- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работает печка на Лада Веста
- Еле теплый или холодный воздух
- Неверное распределение потоков обдува
- Не включается отопитель
- Слабый поток воздуха
- Профилактика оборудования
- Лада веста печка дует холодным воздухом
- Сломалась печка Лада Веста. Не греет справа.
- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работает печка на Лада Веста
- Еле теплый или холодный воздух
- Неверное распределение потоков обдува
- Не включается отопитель
- Слабый поток воздуха
- Профилактика оборудования
- Лада веста , печка дует холодом(2)
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Лада Веста печка: симптомы поломок и лечение
- Как работает печка на Лада Веста (описание процесса)
- Неисправности печки
- Проверка вентилятора печки
- Проверка заслонок печки
- Проверка эффективности обогрева
- Штатный радиатор печки
- Выбор радиатора отопителя
- Замена радиатора печки ваз 21129 лада веста
- Почему в Ладе Весте со временем начинает хуже работать печка?Откуда в Весте дует холодный воздух?
- Коментари
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает печка на Лада Веста
Отопитель салона является важной составляющей оборудования любого автомобиля.Он используется практически в любое время года, а при наличии кондиционера – круглогодично. Поэтому очень важно следить за его работоспособностью, чтобы в самый неподходящий момент не столкнуться с отказом печки. Мы расскажем об основных причинах неисправности системы отопления салона и способах ее устранения.
Еле теплый или холодный воздух
Во время эксплуатации в различных климатических условиях все системы автомобиля подвержены различного рода загрязнениям. Пыль, скапливается в радиаторе печки и ухудшает его теплоотдачу. Поэтому со временем температура выдаваемого воздуха снижается. Как правило, подобная неисправность устраняется путем замены радиатора печки или его промывкой специальной жидкостью.
Низкий уровень тосола антифриза также может стать причиной неисправности. Если охлаждающей жидкости в бачке меньше «MIN», то в систему попадет воздух, который создаст в ней “пробку”. Чтобы убедиться в этом, нужно проверить патрубки в моторном отсеке. На полностью прогретом двигателе все патрубки радиатора должны быть горячими. Если обнаружили холодный, вероятнее всего в системе есть воздух. Для “развоздушивания” можно воспользоваться простым способом. Поднять высоким домкратом ту часть авто, в которой находится расширительный бачок, и дать поработать двигателю 1-2 минуты на повышенных оборотах (2-3 тыс.). Воздушная пробка должна выйти.
Неверное распределение потоков обдува
После включения печки можно обнаружить, что воздух не поступает в выбранном направлении. Это связано с выходом из строя регулятора воздушных заслонок. Если при нажатии кнопок выбора направления слышен посторонний шум, скрип или вовсе не слышно переключения, значит нужно смотреть состояние заслонок, либо менять блок управления.
Не включается отопитель
Отсутствие реакции на включение отопителя означает: выход из строя переключателя, самого вентилятора или перегорание предохранителя. Для начала нужно убедиться в целостности последнего. Для чего откройте крышку блока в левой нижней части панели и найдите предохранитель F25 (30А), указанный на фото:
Если он перегорел, замените его на аналогичный – 30А. Но перед этим настоятельно рекомендуется выяснить причину, возможно, “умирающий” двигатель вентилятора стал виновником перегорания предохранителя.
Так же, если вентилятор работает только на последнем, самом быстром, режиме — виноват резисторный блок.
Слабый поток воздуха
Воздух, поступающий в авто, проходит через салонный фильтр, который со временем засоряется пылью, листьями и другими посторонними предметами. При сильном загрязнении сопротивление повышается, снижая интенсивность воздушного потока. Поэтому минимум раз в годнеобходимо менять фильтрующий элемент для сохранения эффективности работы печки.
Профилактика оборудования
Для поддержания отопителя в исправном состоянии требуется не так уж и много. Следить за уровнем охлаждающей жидкости, прислушиваться к посторонним шумам и вовремя заменять фильтры. Тогда вы будете уверены, что печка не откажет во время движения, испортив вашу поездку.
Лада веста печка дует холодным воздухом
Сломалась печка Лада Веста. Не греет справа.
Хотелось бы рассказать очередную историю из разряда Я владею Лада Веста 🙂
Речь пойдет о довольно распространенной, как я понял, проблеме данного автомобиля. Перестала греть печка в зоне пассажира. уф.
