- Наслаждайтесь идеальной атмосферой на борту
- Наслаждайтесь идеальной атмосферой на борту
- Наши системы отопления для морских судов
- Водные станции и котлы
- Интегрированные решения
- Наши решения по кондиционированию воздуха для судов
- Наши решения для крыш морских судов
- Система Quick-fit Hot Air Ducting
- Комплекты шумоподавления
- Материалы для загрузки
- Контакты
- Инструкция по монтажу воздушных отопителей на судах
- Вебасто, буржуйки и прочий обогрев на катере
- Ромарио
- Nikita
- Пиротехник
- shriki
- объект 915
- Ромарио
- bizonn
- Вложения
- Пиротехник
- Пиротехник
- kapitan
- Установка отопителей Вебасто на катера, лодки и яхты
- Webasto для комфортной температуры на водном транспорте
- Подогреватели и отопители Вебасто для водного транспорта
- Монтаж климатических систем Вебасто на водный транспорт
- Монтаж климатических систем Вебасто на водный транспорт
Наслаждайтесь идеальной атмосферой на борту
Погода в море меняется быстрее, чем где-либо еще. Откройте для себя красоту зимы в море, продлив свой судоходный сезон с помощью решения Webasto по отоплению на борту.
Помимо специальных наборов для монтажа на морских судах, мы предоставляем инновационные воздушные отопители и жидкостные подогреватели, которые помогают повысить комфорт на борту судна. Эти две технологии обеспечивают экономичные, мощные и надежные решения для наших клиентов.
Webasto располагает технологиями отопления для любых нужд.
Наслаждайтесь идеальной атмосферой на борту
Наши системы отопления для морских судов
Webasto уже давно изготавливает отопители. Уже более 80 лет мы находимся на передовых позициях в разработке технологий отопления с использованием топлива. Ведущие производители и судостроители полагаются на новейшие разработки и технологию наших отопителей Webasto.
Водные станции и котлы
Морские водные станции — это профессиональные надежные решения, предназначенные для ежедневного использования во всех областях и при любых обстоятельствах. Водные станции имеют компактные размеры при любой мощности и поставляются с опциональными креплениями к полу или стене. Жидкостные подогреватели Isotemp обеспечивают высокую эффективность нагрева воды благодаря толстому слою изоляции и продуманной конструкции.
Интегрированные решения
Два температурных режима — одна надежная система. Webasto предлагает систему BlueComfort для полной независимости от условий окружающей среды. Она состоит из водной системы отопления и кондиционера воздуха, объединенных в одну систему.
Наши решения по кондиционированию воздуха для судов
Разве вам не нравится ощущение свежести в каюте с кондиционированным воздухом после жаркого солнечного дня на палубе? С Webasto вы можете наслаждаться незабываемыми моментами на борту. Оставайтесь свежим, куда бы не привело вас путешествие.
Наши решения для крыш морских судов
Легкий и свежий воздух необходим на борту катера или яхты. Webasto предлагает вам широкий ассортимент решений для крыш морских судов. Решения могут быть персонализированы по форме, размеру и дизайну вашей палубы. Эти технологии обязаны своим появлением лидерству Webasto в области автомобильных интегрированных сдвижных люков.
Система Quick-fit Hot Air Ducting
Система обеспечивает высокую термостойкость от –40 до +140 °C, изготовлена из синтетического материала, армированного стекловолокном, PA6.6 GF30, очень легко подгоняется и допускает множество возможностей комбинирования для любого применения.
Комплекты шумоподавления
Специальные комплекты Marine разработаны для удовлетворения уникальных потребностей и запросов рынка морского транспорта. Использование комплекта Marine гарантирует полное удовлетворение для владельцев морских судов.
Материалы для загрузки
- Проспект по оборудованию для судов
- Каталог оборудования для судов
Контакты
Вебасто Рус
141730 г. Лобня Московской обл.
ул. Горки Киовские, вл. 13
Инструкция по монтажу воздушных отопителей на судах
Пример установки воздушного отопителя Webasto на лодку
Рекомендации по выбору места монтажа
Монтаж отопителя в кормовом рундуке (1), коробе управления (2) или моторном отсеке (3)
A) В кормовом рундуке или в коробе управления, если они хорошо проветриваются. При необходимости установите вокруг отопительной системы защиту от касания, чтобы паруса, кранцы, шкоты и др. не касались горячих поверхностей!
B) В моторном отсеке судов с дизельным двигателем. Условие: забор нагреваемого воздуха — снаружи, забор воздуха для горения — снаружи или из моторного отсека, если он хорошо проветривается наружным воздухом!
Крепление отопителя
Крепление отопителя должно быть прочным (вибрации, волнение на море)! Используйте кронштейн и резиновую прокладку под опору отопителя.
Забор свежего воздуха
Воздух для нагрева забирается снаружи, нагревается и подаётся во внутренние помещения. При этом обновляется воздух в каютах и снижается влажность. Обеспечьте достаточное количество вентиляционных отверстий в каютах для выхода воздуха! Забор нагреваемого воздуха возможен непосредственно из кормовых рундуков или короба управления, если там чисто, сухо и нет отработанных газов. Для обеспечения хорошей вентиляции сечение воздухозаборного отверстия должно быть в 1,5 раза больше сечения воздуховода отопителя. При заборе воздуха для нагрева снаружи, для возможности регулировки температуры используйте выносной температурный датчик.
Также воздух для нагрева может забираться из отапливаемого помещения. Преимуществом является быстрый нагрев за счёт лучшего использования тепла. Однако при этом влажность воздуха не уменьшается, и воздух в помещении не обновляется. В этом случае не нужно устанавливать датчик температуры в помещении. Блок управления отопителя использует показания встроенного в него датчика.
Расположение выпускных отверстий нагретого воздуха
Правильное распределение воздуха позволяет равномерно прогревать все отапливаемые помещения на судне. Для этого от основного канала сделайте несколько ответвлений для отопления всех кают. Правильное выполнение ответвлений и выбор диаметров воздуховодов позволяет эффективно использовать потоки нагретого воздуха. См. в каталоге дополнительного оборудования отводы, соединительные элементы, тройники, дефлекторы (воздуховыпускные решётки) и др. из термостойкого материала. Свободный выход воздуха в каюту обеспечивает её лучший прогрев и циркуляцию воздуха! Устанавливайте не больше двух дефлекторов решёток на каюту!
Рекомендуемый внутренний диаметр основного воздуховода нагретого воздуха: 60 мм. Воздуховоды нагретого воздуха должны быть изготовлены из материалов с термостойкостью не менее 130 °C (кратковременно 150 °C).
Прокладка воздуховодов холодного (нагреваемого) и нагретого воздуха
- Не прокладывайте воздуховоды в трюме.
- Для воздуховодов нагретого воздуха во влажной среде используйте термостойкие гибкие пластмассовые трубы с металлической спиралью.
- Закрепите все соединения воздуховодов холодного и нагретого воздуха.
- В грузовых отсеках: для защиты воздуховодов от повреждения грузами защитите их,например, перфорированным листом.
- При прокладке через переборки используйте проход перегородки.
Примеры воздуховодов
Подача топлива
Возможны следующие варианты отбора топлива для отопителя: топливозаборник из бака, топливозаборный штуцер, топливоотборник (тройник) из топливопровода.
Монтажное положение топливного насоса ограничено согласно рисунка. Стрелка показывает направление потока. A: исполнение без мембранного демпфера B: исполнение с мембранным демпфером
Подача воздуха для горения
Трубопровод всасывания воздуха для горения.
- Не перекрывайте всасывающий трубопровод
- Прокладывайте всасывающий трубопровод по наиболее короткому пути.
- Крепите всасывающий трубопровод хомутом на всасывающем штуцере отопителя и скобами или кабельными стяжками к неподвижным конструкциям.
Забор воздуха для горения из зон с хорошей вентиляцией наружным воздухом (кормовой рундук, трюм или моторный отсек)
- Не требуется проход в борту судна
- В области забора воздуха должно быть давление окружающей среды и хорошая вентиляция наружным воздухом!
- При заборе воздуха из моторного отсека: вентилятор моторного отсека не должен создавать в нём избыточное давление или разрежение.
- Место забора воздуха: не допускайте всасывания отработанных газов отопителя или двигателя!
Наденьте на конец шланга защитную крышку (если не используется проход в борту судна).
Для подачи воздуха для горения требуется впускной трубопровод. Минимальная длина не установлена. Длина трубопровода всасывания воздуха для горения с глушителем не должна превышать 2,0 м. Если длина всасывающего трубопровода
1) Отопитель 2) Трубопровод всасывания воздуха для горения 3) Гибкая труба из нержавеющей стали для выпуска дымовых газов 4) Отвод конденсата 5) Глушитель отработанных газов 6) Изоляция 7) Изгиб трубы 8) Проход через борт
Вебасто, буржуйки и прочий обогрев на катере
Ромарио
Коллега
Хочется спросить про Вебасту. У нас в Сибири. Можно было бы не продолжать.
В сентябре или октябре на воде достаточно прохладно, а ходить есть куда. как то так.
Nikita
Guest
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
Кроме буржуйки что то ничего на ум не приходит.
вот система вполне достойная, дешевая и простая в изготовлении (цитата автора):
Старожил форума
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
Кроме буржуйки что то ничего на ум не приходит.
Старожил форума
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
РС: прошу прощения за «инверторы»-темой навеяло
Пиротехник
Старожил форума
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
Вот такие http://www.dachnysezon.ru/index.php?categoryID=1338 категорически нельзя использовать в закрытых помещениях что бы про них не писали производители, можно сдохнуть (проверено на собственном опыте) еле выскочили! Ещё при этом виде сгорания выделяется какой-то нехороший газ надо поподробнее узнать.
shriki
Старожил форума
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
объект 915
Старожил форума
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
Ромарио
Коллега
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
Во, вопрос, кстати, в жилу, а «Вебраста» такого эфекта не дает? Устанавливать в каюте планирую.
bizonn
Коллега
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
Вложения
Пиротехник
Старожил форума
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
Пиротехник
Старожил форума
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
Старожил форума
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
kapitan
Активный участник
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
Я бы не стал ставить такие экскременты на себе, любимом.
Сколько я помню, для сгорания 1 кг. жидкого топлива требуется около 14,7 кг. воздуха.
Вес 1 м3 воздуха (на уровне моря) около 1, 24 кг. Вес 1 литра топлива 0,75….0,85.
Если не быть занудами и не считать знаки после запятой, можно сказать, что при сгорании 1 литра топлива полностью выжигается кислород из 10 м3 воздуха. А при сжигании 3,5 литров из – 35.
Но человеки погибнут значительно раньше.
К примеру, при полётах на высотах более 5 километров пилот обязан надевать маску, чтобы не потерять сознательность. На этой высоте плотность воздуха примерно вдвое меньше, чем на земле, а значит и кислорода – тоже вдвое меньше.
Значит, чтобы иметь хотя бы какие-то шансы остаться в живых – для сжигания 3,5 литров топлива нужна каюта объёмом не менее 70 м3.
Впрочем – загнуться можно значительно раньше, так как при сгорании неизбежно выделяется углекислый и угарный газы, не считая таких мелочей как окислы азота.
Установка отопителей Вебасто на катера, лодки и яхты
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Максимов, продукцией немецкой компании Webasto я занимаюсь с 2012 года. За восемь лет мною был получен огромный опыт по данной продукции, обучены сотрудники в разных регионах России и с уверенностью могу заявить, что уверенное знание продукта это самая важная составляющая в любой отрасли.
Подбор оборудования Webasto для установки на водный вид транспорта требует высококвалифицированной работы по составлению проекта. Обязательно учитывается технический регламент по мощности оборудования, длины воздуховодов, общий градус углов, необходимость установки шиберов и т.д.
Если вы планируете оборудовать системой отопления своё плавучее средство, то правильнее всего начать с составления проекта. При обращении в нашу компанию, мы сможем сделать для вас предварительный расчет стоимости по телефону. Для более точного расчета сметы, мы выезжаем непосредственно на объект и прорабатываем все детали по месту, такие как:
- Расположение и мощность отопителя Webasto Air Top
- Длину и сечение воздуховодов,
- Кол-во дефлекторов,
- Забор топлива,
- Место для установки фланца для выхлопной системы (проход борта),
- Место для установки органа управления и т.д.
Для получения подробной консультации связанной
с оборудованием Webasto обращайтесь по тел.:
Webasto для комфортной температуры на водном транспорте
Каждый яхтсмен знает, что романтика большой воды не исключает прозаичность быта на борту. На воде всегда прохладно, а хочется комфорта и тепла, будь то огромная яхта или лодочка. Вебасто для катера с установкой будет хорошим решением вопроса об организации оптимальной температуры.
Webasto — производитель климатических установок с мировым именем. Отопители и климатические системы ставятся на все виды автотранспорта — от легковушек до тяжелой коммерческой техники. Развитие собственных технологий помогло Вебасто решить проблему комфорта на борту водного транспорта. Большинство мировых производителей судов и наземного транспорта выпускают модели с предустановленными отопителями, кондиционерами или климат-системами Вебасто.
Подогреватели и отопители Вебасто для водного транспорта
Для маломерных судов, катерок, лодок и яхт есть отдельные подходящие решения.
Тепловые установки Webasto для катеров и яхт есть в различных версиях:
Воздушные — хороши низким уровнем шума при оптимальной мощности.
Жидкостные — для обогрева судов оборудованных салонными радиаторами отопления. (По типу стационарного отопления в жилом загородном доме)
Отопители могут работать в максимальном (100%) режиме до достижения заданной температуры в помещении, далее электронный блок переводит режим отопления в поддерживающий режим при пониженном потреблении топлива. Управляются в реальном времени, по таймеру, при помощи выносного модуля.
Монтаж климатических систем Вебасто на водный транспорт
Чтобы Установить отопитель Вебасто на лодку , следует обратиться на авторизованный сервис для составления расчетов и подбора оборудования необходимого для конкретного типа судна, с учетом технического регламента.
Климатические системы Вебасто легко устанавливаются, интуитивно понятно регулируются и настраиваются, а далее работают в указанном режиме автоматически. Сертифицированный инженер произведет Монтаж подогревателя Вебасто на яхту , проконсультирует по вопросам управления и обслуживания и поставит оборудование на гарантию.
Безопасность и надежность работы во многом зависит от удачного выбора производительности и качества установки. По этой причине производитель отопителей Вебасто разрешает устанавливать их только у своих официальных дилеров.
Монтаж климатических систем Вебасто на водный транспорт
Хотя сам процесс установки не требует большого запаса времени, в подготовку обязательно входит Разработка проекта под монтаж отопителя Вебасто на водный транспорт с учетом пожеланий владельца, конструктивных особенностей, размеров, ожидаемой производительности и множества сопутствующих факторов.
Чтобы не мерзнуть, чувствовать себя комфортно и уверенно, стоит оборудовать свою яхту или катер климат-установкой Вебасто. Гарантия высокого качества, экономически выгодной производительности и надежности прилагается!