- Peugeot Expert VU. Руководство — часть 30
- Peugeot Expert 2.0 HDi RHX (DW10BTED) › Logbook › Перестала дуть печка Expert 2.0
- Дооснащение штатного догревателя Peugeot Expert
- Дооснащение штатного догревателя установленного на автомобиль Peugeot Expert.
- Назначение догревателя
- Цель переоборудования
- Преимущества наличия подогревателя
- Варианты переоборудования
- Таймер
- Дистанционный пульт
- GSM- модуль
- Общие сведения Peugeot Expert / Citroen Jumpy / Fiat Scudo с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Citroen Jumpy , характеристики Citroen Jumpy , система охлаждения Citroen Jumpy , система смазки Citroen Jumpy , система питания Citroen Jumpy , система управления Citroen Jumpy , система впуска Citroen Jumpy , система выпуска Citroen Jumpy , электросхема Citroen Jumpy , коробка передач Citroen Jumpy , тормоза Citroen Jumpy , кузов Citroen Jumpy , подвеска Citroen Jumpy , двигатель Peugeot Expert , характеристики Peugeot Expert , система охлаждения Peugeot Expert , система смазки Peugeot Expert , система питания Peugeot Expert , система управления Peugeot Expert , система впуска Peugeot Expert , система выпуска Peugeot Expert , электросхема Peugeot Expert , коробка передач Peugeot Expert , тормоза Peugeot Expert , кузов Peugeot Expert , подвеска Peugeot Expert , двигатель Fiat Scudo , характеристики Fiat Scudo , система охлаждения Fiat Scudo , система смазки Fiat Scudo , система питания Fiat Scudo , система управления Fiat Scudo , система впуска Fiat Scudo , система выпуска Fiat Scudo , электросхема Fiat Scudo , коробка передач Fiat Scudo , тормоза Fiat Scudo , кузов Fiat Scudo , подвеска Fiat Scudo
- 1. Общие сведения
Peugeot Expert VU. Руководство — часть 30
Системы обеспечения комфорта
Нажмите на эту кнопку, чтобы
увеличить поток воздуха.
Последовательно нажимая на
эту кнопку, воздушные потоки
можно направлять:
— на ветровое и боковые стекла и к ногам
— к ногам пассажиров,
— к центральным и боковым
вентиляционным решеткам и к ногам
пассажиров,
— на ветровое и боковые стекла,
к центральным и боковым
вентиляционным решеткам и к ногам
пассажиров,
— к центральным и боковым
— на ветровое и боковые стекла (для
удаления с них конденсата и инея).
Нажмите на эту кнопку, чтобы
уменьшить поток воздуха.
При этом появится пиктограмма подачи
воздуха в виде пропеллера. В зависимости
от настроенной интенсивности потока, он
постепенно заполняется или пустеет.
— в летнее время понизить температуру
воздуха в салоне,
— зимой, при температуре выше 3°C,
ускорить удаление конденсата со стекол.
При работающем двигателе кондиционер воздуха
предназначен для работы в любое время года, при
этом окна салона должны быть закрыты.
Кондиционер не работает,
если регулятор подачи воздуха
выключен.
Чтобы быстрее охладить атмосферу
в салоне, можно на несколько секунд
включить рециркуляцию. Затем
вновь включите подачу наружного
воздуха.
Нажмите на эту клавишу,
при этом загорится ее
Вновь нажмите на эту
контрольная лампа погаснет.
Выключение кондиционера может повлечь за собой
дискомфортные явления (повышенную влажность в
Peugeot Expert 2.0 HDi RHX (DW10BTED) › Logbook › Перестала дуть печка Expert 2.0
Был с супругой у Виннице, едем себе и тут хоп и печка не дует. Регулятором туда сюда, ничего. Постукал по моторчику тоже ничего(((
Решил снять фишку с моторчика печки. Тоже результата не дало. Но вот в очередной раз мы остановились, пошли по делам, возвращаемся, завожу машину и вуаля заработала печка.
Но около 40 минут езды по городу в машине начало вонять какой то гарью я подумал что газы спереду ехавшего жигулика, но тут оп и опять печка вырубилась и больше не включилась.