Вообщем, ездил я пока было тепло, и не знал, что печка то у меня не греет, пока не пришли холода. Сразу начал лопатить интернет, смотреть видео других горе владельцев, пересмотрев их все и прочитав штук сто постов об этой проблеме, занялся я поиском неисправности.
Первое что шло на ум, это самое страшное, думал сломалась заслонка горячего воздуха справа. самое страшное, это потому что пришлось бы снимать весь отопитель разбирая пол торпеды, поэтому этот вариант я оставил на потом.
Вообщем, основных и самых частых проблем было найдено 2. Первая это забитый радиатор печки и загрязненная система охлаждения, и вторая это неправильный ход заслонок распределения воздуха в ноги.
Вторая проблема была решена попутно, снятием бардачка, откручиванием боковой пластиковой панели за бардачком и одеванием резинки для денег на лапку заслонки ног, т.к. она при движении болтается и не открывается и не закрывается до конца 🙁 После этого решения обдув ног стал в разы лушче. Но в моем случае обдув стал лучше, но холодом все равно. Далее я пошел к проблеме номер один. снял вентилятор печки и залез туда рукой, радиатор был холодный на работающей машине, при этом слева печка грела отлично. Вот такая ерунда рано или поздно коснется каждого вестовода. Вообщем как это не странно, но оказался забит радиатор печки.
Было множество вариантов промывки системы, но я пошел легчайшим путем, т.к. не было возможности поехать в сервис, нету ямы и вообще, не хотел снимать стартер что бы слить антифриз. Купил я промывку фирмы Lavr, залил прямо в антифриз и ездил на этой жидкости примерно 50 км, затем я глянул в бачок и офигел, антифриз стал не красный, а белый и там плавало куча всякого разного, кусочки герметика, и много непонятных элементов, возможно растворенных промывкой.
Нужно было сливать это все как-то, я сделал следующее. Снял короб идущий к воздушному фильтру, снял нижний шланг от радиатора и слил через него, затем залил дистилированную воду, дал поработать двигателю на ней, минут 30, затем слил и ее, после того как слив прекратился, дунул в расширительный бачок и остаток антифриза и воды из двигателя вышел наружу, затем собрал шланг и воздухан обратно, залил антифриз спустив воздух из системы. Печка работает как с новья. Кто говорит что инженеры автоваза постарались сожгитесь на костре, даже в приоре таких проблем не было.
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает печка на Лада Веста
Отопитель салона является важной составляющей оборудования любого автомобиля.Он используется практически в любое время года, а при наличии кондиционера – круглогодично. Поэтому очень важно следить за его работоспособностью, чтобы в самый неподходящий момент не столкнуться с отказом печки. Мы расскажем об основных причинах неисправности системы отопления салона и способах ее устранения.
Еле теплый или холодный воздух
Во время эксплуатации в различных климатических условиях все системы автомобиля подвержены различного рода загрязнениям. Пыль, скапливается в радиаторе печки и ухудшает его теплоотдачу. Поэтому со временем температура выдаваемого воздуха снижается. Как правило, подобная неисправность устраняется путем замены радиатора печки или его промывкой специальной жидкостью.
Низкий уровень тосола антифриза также может стать причиной неисправности. Если охлаждающей жидкости в бачке меньше «MIN», то в систему попадет воздух, который создаст в ней “пробку”. Чтобы убедиться в этом, нужно проверить патрубки в моторном отсеке. На полностью прогретом двигателе все патрубки радиатора должны быть горячими. Если обнаружили холодный, вероятнее всего в системе есть воздух. Для “развоздушивания” можно воспользоваться простым способом. Поднять высоким домкратом ту часть авто, в которой находится расширительный бачок, и дать поработать двигателю 1-2 минуты на повышенных оборотах (2-3 тыс.). Воздушная пробка должна выйти.
Неверное распределение потоков обдува
После включения печки можно обнаружить, что воздух не поступает в выбранном направлении. Это связано с выходом из строя регулятора воздушных заслонок. Если при нажатии кнопок выбора направления слышен посторонний шум, скрип или вовсе не слышно переключения, значит нужно смотреть состояние заслонок, либо менять блок управления.
