Отопление салона прадо 150

Кнопка PWR HEAT в Toyota Prado: что это такое

В холодном климате некоторые дизельные двигатели не вырабатывают достаточно тепла для отопления салона. Кнопка PWR HEAT в Toyota Land Cruiser 200 активирует функцию дополнительного обогрева за счет увеличения оборотов мотора на холостом ходу.

POWER HEATER на дизельных джипах Toyota

В дизельных внедорожниках и пикапах Тойота встроена дополнительная система обогрева, которая запускается кнопкой Power Heater. Ее можно найти на Ленд Крузере 90, 100, 120, 150 и 200 серии. Дополнительное тепло вырабатывается в специальном устройстве – приводном нагревателе.

Запуск системы производится усилителем на электронном механизме управления, контролирующим частоту движения коленвала, а также температуру антифриза.

Вязкостной нагреватель

Многих автовладельцев интересует, что такое pwr heat на внедорожнике Toyota Prado и роль этой функции. Данное устройство представляет собой насос, изготовленный компанией Denso. В нем посредством ротора перемешивается вязкий гель, что быстро генерирует тепло за счет трения.

Охлаждающая жидкость (антифриз) проходит через механизм, попадает в систему отопления транспортного средства и повышает температуру в салоне.

Механизм сцепления в передней части вязкостного нагревателя запускается и останавливается автоматически в зависимости от работы температурных датчиков. В погодных условиях выше 5 о С муфта останавливает функционирование механизма. Проходящая через него охлаждающая жидкость перестает дополнительно нагреваться.

Зимой, при температуре ниже установленного значения, муфта снова запускает работу устройства. Благодаря трению начинает вырабатываться тепло.

Положение насоса зависит от модели автомобиля. Обычно систему pwr heat в Toyota Prado 150 устанавливают в передней части двигателя.

Power Heat и расход топлива

При низкой температуре атмосферного воздуха в дизельном топливе начинают образовываться кристаллы парафина, делая структуру жидкости гелеобразной и слоистой. Взвешенные частицы горючего могут склеивать микропористую поверхность фильтра. В течение короткого периода времени топливо перестает попадать через фильтр в систему впрыска. Результат: мотор теряет мощность и останавливается.

Чтобы понять, какова функция PWR HEAT во внедорожнике Toyota LC 200 и что это такое, следует вспомнить, что зимой на холоде двигатель временами замерзает и не запускается. Решить проблему иногда помогает добавка бензина и присадок. Но тогда предугадать ситуацию автовладельцу нужно заранее. Специальные добавки в топливо могут отрицательно повлиять на производительность машины Toyota, уменьшая жизненный цикл двигателя.

Нерегулярная работа мотора в сложных погодных условиях приводит к увеличению потребления топлива. Благодаря возможности дополнительного обогрева машины, двигатель защищен при любой температуре и предотвращает больший расход дизеля.

Что делать, если не работает кнопка PWR HEAT на ТЛК

Системой предопределены базовые условия запуска механизма дополнительного нагрева. Кнопка PWR HEAT в дизеле Тойота Прадо 150 может не работать по следующим причинам:

  • число оборотов коленчатого вала при запущенном двигателе меньше 550 или выше 2500 об./мин.;
  • охлаждающая жидкость уже нагрета более 74 о С;
  • недожата педаль газа на скорости меньше 40 км/ч.

Power HEAT в Toyota увеличит частоту вращения при работе двигателя вхолостую до 1200 об./мин., если:

  • селектор АКПП в режиме «нейтраль» или «парковка» на скорости меньше 3 км/час;
  • температура охлаждающей жидкости меньше 69 о С;
  • включен обогреватель;
  • температура окружающей среды ниже 5 о С;
  • запущена система контроля климата в автомобиле.
Читайте также:  Газовый котел для отопления частного дома бош характеристики

Если при включенной кнопке двигатель не разгоняется, то нужно определить состояние всех ключевых параметров: температурные режимы, положение селектора, педали акселератора.

