Отопление салона гранд чероки

Содержание
  1. Штатный Электронагреватель воздуха салона
  2. Рекомендуемые сообщения
  3. Присоединяйтесь к обсуждению
  4. Последние посетители 0 пользователей онлайн
  5. Бортжурналы
  6. Мой первый джип.
  7. Последние записи
  8. Очередное ТО и очередные нервы
  9. 1.1 Отопление и вентиляция салона
  10. 1.2. Отопление и вентиляция салона
  11. Штатный Электронагреватель воздуха салона
  12. Рекомендуемые сообщения
  13. Присоединяйтесь к обсуждению
  14. Последние посетители 0 пользователей онлайн
  15. Бортжурналы
  16. Мой первый джип.
  17. Последние записи
  18. Очередное ТО и очередные нервы
  19. Дополнительный отопитель в салон
  20. Рекомендуемые сообщения
  21. Присоединяйтесь к обсуждению
  22. Последние посетители 0 пользователей онлайн
  23. Бортжурналы
  24. Мой первый джип.
  25. Последние записи
  26. Очередное ТО и очередные нервы
  27. Не греет печка
  28. Рекомендуемые сообщения
  29. Присоединяйтесь к обсуждению
  30. Похожие публикации
  31. Последние посетители 0 пользователей онлайн
  32. Бортжурналы
  33. Мой первый джип.
  34. Последние записи
  35. Очередное ТО и очередные нервы

Штатный Электронагреватель воздуха салона

Автор egrman , 27 ноября, 2012 в Технический форум WK (WH)

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

Мой первый джип.

Бортжурнал Евгений П.

  • 8
    записей
  • 65
    комментариев
  • 884
    просмотра

Последние записи

Очередное ТО и очередные нервы

Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км. В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное. Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу — крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал. Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я . Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. Больше туда точно ни ногой. Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа — будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками . А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

1.1 Отопление и вентиляция салона

1.2. Отопление и вентиляция салона

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Нагревательный элемент обогрева заднего стекла потребляет большое количество электроэнергии. В связи с этим во избежание разрядки аккумулятора рекомендуется пользоваться обогревом только при работающем двигателе и не дольше, чем это необходимо для очистки стекла.

Панель рычагов управления отоплением и вентиляцией салона

В средней части панели приборов имеется панель рычагов управления отоплением и вентиляцией салона, на которой установлены:

Читайте также:  Система отопления x trail t30

1 – рукоятка рычага управления распределением потоков воздуха. При крайнем левом положении рукоятки воздух (подогретый или температуры окружающей среды) подается через сопло 31 (см. рис. Панель приборов) на ветровое стекло и через боковые 1 и центральный 28 воздуходувы в салон автомобиля. При среднем положении рукоятки воздух подается на ветровое стекло, а также через боковые воздуходувы в салон и на стекла передних дверей. При крайнем правом положении рукоятки воздух подается на ветровое стекло, в боковые воздуходувы и к ногам водителя и пассажиров;
2 – рукоятка управления краном отопителя. При крайнем левом положении рукоятки кран отопителя полностью закрыт, а при крайнем правом – полностью открыт.

Для быстрого устранения запотевания стекол нужно при прогретом до рабочей температуры двигателе полностью открыть кран отопителя, установив рукоятку 2 в крайнее правое положение, и подать большую часть подогретого воздуха на ветровое стекло, установив рукоятку 1 в среднее положение. Затем включить вентилятор отопителя на максимальную производительность, установив клавишу его переключателя 26 (см. рис. Панель приборов) в нижнее положение, и направить часть потока воздуха на стекла передних дверей боковыми воздуходувами 1. Для отопления салона в холодное время года нужно при прогретом двигателе установить рукоятки 1 и 2 в крайнее правое положение. При этом максимально нагретый воздух будет подаваться как на ветровое и боковые стекла, так и вниз, к ногам водителя и пассажиров. При необходимости температуру подаваемого воздуха можно регулировать, устанавливая рукоятку 2 в промежуточные положения. Вентиляцию салона осуществляют, закрыв кран отопителя и направив поток воздуха через все потребители, для чего рукоятку 1 установить в крайнее правое положение, а рукоятку 2 – в крайнее левое. Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч, а также при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос в него пыли) рекомендуется включать вентилятор отопителя переключателем 26 (см. рис. Панель приборов) на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения от наледи и снега нужно включить переключателем 27 его обогрев.

Штатный Электронагреватель воздуха салона

Автор egrman , 27 ноября, 2012 в Технический форум WK (WH)

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

Мой первый джип.

Бортжурнал Евгений П.

  • 8
    записей
  • 65
    комментариев
  • 884
    просмотра

Последние записи

Очередное ТО и очередные нервы

Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км. В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное. Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу — крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал. Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я . Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. Больше туда точно ни ногой. Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

Читайте также:  Термальное отопление частного дома что это такое

Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа — будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками . А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

Дополнительный отопитель в салон

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

Мой первый джип.

Бортжурнал Евгений П.

  • 8
    записей
  • 65
    комментариев
  • 884
    просмотра

Последние записи

Очередное ТО и очередные нервы

Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км. В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное. Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу — крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал. Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я . Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. Больше туда точно ни ногой. Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа — будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками . А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

Не греет печка

Автор Саныч77 , 26 октября, 2016 в Технический форум KK

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Читайте также:  Норматив подачи давления отопления

Похожие публикации

Доброго всем дня.
подскажите, может кто то сталкивался с проблемой.
Вкратце:
— ГЧ 2015 г.в. 3.0 бенз. пробег 125т.км.
— при включении печки и обдува на стекла, салон и ноги горячего воздуха, нагретый воздух подается только на половину переднего пассажира.
в сторону водителя идет не нагретый воздух. когда переключаешь направления обдува, — движок привода заслонок слышно как работает.
подскажите кто сталкивался. может вылетел подводной рычаг , как разобрать и как подлезть до этого узла.

буду при много благодарен за обратную связь.

Отдам в хорошие руки

Часть №1
https://www.youtube.com/embed/Ql3x5lPgYdg

Спустя пол года после продажи, решил рассказать обо всех нюансах, покупки, диагностики и проверки JEEP Cherokee KK, собрал воедино то, что изучал по крупицам после покупки автомобиля. Постарался охватить все аспекты и основные моменты для того, что бы сделать правильный выбор, на что обратить внимание чтобы сбивать ценник, и с чем скорее всего придется столкнуться после покупки.

Это первая часть нашей истории, тут я расскажу про:
— На что смотреть по двигателю, какой диагностикой пользоваться
— Тормоза и их обслуживание
— Ручник и его колодки
— Колесные гайки
— Трансмиссия, особенности эксплуатации, на что посмотреть, как менять масло и какое лить

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

Мой первый джип.

Бортжурнал Евгений П.

  • 8
    записей
  • 65
    комментариев
  • 884
    просмотра

Последние записи

Очередное ТО и очередные нервы

Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км. В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное. Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу — крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал. Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я . Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. Больше туда точно ни ногой. Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа — будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками . А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

Оцените статью