Отопление сузуки сх4 схема

Отопление сузуки сх4 схема

В вашей машине всего три типа системы обогрева и воздушного кондиционирования:
— Система обогрева;
— Ручная система обогрева и воздушного кондиционирования;
— Автоматическая система обогрева и воздушного кондиционирования.

Выход воздуха в вашей машине осуществляется посредством:
1. Выход обогревателя ветрового стекла;
2. Выход бокового обогревателя;
3. Боковой выход (когда стоит позиция «OPEN», воздух выходит независимо от того, какая позиция воздушного обдува вами выбрана);
4. Центральный выход;
5. Выход из пола.

1) Описание контроллеров.

1. Селектор температуры. Предназначен для выбора температуры посредством поворота данного селектора.

2.Селектор скорости вентилятора. Он предназначен для того, чтобы включать вентилятор и выбирать оптимальную скорость его обдува.

3. Селектор воздушного обдува. Предназначен для выбора одной из функций, описанных ниже:

а) Вентиляция. Воздух с определённой температурой выходит через центральное и боковые воздушные выходы.

б) Двухуровневая система. Воздух определённой температуры выходит из выходов в полу, а охлаждающий воздух выходит из центрального и боковых отверстий. Когда селектор температуры находится полностью на позиции COLD или HOT, воздух, которых идёт от пола и из боковых и центрального отверстий своей температуры не изменят.

в) Обогрев. Воздух определённой температуры идёт из выходов в полу, боковых выходов, также идёт от обогревателя ветрового стекла и немного от бокового обогревателя.

г) Обогреватель и размораживатель. Воздух определённой температуры выходит через пол, через обогреватель ветрового стекла, боковой обогреватель, а также через боковой выход.

д) Размораживание. Воздух определённой температуры выходит через обогреватель ветрового стекла, боковой обогреватель, а также через боковой выход.

4. Селектор приёма воздуха. Этот селектор служит для того, чтобы выбирать одно из следующих положений:

а) Свежий воздух. Когда используется данный режим, лампа индикатора выключена и задействован только воздух снаружи.

б) Рециркулирующий воздух. Когда выбирается данный режим, зажигается лампа индикатора, воздух снаружи перестаёт поступать и происходит рециркуляция воздуха, уже имеющегося в машине. Этот режим нужно использовать, когда вы проезжаете через загрязнённый воздух, например, в тонеле, а также при возможном быстром охлаждени салона машины.

Режимы «Свежий воздух» и «Рециркулирующий воздух» переключаются каждый раз, когда включается селектор забора воздуха.

Если вы выбираете «Рециркулирующий воздух» на продолжительный период времени, то учтите, что со временем воздух сильно загрязнится. А потому время от времени этот режим стоит менять на «Свежий воздух».

2) Инструкции по управлению системой.

а) Естественная вентиляция. Выберете режимы «Вентиляция» и «Свежий воздух», а также селектор температуры поставьте на желаемый уровень, а селектор скорости обдува переведите в положение «OFF». В данном случае свежий воздух будет поступать в машину весь период во время езды.

б) Усиленная вентиляция. Система управления в данном случае аналогична системе для естественной вентиляции. Только селектор скорости обдува следует перевести в иное положение, нежели «OFF».

в) Нормальный обогрев (с использованием внешнего воздуха). Выберете режимы «Обогрев» и «Свежий воздух», также поставьте селектор температуры на желаемое температурное значение и селектор скорости обдува установите в желаемое положение. Если вы установите селектор скорости обдува на максимальную скорость, эффективность обогрева возрастёт.

г) Быстрый обогрев (с использованием рециркулирующего воздуха). Все установки совпадают с режимом нормального обогрева, кроме того, что вы выбираете режим «Рециркулирующий воздух». Если вы используете быстрый обогрев достаточно продолжительный период времени, то воздух в машине может загрязниться, а окна запотеть. А потому используйте быстрый обогрев для непродолжительного периода времени, как можно быстрее переходя на нормальный обогрев.