Большинство автовладельцев Тойота Ленд Крузер отмечают эффективность функции PWR HEAT с октября по май в суровых погодных условиях.

Механизм оперативно ускоряет ход двигателя до 1200 об/мин, увеличивая комфорт вождения зимой, дополнительно сокращая расход дизеля.

Панель управления печкой Прадо 150 2014 года: описание

Панель управления Ленд Крузер Прадо 150 установлена на машине для отображения состояния рабочих узлов транспортного средства. Значки, находящиеся на ней, оповещают автовладельца Toyota Land Cruiser Prado о всевозможных неисправностях и характеристиках.

Некоторые автовладельцы не знают, как работать с панелью управления печки на Прадо 150 2014 года. Выясним, где она расположена и как ею управлять.

Где расположена панель управления печкой в Prado 150

Кнопки для управления климат-контролем на Тойоте Прадо 150 располагаются по центру авто, справа от водителя. Здесь автовладелец сможет управлять отопителем и кондиционером в единой системе, которая называется климат-контроль.

Какие данные отображаются на дисплее

Описание значков, появляющихся на приборной панели Прадо 150:

  • Забор воздуха снаружи, если нажата соответствующая клавиша. Если индикатор не горит, значит, забор снаружи не осуществляется.
  • Индикаторы обогрева заднего и лобового окна. Если эти индикаторы не горят, то стекла не обогреваются. Этот включенный режим в осенне-весеннее время не позволяет окнам запотевать в результате перемены температур снаружи и внутри.
  • Обогрев щеток стеклоочистителя. Эта лампочка отключается автоматически.
  • Включение и выключение мощности отопителя также отображается на мониторе печки транспортного средства. Клавишу, соответствующую повышению мощности двигателя для увеличения температуры, рекомендуется включать только при неподвижном транспорте.
  • Может загораться лампочка с надписью А/С при нажатой одноименной клавише. Индикатор показывает, что в транспортном средстве работает функция охлаждения и снижения влажности.

При низкой температуре этот режим может не включаться.

Кнопки в салоне Прадо 150 также имеют значение. Например, на панели контроля за температурой внутри транспортного средства.

Воздушные дефлекторы во всех моделях могут также регулироваться с помощью механизма, расположенного на приборной доске. Они направляют поток на стекла или от них, тем самым регулируя процесс удаления капель росы с окон.

Кондиционирование осуществляется посредством оборотов двигателя во время экологичного движения. Для улучшения этого процесса рекомендуется отключить функцию экономии топлива.

Значение кнопок и управление печкой

Характеристики клавиш климат-контроля на приборной доске в машине и за что они отвечают:

  • Большой значок «Вентилятор» — включает циркуляцию воздуха по салону, маленький – уменьшает количество вращений вентилятора.
  • «Вентилятор Off» — выключение циркуляции.
  • Если клавиша со стрелкой внутри авто не включена, то забор воздуха идет снаружи.
  • «Front» — обогрев лобового стекла.
  • «Rear» — обдув заднего.
  • Клавиши со стрелками «вверх» и «вниз» позволяют регулировать градус обогрева автомобиля.
  • Клавиши со стрелками, направленными на нарисованного человека, означают, что тепло будет обдувать ноги и лицо впереди сидящих или только ноги, в зависимости от той или иной нажатой кнопки.
  • Кнопка «dual» в салоне автомобиля Тойота Прадо позволяет управлять климат-контролем со стороны водителя и пассажира.
  • «Auto» — является лучшим выбором. Контроль самостоятельно подстраивает нужный баланс влажности, прогрева воздуха в салоне. Водителю нужно только выставить подходящую для него температуру на приборе.

Климат-контроль равномерно охлаждает или нагревает внутри Тойоту.

Эксперты говорят, что он значительно влияет на расход топлива.

Опытные автовладельцы рекомендуют почитать мануал по эксплуатации транспортного средства, если какие-то из значений непонятны для человека, недавно приобретшего Тойоту Ленд Крузер.

