Отопление салона мицубиси асх

ASX 1.8 плохо прогревается салон

Страница 1 из 2 1 2 >

Антифриз самостоятельно меняли (если да — то ли залили что надобно)? Уровень антифриза не проверяли? Радиатор не забит? Термостат работает нормально? Фильтры меняли? Вентилятор печки, возможно, тоже посмотреть надо.

Это первое что приходит на ум.

Да, вспомнил, вот — зимой надо в обязательном порядке раз в месяц (выбрать день, когда осадков нет. или в гараже) включать кондей/климат на полную мощность по оборотам вентилятора печки на прогретом авто и открыть стекла автомобиля. Минут 15 погонять в таком режиме. Профилактика.

Антифриз самостоятельно меняли (если да — то ли залили что надобно)? Уровень антифриза не проверяли? Радиатор не забит? Термостат работает нормально? Фильтры меняли? Вентилятор печки, возможно, тоже посмотреть надо.

Это первое что приходит на ум.

Да, вспомнил, вот — зимой надо в обязательном порядке раз в месяц (выбрать день, когда осадков нет. или в гараже) включать кондей/климат на полную мощность по оборотам вентилятора печки на прогретом авто и открыть стекла автомобиля. Минут 15 погонять в таком режиме. Профилактика.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Вопросы по печке

Сообщение Cedar » 03 мар 2011, 15:52

Сообщение Beavis » 03 мар 2011, 15:59

Сообщение m_gen » 03 мар 2011, 16:00

Сообщение Cedar » 03 мар 2011, 16:33

Сообщение black-hawk » 03 мар 2011, 18:40

Сообщение Vladlen » 03 мар 2011, 20:52

Сообщение Michel » 03 мар 2011, 21:09

Сообщение AI_RAM » 12 мар 2011, 23:41

Сообщение solist » 14 сен 2011, 00:18

Сообщение Beavis » 14 сен 2011, 09:08

Сообщение solist » 18 сен 2011, 23:23

Сообщение стас » 26 ноя 2011, 08:57

Сообщение Sergey79 » 08 фев 2012, 01:55

Сообщение a3tularu » 08 фев 2012, 07:15

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Вопросы по печке

Сообщение Cedar » 03 мар 2011, 15:52

Сообщение Beavis » 03 мар 2011, 15:59

Сообщение m_gen » 03 мар 2011, 16:00

Сообщение Cedar » 03 мар 2011, 16:33

Сообщение black-hawk » 03 мар 2011, 18:40

Сообщение Vladlen » 03 мар 2011, 20:52

Сообщение Michel » 03 мар 2011, 21:09

Сообщение AI_RAM » 12 мар 2011, 23:41

Сообщение solist » 14 сен 2011, 00:18

Сообщение Beavis » 14 сен 2011, 09:08

Сообщение solist » 18 сен 2011, 23:23

Сообщение стас » 26 ноя 2011, 08:57

Сообщение Sergey79 » 08 фев 2012, 01:55

Сообщение a3tularu » 08 фев 2012, 07:15

Как включить кондиционер на обогрев Mitsubishi ASX?

#1

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Уже так похолодало, что возникает необходимость пользоваться обогревом и никак не могу разобраться, как включить кондиционер на этот режим? Просто сдвинуть датчик температуры? Это не опасно для кондиционера?

    • Lesabatty, AustSor, Ellimpold и 3 другим это нравится

    #2

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • В АСХ кондиционер и обогреватель, это устройство два в одном. Просто регулируете температуру и в зависимости от того, что вы выставите, он будет работать и как кондиционер, и как обогреватель.

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 2 другим это нравится
    Читайте также:  Воздушно водяной радиатор для отопления

    #3

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Его включать на обогрев и вообще реально только в том случае если двигатель при этом работает. В обратном случае он просто не включиться. И что вам известно о замене кондиционера на систему климат-контроля?

