Печное отопление вагон домов

Пункт обогрева

Возможна разработка индивидуальных планировок и изготовление зданий, согласно
пожеланиям Заказчика

Вся устанавливаемая мебель и оборудование собирается на заводе и крепится к силовому каркасу здания

Стандартный цвет наружной покраски: стены — белые RAL9003; крыша, дверь и обрамляющие рамки — синие RAL5005.

Возможен другой цвет по желанию Заказчика, а также нанесение логотипов.

По пожарной безопасности в вагон-домиках с печным отоплением

Инструкция

1. Требования пожарной безопасности в вагон-домиках с печным отоплением.

1.1 вагон-домики следует располагать вне охранной зоны от линии электропередач, на расстоянии равной высоте вышки плюс 10 м, (при организации работы на объектах бурения с вывозом персонала на постоянное место жительства);

1.2 дороги и проезды должны быть свободны для подъезда пожарной техники;

1.3 между вагончиками и другими сооружениями должно сохраняться расстояние не менее 5 м.

2. В вагон-домиках запрещается:

− хранить взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости;

− курить. Курение разрешается в специально отведённых местах;

− сушить и хранить спецодежду. Для этого должны быть предусмотрены специальные сушилки.

3. Металлические печки должны быть установлены в соответствии с утвержденными техническими условиями на изготовление и монтаж:

− эксплуатация печей без согласования с пожарной частью (ПЧ) запрещается;

− в местах установки печи, пол и стены должны быть защищены металлическим листом поверх асбестового картона толщиной не менее 5 мм;

− расстояние от края сгораемой конструкции до трубы не менее 400 мм со всех сторон;

− дымовые трубы должны быть оборудованы искрогасителями;

− дымовые трубы необходимо очищать от сажи не реже трёх раз в месяц;

− перед топкой на пол должен быть положен металлический предтопочный лист размером не менее 0,7 х 0,5 м;

− фиксатор двери топки должен надёжно предохранять от самопроизвольного её открытия;

− конструкция зольника должна надёжно предохранять от самопроизвольного высыпания горячей золы и углей;

− топить печи в вагончиках должны специально выделенные и назначенные распоряжением по цеху проинструктированные лица.

4. Топить печи прекращают не менее чем за 2 часа до окончания работы. По окончании работы ответственный за топку печи должен убедиться в отсутствии в печи огня или тлеющих углей, при необходимости залить водой. В случае, когда объект охраняется, вагон-домик и данные о его противопожарном состоянии передаются охранниками с записью в «Приёмо-сдаточном журнале», ответственным за противопожарную безопасность мастеру, бригадиру или помощнику бригадира ООО «Бурение».

− оставлять без присмотра топящиеся печи;

− располагать топливо и др. горючие вещества и материалы на предтопочоном листе;

− применять для розжига печей бензин, керосин, дизельное топливо и другие ЛВЖ и ГЖ;

− сушить и складывать на печи дрова, одежду и другие сгораемые предметы и материалы;

− топить и складировать на печи дрова, одежду и другие сгораемые предметы и материалы;

− топить дровами, длина которых превышает размеры топки.

5. Вагон-домики должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения, из расчёта: на площадь – 50 м 2 :

− огнетушители порошковые – 1 шт.

Первичные средства пожаротушения следует располагать внутри вагончика на специальной подставке с обеспечением к ним свободного доступа.

6. При возникновении пожара немедленно сообщать в зависимости от дислокации объектов в пожарную часть по телефону 01, а также в ЦИТС, затем приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения. В пожарную охрану при этом необходимо передать адрес объекта, место возникновения пожара, сообщить свою фамилию;

− до приезда пожарной охраны приступить к тушению пожара силами состава вахты, согласно «Табеля боевого расчёта» с использованием имеющихся первичных средств пожаротушения;

− одновременно с тушением пожара организовать эвакуацию и защиту материальных ценностей.

7. Организовать встречу подразделений пожарной охраны и оказать помощь в выборе кратчайшего пути для подъезда к очагу пожара.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Передвижной дом-вагон на шасси для 8 человек с печкой

Мобильный дом-вагон для 8 человек с печкой

Мобильный дом-вагончик с отоплением специально разработан для эксплуатации на удаленных промышленных объектах, строительных и монтажных площадках. Благодаря габаритам (8000х2450х2610), внутри передвижного дома-вагона одновременно могут проживать 8 человек. Может использоваться в качестве вспомогательного помещения, в качестве бытовки или слесарной мастерской.

