать центральную консоль, чтоб добраться до переключателя с оборотной стороны.

Дальнейшие действия следующие:

  • Включайте зажигание (заводить авто не нужно);
  • «минус» лампочки устанавливайте на зачищенную часть кузова автомобиля, а 2-ой проводок попеременно к зажимам 1, 2 и 3 (не запамятовывайте переводить и сам переключатель в соответственное положение).

Если лампа зажигается, то заморочек с переключателем нет. В неприятном случае подключите лампочку к «плюсу» ручки (сине-желтый провод).

При отсутствии возгорания причина – неисправность проводки либо перегорание вставки плавкой предохранителя.

6. Неисправность мотора. Если питание на моторчик поступает, но узел все равно не работает, есть три варианта:

  • Нехороший контакт «минуса» на самом вентиляторе;
  • залипли щетки мотора;
  • моторчик сгорел.

Первую и вторую делему можно убрать. В случае перегорания моторчика его придется поменять.

Если у вас не работает переключатель печки, просто диагностируйте неисправность и убрите ее. При знании дела вы справитесь с неувязкой за 20-30 минут. Фортуны на дорогах и конечно без поломок.

Замена щёток вентилятора печки Toyota Corolla

Как это часто бывает, проблемы с печкой «автомобильной» (вентилятором внутри салонного отопителя) вместе приходят с первыми холодами. Хотя посторонние она звуки начала издавать еще год окончательно, назад отказалась работать только сейчас.

были Симптомы такие: сначала моторчик печки издавать стал посторонние звуки. Иногда включался не Было. сразу отчетливо слышно, как щелкали двигатель, а реле при этом не вращался. Однако наезда после на кочку или какую-то другую электродвигатель неровность начинал вращаться, а теплый воздух салон в поступать.

В поисках решения проблемы плохого обогрева печкой тойоты королла

Если на вашем автомобиле печка перестаёт нормально работать, то с приближением зимы потребность решить эту проблему растёт с каждым днём. На Тойоте Королле плохо дует печка по нескольким причинам, каждую из которых следует рассматривать отдельно. Тот факт, что из печки начинает дуть холодный или едва тёплый воздух, хотя переключатель включён на обогрев, никого не удивляет. Это достаточно распространённая проблема Короллы. Но решаемая своими руками.

Читайте также:  Образцы актов приемки системы отопления

Возможные причины плохого обогрева

Когда на Тойоте Королле в кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.

  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
  • слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.

Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой.

Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неполадок отдельно.

Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе

Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора.

В этой ситуации нужно:

  1. Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. Проблема простая, но актуальная среди молодых водителей и владельцев 120-й Тойоты Короллы. Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
  2. На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление. В норме давление внутри системы на Тойоте Королле составляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.
  3. Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тойоте Королле от электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги. Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент.
  4. Выход из строя насоса или термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Проблемы с помпой или насосом не дают перекачивать должным образом охлаждающую жидкость.
  5. Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется периодически промывать. Промывку делают разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата жидкости охлаждения, вставить на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-нибудь очиститель. Умельцы из народа используют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очищающим средством, а затем просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте обратно охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив двигатель, чтобы избавиться от лишнего воздуха в системе. Примерно так выглядит обычная промывка отопителя, выполненная своими руками.
  6. Не работают или плохо функционируют заслонки. Тут без визуальной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать или просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.

Слабый поток воздуха из отопителя

Здесь причины могут быть в следующем:

  • забился радиатор отопителя (прочистка, промывка или прогонка сжатым воздухом может выгнать всю грязь);
  • засорился воздушный фильтр на входе (если такой есть на вашей Тойоте Королле);
  • не работают переключатели режимов печки;
  • вышел из строя электродвигатель печки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как почистить радиатор печки автомобиля

Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали или поставить сразу новый агрегат.

Важно! Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы минимального опыта. Вы рискуете сломать пластиковые детали, потому старайтесь быть аккуратными.

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять.
    Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.

У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно.

Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Королле работает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.

Замена салонного фильтра Тойота Королла: Инструкция по замене и Видео

Модель Тойота Королла прошла уже не одну модификацию, и на протяжении всех этих лет она остается популярнейшим бюджетным автомобилем иностранного производства.