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и еще 1 это нравится

    #4

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Скажите а потребление топлива зависит от того в какую сторону работает кондиционер, больше тратиться на обогрев или на охлаждение. Я думаю что на обогрев по идее но может я ошибаюсь. В зимнее время насколько растет расход топлива?

    • Lesabatty, AustSor и MatDRAICT это нравится

    #5

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • А какой расход топлива при этом? Серьезно повышается расход или нет? Просто обычно все делается для того чтобы уменьшить расход, а не наоборот. Не лучшая идея с кондиционером.

    #6

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Не дорого обходится в плане расходов такой тип обогрева? Не проще включить печку на обогрев? Кондиционер немного не того предназначения просто.

    #7

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Mitsubishi ASX с пробегом: полный список проблем

    В отличие от более крупного кроссовера Mitsubishi Outlander, его младший брат Mitsubishi ASX, появившийся в 2010 году, российской прописки на заводе в Калуге так и не получил. Первые три года автомобили поставлялись к нам из Японии, а с 2013 года — аж из США, города Нормал в штате Иллинойс.

    В 2014 году был рестайлинг, затем в 2016 году еще одно изменение внешности, и следом… уход Mitsubishi ASX с российского рынка! Правда, еще годом позже ASX вернулся — причем кроссоверы вновь поставлялись и поставляются до сих пор из Японии.

    Но доступных за океаном версий с наиболее мощным из бензиновых моторов, объемом 2,4 литра, у нас так и не появилось. Как и дизельных модификаций, популярных в Европе. Под капотом — одна из трех бензиновых атмосферных «четверок»: объемом 1,6 л (117 л.с.) в паре с механической коробкой передач либо 1,8 л (140 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.) с вариатором. Полным приводом оснащены только двухлитровые версии, остальные — переднеприводные.

    Кузов

    Кузов — самая уязвимая позиция Mitsubishi ASX. Лакокрасочное покрытие не отличается ни толщиной, ни прочностью. Хотя у автомобилей, произведенных в городе Нормал (США), дело обстоит чуть лучше.

    • Внешний декор под хром нестоек — от дорожной химии покрытие может начать вспучиваться или шелушиться через два-три года.
    • Передние крылья — из пластика, который легко трескается при механическом воздействии. Сколы на остальных деталях становятся очагами коррозии.
    • Наружные зеркала часто трескаются при включении обогрева. Слабовато и ветровое стекло — страдает затертостями от щеток и расползающимися трещинами. Использовать для замены оригинальное большого смысла нет — лучше подобрать неоригинальное покрепче и подешевле (от 15 тысяч рублей против 30–40 тысяч рублей за фирменное).
    • Наименее стоек перед ржавчиной проем двери багажника возле фонарей. На самой двери — планка с плафонами освещения номерного знака и кнопкой открытия багажника, а также в местах контакта со спойлером.

    Дополнительная антикоррозионная обработка рекомендована. Она замедлит появление ржи в чашках пружин и на лонжеронах, внизу дверей, на арках, порогах возле точек крепления накладок и на швах панелей в моторном отсеке.

    Резиновые уплотнители передних дверей слабо держатся в углах проемов и провисают. У ранних экземпляров невысоко качество исполнения пластиковых оконных молдингов, механизмов дверей, петель и ограничителей — у рестайлинговых дела получше.

    Электрика

    По несложной электрической части больших проблем нет, но мелких косячков хватает. Например, много хлопот может доставить повреждение изоляции проводки в передних дверях.

    Читайте также:  Конвекторы отопления инфракрасные для дачи

    Основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System) часто меняли по гарантии у совсем свежих машин. Причины — разные: переставала подчиняться иллюминация, сбоил центральный замок или самопроизвольно включался вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль не поддается, а на замену лучше купить модернизированный в 2016 году блок с новой ­элементной базой (8–9 тысяч рублей).