Не включается отопитель
Отсутствие реакции на включение отопителя означает: выход из строя переключателя, самого вентилятора или перегорание предохранителя. Для начала нужно убедиться в целостности последнего. Для чего откройте крышку блока в левой нижней части панели и найдите предохранитель F25 (30А), указанный на фото:
Если он перегорел, замените его на аналогичный – 30А. Но перед этим настоятельно рекомендуется выяснить причину, возможно, “умирающий” двигатель вентилятора стал виновником перегорания предохранителя.
Так же, если вентилятор работает только на последнем, самом быстром, режиме — виноват резисторный блок.
Слабый поток воздуха
Воздух, поступающий в авто, проходит через салонный фильтр, который со временем засоряется пылью, листьями и другими посторонними предметами. При сильном загрязнении сопротивление повышается, снижая интенсивность воздушного потока. Поэтому минимум раз в годнеобходимо менять фильтрующий элемент для сохранения эффективности работы печки.
Профилактика оборудования
Для поддержания отопителя в исправном состоянии требуется не так уж и много. Следить за уровнем охлаждающей жидкости, прислушиваться к посторонним шумам и вовремя заменять фильтры. Тогда вы будете уверены, что печка не откажет во время движения, испортив вашу поездку.
Лада веста , печка дует холодом(2)
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Лада веста , печка дует холодом(1) Подробнее
Лада веста , печка дует холодом(3) Подробнее
Печка дует холодным воздухом. Основные причины Подробнее
Почему не греет печка у лады веста кросс (часть 1) Подробнее
ПЕЧКА ЛАДЫ ВЕСТА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ. ИСПРАВЛЯЕМ Подробнее
Теперь ноги в ладе весте не мерзнут — 1 минута и готово! Подробнее
Косяк в печке на Lada Vesta SW Cross Подробнее
Печка не греет, с пассажирской или с водительской стороны дует холодный воздух Подробнее
Lada Granta — Замена печки отопителя без снятие панели. Подробнее
Печка не греет. Дует холодным воздухом. Причины и Решения. Выгнать воздух, Кран печки, Прокладка ГБЦ Подробнее
Почему в Ладе Весте со временем начинает хуже работать печка?Откуда в Весте дует холодный воздух? Подробнее
Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой Подробнее
Не греет печка. Воздух в системе охлаждения Подробнее
ТАЙНА ХОЛОДНОЙ ПЕЧКИ — узнай почему ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА и почини ее САМ! Подробнее
Удаление воздуха из системы охлаждения ДВС Калина с Е-газом. Без переделки системы охлаждения. Подробнее
Не греет печка. Решение найдено. Подробнее
ЛАДА ВЕСТА 2020 ЖИРНЫЕ МИНУСЫ Подробнее
Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном Подробнее
ТРИ САМЫХ ЖИРНЫХ ПЛЮСА LADA VESTA Подробнее
Лада Веста печка: симптомы поломок и лечение
В автомобиле Лада Веста печка обогревает салон, но как оказалось это не единственная ее функция. Пользуются ей не только зимой, но и летом. На территории Российской Федерации преобладает умеренный климат.
Холодной зимой важной функцией на автомобиле Лада Веста становится печка. Этот узел необходим при дожде, стуже, когда нужно быстро убрать запотевание стекол, согреть мало двигающихся людей в салоне. В продвинутой комплектации Лада Веста – создать кондиционером комфортную температуру при жаркой погоде. Печка Лады Весты справляется со своей задачей хорошо. Но как в любом автомобиле случаются проблемы: протекает радиатор печки, шумит вентилятор, или идет вибрация. Замена печки актуальна на автомобиле Лада Веста не только зимой но и летом. Читайте статью и Вы будете в тепле и комфорте в своей машине.
Как работает печка на Лада Веста (описание процесса)
- Маленький радиатор салона патрубками соединен с системой охлаждения мотора, именно от него идет тепло, с него начинает работать печка;
- Тепло, полученное от радиатора, разгоняется по кабине электровентилятором, нагнетающим воздух соплам воздуховодов;
- Резистор (РЧВ) задает темп работы электрического вентилятора;
- Воздушный салонный фильтр установлен на выходе электровентилятора;
- В воздуховодах установлена заслонка, которая контролирует поток поступающего к пассажирам воздуха;
- Моторедуктор двигает заслонку распределения потоков воздуха соответственно поставленной задаче;
- А задачи раздает блок управления отопителем (печкой) и, при наличии, кондиционером. Под руководством блока САУКУ (блок управления отопителем и кондиционером) находятся вентилятор, редуктор, различные датчики отопителя.
