- ООО «Пермская сетевая компания»
- Пермская сетевая компания запустила интернет-приемную по отоплению и горячей воде
- Пермская сетевая компания запустила интернет-приемную по отоплению и горячей воде
- Пермская сетевая компания запустила интернет-приемную по отоплению и горячей воде
- Пермская сетевая компания отопление
ООО «Пермская сетевая компания»
История централизованного теплоснабжения в Перми началась в 1958 году с прокладки в Перми двух тепломагистралей: от ТЭЦ-6 до центра города по улице Газеты «Звезда» и от Пермской ТЭЦ-9 до микрорайона Балатово. Для обслуживания тепловых сетей было создано специализированное предприятие «Пермские тепловые сети».
ПТС развивались усиленными темпами. Если в первый год работы на их обслуживании было лишь несколько десятков километров магистральных теплосетей, то уже в 1960 году от централизованной системы теплоснабжения получала тепло половина многоэтажных домов Перми. В структуре ПТС формировались территориальные районы теплосетей. Уже к отопительному сезону 1963-1964 гг. все установленные теплофикационные мощности ТЭЦ-6 и ТЭЦ-9 были загружены полностью. А это означало, что в дальнейшем развитие пермской системы теплофикации шло только за счет расширения существующих и строительства новых источников тепла.
В 1966 году введены в действие ТЭЦ-14 и первая тепломагистраль от нее до Закамска. В 1967 году выполнено расширение ТЭЦ-13 и сдан в эксплуатацию тепловывод диаметром 800 мм для теплоснабжения Орджоникидзевского района Перми. В 1972 году в состав Пермских тепловых сетей вошел цех теплофикации Закамской ТЭЦ-5 — деятельность ПТС впервые вышла за пределы региональной столицы.
С 2010 года ООО «Пермская сетевая компания» объединяет теплосбытовые активы Пермского филиала ПАО «Т Плюс» в Перми, Краснокамске, Березниках и Чайковском. Став правопреемником предприятий «Пермские тепловые сети» и «Пермтеплосбыт», ООО «ПСК» стало единым оператором по транспортировке и поставке тепловой энергии потребителям.
В контур ООО «ПСК» входят 3 обособленных структурных подразделения (ОСП):
- Группы эксплуатации (ГЭ) тепловых сетей №№ 1, 2, 3, 4, 6 – обслуживание тепловых сетей города Перми
- ГЭ № 5 — обслуживание тепловых сетей города Краснокамск
2. ОСП «Березниковская» — обслуживание тепловых сетей города Березники.
3. ОСП «Чайковская» — обслуживание тепловых сетей города Чайковский.
ООО «Пермская сетевая компания» осуществляет эксплуатационное и ремонтное обслуживание 370 центральных тепловых пунктов, 1367 км магистральных и распределительных тепловых сетей. Кроме того, ООО «ПСК», являясь одной из самых крупных региональных сетевых компаний (по объему эксплуатируемых активов), в соответствии с действующим законодательством осуществляет аварийный ремонт и эксплуатацию всех бесхозяйных сетей в городах производственной деятельности, фактически являясь гарантирующим поставщиком для более чем 1 млн потребителей жилищно-коммунального сектора.
Численность персонала ООО «Пермская сетевая компания» — 1500 человек.
Пермская сетевая компания запустила интернет-приемную по отоплению и горячей воде
Специалисты ООО «Пермская сетевая компания» и Пермского филиала «Т Плюс» внедряют новые современные сервисы обратной связи по вопросам отопления и горячего водоснабжения для жителей краевой столицы.
Теперь каждый житель города Перми может обратиться в Пермскую сетевую компанию с помощью новой интернет-приемной. На главной странице портала с помощью формы обратной связи любой пользователь может оставит заявку, касающуюся отсутствия или проблем с горячим водоснабжением и отоплением, оплаты коммунальных услуг, обнаружения порыва на теплотрассе, незаконного подключении к системе теплоснабжения, а также вопросов по благоустройству.
Интернет-приемная доступна всем пользователям сети интернет круглосуточно. Оставить заявку можно как с компьютера, так и с мобильного устройства. При обращении необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, для возможности связи с потребителем, а также адрес электронной почты для направления ответа. При заполнении заявки пользователи могут прикрепить к обращению фотографии и указать любую дополнительную информацию.
Пользователи портала могут также отслеживать статус обработки обращения. Так как заявка поступает напрямую в диспетчерскую службу, либо подразделение, ответственное за решение вашего вопроса, ответ от специалистов компании придет вам на электронную почту в течение 1 рабочего дня.