Читайте также:  Существенные условия договора водоснабжения это

Toyota

Toyota Land Cruiser 150. Webasto Air Top 2000ST

Пример установки воздушного отопителя Webasto Air Top 2000ST (2 КВт, 12 v. Дизель) на автомобиль Toyota Land Cruiser 150.

Клиент хотел установить Айр Топ, направить потоки теплого воздуха в багажное отделение, но чтобы при этом ни в салоне, ни в багажнике не было ничего «лишнего».

Также требовалось установить дополнительно дистанционное управление.

Было решено установить терморегулятор (крутилка) который идет в комплекте, а также дополнительно установить пульт ДУ Telestart T91. Был установлен именно T91, так как предполагается эксплуатация автомобиля в зонах, где недоступна GSM-связь.

Так как единовременное использование и термостата и Т91 не предполагается, то рядом с термостатом был установлен специальный переключатель. Переключатель позволяет переключать управление между терморегулятором и пультом Т91.

Термостат устанавливается в салоне автомобиля по желанию клиента в любое место, если это технически реализуемо.

Аир Топ разместили в заднем крыле с правой стороны, был изготовлен металлический уголок, который выполняет роль подставки, вся конструкция разумеется надежно крепится к кузову автомобиля.

Без изготовления подобной площадки для «воздушки», его не на что было бы просто закрепить.

При прокладке выхлопной системы, на выхлопную трубу одеты огнеупорные кольца, чтобы когда труба становится горячей, она не касалась никаких штатных элементов автомобиля.

На этом фото видно как расположена выхлопная труба, как и видны огнеупорные кольца. Уже сделана разводка воздуховодов, которая направляет воздушный поток именно туда, куда хотел клиент.

Топливный насос надежно закреплен с помощью кронштейна.

Выхлопная труба выводится вниз и загибается, для того чтобы во время движения не «хватала» грязь и не забивалась таким образом.

В салоне автомобиля видим только термовыключатель и дополнительный переключатель который позволяет выбрать с чего сейчас будет управляться отопитель, с пульта или «крутилки». Термовыключатель устанавливается в любое место по желание клиента, если это технически можно реализоваться, если же нет, тогда клиенту предлагаются места на выбор.

После окончательной сборки, в задней части автомобиля остается только два отверстия, которые закрыты воздушными дефлекторами, один это забор воздуха, а второй (в данном случае нижний) выход уже разогретого воздуха.

Что получил в итоге клиент?

  • Воздушный отопитель Вебасто, мощностью 2кВт (легко хватит на прогрев салона автомобиля данного размера).
  • В салоне нет никаких лишних элементов кроме органов управления.
  • Air Top спрятан в крыло и надежно там зафиксирован.
  • Возможность включать и выключать через пульт ДУ и через «крутилку».

Подобный монтаж, т.к. имеет дополнительные трудности по размещению и закреплению отопителя занимает дольше времени. Самый лучший вариант оставить автомобиль на два дня, как и было сделано в данном случае. Наши специалисты смогли обдумать и учесть все пожелания клиента, без спешки совершили профессиональную установку.

Webasto Air Top 2000 ST снят с производства, аналог Webasto Air Top 2000 STC

Предпусковой подогреватель для Прадо с обновленным двигателем 2,8 TD!

Уважаемые владельцы обновленного TOYOTA TLC-150 с двигателем 2.8 TD!

В данной комплектации ваших авто (с двигателем 2.8 TD), как уже многим наверное известно, производитель устанавливает догреватель (пр-во:EBERSPACHER), предназначение которого — догревать двигатель на малых и холостых оборотах.

Вот он собственно. Расположен за корпусом воздушного фильтра.

Данная система включается принудительно от кнопки («IDLE UP») расположенной в салоне автомобиля, если температура опускается ниже заданного значения.