д) Верхнее охлаждение/Тёплый обогрев ног. Выберете режимы «Двухуровневая система» и «Свежий воздух». Также поставьте селектор температуры на желаемое температурное значение и селектор скорости обдува установите в желаемое положение.В данном режиме независимо от селектора температуры, который будет либо в положении COLD, либо HOT, воздух, который будет выходить из центрального и боковых выходов, будет холоднее, чем воздух, который идёт от пола.

е) Размораживание/Тёплый обогрев ног. Выберете режимы «Обогрев и разморозка» и «Свежий воздух». Также поставьте селектор температуры на желаемое температурное значение и селектор скорости обдува установите в положение HIGH. Когда окно станет чистым, установите селектор скорости обдува в желаемую позицию.

ж) Разморозка. Выберете режимы «Разморозка» и «Свежий воздух».Также поставьте селектор температуры на желаемое температурное значение (помните, что чем выше температура, тем тем эффективнее разморозка) и селектор скорости обдува установите в положение HIGH. Когда окно станет чистым, установите селектор скорости обдува в желаемую позицию.

Если вы нуждаетесь в максимальной разморозке, переместите селектор температуры в положение HOT, а боковой обдув разместите так, чтобы воздух дул на боковые стёкла (в дополнение к разделу «Разморозка»).

  • Share
    • Share this post on
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Twitter
Читайте также:  Минвата фольгированная для труб отопления

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

Suzuki Grand Vitara 2002 — продан
Suzuki Grand Vitara 2010 — продан
Suzuki Vitara 2015 — катаюсь
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь

Схема автомобиля — Сузуки SX4

Электрическая схема Suzuki SX4 с 2006 года выпуска. На схеме показаны стеклоомыватель и стеклоочиститель, омыватель фар, корректор фар, обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, регулировка зеркал, ближний и дальний свет фар, фонари заднего хода, передние и задние противотуманные фары, габаритные огни и огни освещения номерного знака, стоп-сигналы, указатели поворотов и аварийная сигнализация, охранная сигнализация и другие системы электронного оборудования данного автомобиля.

Электрика автомобиля Сузуки sx4

Схема управления двигателем и кондиционером авто

Электрическая схема системы пуска Suzuki SX4

Схема пуска двигателя — силовой предохранитель, монтажный блок предохранителей, генератор

Система зажигания — ЭБУ, катушка зажигания и свечи

Система иммобилизатора — монтажный блок и диагностический разъём

Система охлаждения и электроусилителя рулевого управления

Остальные схемы электрооборудования Сузуки SX4

Отопление сузуки сх4 схема

2sv82, кажется, уже было такое у кого-то, и наверняка проблемы в сервоприводах блока климата.

Хотя странно, при чем тут переключение источника воздуха. Эта заслонка вообще в другом блоке физически размещена.

А в целом настройки климата при этом какие у вас? Отдельно при заборе с наружи и при рециркуляции распишите подробно.

.
2sv82, кажется, уже было такое у кого-то, и наверняка проблемы в сервоприводах блока климата.

Хотя странно, при чем тут переключение источника воздуха. Эта заслонка вообще в другом блоке физически размещена.

А в целом настройки климата при этом какие у вас? Отдельно при заборе с наружи и при рециркуляции распишите подробно.
Нажимаю авто, выключаю кондиционер, обдув ставлю ноги-лобовуха, дальше регулирую только крутилкой температуру. Когда началась проблема, начал нажимать рециркуляцию (пока окна не запотеют)

Из сопла с водительской стороны дует холодный воздух. Если включть рециркуляцию, то воздух горячий, как положено.