    • Через 100 тысяч километров могут износиться подвижные контакты руля и потерять работоспособность приводы заслонок климатической системы.
    • Регулярно перегорают микролампочки в кнопках обогрева сидений. Новые модули покупать необязательно: лампочки заменить не просто, но можно.

    Двигатели 1.8 и 2.0 серии 4B10 и 4B11

    Атмосферные «четверки» 1.8 серии 4B10 и 2.0 модели 4B11 конструктивно просты и схожи — имеют по четыре клапана на цилиндр, два распредвала в головке блока цилиндров и систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на впуске и выпуске. Оба агрегата, в 2005 году построенные на совместной с фирмами Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi (со своими поршнями, вкладышами, термостатом, катушками зажигания, системой впуска и программами управления) в целом вполне удачны и имеют ресурс не менее 300 тысяч километров.

    • Цепь в приводе ГРМ при качественной смазке способна продержаться не менее 250–300 тысяч километров. Редко вызывает вопросы и система изменения фаз газораспределения.
    • Система привода клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.
    • В приводе навесных агрегатов пластиковые ролики могут износиться и перестать удерживать ремень через 60–80 тысяч километров.
    • При неустойчивой работе двигателя первым делом проверьте состояние свечей зажигания и отсутствие подсоса воздуха во впуске.
    • Шум системы выпуска после пробега 70–90 тысяч километров связан с прогаром уплотнительного кольца между нейтрализатором и коллектором.
    • Блок дроссельной заслонки нужно очищать раз в 50 тысяч километров.
    • При сильной течи сальника коленвала после 120–150 тысяч километров масло может повредить резиновый демпфер шкива.

    Мотор 1.6 серии 4А92

    Базовый мотор объемом 1,6 литра серии 4А92, разработанный совместно с существовавшей тогда компанией Daimler-Chrysler, архитектурно схож с моторами серии 4B10/11, за исключением отсутствия системы MIVEC на выпуске. Но менее удачен.

    • Склонность к течи сальника коленвала и требовательность к состоянию системы зажигания — те же, что и у моторов 1.8 и 2.0.
    • Из-за своеобразной конструкции маслозаборника мотор крайне чувствителен к уровню масла: в картере всегда нужно иметь не менее половины уровня между метками. Иначе возможны масляное голодание и задиры вкладышей.
    • Поршневые кольца склонны к залеганию, которое может начаться уже в 80 тысяч километров — при этом повышается расход масла.
    • После 100 тысяч километров возможно растяжение цепи привода ГРМ.
    • После 120–130 тысяч километров обычно теряют работоспособность маслосъемные колпачки.

    Вариатор

    Вариатор Jatco серии JF011 появился еще в 2005 году и к моменту установки на Mitsubishi ASX уже был во многом доработан и достаточно надежен. Без серьезных поломок обычно работает не менее 200–220 тысяч километров. В 2011 году был еще раз модернизирован, включая ремень, конусы и программу управления. Капитальный ремонт впоследствии может понадобиться по причине износа конусов, подшипников валов, управляющего шагового двигателя, клапанов гидроблока и масляного насоса.

    С 2014 года рестайлинговые кроссоверы оснащаются вариатором следующего поколения Jatco JF016E. Агрегат имеет более технологичную и облегченную конструкцию, ресурс 220–250 тысяч километров, но меньшую ремонтопригодность. В первую очередь это связано с конструкцией гидроблока, построенной на линейных соленоидах (без степ-мотора), а также с более активной блокировкой гидротрансформатора, что приводит к ускоренному загрязнению масла. За его чистотой нужно следить особенно тщательно. При появлении проблем с гидравлической частью можно попробовать решить проблему промывкой. Но часто может потребоваться новый гидроблок ценой около 50 тысяч рублей. Также с возрастом могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

    Читайте также:  Система отопления ваз 1113

    При втором рестайлинге в 2016 году программа управления вариатором была модифицирована, что прибавило ему долговечности.