Однако, путем несложной доработки, наш автоцентр предлагает переоборудовать данный догреватель, в полноценный предпусковой подогреватель двигателя и салона с дистанционным управлением. Тем более, что мощности штатного котла (5квт.) вполне хватит для заблоговременного (20-30 минут.) прогрева двигателя и салона, перед запуском двигателя!

Читайте также:  Открытый расширительные емкости для открытой системы отопления

Ознакомиться со всеми плюсами полноценных предпусковых подогревателей, можно в этой теме.

То есть, в любой мороз, Вы всегда будете садиться в теплый салон ( с оттаявшими окнами) и запускать уже прогретый двигатель!

Для достижения этой цели, производится доработка патрубков, устанавливается помпа (осуществляющая циркуляцию антифриза при заглушенном двигателе), а так же устанавливается электронно-управляющая составляющая.

Комплект для доработки штатного догревателя включает в себя:

1. Циркуляционный насос Thermo Top Evo;
2. Жгут проводов с реле, спец. разъёмами и предохранителями
3. Специальный монтажный комплект (хомуты, патрубки и пр.)
4. Жидкостной шланг;
5. Устройство управления подогревателем – Thermo Call-3, либо любая другая GSM система, либо минитаймер

Управление данным догревателем, после его доработки, можно реализовать по следующим схемам:

1. Таймерное управление.

Программируемый таймер устанавливается в салоне, на приборной панели или консоли. Позволяет заранее установить время включения и продолжительность работы подогревателя. «Запоминаются» 3 программы (например, на прогрев перед поездкой утром на работу, вечером с работы и днем в город в выходные), одна из которых устанавливается как текущая.
Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель. Перевод подогревателя, оборудованного таймером, в режим автономной вентиляции производится с отдельного переключателя (дополнительная опция).
Идеальный вариант для стабильного графика поездок.

2. Дистанционно, от радио-пульта.

Telestart («Телестарт») Т91. С компактного и удобного пульта можно включить и выключить подогреватель и установить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Пульт также оснащен индикатором приёма сигнала. Система незаменима при частой эксплуатации в зоне плохого покрытия телефонной сети, например, за городом.

3. Дистанционно, GSM канал (мобильный телефон) со специальным модулем Webasto ThermoCall.

Неважно где Вы находитесь — Thermo Call поможет включить или выключить Ваш подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети! Просто позвоните, отправьте СМС или – новинка! – воспользуйтесь приложением для смартфонов. Это прекрасное сочетание инновативности и дизайна!
Совместим и с большинством штатно устанавливаемых подогревателей.

Как работает Thermo Call:
Управление подогревателем звонками или СМС
Отопление – в одно нажатие
Можно запрограммировать момент включения на ближайшие 24 ч
Можно установить нужную длительность работы
Обратная связь по СМС
В память вводится до 5 номеров телефонов, с которых разрешается управлять подогревателем
Для функционирования нужна СИМ-карта (не входит в комплект) с положительным балансом. Использование опции «обратная связь» требует дополнительных расходов (согласно тарифу оператора связи за отправку СМС).

Более того, в варианте управления через телефон*, в настоящее время предлагаются очень удобные приложения для смартфонов!

4. Дистанционно, при помощи дополнительно установленной охранно-противоугонной системы с функциями дистанционного контроля/управления через GSM канал.

Данный вариант управления (особенно если речь идет о противоугонных комплексах нашего автоцентра, разработанных конкретно для Прадо 150 на базе охранно-противоугонной системы «Автолис-мобайл»), в отличии от всех других, является самым бюджетным! Однако при таком демократичном ценнике, управление посредством системы Автолис является одним из самых удобных!

Стоимость дооборудования штатных догревателей (в зависимости от выбранного варианта управления) составляет:

1. Доработка штатного догревателя с управлением от брелка: 44.500 руб.

2. Доработка штатного догревателя с управлением от отдельного GSM модуля Webasto ThermoCall: 52.500 руб.

4. Доработка штатного догревателя с управлением от дополнительно установленной сигнализации с опцией GSM контроля/управления: 28.000 руб.

Оцените статью