Печка отопления мерседес 190

Замена радиатора печки Мерседес 190

Всем привет. Сегодня у нас на ремонте Мерседес 190 2.0 бензин. Хозяин сказал что плохо греет печка и что-то капает под ноги. В общем ситуация понятна, нужно заменить или ремонтировать радиатор печки. А под ноги в районе педали газа, капает антифриз из-за дырявого радиатора.

Артикул : A 002 835 54 01.

Если денег нету на оригинал, я советую брать отопитель фирмы Behr-Hella. Вот его артикул: 8FH 351 311-591. Он подходит для авто с/без кондиционера.

Инструменты:

  1. набор шестигранников
  2. крестовая отвертка
  3. головка на восемь
  4. головка на десять
  5. плоскогубцы

Снятие торпеды Мерседес 190

1. Подковыриваем сигнал на руле и снимаем.

2. За ним откручиваем болт крепления руля под шестигранник и снимаем руль.

3. Далее откручиваем три винта крепления “гитары”.

На фото «гитара» уже снята

4. Теперь откручиваем два винта крепления сеток динамиков и снимаем сетки. Снимаем с двух сторон.

5. Под сетками болты на восемь, откручиваем их.

6. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание.

7. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи.

8. Выкручиваем два винта внизу бороды.

9. Шестигранником откручиваем болт на треугольнике.

10. Снимаем ручки регулировки обдува. Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на себя.

11. Под ручками откручиваем три гайки. У меня такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами.

12. Отключаем два контакта подсветки ручек обдува.

13. Вынимаем приборную панель на себя.

14. Берем два крючка из проволоки аккуратно зацепляем и тянем на себя.

15. Просовываем руку и отключаем все разъемы от панели приборов, советую записать где что стояло.

16. Откручиваем два винта крепления обшивки под рулем.

17. Откручиваем болт крепления торпеды на десять слева.

18. Ручку переключения света снимаем так же как и регуляторы обдува.

19. Под ручкой откручиваем гайку.

20. Откручиваем обшивку на стороне пассажира, закреплена на трех винтах.

21. Откручиваем справа винт крепления торпеды на десять.

22. Больше торпеду ничего не удерживает, стягиваем ее на себя.

Переходим к снятию радиатора печки Мерседес 190

1. Откручиваем два винта крепления радиатора, винты на восемь.

2. Отцепляем тросик регулировки мотора печки.

3. Откручиваем три винта крепления кожуха радиатора к кузову, винты на десять.

4. Вынимаем кожух с радиатором и начинаем разборку.

5. Открываем металлические защелки по периметру корпуса кожуха.

6. Откручиваем два винта скрепления кожуха, он состоит из двух частей.

7. Отсоединяем шарниры и разполовиниваем кожух радиатора.

8. В одной из половинок стоит радиатор, он закреплен рамкой которая прикручена на шести винтах.

9. Откручиваем шесть винтов и вынимаем радиатор.

10. Дальше я думаю понятно, берем новый радиатор и производим обратную сборку.

Ремонт радиатора печки Мерседес 190

Если у вас проблемы с финансами, можно попробовать отремонтировать радиатор. В нашем случае треснул пластик слева радиатора, и там была утечка.

Читайте также:  Котлы отопления газ навьен

Трещина хороша видна на фото Здесь та же трещина, только немного ближе

Чтобы проверить радиатор на утечки, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и завести мотор. Через несколько минут поймете где течет.

В нашем случае я развальцевал протекающую сторону и извлек пластик. Я замазал трещину герметиком, так же ее можно запаять. Далее собрал радиатор, и установил радиатор без кожуха в салон. Проверил на предмет утечки и тогда собрал все обратно.

Если надумаете паять, то хочу посоветовать термовоздушную паяльную станцию которую я собрал сам. Паял по такой схеме. Бормашиной снял фаски с трещины, распилил ее. Далее вырезал нужную мне полоску из подходящего пластика. Ее я буду использовать как электрод. С помощью термовоздушки нагреваю наш пластиковый электрод до плавления чтобы он заполнял трещину. В другой руке у меня паяльник, по мере заполнения трещины я разглаживаю и впаиваю края. Если кому-то сложно понять на словах, поищите видео как ремонтируют бампера на автомобилях.

