- Печка и отопление Ситроен Берлинго
- Причины поломок печки
- Проблемы самостоятельного ремонта
- Клуб Любителей Ситроен: Обогрев салона — Клуб Любителей Ситроен
- Обогрев салона О ремонте заслонок отопителя Оценка:
- #1 Кирилл
- #2 Emotion
- #3 СВ
- #4 Кирилл
- #5 СВ
- #6 Кирилл
- #7 salah
- #8 toto
- #9 zhukovvlad
- #10 Кирилл
- #11 shamancar
- #12 XANAX
- #13 ButenkovSS
- #14 vadver
- #15 SEgorov
- #16 vadver
- #17 vadver
- #18 Дмитрий А.
- Прикрепленные файлы
- #19 pasha_drozd
- #20 milen12
Печка и отопление Ситроен Берлинго
Ситроен Берлинго достаточно часто используется для грузовых и пассажирских перевозок. Особенную популярность машина получила в качестве комфортного семейного автомобиля.
У Ситроен, как и у большинства бюджетных иномарок случаются различные казусы с системой климатизации. Родина разработчиков данной модели – теплая Франция, сборка осуществляется в Китае и, с недавних пор, в России. Проблемы с системой отопления следующие. Это недостаточный прогрев воздуха, неработающая печка, отключение печки на нейтральной передаче, возможность включения отопления автомобиля и салона только на определенной передаче.
Причины поломок печки
Причины поломок системы отопления можно разделить на следующие группы
- Выход из строя термостата и невозможность определения правильной температуры.
- Поломка радиатора
- Неисправность крана отопительной системы
- Наличие посторонних жидкостей, масла, накипи, конденсата, продуктов сгорания в радиаторе.
Скопление конденсата в системе отопления является наиболее частой причиной поломок, особенно в зимнее время, когда автомобиль длительное время находится на морозе. Если вы оставляете автомобиль на не отапливаемой стоянке, будьте готовы к возможным проблемам и крайне тщательно относитесь к прогреву автомобиля перед поездкой, проветривайте воздух, чаще обычного меняйте воздушные фильтры и не оставляйте машину на морозе на несколько дней. В этом случае могут возникнуть проблемы не только с системой отопления, но и с двигателем и с коробкой передач.
Проблемы самостоятельного ремонта
Самостоятельный ремонт печки Ситроен Берлинг даже при наличии любительского опыта ремонтных работ и соответствующего инструмента, займет полный рабочий день, возможно и больше. Никаких гарантий результативности своей работы вы не получите. Возможно, с проблемами климатизатора и печки, лучше обратиться в качественный сервис центр. Замена резистора, которая практикуется среди многих самоделкиных, способна на время решить проблему, если действительно дело было именно в перегоревшей плате, но это далеко не факт. К тому же, на автомобильных форумах многим пользователям, предлагающим оригинальные решения, свойственны преувеличения и не хватает инженерного образования. По крайней мере, ни одного фото реальной починки печки не наблюдается. Выломанные и переломанные платы системы вентиляции только затруднят диагностику автомобиля и увеличат стоимость ремонта, поскольку вероятность повреждений в процессе самостоятельного ремонта, очень велика. Наш сервисный центр предлагает качественный ремонт Ситроен в Приморском районе.
Клуб Любителей Ситроен: Обогрев салона — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen C5, I и II поколение
‘/>Эксплуатация Citroen C5 I-II
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 12 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Обогрев салона О ремонте заслонок отопителя Оценка: 



#1
Кирилл
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 79
- Регистрация: 03 August 06
- Город: СПб
- Авто: С5-I 2001 1,8 бензин
#2
Emotion
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 75
- Регистрация: 21 August 06
- Город: Москва
- Авто: C5-II
У Вас наверное раздельный климат, установите правильную температуру воздуха для обоих воздушных потоков
#3
СВ
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 86
- Регистрация: 28 August 06
- Город: Самара, www.avensis-club.ru/forum/
#4
Кирилл
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 79
- Регистрация: 03 August 06
- Город: СПб
- Авто: С5-I 2001 1,8 бензин
У Вас наверное раздельный климат, установите правильную температуру воздуха для обоих воздушных потоков
😆 Ну я не настолько лох. 😆
Температура одинаковая выставлена.
