Пежо 407 ремонт отопления

Peugeot 407 2.0i 16V AL4 › Logbook › Ремонт вентилятора отопителя печки ПЕЖО 407

В дополнение или продолжение темы про вентилятор печки.

Напоминаю, проблемы начались после появления вибрации в работе вентилятора.
Решая механическую проблему работы вентилятора я получил электрическую проблему — пробило два полевых транзистора. Или им время пришло, или статическое электричество от рук моих приказало жить им долго.

Механическая проблема (вибрация при работе вентилятора) решается разборкой вентилятора, его промывкой, смазкой втулок и установкой новой стопорной шайбы StarLock 8″.

Электрическая проблема (вентилятор включается не с первого раза, иногда вовсе не включается или включается с толкача пока вовсе не помирает, а при резком включении на МАХ включается и сразу выключается) решается или заменой платы (блок управления вентилятором), расположенной на самом вентиляторе, или ее починкой.

Я решил починить свой блок управления, снял компаунд с транзисторов и мультиметром прозвонил все контакты, выявив 2 умерших транзистора. Один был пробит полностью, а второй через пару секунд начинал нормально работать.

Нашел нужный Полевой транзистор Infineon 2N0612, заказал и вот сегодня перепаял. Довольный прилетел к своему льву, установил и думал, что заведу и по чуть-чуть начну включать, но не тут то было😆. Вентилятор печки уже давно был включен на максимум😁, а я не проверил — зажжужал, завертелся как положено😎. Счастью нет предела, после пользования автомобилем с января без работающей печки.

Пежо 407 ремонт отопления

Платиновый Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 881
Регистрация: 28.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 421

Что мешает, на месте, поднять обороты и подержать какое-то время и посмотреть, меняется ли температуры на выходе из печки, если меняется, то ищи причину в радиаторе печки.

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 28.9.2012
Из: London
Пользователь №: 7 687

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 96
Регистрация: 23.4.2011
Из: Минск
Пользователь №: 3 465

дабы не оффтопить спрошу все в 1 месте.

с приходом холодов перестала нагреваться выше 74-78 градусов (((
летом доходило до 85 и стояла.
как то в минус 10 разогрел до 60, открыл капот, и верхний шланг который идет на радиотор был слегка теплый, я как понимаю термостат не закрывается до конца.
посмотрел сколько стоит. МАМА ДОРОГАЯ 4000 россии.

так вот, не смотря на все это салон нагревается очень быстро, я прям приятно удивлен. может стоять работать в холостую и через 10 минут уже тепло в салоне.

посему пару вопросов, знающим людям ?

— как определить есть ли в машине дополнительный обогреватель ? может вебасто ?
— увеличился расход, на 1-1,5 литра. это из-за недогрева двигателя постоянно обогощенную смесь форсунски делают ? или все же доп. обогреватель где то ?

Читайте также:  Внутрипольные водяные конвекторы топ

Пежо 407 ремонт отопления

Бронзовый Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 270
Регистрация: 24.10.2011
Из: Качканар
Пользователь №: 5 015

все крутил что только можно. заслонки шевеляца слышно, а вентилятор молчит. Пока из всех найденных вариантов остались непроверенными :
1) транзистор в блоке управления (пока даже не представляю где он, но завтра надеюсь найду)
2) реле управления — тоже не нашел где оно
3) замок зажигания (нет контакта)
4) какой то терморезистор в непосредственной близости от двигателя печки

вариант умирания моторчика отодвигаю на самое последнее и самое сложное. 🙁

может есть у кого электросхема отопления салона, включая нужные реле, блоки , терморезистор и сам двигатель ?

летом было то же самое отписывался в какой то теме сдесь на форуме но щас не могу найти (ПыСы: нашел тему где отписывался http://407club.ru/index.php?s=&showtop. st&p=153121 ). тогда пропала проблема сама собой, просто вентилятор начал работать и все. потом за лето помоему еще 1 раз такое было и больше не было проблем до сегодняшнего дня, поэтому все таки думаю проблема с электрикой, а не с мотором, так как он работал и тогда и сегодня вечером нормально, не было никаких перебоев, просто не стал включаться и все.