Одним из важных элементов конструкции Тойота королла является салонный фильтр. Трудно переоценить его роль в обеспечении здоровья владельца автомобиля и его пассажиров.

При поездке на машине вы будете вдыхать не выхлопные газы от соседнего КАМАЗа, а чистый отфильтрованный воздух. Особенна критична качественная очистка поступающего воздуха при перемещении по городским автомагистралям, насыщенным вредными выхлопами.

Салонный фильтр имеет фиксированный срок службы, и через определенный промежуток времени возникает необходимость в его замене.

Специалисты рекомендуют менять салонный воздушный фильтр в Тойота Королла через несколько месяцев городской эксплуатации.

В том случае, если вы будете регулярно перемещаться по запыленным проселочным дорогам салонный фильтр придется менять чаще, а вот в случае поездок по прибрежным дорогам срок службы салонного фильтра может значительно увеличиться.

Для того чтобы определить, имеется ли необходимость заменить салонный воздушный фильтр в вашей тойота королла – прежде всего необходимо осмотреть его визуально. Для замены салонного фильтра специалисты рекомендуют использовать оригинальные изделия. Именно они гарантируют идеальное сочетание нескольких фильтрующих слоев, каждый из которых будет очищать воздух по определенных характеристиках.

Замену салонного фильтра на Тойота королла следует начать с открытия бардачка. Откройте крышку и отверните винты крепления коробки бардачка, расположенные сверху. Потом закройте крышку и отверните винты, расположенные снизу.

Затем необходимо открутить болт, который находится за декоративной обшивкой под порожком. После этого вы можете снять короб бардачка.

Разложите спинку переднего сиденья и осмотрите посадочное место под блок салонного фильтра. При необходимости прорежьте острым ножом посадочное место, затем можно обработать края отверстия.

Пропылесосьте посадочное место под салонный фильтр и установите новый фильтрующий блок. Закройте посадочное место крышкой блока салонного фильтра так, чтобы не осталось щелей. При необходимости зафиксируйте крышку болтами или гайками.

После установки блока салонного фильтра вы можете установить на место короб бардачка, собирая всю конструкцию в обратной последовательности.

Вот теперь вы можете наслаждаться свежим воздухом в салоне. Не забывайте регулярно менять салонный фильтр и ваша отопительная система и кондиционер будет работать всегда эффективно.

Видео — замена салонного фильтра Toyota Corolla

Плохо Греет Печка Тойота Королла

Дорогие гости Drive2, на моей Corolla-e встречаются один минус, он маленькой, увы достаточно неприятный- не греет радиатор отопителя.

Конечно такое подозрение, что он забился изнутри, вам предшествующий владелец заливал герметик и тем засорил радиатор отопителя.

Предложили помыть всю охлаждающую систему, однако боюсь, что где-нибудь, чего-нибудть потечет и наверное придется сломанную запчасть поменять.

Новый радиатор стоит около 18.000 руб.

это еще по старенькым меркам. Раскошелеваться туда я не собираюсь, есть ли возможность обойтись более экономичным методом?!

На просторах Drive2 отыскал записи что, как люди промывали систему Coca-Cola и после данная неувязка пропадала.

Что можно подумать, кто каким советом поможет?!

Тоета Королла 2000, движок бензиновый 1.4 л., 96 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — другое

новый дублёвый радиатор печки стоит около 4 тыщ

Дует воздух отлично? Нет запахов?

поменяй термостат и крыщечку радиатора, я так понимаю в системе отопления нет давления. по идее печка засорится не способна, если заместо антифриза в машину не лили гудрон)

Термостат новый, может по причине крышки?

может, у меня клапан на крышечке отпал и уплыл куда-то в радиатор))) после чего стало холоднее

прежде всего избавьтесь от фильтров салонных, если они встречаются это

у меня тоже неувязка с печкой. при чем симптомы те же. плохо греет либо не греет вообщем. Крутилка температуры очень жарко, мотор прогрет до рабочей температуры, но из дефлекторов жары не наблюдается, так только теплый ветерок

пощупал подводящие шланги к печке, на входе горячущая, а на выходе руку можно удержать. вроде что остается сделать нашему клиенту как работает что остается сделать нашему клиенту как положено. ожидается жар а его нет.

