Chevrolet Aveo Sedan Серебристый металлик › Logbook › Замена патрубка радиатора
По-тихоньку по-маленьку начинаются мелкие поломки (как никак почти 5 лет и пробег приближается к 80000)… Еду в пятницу по пл.Горького как вдруг из под капота начинает валить пар. Недолго думаю сворачиваю в близжайший двор, останавливаюсь, глушу, открываю капот — как и предполагалось все в антифризе=(( Место протечки не понятно-все сыро, но на взгляд видимых повреждений не обнаружилось. Решено было остудить, долить антифриза и бегом до близжайшего сервиса, где после осмотра мастер выдал вердикт — радиатор под замену (просто отлично, разочарованию не было предела…) Стоимость аналога 5200 — ждать до понедельника. Вообщем решил с заказом повременить до субботы, да и времени было уже много. Отогнал к дому, все протер и решил что утро вечера мудренее да и подсохнет все для повторного осмотра… И как оказалось не напрасно! Вечером еще позвонил Леше (Aleksey181), спросил про радиатор, он мне покидал ссылок с форума с возможными другими причинами (в т.ч. про перетирку одного из шлангов на моторах F14D4 — но как оказалось у меня все гуд)… Утром открыв снова капот, в глаза сразу бросилось одно повреждение патрубка, идущего от помпы к радиатору (небольшой такой, изогнутый). Завел еще раз и точно сифонило оттуда!
Вроде бы и радоваться, что не радиатор, но как оказалось не все так просто… Спасибо отдельное Леше за участие и «сопереживание» моей проблеме=) Обзвонили с ним в субботу кучу авторазборок, магазинов — в итоге все-таки нашелся один единственный в наличии в ИКСОРЕ на Деловой (звонил в иксору на Октябрьской револ.) Пока ехали туда и пока менеджер искал патрубок на схеме — оказалось что его уже забронировали О_о! И на все попытки переоформить его на меня или как-то связаться с человеком, который его забронировал был один ответ — в наличии нет, под заказ 4 дня! Это даже дольше, чем радиатор! В общем поехали обратно в сервис, Лешу с огромной благодарностью отпустил по своим делам, а сам решил звонить в иксору на Окт. револ. и делать заказ на 4 дня. На что тамошний менеджер Александр очень удивился. И перезвонив мне через 20, сказал что заказ переоформили на его знакомого и я могу забрать!))))) Вроде и радостно, а вроде и бред какой-то получается…=) вообщем вызвонил знакомого, он меня отвез обратно на Деловую, забрали патрубок и 6 литров охлаждайки ( менеджеру тому на Деловой в рож$ плюнуть хотелось!)
А менеджеру Александру с ИКСОРЫ (Октябрьская революция) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Из всей этой истории сделал следующие выводы:
1 — Доверяй но проверяй — разбирайтесь в первую очередь сами в поломке и не всегда доверяйте мастерам (а то так бы заказал новый радиатор, и в этот же день ждало меня разочарование). Вообще всегда чинюсь в одном проверенном сервисе, но тут что было ближе.
2 — Кто ищет -тот всегда находит! Убедился в этом лишний раз! =)