Неисправности печки
Лада веста теплая машина. В автомобиле должно быть тепло и комфортно. Если это не так, значит случилась поломка одного из элементов отопителя. С какими неполадками можно столкнуться:
- Температура подаваемого воздуха не соответствует заявленной (системе не хватает антифриза, засорен радиатор печки Лады Весты, в патрубках образовалась воздушная пробка и т.д.);
- Вибрация печки или посторонний шум (скорее всего это электроприводное вентилирующее устройство);
- Слабый либо чрезмерный поток воздушных масс (неправильно работают заслонки);
- Не работает отопитель совсем (могут иметься неполадки электронной системы управления, серьезные повреждения корпуса печки и прочее).
Проверка вентилятора печки
Фильтр салона Весты размещен над лопастями узла. Работа фильтрующего элемента заключается в сборе пыли, мусора, попадающих с улицы. Не исключено проникновение этих частиц внутрь вентилирующего устройства. Листья или камушки начинают вращаться внутри крыльчатки – вентилятор шумит.
- Чтобы его почистить, нужно сделать доступ к нему свободным;
- Для этого снимаем бардачок, вынимаем фильтрующий элемент;
- Теперь, с правой стороны корпуса печи находим механизм. Зажимаем лепесток, расположенный вверху, поворачиваем крыльчатку против часовой стрелки, вынимаем моторчик;
- Чистим мотор салфетками, ватными палочками. Одна из причин медленно работающего механизма – плотный слой пыли на стенках;
- Устанавливаем агрегат на место, собираем пластик салона.
Есть и другие типичные неисправности узла. Чтобы их диагностировать, проанализируйте работу устройства на разных скоростях. Если одна из них не работает – смотрим проводку, исправность добавочного резистора (РЧВ).
Если вентилятор Лады не дует совсем – причиной может быть перегоревший предохранитель. Тогда ничего вам разбирать не нужно, достаточно заменить элемент цепи в блоке управления предохранителями.
Проверка заслонок печки
Как вы уже знаете, воздух в салон Лады Весты нагнетается электровентилятором через воздуховоды. Можно было бы гнать воздух напрямую, не используя воздушных патрубков. Однако, тогда невозможным бы стало регулировать скорости, направления воздушных потоков. Для упорядоченного движения воздушных масс используется заслонка распределения потоков воздуха, которая стоит между вентилятором и выходом из воздуховода. Последних на торпедо несколько, соответственно и заслонок столько же.
Как и любой механизм, заслонки, которые распределяют воздух, дают сбой. Чтобы его обнаружить, осуществим проверку на предельной мощности отопительного устройства Лады. Именно так, неисправность легче всего дает о себе знать.
Если объем поступающего газа не меняется при перемещении рычага управления режимами. Это значит, что ограничитель движения не производит. Скорее всего, сигнал теряется по пути (электрический привод).
Если при переключении режима отопления слышен скрип или шум. Смажьте заслонки смазкой, содержащей силикон.
Почему запотевают стекла?
При большой разнице температур или влажности внутри кабины на стеклах образуется налет из капель воды. Это очень опасное состояние – водитель не видит дорогу. Одна из основных функций печки – быстро убрать запотевание. Для этого сразу несколько сопел воздуховодов направлены на лобовое, а также боковые стекла Лады Весты. В люкс версии используется еще и обогрев зеркал.
Исправный прибор быстро восстанавливает обычное состояние окон. Достигается это путем подачи горячего воздуха на поверхность. По сему, если стекла Весты не отпотевают, причина этому неисправный радиатор.
Проверка эффективности обогрева
Проверку обогревателя стоит делать перед началом зимнего сезона, а также зимой несколько раз. Тогда неприятности не застанут вас врасплох. Для этого требуется проверить работу во всех режимах и оценить:
- Нагревается ли воздух, как быстро;
- Изменяется ли поток воздушных масс с переменой команды;
- Есть ли посторонние шумы;
- В целом, довольны ли вы работой отопителя.
Особое внимание нужно обратить на одинаковую температуру патрубков. Если разница в нагретости резиновых трубопроводов существенная — значит серьезная неполадка. Ее стоит найти. В худшем случае – это замена радиатора Весты, в лучшем – завоздушивание или маленький уровень антифриза.