Интерьер

Внутреннее помещение вагона имеет значительный теплосберегающий ресурс. Источник отопления – твердотопливная печь. Для утепления передвижного дома-вагона использован полистирол, звуконепроницаемый и влагостойкий материал. Его рабочие параметры позволяют длительное время сохранять тепло в помещении, не пропускать сырость вовнутрь дома-вагона, рассчитан на температуры от -60° до +40°С.

Пол оснащен промышленным линолеумом, обладающим значительной износоустойчивостью. В вагоне легко поддерживать чистоту

Конструкция мобильного дома

Конструкция передвижного дома-вагона предусматривает пластиковое окно с поворотно-откидным механизмом, обеспечивающим доступ свежего воздуха вовнутрь помещения. С внешней стороны дом-вагон обшит оцинкованным профлистом, что способствует его длительной эксплуатации.

Шасси мобильного дома-вагона имеет высокую проходимость и может преодолевать препятствия на непокрытых участках дороги. Вагон-прицеп легко перемещать на другие промышленные объекты.

Конструкция соответствует требованиям ГОСТ, а также мировым стандартам качества.

Купить мобильный дом-вагон для 8 человек с печкой

Вы можете заказать изготовление передвижного дома-вагона для проживания 8 человек, отапливаемого печкой под ключ на заводе «СТАЛЬ-43» или по индивидуальному чертежу. Доставка в регион покупателя.

Подробную информацию вы получите по тел: +7 (8332) 41-11-00; +7 (8332) 21-00-14.

© 2021 — Передвижной дом-вагон на шасси для 8 человек с печкой
ООО ПП «СТАЛЬ-43».
Все права защищены.

Положение о конфиденциальности персональных данных

Настоящее Положение о конфиденциальности персональных данных действует в отношении всей информации, которая предоставлена физическими лицами посредством заполнения формы обратной связи на сайте «k-stroy.com», а также информации, полученной автоматически сервисами сайта в процессе его использования, и обеспечивает защиту прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиту прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Осуществляя переход на сайт «k-stroy.com» и оставляя свои персональные данные посредством заполнения формы обратной связи, Вы автоматически соглашаетесь с ниже перечисленными условиями обработки персональных данных, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, на условиях указанных в настоящем Положении.

Вы, в праве не предоставлять свои персональные данные.

Отопление бытовки зимой

На участках без центрального газопровода экономичное отопление бытовки зимой обеспечивается печью на дровах, угле, пеллетах или твердотопливными котлами. Электричество стоит минимум вдвое дороже, зато цена отопительных приборов ниже, эксплуатационных расходов нет вовсе. Котлы/печи на прочих типах энергоносителя не являются конкурентами, относятся к экзотике.

Печное отопление

Для условий РФ варианты отопления бытовки дровяной печью являются привычными:

  • для размеров вагончика всегда достаточно одного отопительного прибора;
  • дрова имеют низкую себестоимость в большинстве регионов РФ;
  • промышленность выпускает печи конвекционного типа, буржуйки и модификации длительного горения;
  • при дожиге пиролизных газов КПД печи получается выше 100%.

Для хранения дров можно использовать навесы, не захламляя рабочее пространство дома. На удаленных объектах часто возникает потребность отопить бытовку без электричества с обеспечением мобильности. В этом случае дровяные печи остаются практически традиционным способом системы обогрева.

Реализуем бытовки от производителя различного целевого назначения. В них могут использоваться отопительные приборы на твердом, жидком топливе, газе, электроэнергии.

Отопление с использованием электричества

Основными достоинствами электричества, как энергоносителя в системе обогрева, являются:

  • доставка без участия пользователя;
  • высокий КПД тепловых приборов;
  • компактные размеры конвекторов;
  • доступность электросети 220 В.

Правильно утепленные бытовки с тамбурами экономично расходуют энергоноситель. Что позволяет использовать электричество для обогрева вагончика. Проектируя отопление бытовки электрокотлом собственными силами, необходимо учесть факторы:

  • существуют воздушные, масляные, водяные, инфракрасные, конвекционные и прочие типы нагревателей;
  • котел с ТЭНом имеет простую конструкцию, стоит дешево, но ресурс его ограничен из-за образования накипи;
  • электродный котел быстро нагревается, обладает высоким ресурсом, компактными размерами.