Toyota Corolla замена печки. радиатора отопителя салона , быстро

Поначалу помыли радиатор печки, под напором жаркой струей.проехался, лучше стало увы чуток чуток совершенно, с децелделему у меня это не решило.

Поставили дополнительную электро помпу от ГАЗовского автопрома за место краника печки под капотом, итог тоже не повеселил. не посодействовало=(

осталось 2 варианта что все-таки все же с печкой, или это заслонка деления воздуха горячо-холодно которая конкретно в самой печке, или это радиатор печки который просто начало задувать.

склоняюсь к первому варианту, потому что радиатор же охлаждает приходящую жидкость и с выхода печки уже идет охлажденная трубка.Вообще вскрытие покажет, буду стопроцентно снимать торпедо и копаться в климатической установке(печке).

непременно напишу это в собственном бж.

Отлично, спасибо, буду ожидать! Но я летом разбирал, заслонка там это не совсем, увы она была на сто процентов работоспособна. У меня что существует, что радиатор отопителя прогревается длительное время (около часа) тогда воздух идет жаркий (Условия что за бортом не ниже.3С). Позже, на ходу, включаю поток воздуха с улицы, радиатор равномерно остывает и снова идет еле теплый воздух.

у меня прям тоже самое, буду следить а экономию сам хз чо делать((( Стартвольт VPM 03780 — отыскал в инете номер этой помпы от газели

Отлично, спасибо, буду ожидать! Однако я летом разбирал, заслонка там естественно не слишком, увы она была вполне работоспособна. У меня что существует, что радиатор отопителя прогревается длительное время (около часа) тогда воздух идет жаркий (Условия что за бортом не ниже.3С). Позже, на ходу, включаю поток воздуха с улицы, радиатор равномерно остывает и снова идет еле теплый воздух.

Климатическая установка TOYOTA COROLLA AE-100,обслуживание и ремонт

Сейчас приехал в сервис к Папке, разобрали пол машины, сбросили торпеду все прилегающие что бы добраться до отопителя.

Пришлось на сто процентов всю климатическую установку доставать, ибо по другому частями ее достать геморойно.И вообще коротко скажу, заслонки не оправдались, нашему клиенту остается работает верно.Радиатор достали, тяжеленький таковой но небольшой. Позже выяснилось почему=)сняли трубки с него, заглянули вовнутрь через отверстия и с о словами еть твою мама, и продать он забитый до усеру

и начали заливать спец жидкость для промывки схожих систем и ожидать 10 минут. подождали и пошли на мойку, жаркой струей массивного напора начали выбивать всю парашу оттуда.

Чего там только не, кусманы герметика, грязюка много грязи как глина блин. Туда сюда погоняли промывали, после такого факта радиатор раза в 3.2 меньше весить начал))) плюсом у него ещё там накипь находится, так что на сон грядущий залили ещё жижи и оставили откисать до завтра.

Мораль сей басни такая, у кого греет хреново печка, это РАДИАТОР. не нужно его торопиться поменять и выкидывать кучу средств.необходимо просто собраться силами и сдёрнуть торпедо что бы вынуть этого малеханького не греющего засранца. и дать ему хорошеньких просерунчиков химией с керхером.

Тогда вы точно не будете зябнуть спустя время, дополнительно лучше могу предложить подключить радиатор кондюка на печку если он у вас имеется. просто необходимо ему трубки кинуть, так на северах с стршными зимами делают чтоб 100% тепло всегда было в тачке. но за сей оцией вы лишаетесь кондея.

у кого он уже накрытый, к примеру наружный радиатор либо трубки с компрессором из строя вышли и давления не держут ТО Для вашей фирмы ЭТО Безупречное СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ)) надо отметить, я и сам для себя так сделал так наверное!

Если печка в машине плохо греет (1)

просто с родным радиатором отопителя кпд для русских зим очень мал.

Составные части охлаждения Тойоты Короллы

Она состоит всего из пяти основных частей:

  • Насос – основная задача перекачка жидкости;
  • Радиатор – основная задача охлаждать жидкость, находящуюся в системе;
  • Впускной патрубок;
  • Патрубок от системы отопления;
  • Патрубок к системе отопления.