Сообщение отредактировал bas1209 — 29.11.2012, 18:43

ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА НА ПЕЖО 407 и СИТРОЕН C5

Представляет она собой что-то типа угловатого пластмассового совочка.

Исполнена деталь в лучших традициях советского автопрома. При наступлении холодов пластмасса заслонок твердеет и становится хрупкой. Если вечером, покидая автомобиль, вы оставили климат-контроль включенным, то утром, когда вы заводите машину, климат-контроль начинает выставлять заслонки в рабочее положение. Не успев прогреться и размягчиться, оси заслонок ломаются, не выдерживая усилия сервомоторчика. Рекомендации по сохранению заслонок печки Пежо 407 и Citroen C5 вы можете получить, просмотрев наш небольшой видеоролик, размещенный выше.

Если ось заслонки ломается около моторчика, то теплый воздух перестает идти совсем. Если она ломается посередине, то без тепла остается пассажир.

Чтобы устранить неисправность, увы, приходится снимать «торпеду» и менять заслонки на новые. Эта операция занимает полтора-два рабочих дня и относительно недешево стоит. Благо, теперь хоть заслонки поставляются отдельно в виде ремкомплекта. (Еще не так давно дилеры предлагали купить весь блок печки тысяч за 50 рублей. Мало кто на это отваживался — в ход шли умелые руки, клей, бандажи, хомуты ). Оси ремонтных заслонок уже усилены. Производители учли свою ошибку.

Процесс снятия «торпеды» на Пежо 407

Есть еще один вариант — недорогой, но временный. На него идут, когда лишних денег нет, а ездить надо и на улице зима. В этом случае сломанную заслонку можно зафиксировать в нужном положении, отсоединив от сервомоторчика электрическую фишку. В машине будет тепло, но весной операцию придется повторять в обратном направлении.

Ремонт Peugeot 407 в Ростове-на-Дону

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ КОММЕНТАРИИ
Компьютерная диагностика 800 р.
Замена моторного масла и масляного фильтра 500 р. Раз в 10 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.
Замена воздушного фильтра Пежо 407 250 руб.
Замена фильтра салона Пежо 407 350 руб.
Замена свечей зажигания Пежо 407 600 руб.
Замена свечей зажигания Пежо 407 600 руб. цена за замену комплекта свечей
Замена ремня ГРМ Peugeot 407 1.6 литра ( 16 клапанов ) бензин — регламент 4 500 руб. Раз в 80 000 км или раз в 5 лет, смотря что наступит раньше
Замена антифриза Пежо 407 950 руб.
Читайте также:  Стальной конвекторы отопления подключение
ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ КОММЕНТАРИИ
Замена передних тормозных колодок Пежо 407 700 руб. Цена замены комплекта колодок (передняя ось).
Замена передних тормозных дисков Пежо 407 1 600 руб. Цена за замену двух дисков и комплекта тормозных колодок
Чистка / смазка тормозных механизмов Peugeot 407 200 руб. Необходимая операция, чтобы обеспечить долгую и корректную работу тормозной системы.
Переборка / установка ремкомплекта тормозного суппорта переднего Peugeot 407 1 500 руб.
ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ КОММЕНТАРИИ
Замена задних тормозных колодок Пежо 407 700 руб. Цена замены комплекта колодок (задняя ось, дисковые тормоза)
Замена задних тормозных дисков Пежо 407 1 600 руб. Цена за замену двух дисков и комплекта тормозных колодок
Чистка / смазка тормозных механизмов ( скобы / направляющие ) Peugeot 407 200 руб. Необходимая операция, чтобы обеспечить долгую и корректную работу тормозной системы
Замена троса стояночного тормоза Пежо 407 1 300 руб. Цена за оба троса, включая регулировку
Замена рычага стояночного тормоза Пежо 407 1 500 руб.
Замена рычага стояночного тормоза Пежо 407 1 500 руб.
Регулировка стояночного тормоза Пежо 407 600 руб.
Замена главного тормозного цилиндра Пежо 407 1 500 руб.
Замена педали тормоза и сцепления Пежо 407 4 500 руб.
Замена «лягушки» контактная группа стоп-сигнала Пежо 407 400 руб.
Диагностика стояночного тормоза Пежо 407 700 руб.
Дополнительно инициализация стояночного тормоза Пежо 407 500 руб.