Помимо интернет-приемной, в ООО «Пермская сетевая компания» продолжает функционировать круглосуточная горячая линия по вопросам отопления и горячего водоснабжения по телефону +7 (342) 243-72-99. Также потребители могут обратиться с интересующим вопросом в инстаграм ООО «Пермская сетевая компания», написав личное сообщение или оставив комментарий под постом.
Пермская сетевая компания запустила интернет-приемную по отоплению и горячей воде
Теперь каждый житель города Перми может обратиться в Пермскую сетевую компанию с помощью новой интернет-приемной. На главной странице портала с помощью формы обратной связи любой пользователь может оставить заявку, касающуюся отсутствия или проблем с горячим водоснабжением и отоплением, оплаты коммунальных услуг, обнаружения порыва на теплотрассе, незаконного подключении к системе теплоснабжения, а также вопросов по благоустройству.
Интернет-приемная доступна всем пользователям сети интернет круглосуточно. Оставить заявку можно как с компьютера, так и с мобильного устройства. При обращении необходимо указать свои контактные данные, номер телефона для возможности связи с потребителем, а также адрес электронной почты для направления ответа. При заполнении заявки пользователи могут прикрепить к обращению фотографии и указать любую дополнительную информацию.
Пользователи портала могут также отслеживать статус обработки обращения. Так как заявка поступает напрямую в диспетчерскую службу либо подразделение, ответственное за решение вашего вопроса, ответ от специалистов компании придет вам на электронную почту в течение одного рабочего дня.
Помимо интернет-приемной в ООО «Пермская сетевая компания» продолжает функционировать круглосуточная горячая линия по вопросам отопления и горячего водоснабжения по телефону +7 (342) 243-72-99. Также потребители могут обратиться с интересующим вопросом в инстаграм ООО «Пермская сетевая компания», написав личное сообщение или оставив комментарий под постом.
Рекомендуем перед обращением к специалистам компании по вопросам оказания услуг ГВС и отопления в вашей квартире связаться с организацией, обслуживающий ваш дом, и удостовериться, что вопрос не касается внутридомовых сетей, которые оперативно решает управляющая компания или ТСЖ.
Пермский филиал «Т Плюс» Пермский филиал, работающий в составе Группы «Т Плюс», объединяет генерирующие и теплосетевые активы в четырех городах Пермского края – Перми, Краснокамске, Чайковском и Березниках. В состав филиала входит 8 теплоэлектростанций: Березниковские ТЭЦ-2 и ТЭЦ-10, Закамская ТЭЦ-5, Пермские ТЭЦ-6, ТЭЦ-9, ТЭЦ-13 и ТЭЦ-14, Чайковская ТЭЦ-18 и гидроэлектростанция Широковская ГЭС-7. Также в контур управления Пермского филиала входят теплоснабжающие компании – АО «Березниковская сетевая компания», ООО «ИнвестСпецПром» (г. Чайковский) и ООО «Пермская сетевая компания» — основной поставщик тепловой энергии в г. Перми. Установленная электрическая мощность филиала – 1 423,1 МВт, тепловая мощность – 5 854,7 Гкал/ч.
«Т Плюс» Группа «Т Плюс» (до июня 2015 года — «КЭС Холдинг») — крупнейшая российская частная компания, работающая в сфере электроэнергетики и теплоснабжения. Основные направления деятельности: генерация, энерготрейдинг, ритейл, энергосервис. «Т Плюс» обеспечивает стабильное и бесперебойное энергоснабжение в 16 регионах России. Клиентами компании являются более 14 млн физических лиц и более 160 тысяч юридических лиц. Под управлением Группы «Т Плюс» находится 61 электростанция, более 400 котельных и почти 18 000 километров тепловых сетей. Установленная электрическая мощность энергообъектов Группы составляет 15,5 ГВт, тепловая мощность – 55 тыс. Гкал/ч.
Пермская сетевая компания запустила интернет-приемную по отоплению и горячей воде
Специалисты ООО «Пермская сетевая компания» и Пермского филиала «Т Плюс» внедряют новые современные сервисы обратной связи по вопросам отопления и горячего водоснабжения для жителей краевой столицы.
Теперь каждый житель города Перми может обратиться в Пермскую сетевую компанию с помощью новой интернет-приемной . На главной странице портала с помощью формы обратной связи любой пользователь может оставит заявку, касающуюся отсутствия или проблем с горячим водоснабжением и отоплением, оплаты коммунальных услуг, обнаружения порыва на теплотрассе, незаконного подключении к системе теплоснабжения, а также вопросов по благоустройству.
Оставить заявку можно как с компьютера, так и с мобильного устройства. При обращении необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, для возможности связи с потребителем, а также адрес электронной почты для направления ответа. При заполнении заявки пользователи могут прикрепить к обращению фотографии и указать любую дополнительную информацию.