Во всей своей взаимосвязи ее можно отнести к классу принудительных термостатируемых видов охлаждения с использованием повышенного давления в ее работе.

В автомобилях данной модели установлен центробежный насос – он обеспечивает циркуляцию охлаждающего вещества по всему охлаждающему узлу автомобиля. Как в старых, так и в новых моделях он смонтирован в передней части блока с цилиндрами. Как и в любом другом автомобиле, она перекачиваемая насосом, обтекает все цилиндры – начиная с передней части блока и заканчивая задней. После этого она проходит через второстепенные узлы, такие как: отлитые клапана впускного и выпускного коллекторов, около свечей зажигания Тойоты Короллы, а затем мимо направляющих втулок выпускных клапанов, так как они тоже значительно греются. В обслуживании он прост, однако если сломается, лучше всего будет просто заменить его.

Читайте также:  Можно ли отключать отопление за долги

Термостат с парафиновым рабочим телом находится недалеко от трансмиссии, невооруженным глазом его не увидеть, так как он закрыт специальной крышкой. Термостат работает как клапан и когда необходимо прекращает подачу охлаждающего вещества на двигатель. Как правило, такой процесс происходит при его разогреве. Передача восстанавливается в тот момент, когда двигатель прогреется до нормальной температуры. Именно таким образом регулируется температура двигателя.

Почему не работает печка на Тойота Королла

  • Как устроена печка?
  • Как отремонтировать?
  • Вывод

Если печка дует холодным воздухом или вовсе перестала работать, водитель и пассажиры вряд ли будут в восторге, так как в зимнее время это доставляет множество неудобств. Если плохо греет печка, в салоне станет холодно. Избавиться от этой проблемы можно и самостоятельно. Как найти и поменять детали, вышедшие из строя, проиллюстрирует наша статья.

Как устроена печка?

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.

Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Тойота не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Как отремонтировать?

Только разобрав прибор, можно точно определить, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; реже перегорает предохранитель. Если причина в них, чистка или ремонт могут не понадобиться.

Для удобства работы желательно убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтобы снять печку на Короле, потребуется снять приборную панель, иначе достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тойота Королла 2008, 2012 годов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из кожуха. После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы. Довольно часто отопительное устройство плохо греется или может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязью.

Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины. Если радиатор исправен, его можно установить обратно.

Далее требуется проверить моторчик. Эта деталь достаточно уязвима и может выходить из строя чаще других. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно – достаточно поддеть ее отверткой.

Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель.

Лучше сразу заменить добавочный резистор. Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить двигатель целиком.

Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старой E12.

Часто автолюбители торопятся разобрать печку, чтобы сделать ремонт или прочистку, и забывают проверить реостат. Если проблема в нем, что бывает нередко, разбирать прибор полностью не потребуется. Чаще всего диагностировать неисправность можно, если вы заметили, что перестали срабатывать режимы выключателя.

Реостат нужно искать за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не нужно. Для удобства работы нужно будет снять обшивку бортового компьютера: для этого потребуется только открутить несколько саморезов.

Реостат обычно не ремонтируют, а меняют полностью.

Вывод

Эксплуатация автомобильного отопителя может длиться достаточно долго. Но со временем некоторые детали выходят из строя, что затрудняет включение мотора печки и прогрев салона.

Любой автовладелец Тойота 2003, 2008, 2012 и других годов может самостоятельно заменить неисправные компоненты, потратив на это немного времени.

Если остались вопросы по ремонту отопления, в Сети есть много видео, которые помогут решить эту техническую проблему в моделях разных видов: Тойота универсал, Ранкс, Королла Спасио, авто E120, E150, E12, 2012 и других годов выпуска.

Чистка испарителя кондиционера Toyota

Доброго времени суток дорогие друзья. Если на Вашем авто нет салонного фильтра то Вы меня поймете. Хочу рассказать вам о чистке испарителя на примере Toyota Tercel/Corsa EL5# (на некоторых моделях салонный фильтр устанавливался). Бывает что когда вы включаете кондиционер из воздуховодов начинает нести аромат прелости и плесени, плохо греет печка. Все дело в забитом грязью испарителе кондиционера. Для начала нужно аккуратно снять бардачок. Открываем его и окручиваем 3 шурупа свеху, затем откручиваем два болтика на 10 снизу. Далее отсоединяем разъем от реостата печки и откручиваем его.