Из других воздуховодов дует нормально горячий воздух. Еще в ноги водителя дует холодом. При включении рециркуляции везде горячий воздух.
смотрите заслонки и сервоприводы их, видимо где то что то заело. Схема их есть в сервис-мануале в разделе HVAC.
может еще щель быть с водительской стороны в патрубках, раз только с той стороны проблема

Хотя странно, при чем тут переключение источника воздуха. Эта заслонка вообще в другом блоке физически размещена.
очень просто — в режиме рециркуляции забор воздуха идет из под ног пассажира переднего — оттуда и засасывает теплый воздух 🙂

Из сопла с водительской стороны дует холодный воздух.
вод.заслонка в положении на пропуск наружного хол.воздуха

Если включть рециркуляцию, то воздух горячий, как положено.
нет доступа наружного(холодного) воздуха, смешивание тёпл.салонным воздухом

Рециркуляцию выключаю, воздух постепенно остывает.
открывается заслонка притока наружного хол.воздуха

Как можно вылечить?
ремонт привода заслонки на вод.сторону

не. там одна у нас,
значит — вам неповезло. sm_lol:
а у нас две, т.к. эт же рестайл + климат-контроль(продвинутый). ao:

P/S. По-любому, демонтаж торпедо — и или. замена/ремонт/регулировка/чистка/смазка конкретного с/привода заслонки

а у нас две, т.к. эт же рестайл + климат-контроль(продвинутый). ao:
хм. хотите сказать что в рестайле двухзонный климат? можно выставлять отдельно температуру и прочее для водителя и для пассажира на переднем сиденье?
Берут меня что то сомнения в этом (хотя могу и ошибаться) 🙂

да не. стандартный однозонный климат там 🙂
http://i.autoleak.ru/cars/suzuki/sx4/5-door-hatchback/2009/suzuki-sx4-5-door-hatchback-2009-025.jpg

стандартный однозонный климат там 🙂

канечно же — станд/однозонный,
но у КК есть режим «auto», где выставленная t регулируется смешиванием гор/хол воздуха, путём поворота заслонок (салон/ноги), определяемая датчиком t салона на торпедо.

но у КК есть режим «auto», где выставленная t регулируется смешиванием гор/хол воздуха, путём поворота заслонок (салон/ноги), определяемая датчиком t салона на торпедо.
так тоже самое и на дорестайле есть :sm_lol:

на рестайле просто блок управления климатом поменяли (сделали как на Гранд-Витаре). механика с сервоприводами вроде без изменений осталась.

так тоже самое и на дорестайле есть :sm_lol:

я рад — за вас, значит- коллега. sm_lol:

2sv82,
P/S. По-любому, демонтаж торпедо — и или. замена/ремонт/регулировка/чистка/смазка конкретного с/привода заслонки

залезть головой в педальный узел

А если попробовать просто руку с телефоном туда засунуть и снять на видео? С включённым фонариком?
:sm_lol:

Обслуживание Suzuki New SX4 / SX4 S-Cross с 2013 года (+ обновление 2016)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Suzuki SX4 S-Cross , вентилятор охлаждения Suzuki SX4 S-Cross , радиатор охлаждения Suzuki SX4 S-Cross , схема системы охлаждения Suzuki New SX4 , вентилятор охлаждения Suzuki New SX4 , радиатор охлаждения Suzuki New SX4

1. Обслуживание

Обслуживание системы

Замена охлаждающей жидкости (двигатель объемом 1,6 л)

Внимание:
Под давлением температура кипения охлаждающей жидкости в радиаторе может быть значительно выше, чем при обычном атмосферном давлении. Удаление крышки радиатора на горячем двигателе (при высоком давлении), может стать причиной мгновенного закипания жидкости с эффектом взрыва. Охлаждающая смесь выплеснется на двигатель, крылья автомобиля и человека, снявшего крышку радиатора, следствием чего может стать получение серьезных ожогов.

