Отопление салона ситроен берлинго

Печка и отопление Ситроен Берлинго

Ситроен Берлинго достаточно часто используется для грузовых и пассажирских перевозок. Особенную популярность машина получила в качестве комфортного семейного автомобиля.

У Ситроен, как и у большинства бюджетных иномарок случаются различные казусы с системой климатизации. Родина разработчиков данной модели – теплая Франция, сборка осуществляется в Китае и, с недавних пор, в России. Проблемы с системой отопления следующие. Это недостаточный прогрев воздуха, неработающая печка, отключение печки на нейтральной передаче, возможность включения отопления автомобиля и салона только на определенной передаче.

Причины поломок печки

Причины поломок системы отопления можно разделить на следующие группы

  • Выход из строя термостата и невозможность определения правильной температуры.
  • Поломка радиатора
  • Неисправность крана отопительной системы
  • Наличие посторонних жидкостей, масла, накипи, конденсата, продуктов сгорания в радиаторе.

Скопление конденсата в системе отопления является наиболее частой причиной поломок, особенно в зимнее время, когда автомобиль длительное время находится на морозе. Если вы оставляете автомобиль на не отапливаемой стоянке, будьте готовы к возможным проблемам и крайне тщательно относитесь к прогреву автомобиля перед поездкой, проветривайте воздух, чаще обычного меняйте воздушные фильтры и не оставляйте машину на морозе на несколько дней. В этом случае могут возникнуть проблемы не только с системой отопления, но и с двигателем и с коробкой передач.

Проблемы самостоятельного ремонта

Самостоятельный ремонт печки Ситроен Берлинг даже при наличии любительского опыта ремонтных работ и соответствующего инструмента, займет полный рабочий день, возможно и больше. Никаких гарантий результативности своей работы вы не получите. Возможно, с проблемами климатизатора и печки, лучше обратиться в качественный сервис центр. Замена резистора, которая практикуется среди многих самоделкиных, способна на время решить проблему, если действительно дело было именно в перегоревшей плате, но это далеко не факт. К тому же, на автомобильных форумах многим пользователям, предлагающим оригинальные решения, свойственны преувеличения и не хватает инженерного образования. По крайней мере, ни одного фото реальной починки печки не наблюдается. Выломанные и переломанные платы системы вентиляции только затруднят диагностику автомобиля и увеличат стоимость ремонта, поскольку вероятность повреждений в процессе самостоятельного ремонта, очень велика. Наш сервисный центр предлагает качественный ремонт Ситроен в Приморском районе.

Читайте также:  Оптовые продажи радиаторов для отопления

Клуб Любителей Ситроен: Обогрев салона — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, I и II поколение
  • ‘/>Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обогрев салона О ремонте заслонок отопителя Оценка:

#1 Кирилл

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 03 August 06
  • Город: СПб
  • Авто: С5-I 2001 1,8 бензин

#2 Emotion

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 21 August 06
  • Город: Москва
  • Авто: C5-II

У Вас наверное раздельный климат, установите правильную температуру воздуха для обоих воздушных потоков

#3 СВ

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 August 06
  • Город: Самара, www.avensis-club.ru/forum/

#4 Кирилл

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 03 August 06
  • Город: СПб
  • Авто: С5-I 2001 1,8 бензин

У Вас наверное раздельный климат, установите правильную температуру воздуха для обоих воздушных потоков

😆 Ну я не настолько лох. 😆

Температура одинаковая выставлена.
Причем, вытащил-поставил предохранители и стало ОК.
Только заметил, что левые сопла гонят чуть менее горячий
воздух, чем правые.

#5 СВ

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 August 06
  • Город: Самара, www.avensis-club.ru/forum/

#6 Кирилл

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 03 August 06
  • Город: СПб
  • Авто: С5-I 2001 1,8 бензин

чтож, попробую. Найду если.

#7 salah

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 October 06
  • Город: г. Москва

#8 toto

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 May 06
  • Город: москва

#9 zhukovvlad

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 February 07
  • Авто: c5-I

#10 Кирилл

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 03 August 06
  • Город: СПб
  • Авто: С5-I 2001 1,8 бензин
Читайте также:  Отопление водоснабжение вентиляция кон

zhukovvlad (13.2.2007, 20:32) писал:

С предохранителем я погорячился. в итоге не помогло. Причем, когда машина еще не прогрета, дует одинаково. Как только пол-часа проедешь при одинаково выставленной температуре дует по-разному, слева — горячий, справа — холодный. На сервисе спрашиваю, в ответ: так у вас климат раздельный, везде датчики, все дела. Только даже если «авто» отключить, все равно дует по-разному. Видимо, действительно, где-то какая-то заслонка (еще один «стандартный баг» 😀 ). Уже привык, как только замечаю, что обогрев разный, себе ставлю 19, справа 24. Тогда становится одинаково.

#11 shamancar

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 20 July 06
  • Город: Тольятти
  • Авто: Berlingo 1.4

#12 XANAX

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 14 February 07
  • Город: 51 регион 🙂
  • Авто: ситроен с5

#13 ButenkovSS

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 14 February 07
  • Авто: Citroen C5

#14 vadver

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 03 February 08
  • Город: г.Гродно, РБ
  • Авто: Citroen C5 2,0 2001г. МКПП

добрый вечер всем.
может немного не по теме, но все же касается отопления салона.

1-я и 2-я скорости вентилятора то работают, то вдруг отказываются включаться,
3-я и 4-я работают без проблем

Кто что нибудь знает по теме?

#15 SEgorov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1318
  • Регистрация: 04 September 06
  • Город: Санкт Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 3L

#16 vadver

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 03 February 08
  • Город: г.Гродно, РБ
  • Авто: Citroen C5 2,0 2001г. МКПП

Спасибо за инфу.

Попробую. Результат сообщу.

#17 vadver

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 03 February 08
  • Город: г.Гродно, РБ
  • Авто: Citroen C5 2,0 2001г. МКПП

Пробовал скинуть клемму с аккума. Не помогло.
1-я и 2-я так и не работают.

Читайте также:  Расходомер для теплого пола что это такое

А какой предохранитель за них в ответе?

#18 Дмитрий А.

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 05 December 07
  • Город: Москва, на границе древних племен Вятичей и Кривичей
  • Авто: Citroen C5-1, в 2002 году сошел с конвейера,
    двигатель RFN, 136 л.с./2.0 л

Отправлено 17 February 2008 — 03:21

vadver (11.2.2008, 22:27) писал:

Пробовал скинуть клемму с аккума. Не помогло.
1-я и 2-я так и не работают.

А какой предохранитель за них в ответе?

Публикую для всех полную информацию о предохранителях — что и для чего.
См. прицепы.

Прикрепленные файлы

  • citroenc5001.jpg(294.48К)
    Количество загрузок:: 665
  • citroenc5002.jpg(293.49К)
    Количество загрузок:: 453

#19 pasha_drozd

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 January 08
  • Город: Минск, Беларусь
  • Авто: С5 2,0 HDI 2002

Сообщение отредактировал pasha_drozd: 17 February 2008 — 09:48

#20 milen12

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 01 February 08

Привет из Болгарии,

У меня тоже самая проблема.

Можеш сказать, как могу поченить ето. Я снял моторчик без снятия панели, но там ничего.

Можеш сказать какие панили надо снать? Если возможно полее подробно.

Привт из Болгарии всему форуму

shamancar (14.2.2007, 18:15) писал:

Оцените статью