Электродный котел подключается к заземляющему контуру, выполненному в соответствии с регламентом ПУЭ.

На стройплощадках вагончики предпочитают отапливать электрическими конвекционными обогревателями вместо котлов. Наиболее эффективны модели со встроенным вентилятором.

Реже применяются пленочные ИК нагреватели потолочного настенного, напольного типа. По принципу действия электрические обогреватели делятся на категории:

  • панельные – ТЭН залит теплопроводным материалом, обогревает воздух возле себя;
  • жидкостные – масляные или модульные, теплоноситель разогревается ТЭНом или электродом;
  • парокапельные – электрический аналог парового отопления;
  • конвекторы – корпус имеет оребрение, сквозные и глухие отверстия, создающие воздушные потоки внутри помещения;
  • электрокотлы – нагревает теплоноситель, поступающий по тубам в радиаторы;
  • ИК – тепловая энергия передается излучением, только в зоне действия обогревателя.

Производитель утепляет бытовку для конкретного региона эксплуатации, обеспечивая оборачиваемость, не менее 20 циклов по действующему регламенту ГОСТ. Кроме теплоизоляционных материалов используются планировочные решения, снижающие или полностью ликвидирующие теплопотери в холодное время года.

Газовые обогреватели

Актуально отопление строительных бытовок приборами на смеси пропан-бутана в следующих случаях:

  • сложная доставка дров, например, из-за плохого состояния подъездных путей;
  • высокая цена в регионе прочих видов топлива;
  • необходимо сохранить целостность крыши, а печное отопление невозможно без дымохода;
  • частые переезды стройгородка, вахтового поселка.

Существует несколько типов газовых обогревателей:

  • тепловая пушка – при стандартном утеплении дача из бытовки нагревается через 30 – 50 минут;
  • керамическая горелка – подходит для сезонного, круглогодичного, временного проживания, использует принцип излучения волн инфракрасного спектра;
  • каталитический обогреватель – комфортный вариант для жилой бытовки, сжигание газовой смеси полное, угарный газ не выделяется;
  • конвекторы – с открытой, закрытой камерой сгорания, необходима установка дымохода.

Энергоноситель стоит в 6 раз дороже природного газа в централизованных газопроводных системах. Дополнительным минусом этого типа отопления является низкое качество пропан-бутана. Из-за чего, газовые горелки никогда не смогут показать заявленный производителем в техпаспорте КПД.

С другой стороны, их можно смонтировать своими руками, для указанных эксплуатационных условий газовые горелки часто являются единственным способом обогрева вагончика.

Дизельное топливо

При значительном удалении от населенного пункта возникают проблемы с поставкой стандартных видов топлива:

  • газовый баллон негде заправить;
  • доставка дров обходится слишком дорого, а их хранение получается излишне громоздким;
  • качество электроснабжения оставляет желать лучшего или объект не подключен к сети 220 В.

В этом случае выручит жидкотопливная печь или котел отопления на дизтопливе. Наиболее популярна в РФ печь бренда Солярогаз ПО с тепловой мощностью 1,8 кВт. Основными проблемами отопительных приборов на солярке являются:

  • сложный розжиг с выделением большого количества угарного газа;
  • неприятный запах во время запуска горелки;
  • частая замена фитиля, прочистка горелки.

Поэтому запускают жидкотопливную печь обычно на улице, заносят после прогрева камеры сгорания. Вторым вариантом является тепловая пушка на дизтопливе с факельной горелкой. Тепловентилятор гораздо эффективнее тепловых панелей, конвекторов, регистров масляного и водяного отопления. Поэтому при необходимости купить жилую бытовку для круглогодичной эксплуатации лучше рассмотреть этот вариант обогрева.

Минусом тепловой пушки является энергозависимость. В отсутствие электричества вентилятор работать не будет, снизится ПД теплового прибора.