Mercedes-Benz 190 (W201) stromberg › Logbook › Замена радиатора печки и другие приятности)

Привет всем. Я раньше писал, что у меня обнаружилась лужица тосола на водительском коврике. Потек радиатор печки. Заказал радиатор печки (артикул PRS2039) и антифриз ABRO (артикул AF555L). Все удовольствие стоило 9 609 тенге (

2500 рублей).
Сам процесс замены не фотографировал, так как информации в инете по этому поводу очень много (Ок, гугл в помощь). До меня была замена печки, но сделано до того отвратительно, что просто было стыдно показывать. В самой печке нашел отломанное крепление регулятора горячего/холодного воздуха (это проблема была у меня еще с покупки машины, в пассажирскую сторону дул только холодный воздух). Небольшое уточнение по поводу защелк, во всех инструкциях пишут, что их должно быть 15 штук. У меня их было 16, с учетом того, что еще и 7 не хватало, в общем должно быть 23 штуки (может просто у меня не родная печка стоит?). Хочу спросить вашего мнения, что можно было с радиатором печки делать, что он стал в таком состоянии?

Может на фото плохо видно, но практически все соты были загнуты, а я еще думал, почему печка не греет хорошо? В общем старый хозяин постарался, руки бы ему оторвать за это.

После замены решил немного убрать салон, так как тосол бежал и это недоразумение нужно исправить. Большая неприятность ждала меня ждала позже, когда я добрался до пассажирского места на водительской стороне. Там весь коврик и велюр был пропитан тосолом. Как не старался, но результат был минимальный, то есть пол так и остался сырым и в тосоле, может вы посоветуете, чем эту «гадость взять»?

Теперь о положительном, та как у меня аккумулятор уже был не фонтан, да и еще был с неправильными клемами, мне подарили аккумулятор Rocket 62A с новыми клемами. Радости моей не было предела. Теперь у меня акум стоит по феншую). В общем, к зиме я готов, осталось только дочистить салон и я буду очень счастлив.

W201 1992г.102Ке Греет печка салона не очень

#1 ОФФЛАЙН Garick

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 499
    • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Автомобиль:
      W201

    Доброе утро Товарищи!

    Помогите решить вопрос У меня 190-к, 102 мотор, 4мкпп, Кондея нет. Владею им как 4 года, по началу в первую зиму грел офигенно. Но потом стал греть все хуже и хуже.
    Сейчас долго нагревается и в салоне за пол часа интенсивной езды не успеваю согреться. А при это температура на улице всего то -7 днем, ночью -15.

    Читайте также:  Каким давлением промывают систему отопления

    Так вот вопрос. Что нужно делать? Радиатор печки менять или дополнительный насос колхозить в систему ОЖ?
    И еще у меня на включателе скорости печки (внутри торпеды) раньше был трос заслонки .Короче он открывал(что-то скорее всего воздух с улицы) по мере переключения скорости вентилятора . трос это сейчас просто висит в сторонке так как оторвался он от переключателя, я его вытянул и на среднем положении оставил. Как влияет на тепло и в целом работу печки этот трос?

    Сообщение отредактировал Garick: 28 Декабрь 2014 — 07:45

    #2 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 063
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    Сейчас долго нагревается и в салоне за пол часа интенсивной езды не успеваю согреться.

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #3 ОФФЛАЙН Garick

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 499
    • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Автомобиль:
      W201

    Выше 90 градусов. Как положено.

    #4 ОФФЛАЙН Аркадий 2011

  • Модераторы
  • Cообщений: 11 144
    • Город: Ленинград — Каннельярви
    • Автомобиль:
      W124. E280, 1993

    #5 ОФФЛАЙН Garick

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 499
    • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Автомобиль:
      W201

    Конечно дует на всех скоростях. А в обратную сторону это как поточнее и чем? И еще круговорот тосола по часовой или против?