Приехал домой начал разбираться с проблемой. Мысли были такие:
— Идет ли питание на моторчик
— Работает ли регулятор моторчика печки
— И вообще рабочий ли моторчик
Первым делом разобрал блок управления оборотами, проверил плату, все рабочее. Далее достаю фишку беру тестер меряю напряжение и есть результат, на управление оборотами на максимальном положении выдает 4,5 вольта, так и должно быть а вот питание на печку не идет. Ага. Проверяю нету массы или плюса, такс результат нету плюса. Иду по красному проводу дохожу до фишки:
Такс, далее идем по белому проводу и уходим в недры где не разобрать куда какой провод и что вообще куда. Поискал в инете инфы нету((((
По логике себе думаю по любому должна быть реле на управление питанием моторчика печки. Стал искать и вот оно:
Тут стоит (фото с новым реле).
Снимаю релюшку, кстати стоит обычная 4х контактная реле. Смотрю силовой провод сплавлен миллиметров с 8 обмотки. Изолирую, зачищаю фишку.
Ставлю новое реле. Снял с противотуманок, все равно лампочки погорели((
Завожу машину, все работает. Ура. А уже было думал отдельно плюса кидать на печку, временно.
Проработала машина минут с 15-20 пробую фишку, холодная, а реле теплая. Если от более долгой работы опять сплавиться и сгорит, то будем снимать моторчик смотреть на обмотку и щетки.
Всем спасибо. Думаю эта информация кому то да и будет полезна.
Дооснащение штатного догревателя Peugeot Expert
Дооснащение штатного догревателя установленного на автомобиль Peugeot Expert.
Продолжительность работы около 3-4 часов.
Можно установить как один орган управления, так и несколько.
Штатный догреватель Peugeot Expert функционирует лишь при работающем двигателе авто. Мы предлагаем Вам усовершенствовать его возможности, обеспечив себе дополнительный сервис управления авто и существенную экономию в его эксплуатации.
В сервисцентре Webastomsk наши специалисты за несколько часов переоборудуют штатный догреватель в автономный предпусковой подогреватель. Разберемся в нюансах…
Назначение догревателя
Многие дизельные Peugeot Boxer поставляются с предустановленными на них (заводскими) догревателями двигателя Webasto TermoTop Z мощностью 5 кВт.
Это устройство предназначено для повышения КПД отопителя салона. В момент холодного пуска ДВС догреватель оперативно выводит его на рабочую температуру путем дополнительного нагрева охлаждающей жидкости авто в режиме малоинтенсивного движения или кратковременной стоянки. Подогрев активизируется при «забортной» температуре ниже +5 С. Но, напоминаем! Догреватель работает лишь при заведенном ДВС.
Цель переоборудования
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto способен работать автономно, то есть при незаведенном двигателе авто. Основная его функция — прогрев антифриза до температуры 75 градусов в малом контуре системы охлаждения (радиатор салонного отопителя и водяная рубашка двигателя). Для этого подогреватель использует собственную помпу для прокачки жидкости из малого контура охлаждения через себя.
Источник энергии для нагрева — сгорании дизельного топлива. Его доставку в камеру сгорания из топливного бака обеспечивает автономный электрический насос. Воспламеняется смесь под действием электрического штифта накаливания. Продукты горения отводятся через автономную систему выхлопа.
Блок управления подогревателем удобно подключить и к климатической установке авто. Тогда при достижении антифризом температуры в 30 градусов, подогреватель отдаст команду на активацию штатного вентилятора салонного отопителя.
В результате и двигатель будет прогрет для нормального запуска и немедленного движения авто, а условия в салоне будут комфортны для водителя и пассажиров.
Преимущества наличия подогревателя
Предпусковой подогреватель на борту Вашего авто:
- продлит срок жизни силовой установки — исключается чрезмерный «холодный» износ деталей двигателя;
- позволит дополнительно экономить топливо – при холодном прогреве ДВС потребление топлива на порядок выше, чем при выведении его на рабочую температуру «силами» жидкостного подогревателя;
- избавит Вас от дискомфортного ожидания оттаивания стекол и прогрева воздуха в холодном салоне авто;
- в штатном режиме обеспечит качественный прогрев салона в режиме малоинтенсивного движения (заторы, пробки) или ожидания в холодные периоды года.