Для условий Москвы отопление вагончика бытовки различными типами энергоносителя на начало 2019 года будет стоить:

Читайте также:  Насос циркуляционный для отопления грюндик
Оцените статью

Габаритные размеры вагон-дома на шасси:
Длина: от 6м до 10м
Ширина: 2,5м или 2,8м
Высота: 2,5м (без шасси)
3,7м (с учетом шасси)

Вагон-дома — это передвижные здания, смонтированные на шасси тракторных прицепов. Вагон-дома предназначены для комфортного размещения в полевых условиях бригад нефтяных, газовых компаний, геологических партий, строительных организаций и т.д. или для установки оборудования.

Конструкция здания обладает повышенной прочностью, обеспечивает стойкость к нагрузкам при перемещении по грунтовым дорогам и бездорожью в течение 20-ти лет.

Северное исполнение. Здание может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от -60 Со до + 40 Со.

Габаритные размеры вагон-дома, наружные, мм:

от 6 000 до 12 000

Высота здания с прицепом

Цельносварная металлическая конструкция, изготовленная по специальной технологии, которая используется при изготовлении автофургонов, что отличает здания высокой прочностью, испытанной российским бездорожьем.

Здание монтируется на раму прицепа из швеллера 12.

Каркас здания выполняется из квадратной трубы 50х50х3 и гнутого уголка 100х100, усиленный фермами из прямоугольных труб.

Здание монтируется на шасси тракторного прицепа (повышенной проходимости), которое имеет 4 опорных винтовых домкрата, запасное колесо, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349 75, пневмо и электровыводы по ГОСТ 4364-81 и ГОСТ 9200-76. Размерность шин 15,5/65-18.

Система торможения: рабочая — пневматическая, двухконтурная, колодочного типа, с приводом от тягача; стояночная — механическая.

Наружная отделка стен — стальной оцинкованный профилированный лист с полимерным покрытием С8 толщиной 0,7мм.

Пол снизу зашит стальным листом 2мм, поверх которого установлены дере­вянные лаги, утеплитель, плиты OSB 18мм, износостойкий линолеум. В помеще­ниях технического назначения на пол укладывается стальной рифленый лист.

Рама крыши трапециевидной формы выполнена в виде ячеек из квадратных труб 50х50мм. Сверху установлена цельносварная стальная мембрана толщиной 2мм и грузовые петли.

Утеплитель стен, пола и потолка — пенополистирол ПСБ-С-25 толщиной 100­150мм. Утеплитель укладывается в несколько слоев, перекрывая стыки. Углы здания дополнительно утепляются фольгированным изолоном. По всей поверхности здания выполнена пароизоляция из полиэтиленовой пленки.

Пластиковые (700х900мм), двухкамерный стеклопакет (тройное остекление), поворотно-откидные. При транспортировке закрываются металлическими щитами с наружной стороны.

Дверь наружная — металлическая утепленная, с резиновым автоуплотнителем и замком; двери внутренние — деревянные (МДФ).

У входной двери устанавливается площадка с лестницей и ограждением, которая при транспортировке убирается в металлический ящик, под здание.

Стены и потолок отделываются панелями МДФ / ПВХ / евровагонкой / оцинкованным проф. листом с полимерным покрытием (отделка зависит от назначения помещения).

Снаружи здания предусматривается разъем для подключения к внешнему источнику электропитания 220/380В. Для коммутации и распределения электрической энергии в здании, устанавливается распределительный щит, включающий в себя: устройство защитного отключения и автоматические выключатели, подобранные по максимальной токовой нагрузке. Предусматривается заземление здания. Электропроводка внутри здания выполняется открытым способом в кабель-каналах.

Освещение комбинированное — естественное, за счет окон, и электрическое. В каждом отделении установлены светильники и розетки для подключения электроприборов.

Отопление вагон-домов осуществляется с помощью электрических обогревателей, оснащенных терморегулятором и защитой от перегрева или предусматривается печное отопление.

Автономное — заполнение привозной водой установленной емкости. Обеспечение горячей водой за счет электроводонагревателя.

Предусмотрен вывод труб в полу здания для слива канализационных отходов в септик, подготовленный Покупателем, или в существующую канализацию.

Вентиляция — естественная — через открывающиеся окна, и принудительная — через канальные вентиляторы. Возможна установка кондиционеров

В каждой зоне вагон-дома установлен автономный пожарный извещатель. Здание оснащено огнетушителем. Возможна установка систем автоматической охранно­пожарной сигнализации