Смотрю тема поднялась 🙂 Тогда отчитаюсь по замене шлангов. Итак, сначала купил «типа силикон», эластек.ру, Балаково (?), синие такие: Оказалась ерунда — расслаиваются, геометрия гуляет: Снял. Взамен купил вроде как по заказу Лада-Имидж изготовлено. К ним купил пружинные хомуты (в авто49), номер 40: Для установки использовал самые дешевые щипцы для хомутов ШРУС 🙂 Неудобно конечно, но приноровиться можно. Собрал всю систему на этих хомутах: Могу сказать, что держится это отлично. Единственное место, куда 40-й хомут не полез — это нижний отвод блока. Но другие хомуты (КИА/Хёндэ №44 уже куплены), как и специальные щипцы. Мелкие шланги пока оставил на винтовых.
Тонкость одна — шланги должны быть новыми, без следов от ленточных и прочих хомутов. Так что рекомендую. По цене даже дешевле хороших винтовых Норм и т.п. Ну и ессно штуцеры чистые, без облоя и грязи, и без герметиков всяческих. Да, для настоящих многослойных силиконовых шлангов такие хомуты не подойдут — не прожмут, только для резиновых армированных.