    Механическая коробка

    Механическая 5-ступенчатая коробка F5M (в паре только с мотором 1.6) долговечна. Сцепление держится 120–130 тысяч километров. Через 150–180 тысяч километров у некоторых экземпляров может случиться износ синхронизаторов. Зимой может наблюдаться затрудненное переключение передач из-за загустевшей смазки в шлицах сцепления и ШРУСах — в этом случае есть смысл воспользоваться более морозостойкой.

    Привод

    Полноприводная трансмиссия, которой обладают только двухлитровые версии, редко доставляет неприятности. После 120–150 тысяч километров может износиться подвесной подшипник карданного вала. А межосевую муфту надо беречь от перегревов.

    Тормозная система

    Фирменные передние тормозные диски имеют склонность к короблению — и это еще один повод подобрать пусть и не дешевый, зато более выносливый неоригинал. Суппорты желательно обслуживать с очисткой и смазкой направляющих при каждом ТО, иначе могут подклинивать.

    Барабанный ручной тормоз у дорестайлинговых версий старше 2012 года неприхотлив, а у модернизированных в 2016 году интегрированные в рабочие цилиндры механизмы часто закисают. Переборки суппорта обычно надолго не хватает: нужно быть готовым менять его в сборе.

    Рулевое управление

    Рулевой механизм реечного типа сам по себе долговечен. Но по вине негерметичных уплотнений бывает коррозия рейки, приводящая к износу и стукам. Электроусилитель обычно тоже малопроблемен — главное, чтобы не вышли из строя датчики, а проводку не попортила коррозия.

    Подвеска

    • Передние рычаги после 140–150 тысяч километров обычно требуют замены из-за износа сайлентблоков. Опоры производитель предлагает менять в сборе с рычагами (по 14 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать — качественная неоригинальная шаровая обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
    • В задней многорычажной подвеске через 120–140 тысяч километров изнашиваются сайлентблоки продольных рычагов. Остальные способны выдержать 180–200 тысяч километров. Болты регулировки угла развала нужно периодически смазывать — могут закиснуть до такой степени, что потребуются новые рычаги. Задние пружины через 7–10 лет ощутимо проседают, особенно при частой езде с нагрузкой. Вместо оригинальных по 15 тысяч рублей можно поискать аналоги: и повыносливей, и в разы дешевле.
    • Ступичные подшипники и амортизаторы способны сохранять работоспособность до 120–150 тысяч километров. Но их часто подводят рвущиеся пыльники: чтобы не приговорить амортизатор раньше времени, их состояние нужно регулярно контролировать и при повреждении менять, не откладывая.
    • Через 3–5 лет службы ослабевают газовые упоры крышки багажника.
    • Mоторчик стеклоочистителей не отличается большим запасом прочности — чтобы не сгорел, перед включением дворников снег со стекла лучше смахнуть.

    Салон

    Пластик передней панели и дверных карт легко царапается, у кресел с электрорегулировками из-за люфта в приводах через 5–7 лет появляются скрип и щелчки.

    Простоватые материалы интерьера не слишком долговечны. Пробег 100 тысяч километров не скрывают ни кожаная, ни пластиковая отделка руля. Кожаная обивка сидений на рестайлинговых экземплярах не прочнее матерчатой. Которая, в свою очередь, хоть и не протирается до дыр, но сильно лоснится.

    Версии из США лучше надолго не оставлять на солнцепеке — виниловая обтяжка передней панели склонна к вздутиям. А слабая теплоизоляция панели крыши способна привести к намоканию обивки у всех.

    Кроссовер Mitsubishi ASX обладает надежными силовыми агрегатами (исключение — не слишком удачный мотор 1.6), трансмиссией и подвеской. Но поскольку салон не самый долговечный, а кузов ощутимо страдает от коррозии, то лучший выбор — максимально свежий экземпляр с 2-литровым мотором.

    Оцените статью