Через это отверстие мы легко можем добраться до испарителя кондиционера. А теперь нужно приготовить бутылку со шлангом омывателя приделанным к крышке, в нее мы заливаем теплою воду с фэри, берем зубную щетку и толстую проволоку, из кготорой делаем крючок для выгребания грязи. Также понадобится фонарик. Проливаем испаритель мыльной смесью (не переживайте, в салон вода не пробежит, она будет вытекать через дренажную трубку на землю) чтобы смыть первую часть грязи.

Вам откроется вот такая картина. После того как пролили все водичкой берем крючок из проволи и выгребаем мусор. На фото уже частично почищено, изначально было хуже. Выгребаем все самое крупное. У меня получилось вот так

Испаритель чистим зубной щеткой до куда достанете, попутно проливая водичкой. Больше всего будет тополиного пуха. он и забивает соты. Когда все будет отчищено и вымыто даем испарителю просохнуть. Для удобства откручивал все доступные крепления нижней части испарителя и приопускал его, так вода быстрее уходит, но это не обязательно. Чтобы печка быстрее просохла устанавливаем на место реостат печки и подключаем его, затем включаем циркуляцию воздуха внутри салона и печку на полную. (если не хотите ставить назад реостат, а просто подключили его, то советую не класть его керамической частью на пластик, так как он очень сильно греется) Когда вся грязь вычищена можно обработать испаритель перекисью водорода и хлоргексидином, либо куписть специальный очиститель. Это поможет надолго избавиться от плесени и запаха прелости. Собираем все назад и наслаждаемся. После такой чистки не только кондиционер будет лучше морозить, но и печка станет греть лучше! Связь в том что воздух на радиатор отопителя проходит через испаритель кондиционера, поэтому радиатор печки не забивается грязью. Теперь пропускная способность печки увеличилась и печка начнет греть со всей душой) Надеюсь это поможет тем у кого нет фильтра) Кстати, если на нижней части корпуса испарителя есть вот такая вот отливка для фильтра

Радуемся тому что она есть и заказываем следующее:

1. Кронштейн крепления воздушного фильтра — 88899-12340

2. Фильтр — 88508-12010

3. Либо 4 клипсы — 88718-1A680 , либо 4 болта с гайками, либо на что фантазии хватит.

Когда все закуплено вырезаем прорезь. Должно получиться вот так.

На последних фото Corolla Levin. Так же и на 100, 110.

Ставим фильтр в отверстие и закрываем крышкой, фиксируя ее через отверстия. Всем ровных дорог) Надеюсь пригодится) Спасибо за внимание!

Не работает печка Тойота Королла: как снять радиатор и моторчик, что делать, когда плохо греет

Демонтаж и замена деталей Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится.

Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой.

Здесь ничего сложного. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор крыльчатку следует прогреть обычным феном.

Почему не работает печка на Тойота Королла

Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени. Заручитесь помощью напарника.

Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Установка производится в обратном порядке.

Каркас должен плотно встать на своё место. Отзывы об отопителе Тойота Королла На форумах периодически встречаются вопросы по работе отопителя Тойота Королла. Пользователи пишут о том, что работают не все сопла отопителя, не включаются некоторые скорости печки. Среди основных причин поломок выход из строя радиатора, резистора, термостата, заслонок.

Неисправность заслонок можно определить по температуре патрубков под капотом: Массовыми жалобы на печку японского автомобиля назвать сложно.

Дует, но как-то не. Антифриз проверял, до минус В чем может быть проблема, что чистить, омские подскажите СТО? Здравствуйте. Примерно такая же проблема.

При приобретении обратил внимание на то, что когда включаешь печку, идёт небольшой шелест, как будто тонкие пластиковые шторки колеблются и стучат, но так как сам аппарат в зачётном состоянии был, то всё равно купил.

Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины.

Перестала работать печка

Если радиатор исправен, его можно установить обратно. Далее требуется проверить моторчик. Эта деталь достаточно уязвима и может выходить из строя чаще. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно — достаточно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель.

