Mercedes-Benz GLC-class Coupe синий бриллиант › Logbook › Система отопления независимого действия
Всем привет!
В машине установлена система отопления независимого действия
+ пришлось брать пульт ДУ для системы независимого отопления
который на фиг не нужен потому что берет максимально метров за 50-100.
Т.к. от пульта толку 0 в салоне дооснастил системой FanControl чтобы с телефона производить запуск.
Штука конечно хорошая, что может быть лучше сесть уже в теплую машину. Плюс уже все окна оттаяли.
Система греет только салон, двигатель не подогревает.
Mercedes-Benz GLC-class Coupe 2017, engine Diesel 2.1 liter., 204 h. p., AWD drive, Automatic — just for fun
Comments 22
Подскажите, пожалуйста, система FanControl где покупалась, почем и кто ее ставил на авто?
Покупал у ОД там же и ставили. Цену не помню, но самому поставить(в обычном сервисе) дешевле по сравнению с ОД.
А я правильно понимаю, что штатный мерседесовский брелок от вебасто можно и не покупать при установке FanControl ?
Брелок идёт в комплекте к Вебасто штатной . Без брелка нельзя заказать. Автоматически подтягивается в конфигураторе.
При установке FanControl брелок становится бесполезным.
Блин! А у меня только «рубашку» двигателя греет а салон НЕЕЕЕЕТ!
С завода была установлена система отопления ? Или дополнительно сам делал?
При покупке в салоне доустанавливал
Я с завода устанавливал сразу.
Значит мне контур отопителя не подключили😭
Получается тогда мне не подключили прогрев двигателя )))
у всех все разное, бред полный
Классная история, но лучше выбирать при заказе авто, согласен)
Не понял тезиса — «пришлось брать пульт ДУ для системы независимого отопления», он бесплатный в России и идёт обязательным дополнением к отопителю.
Мне хватает пульта и возможности настроить срабатывание отопителя через ГУ.
Если температура опускается ниже -20 то видно, что начинает греть ОЖ. Когда сажусь в прогретый авто у меня горят два кубика на индикаторе температуры ОЖ.
При выборе отопителя автоматически подтягивается и пульт ДУ, который стоит 18 руб.
К сожалению, при -20 не приходилось запускать отопитель, таких температур не было в Москве.
У меня горит 1 индикатор красного цвета.
Увидел что оснащена была уже)
Когда машину собирал в конфигураторе поставил галочку напротив данного оборудования ))) Цена в 2-3 раза выше, если бы ставил самостоятельно.
А в 2015году такой опции не было! поэтому у меня… завидую!
Отопление и вентиляция E-class
Рис. 10.1. Система отопления и вентиляции с системой климат-контроля в моделях Е-класса оборудована двумя фильтрами (1) с активированным углем и одним фильтром (2) очистки поступающего в салон воздуха. Корпуса угольных фильтров размещены сзади вентилятора, пылевой фильтр расположен перед вентилятором. Благодаря этому в режиме рециркуляции воздух также проходит очистку
Автомобиль серийно оборудуется автоматической системой отопления с электронным управлением и фильтром очистки воздуха, поступающего в салон, с традиционной для автомобилей Mercedes раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира. В качестве дополнительного оборудования могут быть установлены кондиционер или система климат-контроля (рис. 10.1).
На моделях Е-класса с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также на всех автомобилях с кондиционером для улучшения циркуляции жидкости в системе отопления устанавливается дополнительный насос с электроприводом.
Приток свежего воздуха в систему отопления происходит через впускное отверстие под ветровым стеклом. Воздух проходит через корпус отопителя и распределяется системой различных заслонок по отдельным воздуховодам к дефлекторам вентиляции. При установке отопителя на обогрев заслонки системы в моторном отсеке открывают доступ к радиатору отопителя. Радиатор находится в корпусе отопителя и подогревается горячей охлаждающей жидкостью двигателя. Приточный воздух, проходя через горячие пластины радиатора, нагревается и затем подается в салон.
Устройство управления и регулировки расположено в центре панели приборов и состоит из двух поворотных регуляторов температуры и электронной системы установки температуры. Установленные значения температуры (заданные значения) сравниваются датчиками температуры с текущими значениями (фактическими). В зависимости от этого происходит управление сдвоенным клапаном. Период открытия связан с расхождением между заданными и фактическими значениями температуры.
Клапан циркуляции (сдвоенный клапан) расположен в монтажном блоке в правой части моторного отсека. Сдвоенный клапан состоит из двух взаимозависимых электромагнитных клапанов, установленных в едином блоке. Каждый клапан установлен в системе циркуляции охлаждающей жидкости и открывает ей доступ через соответствующий теплообменник. Так, например, если для обогрева нужна полная мощность, клапан открыт постоянно. Напротив, при выключенном отоплении клапаны закрыты. Когда температура регулируется автоматикой, при включенном зажигании часто можно услышать работу клапана. Через электрический контакт напряжение подается на обе магнитные катушки клапанов. Магнитный якорь под действием магнитного поля передвигается вниз, и седло клапана перекрывает поток охлаждающей жидкости. Когда напряжение не подается, клапан открыт.
Насос циркуляции установлен под воздушным фильтром сбоку в правой стороне моторного отсека. При включенном зажигании и работе системы отопления насос прокачивает охлаждающую жидкость через теплообменник. При этом он поддерживает основной насос охлаждающей жидкости. После остановки двигателя насос циркуляции продолжает поддерживать циркуляцию охлаждающей жидкости самостоятельно. Таким образом, обогрев может происходить до тех пор, пока не будет израсходовано все тепло от двигателя. Цепь подключения насоса защищена предохранителем №3. Подключение к «массе» осуществляется через автоматическое устройство управления и регулировки системой отопления.
Элементы автоматической системы отопления (HAU)
Датчик температуры в салоне установлен в переднем плафоне освещения салона. Для быстрой фиксации колебаний температуры в салоне внутренний воздух постоянно прокачивается через датчик — для этого на нем установлен небольшой вентилятор. Температура в салоне независимо от скорости движения автом.
Проверка работы системы отопления и вентиляции
При неисправности в системе регулировки отопления или в сдвоенном клапане клапан остается открытым. Для определения причины необходимо по очереди проверить приборы системы регулировки отопления. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ «15 000 км Ежегодно»1. Проверьте предохранитель №5 (см. «Электрообо.
Замена фильтра поступающего в салон воздуха
Поскольку фильтр конструктивно не подлежит очистке, необходима его регулярная замена через каждые 30 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля в зонах с повышенной запыленностью менять фильтр рекомендуется чаще. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Рис. 10.2. Болты крепления (стрелки) верхней .
Вентилятор приточного воздуха
Вентилятор имеет пять скоростей, которые переключаются поворотным переключателем на передней панели. Переключение скоростей происходит посредством подключения в цепь дополнительных резисторов сопротивления, которые уменьшают подаваемое на электродвигатель напряжение и таким образом изменяют с.
Поиск неисправностей вентилятора
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Если вентилятор не работает при включенном зажигании при любом положении переключателя, в первую очередь следует проверить соответствующий предохранитель №25 (см. «Электрооборудование»).2. Если предохранитель в порядке, проверьте переключатель скоростей вен.
Снятие электродвигателя вентилятора
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Снятие проводят из пространства для ног переднего пассажира. Для этого придется лечь на спину под переднюю панель. Рис. 10.4. Получить доступ к вентилятору можно после снятия верхней обивки под панелью приборов в пространстве для ног переднего пассажира: 1.