Примечание:
— Использовать только оригинальную охлаждающую жидкость с составом 50% воды и 50% антифриза. Антифриз не только предотвращает замерзание системы охлаждения, но и защищает все компоненты, контактирующие с охлаждающей жидкостью от ржавчины и накипи. В связи с этим антифриз необходимо добавлять в охлаждающую жидкость даже при эксплуатации автомобиля в странах с тропическим климатом.
— Также в растворе охлаждающей жидкости важную роль играет качество воды. Питьевая вода из крана, как правило, достаточно соответствует требованиям. Качество регенерированной морской воды не удовлетворяет необходимым условиям.
— При использовании несоответствующего типа антифриза двигателю может быть нанесен непоправимый ущерб.
— Если радиатор, головка блока цилиндров или уплотнение головки блока цилиндров заменяются, использование старой охлаждающей жидкости не допускается – необходимо заменить её свежей.

Читайте также:  Отопление антифриз пропорции разбавления

1. Снять крышку радиатора.

2. Вставить шланг (1) в сервисные отверстия (2), как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Чтобы исключить попадания охлаждающей жидкости на элементы опоры радиатора и нижнюю балку переднего бампера, использовать шланг, устанавливаемый в сервисные отверстия, строго определенного размера, как показано на рисунке ниже.

Наружный диаметр «а»: 16 мм

Внутренний диаметр «b»: 12 – 14 мм.

Длина «с»: более, чем 150 мм

3. Отвернуть сливную пробку (3), чтобы слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

4. Затянуть сливную пробку.

Залив

1. Заполнить расширительный бачок (1) свежей охлаждающей жидкостью до метки «FULL» (2), как показано на рисунке ниже.

2. Установить крышку расширительного бачка (3).

3. Заполнить радиатор системы охлаждения свежей охлаждающей жидкостью до нижнего края заливной горловины и установить крышку радиатора.

4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах пока не сработает вентилятор системы охлаждения.

5. Заглушить двигатель и дождаться пока охлаждающая жидкость не остынет, чтобы исключить получения ожогов.

6. Долить охлаждающей жидкости в радиатор до нижнего края заливной горловины и установить крышку радиатора.

7. Повторить шаги 4 – 6.

8. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень должен быть напротив метки «FULL».

9. Проверить систему охлаждения двигателя на наличие утечек.

Замена охлаждающей жидкости (двигатель объемом 1,4 л)

Внимание:
Под давлением температура кипения охлаждающей жидкости в радиаторе может быть значительно выше, чем при обычном атмосферном давлении. Удаление крышки радиатора на горячем двигателе (при высоком давлении), может стать причиной мгновенного закипания жидкости с эффектом взрыва. Охлаждающая смесь выплеснется на двигатель, крылья автомобиля и человека, снявшего крышку радиатора, следствием чего может стать получение серьезных ожогов.

Примечание:
— Использовать только оригинальную охлаждающую жидкость с составом 50% воды и 50% антифриза. Антифриз не только предотвращает замерзание системы охлаждения, но и защищает все компоненты, контактирующие с охлаждающей жидкостью от ржавчины и накипи. В связи с этим антифриз необходимо добавлять в охлаждающую жидкость даже при эксплуатации автомобиля в странах с тропическим климатом.
— Также в растворе охлаждающей жидкости важную роль играет качество воды. Питьевая вода из крана, как правило, достаточно соответствует требованиям. Качество регенерированной морской воды не удовлетворяет необходимым условиям.
— При использовании несоответствующего типа антифриза двигателю может быть нанесен непоправимый ущерб.
— Если радиатор, головка блока цилиндров или уплотнение головки блока цилиндров заменяются, использование старой охлаждающей жидкости не допускается – необходимо заменить её свежей.

1. Снять крышку радиатора.

2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника. Снять нижнюю защиту моторного отсека.

3. Вставить шланг (1) в сервисное отверстие, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Чтобы исключить попадания охлаждающей жидкости на элементы опоры радиатора и нижнюю балку переднего бампера, использовать шланг, устанавливаемый в сервисные отверстия, строго определенного размера, как показано на рисунке ниже.

Наружный диаметр «а»: 11 мм

Внутренний диаметр «b»: 7 – 8 мм.

Длина «с»: более, чем 450 мм

4. Отвернуть сливную пробку (2), чтобы слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

5. Затянуть сливную пробку.