Он кстати тоже собран весь на защёлках. Разбираем его аккуратно нужно не потерять пружинку которая поджимает бегунок.

И внимательно запоминаем как всё стоит. Хоть особо ни чего не перепутаь.

Системы охлаждения, отопления Тойота Королла

Устройство системы охлаждения

Блок отопителя, блок вентилятора и кондиционер, смонтированные под передней панелью кузова

На автомобилях, рассматриваемых в настоящем Руководстве, установлена принудительная термостатируемая система охлаждения повышенного давления (см. рис. Устройство системы охлаждения).

Тойота Королла 2006: не работает переключатель печки

Если на Тойота Королла 2006 не работает переключатель печки, скорее всего, он подлежит замене. Произвести её можно самостоятельно. Вся центральная консоль крепится на защелках.

Признаки поломки переключателя

Чаще всего переключатель выходит из строя постепенно: отказываются включаться некоторые скорости. Понять, что неисправен переключатель можно, исключив другие причины. Схожие с переключателем признаки имеет резистор.

Сколько стоит переключатель отопителя Тойота Королла?

Переключатель печки обойдётся вам в 2000 рублей

. Продается панель управления отопителем в сборе. Если вам нужен отдельный вертушок, можно попробовать поискать его на разборках. При покупке нового переключателя лучше иметь с собой образец или хотя бы найти среди многочисленных фото переключателей печки на Тойота Королла свой.

Как разобрать центральную консоль панели Тойота Королла?

Чтобы заменить переключатель отопителя

, понадобится частично разобрать центральную консоль. Действовать необходимо следующим образом:

  • Снимаем серебристые пластиковые вставки, аккуратно потянув их на себя. Они состоят из трёх частей. Для снятия верхней лучше воспользоваться отверткой.
  • Поддеваем верхнюю часть панели (где расположена кнопка аварийной сигнализации) и тянем её на себя. Она крепится на клипсах. Её можно положить на панель, а можно отсоединить провода и убрать совсем.
  • Вытаскиваем рамку вокруг магнитолы.
  • Тянем на себя панель управления отопителем.
  • Отсоединяем контакты и заменяем необходимые элементы.
  • Защелкиваем все панели на место.

Как заменить резистор?

Если дело не в переключателе, а в резисторе

, его предстоит заменить. Делается это следующим образом:

  • Снимаем перчаточный ящик.
  • Крестообразной отверткой выкручиваем винты под резистором.
  • Отжимаем крепежную скобу, тащим вниз каркас.

Установка производится в обратном порядке. Каркас должен плотно встать на своё место.

Отзывы об отопителе Тойота Королла

На форумах периодически встречаются вопросы по работе отопителя Тойота Королла. Пользователи пишут о том, что работают не все сопла

отопителя,
не включаются некоторые скорости
печки. Среди основных причин поломок выход из строя радиатора, резистора, термостата, заслонок. Неисправность заслонок можно определить по температуре патрубков под капотом: обычно в этом случае они горячие.

Массовыми жалобы на печку японского автомобиля назвать сложно. Часто они связаны с возрастом машины.

Перегрев двигателя

Проверка системы охлаждения

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. В левом информационном дисплее панели приборов находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, указатель приближается к верхней зоне.

Читайте также:  Шаг укладки провода теплого пола

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

При первых признаках перегрева, если шкала указателя температуры полностью заштрихована, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (см. «Отопление, кондици онирование и вентиляция салона»). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Включите аварийную сигнализацию, вы жмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно. После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

Как открыть багажник тойота королла — Ремонт автомобиля своими руками

Коврики EVA Smart для Toyota Corolla

Годы выпуска автомобиля: с 2001 по 2007.

Ключевое преимущество ковриков EVA

Так работает далеко не единственное, но одно из ключевых преимуществ EVA ковриков — способность удерживать всё то, что заносится с обувью или проливается в следствие лёгкой небрежности водителя и пассажиров:

Насколько надёжно грязь и влага фиксируется в ячейках ЭВА-ковриков, настолько же просто избавиться от нежелательного содержимого.

