Патрубки системы отопления ваз 21214

Патрубки системы охлаждения и отопителя

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1803
Откуда: Ярославль
Возраст: 48
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Рег.: 27.09.2013
Сообщений: 57
Откуда: Челяинск
Возраст: 39
Авто: нива 21214 г.в.2013 Перенос генератора на верх.Лифт 40мм.


Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1803
Откуда: Ярославль
Возраст: 48
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Рег.: 27.09.2013
Сообщений: 57
Откуда: Челяинск
Возраст: 39
Авто: нива 21214 г.в.2013 Перенос генератора на верх.Лифт 40мм.


Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 901
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 47
Авто: Lada 4×4 2131`2011&KiaRio JB`2009

Смотрю тема поднялась 🙂 Тогда отчитаюсь по замене шлангов. Итак, сначала купил «типа силикон», эластек.ру, Балаково (?), синие такие:

Оказалась ерунда — расслаиваются, геометрия гуляет:

Снял. Взамен купил вроде как по заказу Лада-Имидж изготовлено. К ним купил пружинные хомуты (в авто49), номер 40:

Для установки использовал самые дешевые щипцы для хомутов ШРУС 🙂

Неудобно конечно, но приноровиться можно. Собрал всю систему на этих хомутах:


Могу сказать, что держится это отлично. Единственное место, куда 40-й хомут не полез — это нижний отвод блока. Но другие хомуты (КИА/Хёндэ №44 уже куплены), как и специальные щипцы. Мелкие шланги пока оставил на винтовых.

Тонкость одна — шланги должны быть новыми, без следов от ленточных и прочих хомутов. Так что рекомендую. По цене даже дешевле хороших винтовых Норм и т.п. Ну и ессно штуцеры чистые, без облоя и грязи, и без герметиков всяческих. Да, для настоящих многослойных силиконовых шлангов такие хомуты не подойдут — не прожмут, только для резиновых армированных.

Читайте также:  Автоматика для конвекторов водяного отопления
Оцените статью
195 сообщений на предыдущих страницах