- Форум Клуб PEUGEOT 605
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Блок отопителя салона.*
- Сообщений 1 страница 50 из 433
- Поделиться105-10-2008 22:03
- Поделиться207-10-2008 11:59
- Поделиться307-10-2008 16:02
- Поделиться407-10-2008 22:21
- Поделиться522-09-2009 22:09
- Поделиться622-09-2009 22:10
- Поделиться723-09-2009 18:05
- Поделиться823-09-2009 19:13
- Поделиться923-09-2009 19:44
- Поделиться1024-09-2009 19:59
- Поделиться1123-10-2009 11:38
- Поделиться1223-10-2009 19:04
- Поделиться1325-10-2009 21:46
- Поделиться1408-09-2010 10:30
Форум Клуб PEUGEOT 605
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Блок отопителя салона.*
Сообщений 1 страница 50 из 433
Поделиться105-10-2008 22:03
- Автор: genetik
- Пежон
- Откуда: Московская обл.
- Зарегистрирован : 24-06-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 122
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 66 [1955-03-07]
- Провел на форуме:
2 дня 10 часов - Последний визит:
19-04-2014 08:53
Всем привет!У меня такой вопрос-разбирал блок управления печки, после сборки в режиме «auto» вентилятор печки работает (машина пежо 605 98 год,печка простая с двумя крутилками) То есть ставишь регулятор оборотов вентилятора печки в положении «auto» а он работает. Подскажите пожалуйста должно быть так и в каком положении вентилятор тогда полностью выключен.
По моему режима «когда вентилятор не работает» нет. В «авто» климат контроль сам выбирает скорость вентилятора, в других положениях принудительно выбирается какая-то скорость. У меня обычно стоит на 1 скорости.
Отредактировано genetik (08-10-2008 06:24)
Поделиться207-10-2008 11:59
- Автор: Егор
- Свой в доску
- Откуда: Ярославль
- Зарегистрирован : 24-08-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 341
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+7/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1988-10-01]
- Провел на форуме:
16 дней 2 часа - Последний визит:
27-04-2016 16:24
на регуляторе скорости ващения должен быть 0, сразу после авто, в этом положении вентилятор не крутит.
Поделиться307-10-2008 16:02
- Автор: DEN 605
- Просто Дёня 🙂
- Откуда: ПИТЕР
- Зарегистрирован : 05-03-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 709
- Уважение: [+27/-0]
- Позитив: [+33/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1978-01-11]
- Провел на форуме:
14 дней 2 часа - Последний визит:
17-09-2018 19:12
Положение auto – происходит автоматическое включение вентилятора для поддержания установленной вами температуры (19, 21, 23, 27С) Данные о температуре в салоне снимаются с датчика , который находится рядом с кнопкой открывания бардачка (перчаточного ящика).
Например температура в салоне авто +10С, вы устанавливаете положение ручки регулировки скорости вентилятора отопления на auto и ручку регулировки температуры на 21. Что происходит, вентилятор отопления включается на полную мощность, из воздуховодов прет горячий воздух до тех пор, пока общая температура в салоне авто не будет = +21C.
Далее в режиме auto эта температура будет поддерживаться постоянно, увеличивая или уменьшая скорость вентилятора отопления и подовая в салон то теплый то холодный воздух.
Это и есть климат контроль.
Положения «0» скорости вентиляторов нет.
Минимальная скорость в положении «1».
При включении ручки регулировки оборотов вентилятора на auto, а температурной на значок на максимальную температуру постоянно будет дуть горячий воздух.
Отредактировано DEN 605 (07-10-2008 23:26)
Поделиться407-10-2008 22:21
- Автор: Denis1983
- Пежон
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 09-07-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 95
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-01-01]
- Провел на форуме:
4 дня 7 часов - Последний визит:
25-07-2016 22:31
Спасибо за ответы а то я уже начал думать что сломал печку!Вот когда полезен совет и есть у кого спросить.
Поделиться522-09-2009 22:09
- Автор: Вадим
- Специалист
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 27-08-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 538
- Уважение: [+8/-0]
- Позитив: [+10/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-07-22]
- Провел на форуме:
7 дней 4 часа - Последний визит:
14-03-2014 17:28
pups написал:
добрый вечер! у меня проблемы с печкой.решил обратиться, может что подскажите. перестала работать в один прекрасный день и не загораються лампочки под кнопками, куда дуть(на ноги, на ноги и туловище и т.п.). подскажите пожалуйста, что это может быть??двигатель печки рабочий, мне вывели какой-то регулятор.он регулирует обороты печки а дует только холодный. поворачиваешь регулятор на горячий и бестолку. а в темноте видно, что ВСЕ лампочки под кнопками на регулировочной панели печки тускло горят.а должна гореть только та, на которую нажал. что это может быть.