Штатный радиатор печки
Радиатор отопителя по устройству такой же, как радиатор системы охлаждения Лады, только меньше. Круг антифриза у них общий. Грязь из расширительного бачка может оказаться и в маленьком салонном узле. К сожалению, радиатор ремонту не подлежит. Нужна замена. Когда мы вплотную подходим к вопросу, оказывается, что у штатного узла серийного номера нет. Есть только код — УТ-00006936, по которому, вам могут продать другую запчасть. Поэтому, перед покупкой, уточните информацию у продавца.
Выбор радиатора отопителя
По имеющемуся коду детали, аналог будет найти не просто. Есть один секрет. Аналог радиатора отопителя сильно схож с подобным у Peugeot 408. Вот по нему и будем искать заменители, которых большое множество. Стоимость их в районе 2500 рублей. Помните, что новую неиспользованную деталь без поврежденной упаковки, можно вернуть обратно магазину.
Замена радиатора печки ваз 21129 лада веста
Для того, чтобы произвести замену радиатора печки своими руками:
- Необходимо обесточить автомобиль, освободить систему охлаждения от тосола;
- Снять пластиковую накладку панели приборов;
- Снять верхнюю панель в бардачке, вынуть бардачок;
- Узел находится в блоке отопителя со стороны водителя, нужно освободить к нему доступ – демонтировать металлическую стойку каркаса торпедо, убрать воздушный патрубок обогрева ног водителя;
- Отсоединить патрубки (будьте готовы к течи антифриза);
- Открыть отверткой-торкс крышку устройства печки;
- Изъять нагреватель/охладитель из корпуса отопителя;
- Монтировать новую запчасть;
- Собрать конструкцию в обратном порядке.
Лада Веста ездит по дорогам России. Пассажирам должно быть тепло и комфортно. Новая печка Автоваза (с охлаждающим вещевым ящиком для напитков, обогревом ног водителя) справляется со своей работой на «отлично». Но любое устройство рано или поздно выходит из строя. Если вовремя диагностировать и устранять неисправности, прибор будет долго согревать вам ноги и душу.
Почему в Ладе Весте со временем начинает хуже работать печка?Откуда в Весте дует холодный воздух?
Сегодня отвечу на несколько вопросов по зимне эксплуатации Лады Весты. Почему салон калины прогревается быстрее чем салон Лады Весты. Веста это жигули или нет? Почему в Весте с правого воздуховода воздух дует холоднее чем с левого? Откуда в салоне Лады Весты дует холодный воздух?
Лада Веста замена радиатора печки по гарантии bgplayer.info/show/VkdRX2JPalBOb1k.html
Печка лады весты дует холодным. Исправляем bgplayer.info/show/MjRCLXZVOWttdnM.html
Я в контакте- id156902350
Мой инстаграм- paramonov3368
Для коммерческих запросов obzori.otzivi@yandex.ru
Поддержать канал Сбербанк 4276 3800 1837 9227 Юрий Сергеевич П.
Коментари
Что с обдувом ног, левая нога (ляжка) не мёрзнет? Там вроде обдув стремно работает
Нет, ничего не мёрзнет
Как владелец бывший ваз 2107 , и сейчас владелец ваз 2111 и Мазды 626 мнение оставлю такое. 10тка ваз уже не Жигули. От Жигули только комфорт в плане шумоизоляции, плавности хода и прочего. По запчастям, впринципе российского уже мало.
Нормально греет 3 года уже
Что толку закрывать эту задвижку со временем она откроется сама от вибрации . Я зимой заклеиваю скотчем
Собираюсь весту купить а как идет обогрев для ног задних пассажиров? говорят что плохо обогревается Что раскажиш по этому поводу
@26-cnc воздуховоды есть под передними седениями, но поток воздуха через них очень слабый, даже если включаешь обдув только в ноги. Но повторюсь когда авто нормально прогрелся ноги не у кого не мёрзнут!
@Paramonov спасибо я так понял что обогрева для ног задних пассажиров нет воздуховод как на 2110 и т.д и в ноги дует только с переда верно? Есле так обогрев плохой
Приветствую! Салон прогревается не очень быстро, в ноги задних пассажиров еле дует, но после того как авто прогрелся в авто тепло и комфортно, в том числе и в ногах на втором ряду.
А почему радиатор от весты видно на голяк,а от калины в коробке? Чё не вытащил его с коробки? На видео от калины заметно больше коробка от радиатора,а не сам радиатор. чё за бред. Открой бля коробку и положи два радиатора вместе!! И тогда втирай что и как.