Возврат 10% в виде кэшбэка

10% от стоимости каждой покупки Вы можете вернуть в виде кэшбэка, разместив на одном из автопорталов отзыв о нашем интернет-магазине EVA ковриков после получения заказа. Кэшбэк возвращается даже если Вы получили скидку при покупке автоковриков EVA Smart Подробные условия опубликованы на странице специальной программы.

Тест-драйв ковриков EVA Smart

Оформив заказна наши коврики, Вы можете попробовать их в эксплуатации, а если они Вам покажутся недостаточно интересными — отправьте их в наш адрес в течение 14 дней со дня получения. Стоимость ковриков будет возвращена Вам в полном объёме. Подробнее на странице «Возврат».

Коврик EVA в багажник Toyota Corolla

Коврик в багажник Toyota Corolla Вы можете заказать из этой карточки товара или из карточки ковриков в салон, выбрав комплектацию «Коврик в багажник» или «Салон и багажник», в зависимости от того, что Вас интересует.

Коврик в багажник изготовливается по лекалу, снятому индивидуально по автомобилю Тойота Королла, обеспечивает точное прилегание и повторяет контур пола багажного отделения.

Расчёт стоимости доставки EVA ковриков

Стоимость доставки рассчитывается исходя из удаленности, возможных способов доставки и способа оплаты заказа. Оплате заказа наложенным платежом при получении влечёт дополнительные расходы, взимаемые доставщиком за денежный перевод от получателя отправителю заказа.

При оформлении заказатоиомтсь будет автоматически рассчитана стоимость доставки, исходя из способа доставки, суммарных объёмно-весовых параметров товаров находящихся в корзине, конечного пукнта доставки и выбранного способа оплаты.

Рассчитать прибилизительную стоимость доставки одного стандартного комплекта в салон Вы можете на странице рассчета стоимости доставки.

Давление в шинах Toyota Corolla: как узнать и как замерить

Зачем нужно оптимальное давление в шинах транспортного средства. Как измерить в его в автомобиле Toyota Corolla. Что нужно знать об оптимальном давлении, если в автомобиле установлена не механическая коробка передач, а вариаторная.

Оптимальное давление в шинах Toyota Corolla является важной деталью, без которой машина не будет двигаться плавно. При слишком высокой или низкой наполненности кислородом шин Тойота Королла возможна непреднамеренное совершение аварийной ситуации водителем транспортного средства. Поэтому так важно следить за давлением.

Какова оптимальная наполненность кислородом шин

Так как Тойота Королла относится к классу С, то к ней предъявляются следующие требования по давлению в шинах:

  • от 1,7 до 1,8 Бар для передних колес;
  • 1,9 до 2,1 Бар на задних.

При накачивании шин кислородом необходимо учитывать какая коробка передач стоит на машине. При установленной механической коробке давления, которое указано выше будет достаточным для колес. Если же установлена автоматическая коробка или более того вариатор, то рекомендуется увеличить наполненность воздухом шины по 0,2 Бар на каждое колесо. Потому что АКПП и вариатор оказывают наибольшую нагрузку на переднюю подвеску.

Внимание! Плавное движение Тойоты Королла и комфортность поездки зависит от независимой передней подвески и задней балки от Тойота. А подвеску изготовила компания McPherson, которая славится своими надежными амортизаторными стойками. Названа в честь инженера-конструктора, который ее изготовил.

На давление в шинах влияет загруженность автомобиля. Например, вышеописанные данные следует поддерживать с тремя людьми весом до 170 килограмм и на скорости до 160 км\ч. Если скорость будет превышать указанную, то увеличить наполненность воздухом шин до 0,1 Бар на каждые 10 км\ч.

Когда проверять

Эксперты рекомендуют регулярно проверять наполненность воздухом шин. Это делается один раз в месяц. В первую очередь следует сделать визуальный осмотр. Если колесо просело, то подкачать его, предварительно просмотрев на проколы или неисправность золотника.

Когда давление будет падать через 60 или менее минут после подкачки. А автовладелец не сможет увидеть никаких визуальных неисправностей у колеса, то рекомендуется везти машину в сервис-центр.