Залив

1. Заполнить расширительный бачок (1) свежей охлаждающей жидкостью до метки «FULL» (2), как показано на рисунке ниже.

2. Установить крышку расширительного бачка (3).

3. Заполнить радиатор системы охлаждения свежей охлаждающей жидкостью до нижнего края заливной горловины и установить крышку радиатора.

4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах пока не сработает вентилятор системы охлаждения.

5. Заглушить двигатель и дождаться пока охлаждающая жидкость не остынет, чтобы исключить получения ожогов.

6. Долить охлаждающей жидкости в радиатор до нижнего края заливной горловины и установить крышку радиатора.

7. Повторить шаги 4 – 6.

8. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень должен быть напротив метки «FULL».

9. Проверить систему охлаждения двигателя на наличие утечек.

Промывка системы охлаждения

Примечание:
— Промывка химикатами запрещена.
— Надлежащим образом сохранить охлаждающую жидкость, например, слить ее в канистру для охлаждающей жидкости.
— Запрещается сливать использованную охлаждающую жидкость в канализацию. Антифриз на основе этиленгликоля является очень токсичным химическим веществом.
— Запрещается сливать охлаждающую жидкость в канализационную систему или в грунтовые воды. Это запрещено законом и экологически небезопасно.
— Для промывки системы охлаждения можно использовать различные способы и оборудование. Если применяется специальное оборудование, например, устройство для обратной промывки, следует выполнять требования инструкции изготовителя. Однако всегда перед обратной промывкой системы следует снимать термостат.

1. Включите стояночный тормоз.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Залить в систему охлаждения двигателя чистую питьевую воду.

4. Запустить двигатель и дать ему поработать с частотой вращения 2000 об/мин до открывания термостата.

Читайте также:  Пирог кабельного теплого пола

5. Отключить двигатель.

6. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

7. Повторять вышеуказанную процедуру до момента обесцвечивания воды из системы охлаждения.

8. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

9. Повторять вышеуказанную процедуру до момента обесцвечивания воды из системы охлаждения.

Чистка радиатора

Внимание:
— НЕ брызгайте воду на горячий радиатор. Образующийся при этом пар может вызвать ожог.
— Ребра радиатора обеспечивают эффективный отвод тепла. Не следует чистить их щеткой. Это может привести к повреждению ребер и ухудшению отвода тепла.

Примечание:
Продуйте радиатор со стороны двигателя сжатым воздухом, чтобы очистить его от застрявших в нем насекомых, листьев и грязи.
— В некоторых случаях может потребоваться промыть радиатор теплой мыльной водой.
— Вымыть ребра конденсатора системы кондиционирования.
— Тщательно вымыть конденсатор системы кондиционирования и радиатор.
— Вымыть охлаждающие ребра радиатора.
— Выправить поврежденные ребра охлаждения.

Проверка термостата

Проверить работоспособность термостата, опуская его на проволоке в 33%-ный раствор гликоля.

Для проверки открытия клапана термостата выполнить следующую проверку:

1. Полностью погрузить термостат в раствор гликоля. Температура раствора должна быть на 11°С выше значения, указанного на клапане термостата.

2. Тщательно перемешать раствор. При таких условиях клапан термостата должен открыться.

Для проверки закрытия клапана термостата выполнить следующую проверку:

1. Полностью погрузить термостат в раствор гликоля. Температура раствора должна быть на 6°С ниже значения, указанного на клапане термостата.

2. Тщательно перемешать раствор. При таких условиях клапан термостата должен быть полностью закрыт.

Проверка системы с бачком дегазации

Внимание:
Крышку системы охлаждения открывать только на холодном двигателе. Не открывать крышку системы охлаждения, при работающем двигателе или на не остывшем двигателе, так как системы охлаждения находится под давлением. Возможен выброс пара и горячей охлаждающей жидкости, что может привести к получению травм.