Пользователи портала могут также отслеживать статус обработки обращения. Так как заявка поступает напрямую в диспетчерскую службу, либо подразделение, ответственное за решение вашего вопроса, ответ от специалистов компании придет вам на электронную почту в течение 1 рабочего дня.
Помимо интернет-приемной, в ООО «Пермская сетевая компания» продолжает функционировать круглосуточная горячая линия по вопросам отопления и горячего водоснабжения по телефону +7 (342) 243-72-99. Также потребители могут обратиться с интересующим вопросом в инстаграм ООО «Пермская сетевая компания», написав личное сообщение или оставив комментарий под постом.
Рекомендуем перед обращением к специалистам компании по вопросам оказания услуг ГВС и отопления в вашей квартире связаться с организацией, обслуживающий ваш дом и удостовериться, что вопрос не касается внутридомовых сетей, которые оперативно решает управляющая компания или ТСЖ.
Пермская сетевая компания отопление
Экономически необоснованным признали тарифы ПСК за 2019–2021 годы
Отопление — одна из самых дорогих услуг ЖКХ, но тарифы должны еще повысить
Фото: Тимофей Калмаков
Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции признал тарифы на теплоснабжение Пермской сетевой компании, действующие в 2019–2021 годах, экономически не обоснованными и обязал Министерство тарифного регулирования повысить их. Мы узнали, придется ли жителям региона что-то доплачивать.
Как сообщили в Министерстве тарифного регулирования Прикамья, суд обязал их дополнительно включить в тариф Пермской сетевой компании на порядка рублей, а в тариф — рублей. Ранее министерство исключило эти суммы из тарифа ПСК, поскольку посчитало их экономически необоснованными доходами.
Также суд обязал министерство разделить расходы ПСК на теплоснабжение и горячее водоснабжение жителей. Сейчас все эти расходы включены в тариф по теплоснабжению, поскольку для разогрева горячей воды и теплоносителя ПСК фактически пользуется одним и тем же имуществом и использует один и тот же рабочий персонал. Однако после разделения затрат тариф на горячее водоснабжение также будет скорректирован в сторону повышения.
— После апелляционной инстанции решение суда вступает в законную силу. Чтобы его исполнить, министерство примет заменяющий акт, то есть скорректирует тарифы. Повышение тарифа задним числом не отразится на тех жителях, которые добросовестно оплачивают коммунальные услуги, — объяснили 59.RU в Министерстве тарифного регулирования. — Должникам суммы предъявят уже по повышенному тарифу. После получения мотивировочной части определения апелляционной инстанции мы проведем расчет новых тарифов.
Тарифы на 2017–2018 год суд оставил в силе. За этот период перерасчета не будет ни для кого.
Обновлено. После публикации этой новости в редакцию обратились представители ассоциации «Пермский стандарт» — она выступала одним из истцов. В «Пермском стандарте» объяснили, почему суд посчитал тарифы необоснованными и к чему может привести такое решение. Публикуем письмо ассоциации:
«Судами первой и второй инстанций было установлено, что, кроме прочего, в тарифы на отопление для потребителей ООО «Пермская сетевая компания» попали и расходы на приготовление горячей воды. Суд первой инстанции запретил чиновникам так делать и признал тарифы недействующими. Таким образом, расходы на приготовление горячей воды должны быть изъяты из тарифа на отопление и попасть в тариф на горячее водоснабжение. Если основания отмены тарифа апелляционная инстанция оставит те же, что указал Пермский краевой суд, то это приведет к увеличению тарифа на горячее водоснабжение, но снижению тарифа на отопление, начиная (задним числом). И это выгодно для жителей, платящих за горячую воду и отопление в ООО «ПСК», поскольку доначислить потребителям стоимость горячей воды за предыдущий период запрещает действующее законодательство. А вот переплату за отопление придется вернуть.
Однако апелляционный суд может полностью переписать основания отмены тарифов. Именно эти основания и будут предписанием для Министерства тарифного регулирования Пермского края двигать тарифы в ту или иную сторону. Поэтому до публикации мотивировочной части невозможно оценить размер тарифов и утверждать, что тариф на горячее водоснабжение будет скорректирован в сторону повышения, нет достаточных оснований.
На данный момент совершенно точно можно сказать только одно: отменить перерасчет, который Пермская сетевая компания была вынуждена сделать потребителям осенью , не удастся, так как апелляция отклонила требования ПСК и отменила решение Пермского краевого суда в части пересмотра замещающих тарифов ПСК .
Таким образом, утверждение, что «Пермский стандарт» добился повышения тарифов на теплоснабжение, является ложным со стороны опубликовавших подобный материал изданий».
Ранее пермяки пожаловались на повышение платы за отопление. Мы разобрались, в чём причина.