Шаги процедуры по накачиванию:

  1. Остановить автомобиль.
  2. Снять колпачок с золотника.
  3. Вставить шланг.
  4. Включить компрессор или баллон с чистым кислородом.
  5. Когда барометр на редукторе баллона покажет необходимое давление, закрутить вентиль.

Эта легкая процедура делается в домашних условиях.

На что влияет

Оптимальная наполненность резины воздухом оказывает влияние на:

  • плавность хода Тойота;
  • расход горючего;
  • уменьшение тормозного пути;
  • скорость разгона;
  • безопасность водителя и пассажиров.

Влияет также влажность закаченного воздуха. При трении увеличивается температура и повышается количество водяного пара, если воздух был закачан при высокой влажности. В этом случае для накачивания шин подойдет азот. Следующая информация для заядлых любителей погонять.

Преимущество азота

Азот – это сухой газ. Поэтому резина, накаченная азотом, не будет распирать при высокой скорости. Еще одним немаловажным фактором в пользу азота является постепенное снижение давления при проколе.

Падение давления в резине с азотом не ощутимо, и оно не так резко падает, как в случае с обычным газом. К тому же этот газ позволяет меньше ощущать неровности дороги. Другим его лучшим свойством является не способность создавать конденсат. Просачиваясь сквозь шины, он не повреждает металл колес.

Однако есть минусы у сухого газа. Это высокая цена. Да и на обычных станциях обслуживания транспортных средств его почти не найти. Хотя он распространен среди гонщиков.

Заключение

За автомобилем нужно следить. Если регулярно проверять давление в резине колес, масло в АКПП и двигателе, то ТС Тойота Королла прослужит автовладельцу долгие годы. Ежегодное посещение сервис-центра для технического обслуживания также положительно сказывается на работе машины.

А оптимальная подкачка шин даст водителю и пассажирам наслаждаться комфортом и безопасностью при езде как в городских условиях, так и по автомагистрали на больших скоростях.

Отопление, Кондиционер Тойота Королла, Замена салонного фильтра

Система отопления, кондиционирования и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения.

Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (снижает температуру и влажность воздуха), воздухонагнета-тель (вентилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в салоне, очищают воздух от пыли), а также блок управления (управляет всеми элементами системы для получения заданных параметров комфорта). Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона установлен на центральной консоли панели приборов. Датчик температуры окружающего воздуха установлен перед конденсором (радиатором кондиционера). Датчик определяет температуру окружающего воздуха по изменению сопротивления встроенного термистора и передает соответствующий сигнал в блок управления системой кондиционирования. Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за бампером в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого нахождения в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

Система отопления Тойота Королла

Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

: 1 – дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 – заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 – дефлекторы панели приборов; 4 – воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5 – заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; б – радиатор отопителя; 7 – салонный воздушный фильтр; 8 – заслонка системы рециркуляции воздуха; 9 – короб воздухопритока; 10 – воздухозаборник в салоне автомобиля; 11 – крыльчатка вентилятора; 12 – электродвигатель вентилятора; 13 – испаритель кондиционера; 14 – дренажное отверстие для слива конденсата; 15 – заслонка регулятора температуры; 16 – корпус блока системы отопления и кондиционирования

На автомобиле установлен отопитель салона жидкостного типа. Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке. Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под панелью приборов.

Основные узлы отопителя – теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости; – вентилятор (воздухонагнетатель) 10.

Электродвигатель 12 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера; – заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон.

От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника; – заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

Система кондиционирования Тойота Королла

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха

: 1 – комбинированный датчик давления; 2 – участок трубопровода высокого давления; 3 – ресивер-осушитель; 4 – сервисный клапан линии высокого давления; 5 – конденсор (радиатор кондиционера); 6 – вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 – компрессор кондиционера; 8 – участок трубопровода низкого давления; 9 – сервисный клапан линии низкого давления; 10 – вентилятор отопителя; 11 – испаритель; 12 – терморегулирующий клапан

На автомобилях Toyota Corolla установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем. Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение по-ликлиновым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается.

Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью четырех резиновых держателей к радиатору системы охлаждения.

Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов.

По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов 5. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы. Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением.

Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие…

В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона, под панелью приборов. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным ореб-рением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок.

Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля. При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку расположенную на нижней части моторного щита, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности о

Оцените статью