Примечание:
Двигатель имеет систему охлаждения закрытого типа с расширительным бачком с компенсационным клапаном в крышке бачка и без крышки радиатора.

1. Выключить двигатель.

2. Проверить уровень охлаждающей жидкости в системе. При необходимости долить необходимое количество охлаждающей жидкости.

3. Установить на горловину бачка дегазации специальное приспособление и шланг. Установить на переходник приспособления специальный насос.

4. Аккуратно сжимать плунжер насоса специального приспособления пока давление на манометре не перестанет возрастать, отметить максимальное давление. Если величина давления не соответствует техническим данным, необходимо заменить крышку бачка дегазации.

Примечание:
Не подводить давления с помощью специального приспособления, превышающее рабочее давление в системе охлаждения. В противном случае возможно повреждение элементов системы охлаждения.

Примечание:
При слишком резком нажатии на плунжер насоса специального приспособление, как результат может быть не точное снятие показаний манометра.

5. Если система не держит давление, необходимо снять крышку с регулировочным клапаном и промыть под проточной водой, чтобы удалить загрязнения и посторонние материалы с прокладки. Проверить уплотнительную поверхность заливной горловины бачка дегазации. Установить крышку регулировки давления.

6. Подвести давление к системе, как описано в шаге 4). Отметить давление в течение 2 минут. На протяжении этого времени давление не должно падать. Если давления в течение данного времени уменьшается, необходимо проверить системы охлаждения на наличие утечек.

7. Если утечки отсутствуют, а давление все равно падает, скорей всего стравливает клапан регулировочной крышки. Необходимо заменить крышку в сборе.

8. Если после замены регулировочной крышки все равно имеет место падение давления, возможны утечки в радиатор трансмиссионной жидкости. Проверить трансмиссионную жидкость на наличие в ней охлаждающей жидкости. При необходимости, устранить утечки и заменить трансмиссионную жидкость.

9. Если охлаждающей жидкости в трансмиссионной жидкости не обнаружено, значит возможны утечки жидкость в двигатель. Проверить охлаждающую жидкость на наличие моторного масла и моторное масло на наличие охлаждающей жидкости.

10. Сбросить давление с помощью специального приспособление. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить жидкость до требуемого уровня.

Проверка системы с расширительным бачком

Внимание:
Крышку системы охлаждения открывать только на холодном двигателе. Не открывать крышку системы охлаждения, при работающем двигателе или на не остывшем двигателе, так как системы охлаждения находится под давлением. Возможен выброс пара и горячей охлаждающей жидкости, что может привести к получению травм.

Примечание:
Двигатель имеет систему охлаждения закрытого типа с расширительным бачком с компенсационным клапаном в крышке бачка и без крышки радиатора.

1. Выключить двигатель.

2. Снять крышку радиатора. При необходимости вытащить радиатор в сборе. Установить на заливную горловину радиатора специальное приспособление.

3. С помощью специального приспособления, создать избыточное давление в системе. Довести давление до максимально допустимых 138 кПа. Удерживать данное давление в течение 2 минут. Если в течение данного времени давление будет падать, необходимо выполнить проверку на наличие утечек охлаждающей жидкости.

Примечание:
Не подводить давления с помощью специального приспособления, превышающее рабочее давление в системе охлаждения. В противном случае возможно повреждение элементов системы охлаждения.

Примечание:
При слишком резком нажатии на плунжер насоса специального приспособление, как результат может быть не точное снятие показаний манометра.

4. Если после замены регулировочной крышки все равно имеет место падение давления, возможны утечки в радиатор трансмиссионной жидкости. Проверить трансмиссионную жидкость на наличие в ней охлаждающей жидкости. При необходимости, устранить утечки и заменить трансмиссионную жидкость.

5. Если охлаждающей жидкости в трансмиссионной жидкости не обнаружено, значит возможны утечки жидкость в двигатель. Проверить охлаждающую жидкость на наличие моторного масла и моторное масло на наличие охлаждающей жидкости.

Оцените статью