да ,это беда всех.
есле поять умеешь тогда ищи тут или Это интересно
нет тогда ищи рабочию.
чё ссылки то недобовляються.
Отредактировано Вадим (22-09-2009 22:13)
Поделиться622-09-2009 22:10
- Автор: Валентин 605 Турбодизель
- тракторист-рыбак 🙂
- Откуда: Лен.обл п.Совхозный
- Зарегистрирован : 03-12-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1952
- Уважение: [+42/-0]
- Позитив: [+28/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-12-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 4 дня - Последний визит:
22-09-2016 22:50
Поделиться723-09-2009 18:05
да ,это беда всех.
есле поять умеешь тогда ищи тут или Это интересно
нет тогда ищи рабочию.
значит это проблема в самой панели управления печкой.
Поделиться823-09-2009 19:13
- Автор: Вадим
- Специалист
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 27-08-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 538
- Уважение: [+8/-0]
- Позитив: [+10/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-07-22]
- Провел на форуме:
7 дней 4 часа - Последний визит:
14-03-2014 17:28
скорее всего да
Поделиться923-09-2009 19:44
пасиб)))а может еще есть какие предположения??
Поделиться1024-09-2009 19:59
может у кого есть этой панели схема??Вадим, попробуй ссылку добавить еще раз)
Поделиться1123-10-2009 11:38
- Автор: FaraON
- Новичок
- Откуда: Десногорск 67
- Зарегистрирован : 15-06-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 53
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-01-30]
- Провел на форуме:
1 день 7 часов - Последний визит:
25-04-2011 13:46
Короче у меня такое тоже сломался блок управления печкой что делать зима на носу а искать долго снял с левой стороны, та что ближе к водителю, панель от куда дует воздухх, там разЪем управления заслонкой разединил его и от оккумулятора подал на заслонку + — вуаля тепло
как найду блок на место все встанет
Поделиться1223-10-2009 19:04
- Автор: alex 605
- Свой в доску
- Откуда: СПб
- Зарегистрирован : 25-06-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 253
- Уважение: [+4/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
5 дней 1 час - Последний визит:
20-02-2015 23:46
не понял у тебя заслонка на что открылась таким образом ,на ветровое подачу воздуха,в ноги ,- или открытие-закрытие подачи теплоносителя на радиатор печки,?
а то уменя на лобовое окно обдув вообще перестал дуть ав ноги и в салон дует
упраление климатом ,-кнопочное,если кто знает как решить проблему подскажите
Поделиться1325-10-2009 21:46
- Автор: FaraON
- Новичок
- Откуда: Десногорск 67
- Зарегистрирован : 15-06-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 53
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-01-30]
- Провел на форуме:
1 день 7 часов - Последний визит:
25-04-2011 13:46
отрытие заслонки подачи теплоносителя печки. а на стелло регулирую средним тумблером положения заслонки
Поделиться1408-09-2010 10:30
- Автор: Leon605
- Свой в доску
- Откуда: МинЗг
- Зарегистрирован : 10-01-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 233
- Уважение: [+8/-1]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
3 дня 11 часов - Последний визит:
01-03-2013 16:23
Сорри за новую тему, но старые не похожи помоему.
В общем занялся ремонтом отопителя перед зимой. Прошлой зимой в лютый мороз ехал с печкой на max, стало жарко, сделал на середину, приехал, заглушил машину. Завожу потом, печку на max, поехал а ни хрена не тепло уже, чуть тёплый воздух как на середине, также перестали работать направления обдува и температура ниже-выше не регулировалась. Забил до весны, пришла весна, стало жарковато так ездить, собрался уже ехать на ремонт, и в один прекрасный момент ручку на min и стало холодно, и направления заработали, сами. НО. При темп на max печка нагревает как раньше на середине, т.е. не выдаёт она хорошего тепла.
Радиатор печки новый Nissens (1.5 года), система охлаждения чистая.
Вобщем решил разобрать полмашины, посмотреть как там двигаються заслонки и вообще как всё работает. Разобрал пока до такого состояния:
По моему все заслонки перемещаются как надо, в том числе и температурные, т.е. предельные положение вроде достигаются.
С боков на блоке отопителя стоят шаговые моторчики, которые перемещают заслонки. Справа моторчик перемещает заслонки, отвечающие за направления обдува. Слева — моторчик перемещающий заслонки регулирующие температуру подаваемого воздуха. Вот его фото:
Красным выделен шток, он перемещается при повороте ручки температуры, работает как надо. НО, меня сильно смутило, во-первых он просто в воздухе зачем-то, во-вторых на нем четкая прорезь и место под шляпку троссика, а троссика нет!
Вообще нет. Облазил всё с фонариком — непонятно откуда он должен выходить и куда приходить. Вопрос — а должен ли быть троссик.