    #6 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Конечно дует на всех скоростях. А в обратную сторону это как поточнее и чем? И еще круговорот тосола по часовой или против?

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #7 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Конечно дует на всех скоростях. А в обратную сторону это как поточнее и чем? И еще круговорот тосола по часовой или против?

    Сообщение отредактировал Temruychanin: 28 Декабрь 2014 — 10:51

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #8 ОФФЛАЙН Dr. Rome

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 010
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      меняю часто

    Зачем колхозить? В 190, при исправной системе отопления «ташкент».
    Разобраться с болтающимся тросиком, промыть или поменять радиатор печки. И будет счастье.
    Кран отопителя открыт? Может тросик от него болтается?

    Сообщение отредактировал Dr. Rome: 28 Декабрь 2014 — 10:50

    #9 ОФФЛАЙН Garick

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 499
    • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Автомобиль:
      W201

    со стороны водителя вход.
    правильней из гбц вход в печку
    вакуум на кране впорядке ?
    уровень антифриза в норме ?
    нет газовой установки ?

    #10 ОФФЛАЙН Garick

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 499
    • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Автомобиль:
      W201

    Зачем колхозить? В 190, при исправной системе отопления «ташкент».
    Разобраться с болтающимся тросиком, промыть или поменять радиатор печки. И будет счастье.
    Кран отопителя открыт? Может тросик от него болтается?

    #11 ОФФЛАЙН Garick

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 499
    • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Автомобиль:
      W201

    А можно продувать компрессором печку 8 атмосфер?
    Можно ли посмотреть на кран печки без разборки торпеды?
    И не внешние причины виноваты в плохом тепле,я имею ввиду всякая грязь и мухи вокруг радиатора?

    Читайте также:  Как устроить отопление деревянного дома

    Сообщение отредактировал Garick: 28 Декабрь 2014 — 11:11

    #12 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Тросик этот отвечает за прием воздуха с улицы он приоткрывает заслонку и дает воздух с улицы.
    А вот ручки крутилки те что потеплее похолоднее они как то странно работают. Раньше крутилки работали четко и на левую сторону и на правую регулировали тепло четко. А теперь либо включить тепло либо отключить тепло,а среднее значения нет.
    И еще правая сторона гораздо холоднее чем левая.

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #13 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    А можно продувать компрессором печку 8 атмосфер?
    Можно ли посмотреть на кран печки без разборки торпеды?
    И не внешние причины виноваты в плохом тепле,я имею ввиду всякая грязь и мухи вокруг радиатора?

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #14 ОФФЛАЙН Garick

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 499
    • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Автомобиль:
      W201

    Спасибо за советы! Буду пробовать смотреть кран проверять вакуум . То есть я правильно понял что кран не до конца открывает печку и нужное тепло не доходит?
    Ведь печка та все таки греет, но не огонь!

    #15 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Спасибо за советы! Буду пробовать смотреть кран проверять вакуум . То есть я правильно понял что кран не до конца открывает печку и нужное тепло не доходит?
    Ведь печка та все таки греет, но не огонь!

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #16 ОФФЛАЙН Аркадий 2011

  • Модераторы
  • Cообщений: 11 144
    • Город: Ленинград — Каннельярви
    • Автомобиль:
      W124. E280, 1993

    Спасибо за советы! Буду пробовать смотреть кран проверять вакуум . То есть я правильно понял что кран не до конца открывает печку и нужное тепло не доходит?
    Ведь печка та все таки греет, но не огонь!

    #17 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    в приципе. открытие крана можно оценить по температуре трубок на входе и выходе из печки

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #18 ОФФЛАЙН Аркадий 2011

  • Модераторы
  • Cообщений: 11 144
    • Город: Ленинград — Каннельярви
    • Автомобиль:
      W124. E280, 1993

    в приципе. открытие крана можно оценить по температуре трубок на входе и выходе из печки

    Оцените статью