Варианты переоборудования
Грамотное переоборудование системы догревателя в Peugeot Boxer предполагает доустановку отдельной жидкостной помпы, модуля управления и его правильную интеграцию в электронную систему авто.
Исходя из практичных потребностей и финансовых затрат на переоборудование Вы можете выбрать комплектацию:
- с салонным таймером Webasto;
- с таймером + дистанционным пультом управления (до 1 км в прямой видимости);
- с таймером + системой GSM-управления.
Таймер
Компактный и простой в обращении салонный таймер позволит:
- запускать подогреватель вручную (на стоянке / в движении) или по заданному расписанию;
- программировать расписание работы устройства;
- контролировать режимы работы на экране таймера.
Дистанционный пульт
Дополнительное использование дистанционного пульта расширяет эксплуатационные возможности подогревателя:
- дистанционный пуск и остановка подогрева в произвольное время;
- отдельная активация системы вентиляции салона;
- индикация на пульте режимов работы подогревателя (в зависимости от используемой модификации оборудования).
Важное условия действия радиопульта – нахождение автомобиля в радиусе действия передатчика.
GSM- модуль
Это максимально полный функционально и комфортный вариант эксплуатации подогревателя. Установленный GSM-модуль имеет свою собственную SIM-карту, обеспечивающую его постоянное нахождение в мобильной сети удобного Вам оператора.
Теперь ваш «догреватель» может принимать звонки или SMS-сообщения с помощью которых и передаются команды. Но это уже запасной вариант – современные модули управляются через специальные приложения со смартфонов или планшетов, обеспечивая двустороннюю информативную связь.
Стоимость и место переоборудования
Какой вариант выбрать — Ваше решение в соответствии с необходимым функционалом.
Затраты на переоборудование складывается из:
- стоимости комплекта для переоборудования с помпой;
- стоимости модулей дистанционного управления или GSM-контроля;
- величины трудозатрат при монтаже и настройке (подключение подогревателя с штатной системе вентиляции салона оплачивается отдельно).
От себя мы можем гарантировать оперативность, грамотность сотрудников, качество устанавливаемого оборудования и позитивные впечатления от визита на наш сервис. Наши консультанты готовы ответить на конкретные вопросы относительно дооборудования Вашего авто. Звоните!
Общие сведения Peugeot Expert / Citroen Jumpy / Fiat Scudo с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Citroen Jumpy , характеристики Citroen Jumpy , система охлаждения Citroen Jumpy , система смазки Citroen Jumpy , система питания Citroen Jumpy , система управления Citroen Jumpy , система впуска Citroen Jumpy , система выпуска Citroen Jumpy , электросхема Citroen Jumpy , коробка передач Citroen Jumpy , тормоза Citroen Jumpy , кузов Citroen Jumpy , подвеска Citroen Jumpy , двигатель Peugeot Expert , характеристики Peugeot Expert , система охлаждения Peugeot Expert , система смазки Peugeot Expert , система питания Peugeot Expert , система управления Peugeot Expert , система впуска Peugeot Expert , система выпуска Peugeot Expert , электросхема Peugeot Expert , коробка передач Peugeot Expert , тормоза Peugeot Expert , кузов Peugeot Expert , подвеска Peugeot Expert , двигатель Fiat Scudo , характеристики Fiat Scudo , система охлаждения Fiat Scudo , система смазки Fiat Scudo , система питания Fiat Scudo , система управления Fiat Scudo , система впуска Fiat Scudo , система выпуска Fiat Scudo , электросхема Fiat Scudo , коробка передач Fiat Scudo , тормоза Fiat Scudo , кузов Fiat Scudo , подвеска Fiat Scudo
1. Общие сведения
a. Штуцер для прокачки (основной контур).