Причем, вытащил-поставил предохранители и стало ОК.
Только заметил, что левые сопла гонят чуть менее горячий
воздух, чем правые.
#5
СВ
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 86
- Регистрация: 28 August 06
- Город: Самара, www.avensis-club.ru/forum/
#6
Кирилл
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 79
- Регистрация: 03 August 06
- Город: СПб
- Авто: С5-I 2001 1,8 бензин
чтож, попробую. Найду если.
#7
salah
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Регистрация: 22 October 06
- Город: г. Москва
#8
toto
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 17 May 06
- Город: москва
#9
zhukovvlad
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 05 February 07
- Авто: c5-I
#10
Кирилл
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 79
- Регистрация: 03 August 06
- Город: СПб
- Авто: С5-I 2001 1,8 бензин
zhukovvlad (13.2.2007, 20:32) писал:
С предохранителем я погорячился. в итоге не помогло. Причем, когда машина еще не прогрета, дует одинаково. Как только пол-часа проедешь при одинаково выставленной температуре дует по-разному, слева — горячий, справа — холодный. На сервисе спрашиваю, в ответ: так у вас климат раздельный, везде датчики, все дела. Только даже если «авто» отключить, все равно дует по-разному. Видимо, действительно, где-то какая-то заслонка (еще один «стандартный баг» 😀 ). Уже привык, как только замечаю, что обогрев разный, себе ставлю 19, справа 24. Тогда становится одинаково.
#11
shamancar
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 231
- Регистрация: 20 July 06
- Город: Тольятти
- Авто: Berlingo 1.4
#12
XANAX
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 14 February 07
- Город: 51 регион 🙂
- Авто: ситроен с5
#13
ButenkovSS
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 14 February 07
- Авто: Citroen C5
#14
vadver
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 11
- Регистрация: 03 February 08
- Город: г.Гродно, РБ
- Авто: Citroen C5 2,0 2001г. МКПП
добрый вечер всем.
может немного не по теме, но все же касается отопления салона.
1-я и 2-я скорости вентилятора то работают, то вдруг отказываются включаться,
3-я и 4-я работают без проблем
Кто что нибудь знает по теме?
#15
SEgorov
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1318
- Регистрация: 04 September 06
- Город: Санкт Петербург
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C5 3L
#16
vadver
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 11
- Регистрация: 03 February 08
- Город: г.Гродно, РБ
- Авто: Citroen C5 2,0 2001г. МКПП
Спасибо за инфу.
Попробую. Результат сообщу.
#17
vadver
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 11
- Регистрация: 03 February 08
- Город: г.Гродно, РБ
- Авто: Citroen C5 2,0 2001г. МКПП
Пробовал скинуть клемму с аккума. Не помогло.
1-я и 2-я так и не работают.
А какой предохранитель за них в ответе?
#18
Дмитрий А.
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 34
- Регистрация: 05 December 07
- Город: Москва, на границе древних племен Вятичей и Кривичей
- Авто: Citroen C5-1, в 2002 году сошел с конвейера,
двигатель RFN, 136 л.с./2.0 л
Отправлено 17 February 2008 — 03:21
vadver (11.2.2008, 22:27) писал:
Пробовал скинуть клемму с аккума. Не помогло.
1-я и 2-я так и не работают.
А какой предохранитель за них в ответе?
Публикую для всех полную информацию о предохранителях — что и для чего.
См. прицепы.
Прикрепленные файлы
citroenc5001.jpg(294.48К)
Количество загрузок:: 665citroenc5002.jpg(293.49К)
Количество загрузок:: 453
#19
pasha_drozd
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 207
- Регистрация: 23 January 08
- Город: Минск, Беларусь
- Авто: С5 2,0 HDI 2002
Сообщение отредактировал pasha_drozd: 17 February 2008 — 09:48
#20
milen12
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 01 February 08
Привет из Болгарии,
У меня тоже самая проблема.
Можеш сказать, как могу поченить ето. Я снял моторчик без снятия панели, но там ничего.
Можеш сказать какие панили надо снать? Если возможно полее подробно.
Привт из Болгарии всему форуму
shamancar (14.2.2007, 18:15) писал: