- Наслаждайтесь идеальной атмосферой на борту
- Наслаждайтесь идеальной атмосферой на борту
- Наши системы отопления для морских судов
- Водные станции и котлы
- Интегрированные решения
- Наши решения по кондиционированию воздуха для судов
- Наши решения для крыш морских судов
- Система Quick-fit Hot Air Ducting
- Комплекты шумоподавления
- Материалы для загрузки
- Контакты
- Отопители Webasto для яхт и катеров
- О компании Вебасто.
- Вебасто для яхты и катера
- Webasto Air Top 2000 ST
- Webasto Air Top Evo 3900/5500
- Webasto HL 90
- Вебасто, буржуйки и прочий обогрев на катере
- Ромарио
- Nikita
- Пиротехник
- shriki
- объект 915
- Ромарио
- bizonn
- Вложения
- Пиротехник
- Пиротехник
- kapitan
- Судовые комплекты Webasto
- Установка автономных отопителей на яхты и катера
- Установка Webasto 5500 на яхту
Наслаждайтесь идеальной атмосферой на борту
Погода в море меняется быстрее, чем где-либо еще. Откройте для себя красоту зимы в море, продлив свой судоходный сезон с помощью решения Webasto по отоплению на борту.
Помимо специальных наборов для монтажа на морских судах, мы предоставляем инновационные воздушные отопители и жидкостные подогреватели, которые помогают повысить комфорт на борту судна. Эти две технологии обеспечивают экономичные, мощные и надежные решения для наших клиентов.
Webasto располагает технологиями отопления для любых нужд.
Наслаждайтесь идеальной атмосферой на борту
Наши системы отопления для морских судов
Webasto уже давно изготавливает отопители. Уже более 80 лет мы находимся на передовых позициях в разработке технологий отопления с использованием топлива. Ведущие производители и судостроители полагаются на новейшие разработки и технологию наших отопителей Webasto.
Водные станции и котлы
Морские водные станции — это профессиональные надежные решения, предназначенные для ежедневного использования во всех областях и при любых обстоятельствах. Водные станции имеют компактные размеры при любой мощности и поставляются с опциональными креплениями к полу или стене. Жидкостные подогреватели Isotemp обеспечивают высокую эффективность нагрева воды благодаря толстому слою изоляции и продуманной конструкции.
Интегрированные решения
Два температурных режима — одна надежная система. Webasto предлагает систему BlueComfort для полной независимости от условий окружающей среды. Она состоит из водной системы отопления и кондиционера воздуха, объединенных в одну систему.
Наши решения по кондиционированию воздуха для судов
Разве вам не нравится ощущение свежести в каюте с кондиционированным воздухом после жаркого солнечного дня на палубе? С Webasto вы можете наслаждаться незабываемыми моментами на борту. Оставайтесь свежим, куда бы не привело вас путешествие.
Наши решения для крыш морских судов
Легкий и свежий воздух необходим на борту катера или яхты. Webasto предлагает вам широкий ассортимент решений для крыш морских судов. Решения могут быть персонализированы по форме, размеру и дизайну вашей палубы. Эти технологии обязаны своим появлением лидерству Webasto в области автомобильных интегрированных сдвижных люков.
Система Quick-fit Hot Air Ducting
Система обеспечивает высокую термостойкость от –40 до +140 °C, изготовлена из синтетического материала, армированного стекловолокном, PA6.6 GF30, очень легко подгоняется и допускает множество возможностей комбинирования для любого применения.
Комплекты шумоподавления
Специальные комплекты Marine разработаны для удовлетворения уникальных потребностей и запросов рынка морского транспорта. Использование комплекта Marine гарантирует полное удовлетворение для владельцев морских судов.
Материалы для загрузки
- Проспект по оборудованию для судов
- Каталог оборудования для судов
Контакты
Вебасто Рус
141730 г. Лобня Московской обл.
ул. Горки Киовские, вл. 13
Отопители Webasto для яхт и катеров
Компания КЛМ — Сервис является дилером оборудования Webasto и готова предложить услуги по поставке, установке отопителей Webasto.
О компании Вебасто.
Webasto – всемирно известный лидер по производству отопительных и климатических систем. Компания Webasto была создана еще в 1907 году и работала как фабрика скобяных изделий, снабжая нужды горожан и появляющихся автомобильных заводов. Фирма получила свое название по имени владельца компании и место нахождения. Владельцем фирмы тогда был Вильгельм Байер, а фирма в то время находилась в городе Штокдорф под Мюнхеном. Так фирма и получила название во основным буквам W ilh E lm BA ier, STO ckdorf — «WEBASTO».
Впоследствии фирма полностью была ориентирована на обеспечение растущих нужд автомобилестроения. Фирма Webasto производила большой объём комплектующих для различных автомобильных узлов.
С 1930х годов компания Webasto перешла на разработку и производство отопителей, кондиционеров и складных крыш. В 1932 была создана первая складная крыша, в 1939 – первый зависимый отопитель для грузовой техники, в 1948 – первый автономный отопительдля грузовой техники. С 1965 года вся продукция компании Webasto сертифицирована для установки и применения на судах.
Компания Webasto постоянно совершенствовала свои отопительные системы для применения на дальнобойных грузовиках, автобусах и на промышленных судах. В наши дни автономные отопители и предпусковые обогреватели стали обычным устройством, как подсветка салона или подушка безопасности.
Сегодня Webasto – мировой лидер по качеству и объему производимого отопительного и климатического оборудования. Большинство современных автомобилей, тяжелой спецтехники и конечно же судов снабжены системами Webasto. Срединих такие флагманы автомобилестроения, как, Audi A8, Mercedes-Benz S-Klasse, VW Phaeton, Volvo S80, Range Rover, Land Rover, Maybach.
Существенные наработки в автомобильной сфере позволили компании Webasto вывести на рынок великолепный продукт для катеров и яхт. Судовые климатические установки сегодня можно встретить на большинстве современных судов. Практически бесшумные, невероятно мощные кондиционеры и отопителиWebasto сегодня стали залогом комфортного отдыха на открытой воде. Как известно погода средней полосы весьма капризна, а на открытой воде ее капризы меняются еще быстрее. Климатические установки Вебасто могут поддерживать на Вашей яхте оптимальную температуру и влажность, как на всем судне, так и в отдельных помещениях.
Вебасто для яхты и катера
Webasto Air Top 2000 ST
Может прогревать кабины и спальные места лёгких и средних грузовиков, особенно работающих в городском цикле и в умеренно холодных регионах, спецтехники малого класса, салоны небольших микроавтобусов и кемперов, каюты небольших речных судов.
Летом эти отопители могут использоваться как вентиляторы, продувая воздух через кабину или салон.
Webasto Air Top Evo 3900/5500
При оснащении органом управления MulitСomfort Air Top Evo может работать в режиме не только номинальной, но и пониженной (70%) или форсированной (110%) производительности.
На базе специальных модификаций Air Top Evo могут создаваться отопительные системы, объединяющие до 4 отопителей (Air Top Evo 3900 или Air Top Evo 5500), с общим органом управления, совокупной мощностью до 22 кВт.
Webasto HL 90
Надёжная, испытанная модель: небольшое количество чувствительной электроники и горелка с ротационным распылителем, а также повышенная мощность позволяют применять ее в экстремальных условиях.
Управляется блоком управления, в зависимости от температуры воздуха на входе переключающим отопитель в режим полной, частичной нагрузки или регулировочной паузы. Запускается и выключается либо включателем (или специальной кнопкой на таймере), либо — с помощью трёхпрограммного таймера — автоматически на время от 1 до 120 мин в установленный день недели и час. Дополнительно может оборудоваться механическим или электронным термостатом, в том числе с переключателем мощности.
Вебасто, буржуйки и прочий обогрев на катере
Ромарио
Коллега
Хочется спросить про Вебасту. У нас в Сибири. Можно было бы не продолжать.
В сентябре или октябре на воде достаточно прохладно, а ходить есть куда. как то так.
Nikita
Guest
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
Кроме буржуйки что то ничего на ум не приходит.
вот система вполне достойная, дешевая и простая в изготовлении (цитата автора):
Старожил форума
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
Кроме буржуйки что то ничего на ум не приходит.
Старожил форума
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
РС: прошу прощения за «инверторы»-темой навеяло
Пиротехник
Старожил форума
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
Вот такие http://www.dachnysezon.ru/index.php?categoryID=1338 категорически нельзя использовать в закрытых помещениях что бы про них не писали производители, можно сдохнуть (проверено на собственном опыте) еле выскочили! Ещё при этом виде сгорания выделяется какой-то нехороший газ надо поподробнее узнать.
shriki
Старожил форума
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
объект 915
Старожил форума
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
Ромарио
Коллега
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
Во, вопрос, кстати, в жилу, а «Вебраста» такого эфекта не дает? Устанавливать в каюте планирую.
bizonn
Коллега
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
Вложения
Пиротехник
Старожил форума
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
Пиротехник
Старожил форума
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
Старожил форума
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
kapitan
Активный участник
Re: Преобразователь 12/220 — Востребованность?
Я бы не стал ставить такие экскременты на себе, любимом.
Сколько я помню, для сгорания 1 кг. жидкого топлива требуется около 14,7 кг. воздуха.
Вес 1 м3 воздуха (на уровне моря) около 1, 24 кг. Вес 1 литра топлива 0,75….0,85.
Если не быть занудами и не считать знаки после запятой, можно сказать, что при сгорании 1 литра топлива полностью выжигается кислород из 10 м3 воздуха. А при сжигании 3,5 литров из – 35.
Но человеки погибнут значительно раньше.
К примеру, при полётах на высотах более 5 километров пилот обязан надевать маску, чтобы не потерять сознательность. На этой высоте плотность воздуха примерно вдвое меньше, чем на земле, а значит и кислорода – тоже вдвое меньше.
Значит, чтобы иметь хотя бы какие-то шансы остаться в живых – для сжигания 3,5 литров топлива нужна каюта объёмом не менее 70 м3.
Впрочем – загнуться можно значительно раньше, так как при сгорании неизбежно выделяется углекислый и угарный газы, не считая таких мелочей как окислы азота.
Судовые комплекты Webasto
Air Top 2000 STC – комфорт на борту
Самый тихий отопитель – самый маленький отопитель на рынке. Имеет отличную производительность при низком энергопотреблении. Для небольших судов с одной главной каютой. Одного незакрывающегося выхода с дефлектором достаточно.
Для судна с двумя каютами и одним главным залом рекомендуется по одному выходу горячего воздуха. Основной воздуховод должен работать на главный зал и иметь незакрывающийся дефлектор.
Air Top Evo 40 – многофункциональный отопитель
Высокая производительность, компактный и тихий, отопитель идеально подходит под большинство условий.
В каждой каюте или обогреваемом помещении должен быть воздуховод. Один из них незакрывающийся. Датчик температуры воздуха, так же как и основная магистраль должны быть в салоне. Забор свежего воздуха снаружи.
В моторных лодках отопитель обычно устанавливается в моторном отсеке. Забор свежего воздуха должен происходит снаружи судна. Необходимо обращать особое внимание на огнезащиту топливной системы. Один из дефлекторов должен быть незакрывающимся.
Air Top Evo 55 – для экстремальных условий
Высокая мощность, компактность и тишина. Обеспечивает комфортный климат на крупных судах и даже в самых суровых условиях, а также удовлетворяет самым высоким требованиям. Может быть дооснащен новым органом управления MultiControl или UniControl с дополнительными режимами работы. Два отопителя Air Top скомпонованные в одну систему обладают большей производительностью (до 11 кВт) и управляются с одного органа управления.
В каждую из пяти кают этого судна выведены воздуховоды. Воздуховод в салоне должен быть диаметром 90 мм для обеспечения хорошего воздухопотока и иметь на конце незакрывающийся дефлектор. Свежий воздух подается снаружи судна.
Если отопитель установлен в моторный отсек, то нужно позаботится об огнезащите топливных магистралей. Дефлектор в салоне должен быть незакрывающимся. Остальные дефлекторы могут быть регулирумыми для индивидуальной настройки климата в каюте.
Установка автономных отопителей на яхты и катера
Установка Webasto 5500 на яхту
Для тех кто хочет установить автономный отопитель Webasto.
Она начинается с доставки Webasto отопителя морского исполнения. Также понадобится 8 метров 80-мм шланга, 2 м 90 мм шланга, 10 м 60 мм шланга, 2 белых 60 мм дифлектора, 3 черных 60 мм дифлектора, 80-миллинметровый выход для салона, 90-80мм переходных муфты, 80-80mm муфты, 2x 60/60/60 Y тройника, 1x 60/80/60 Y тройник, 1x 80/80/80 Y тройник, 1x 90/60/90 Y тройник и 1,25 метра выхлопной изоляции.
На фото ниже показывает все содержимое комплекта Webasto. Содержимое комплекта было досточочно, ничего не пропало и при наличии приспособлений сделал работу относительно легко.
Я решил установить отопителя с правого борта от киля к корме.
Первое отверстие твердая стена просверлено между каютой и ванной комнатой. 80/60/60 Y тройник
80мм шланг проходит в салон из секции установленной на заводе за камбузом и разделен 80/60/60 Y тройником.
Y тройник 80/80/80 направляет воздух к дефлектору салона и передней каюте.
Отверстие для выхода в каюту в углу конце сиденья. Шланг 80 мм проводится в верхней части системы горячего водоснабжения в углу где предусмотрен заводской вырез.
Другой конец установленный на заводе 80 мм шлангом за камбуз находится позади кормовой кабины в подвесной шкафчик. Четыре винта удаляются, чтобы удалить защитную древесину раскрывая шланг. Вторая фотография показывает здесь конец шланга, расположенный позади кормовой каюты
В верхней части боковой шкаф удаляется, а патрубок может работать от кормовой части лодки. Верхняя часть отделки должны быть удалены. Пару кабельных стяжек помогут, чтобы пройти через имеющиеся отверстия в переборках.
Следующие отверстия были просверлены для кают на корме. Место должно быть достаточно низким и близко к углу если не будете осторожны, провода или трубы могут быть повреждены.
60мм труба выводится через нижний сектор руля и до левого борта.
Просверливают отверстие в кормовой части в месте, аналогичном тому, что показано ниже. Шланг можно видеть позади отверстия. Выход установлен и соединен шланг.
Не делайте радиус слишком малым шланг изменит проходное сечение воздушного потока.
ы
60мм шланг убирается за переборкой, и я использовал кабельные хомуты которые крепил к переборке, чтобы трубы не терлись о рулевой вал.
60/60/60 тройник ставим для правого борта. В этом секторе устанавливается для уменьшения потока воздуха по правой стороне по сравнению с левой. Это, чтобы попытаться выровнять поток с правого борта (недалеко от вентилятора) в сторону порта, который находится дальше от вентилятора.
Для этого отопитель и кабеля должны были быть перемещены слегка, чтобы обеспечить расположение правого бокового выхода.
Webasto отопитель был расположен на монтажном кронштейне, который закреплен на внутренней части корпуса.
на фото ниже выхлопная труба покрыта тепловой защитой и проходит через специальный переходник прохода корпуса, установленном на боковой стороне корпуса.
Следующей задачей было обеспечить забор топлива из дизельного бака. Укорочен заборник штатного комплекта Webasto при условии чтобы было около 10 мм от дна резервуара.
Топливный насос был установлен, как показано на фото
Панель управления должна была быть установлена над выходом на 220 вольт в камбузе. Вырез для панели управления было сделан для панельного монтажа. Провода были подключены и датчик термостата установлен в шкаф рядом, подключен с помощью перехода в комплекте поставки.
Наиболее сложной частью установки стало решение, где именно сверлить 40mm отверстие в корпусе лодки для выхлопных газов. Просверлил как можно выше линии воды. Насколько позволяла длинна изолированного трубопровода.