- Расширительный бачок
- Водяной насос
- Блок выхода охлаждающей жидкости
- Радиатор системы охлаждения
- Блок электровентиляторов охлаждения двигателя
- Охладитель моторного масла
b. Штуцер для прокачки вторичного контура (*)
7. Теплообменник основного контура
8. Теплообменник вторичного контура
9. Электроклапан вторичного контура (*)
10. Насос вторичного контура (*)
11. Блок выхода охлаждающей жидкости (*). Автомобили с дополнительным отопителем
Емкость системы охлаждения с отопителем и вторичным контуром | 8,50 л |
Температура открытия термостата | 83 °C |
Температура включения электровентилятора | 96 °C |
Число Х мощность электровентилятора | 2 х 300 Ватт |
Температура отключения кондиционера воздуха | 115 °C |
Температура срабатывания предупреждения | 118 °C |
Температура для последующего охлаждения | 105°C (в течение максимум 6 минут) |
Площадь радиатора системы охлаждения | 21 дм2 |
Давление | Пробка оттарирована на 1,4 бар |
Датчик температуры охлаждающей жидкости и сигнализатор, расположенный на выходном блоке охлаждающей жидкости | Зеленый разъем |
Датчик уровня охлаждающей жидкости | Установлен на расширительном бачке |
Дизельные двигатели объемом 1.6 л
Без отопителя и вторичного контура
a. Штуцер для прокачки
- Сливная пробка (все страны, за исключением стран с очень холодным климатом)
- Коллектор входа охлаждающей жидкости
- Выходной блок охлаждающей жидкости с термостатом (в зависимости от комплектации)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Радиатор системы охлаждения
- Датчик уровня охлаждающей жидкости
- Расширительный бачок
- Водяной насос
- Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
С отопителем и вторичным контуром
3. Блок выхода охлаждающей жидкости
10. Основной контур
11. Вторичный контур
12. Электроклапан вторичного контура
13. Насос вторичного контура
Емкость системы охлаждения с отопителем и вторичным контуром | 10,02 л |
Температура открытия термостата | 83 °C |
Температура включения электровентилятора | 96 °C |
Число Х мощность электровентилятора | 2 x 300 |
Температура отключения кондиционера воздуха | 115 °C |
Температура срабатывания предупреждения | 118 °C |
Температура для последующего охлаждения | 105 °C (в течение максимум 6 минут) |
Площадь радиатора системы охлаждения | 21 дм² |
Давление | Пробка оттарирована на 1,4 бар |
Датчик температуры охлаждающей жидкости и сигнализатор, расположенный на выходном блоке охлаждающей жидкости | Зеленый разъем |
Датчик уровня охлаждающей жидкости | Установлен на расширительном бачке |
Дизельные двигатели объемом 2.0 л
Автомобили без отопителя и вторичного контура
- Расширительный бачок
- Водяной насос (неэлектрический)
- Теплообменник отработавших газов и охлаждающей жидкости
- Патрубок выхода жидкости
- Радиатор системы охлаждения
- Двойной электровентилятор
- Теплообменник охлаждающей жидкости и масла
a. Штуцер для прокачки
b. Датчик температуры
Автомобили с отопителем и вторичным контуром
4. Блок выхода охлаждающей жидкости
9. Электроклапан вторичного контура
10. Насос вторичного контура
c. Вход основного контура
d. Выход вторичного контура
e. Вход вторичного контура
Площадь поверхности радиатора | 21 дм² |
Давление | 1,4 бар |
Температура начала открытия термостата | 83 °C |
Температура полного открытия термостата | 95 °C |
Температура отключения кондиционера воздуха | 115 °C или 30 бара в контуре охлаждения |
Температура срабатывания предупреждения | 118 °C |
Цвет разъема | Зеленый |
2-скоростные вентиляторы | Характеристики |
Число х электрическая мощность (Диаметр) | 1 X 350 Вт ( 370 мм ) + 1 x 300W (325 мм) (умеренный климат) |
1 x 450W ( 370 мм ) + 1 x 300W (325 мм) (Жаркий и холодный климат) | |
Температура включения 1-й скорости | 97 °C или работает кондиционер |
Температура отключения 1-й скорости | 94 °C |
Температура включения 2-й скорости | 105 °C или 17 бара в контуре охлаждения |
Температура отключения 2-й скорости | 102 °C |
Управление скоростями | Блок управления двигателем (через защитный коммутационный блок) |
Температура включения охлаждения двигателя после его остановки | 105 °C (после остановки двигателя) |
Длительность охлаждения двигателя после его остановки | 6 минут максимум (на 1-й скорости) |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.