Какая коробка, он в тонкой картонке не толще 1 мм, и она вплотную к радиатору и приклеена её только отрывать.. на размер она ни как не влияет..края открыты. И мат удали из комментария.
Пробег 81300 км печка греет как с новья, мне кажется просто кто то собирает подписчиков и не более, то не греет, то адсорбер стучит, то сцепление ужас какой то , сцепление так и будет греметь это болезнь Рено смертись с этим
Добрый день!Я сказал что у меня печка не греет или что? Вы можете смерится с тем ,что сцепление тарахтит(кроме акустического комфорта не на что не влияет), а я попробую от этого избавится и считаю, что в новом авто стоимость которого доходит до миллиона рублей такого быть не должно. По поводу клапана вообще не пойму в чём претензия, очень многим не нравится этот звук, и по поводу него не слова упрёка в сторону автоВАЗа я не сказал(считаю это не косяком,а конструктивной особенностью, хотя просчёт есть). Вы меня как то не так понимаете, мне этот автомобиль очень нравится,ещё раз повторю ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, но если автоВАЗ устранит в нём детские болячки он будет ещё лучше, а если о проблемах молчать, то и решать их не кто не будет.Удачи на дорогах.
жигулини итальянец лада помесь немеца с американцем Веста, хрей французы )))
Менял на гранте, там вообще небольшой радиатор, но цена конская
У меня в 15-ке через 4 часа только тепло становится, а так ебун .
замени термостат на грантовский .
не чего не сказал думал что то узнаю а так я и сам знал
Блин точно ! А я забыл про бардачок ! Спасибо !
Запчасти на весту — ЛОХОТРОН! Как и вся эта машина. Объясняю. Радиатор у весты классифицируется как алюминевый паяный трубчато-ленточный. Какие у него габариты там? Как у тетрадки+толщина миллиметров 35? А качество — как у китайского гавна. Автор, заедь в магазин запчастей для волги, найди там радиатор основной производства ШААЗ, который так же будет являться алюминиевым паяным трубчато-ленточным. Сравни его габариты и качество изготовления! И ЭТО ЗА ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ. Гранаты на весту подходят от 2109. А разница в цене. ЛОХОТРОН. Нет, я не считаю владельцев лохами. Я считаю, что завод держит владельцев и потенциальных покупателей за идиотов. А с таким отношением и налюбилове в каждой детальке — пошел-ка этот завод в банкроты.
Во время менять антифриз и не забывать промыть всю систему
Сделай летом на канале разнообразие. Путешествие на ладе веста по Тульской области. А то кончится скоро тема с ладой веста. Прокатить по городам, расскажи о них и про приключения в дороге. Обовсем. У тебя получится! А мы с удовольствием посмотрим Тульскую обл.
Я веду канал с 2013 года , но только про путешествия. Знаю эту кухню. Порой этот монтаж забирает много сил. Сейчас сняли фильм о 33 армии генерала лейтенанта Ефремова. В данный момент взял паузу перед монтажем. Бывает ну нет настроения монтировать или писать сценарий. Я понял что лучше не чего не делать. Отдыхнуть. А с свежими силами всё делается в удовольствие и проще на много. Ютуб большая площадка, но только каналов хороших тут не много. 50% что предлагает посмотреть в рекомендованых это политика 40% хрени и только 10% то что интересно. Вот взять тему лада веста. Ты видел 100% что почти все обзоры неочем. Ты делаешь всё понятно. На мой взгляд по весте лучше тебя никто не снимает. Ты воспринемаешься как свой с гаражей. Желаю от всей души развития канала и что бы веста бегала долгие годы исправно.
@Вяземский Путешественник да ролик про сцепление получился не в моём привычном формате, но я его таким не планировал, просто много всего накипело, не только по авто, а больше в жизни(не лучший период) и как то всё это выплеснулось само. долго думал стоит ли это выкладывать или нет. Но что сделано, то сделано, да и по сути всё по делу. Большое спасибо за постоянную поддержку, очень помогает, я серьёзно!
Это хорошо! Я уверен у тебя всё получится. Главное не становись на путь многих. Когда снимают ради хайпа и выкладывают херню. В данный монент у тебя всё ровно! Все видео интересные. Привет из Вязьмы.