Рулевое управление Пежо 407

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ КОММЕНТАРИИ
Замена рулевой рейки Пежо 407 4 500 руб. После замены необходимо сделать сход-развал
Замена рулевого наконечника Пежо 407 550 руб. После замены наконечника необходимо выполнить регулировку развал / схождения
Замена рулевой тяги Пежо 407 850 руб. После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения

Ходовая часть
Передняя ось

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ КОММЕНТАРИИ
Замена переднего амортизатора Пежо 407 1700 руб. Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске
Замена опорного подшипника переднего амортизатора 1 700 руб.
Замена опорного подшипника переднего амортизатора БЕСПЛАТНО При замене вместе с амортизатором
Замена передней пружины 1 500 руб. Пружины рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске
Замена опорного подшипника переднего амортизатора БЕСПЛАТНО При замене вместе с амортизатором
Замена передней пружины 1 700 руб. Пружины рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске
Замена передней пружины БЕСПЛАТНО При замене вместе с амортизатором
Замена переднего рычага Пежо 407 1 200 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага Пежо 407 2 300 руб.
Замена комплекта сайлентблоков переднего рычага Пежо 407 2 500 руб.
Замена шаровой опоры нижней Пежо 407 1 600 руб.
Замена шаровой опоры нижней Пежо 407 300 руб. кулак снят
Замена шаровой опоры верхней Пежо 407 1 600 руб
Замена переднего ступичного подшипника Пежо 407 2 000 руб. цена за замену комплекта втулок
Замена стойки переднего стабилизатора Пежо 407 2 000 руб. 550 руб
Замена втулок переднего стабилизатора Пежо 407 800 руб. цена за замену комплекта втулок
Читайте также:  Отопление производственных помещений предприятий
ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ КОММЕНТАРИИ
Замена стойки заднего стабилизатора Пежо 407 450 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора Пежо 407 800 руб. цена за замену комплекта втулок
Замена задней ступицы ( с подшипником ) Пежо 407 1 200 руб.
Замена заднего поперечного нижнего рычага Пежо 407 800 руб.
Замена заднего верхнего рычага ( треугольного ) Пежо 407 1 600 руб
Замена заднего продольного рычага Пежо 407 1 000 руб.
Замена сайлентблоков продольного рычага Пежо 407 1 500 руб.
Замена сайлентблоков заднего поперечного рычага Пежо 407 1 000 руб. 1 000 руб.
Замена тяги регулировки схождения Пежо 407 800 руб.
Замена заднего поворотного кулака Пежо 407 2 000 руб.

Трансмиссия и сцепление Пежо 407

РАБОТЫ ПО АКПП AL4

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ КОММЕНТАРИИ
Диагностика АКПП AL4 950 руб. Слив / залив
Замена клапанов и промывка гидроблока АКПП 14 800 руб. Включает стоимость 2-х клапанов, масла АКПП (4 литра) и очистителя
Замена уплотнений маслоохладителя АКПП AL4 1 800 руб. АКПП AL4-DP0
Снятие / установка АКПП 10 000 руб.
Масло АКПП AL4 замена 1 800 руб. Слив / залив (частичная замена)

Работы по механической КПП

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ КОММЕНТАРИИ
Масло МКПП — замена 500 руб. Слив / залив
Масло МКПП — замена БЕСПЛАТНО Бесплатно при замене сцепления или снятии/установке привода
Ремонт МКПП ( разборка / сборка ) 10 000 руб. Указана стоимость работы — без стоимости запчастей
Снятие / установка МКПП 8 000 руб. Стоимость демонтажа и установки механической КПП
Замена сцепления 8 000 руб. Включает замену корзины, диска сцепления и выжимного подшипника
Замена рабочего цилиндра сцепления 1 500 руб.
«Подвесной» / промежуточный подшипник — замена 2 500 руб. Замена «подвесного» подшипника. КПП и привод на автомобиле
«Подвесной» / промежуточный подшипник — замена 400 руб. Стоимость при снятом приводе или КПП
Замена выжимного подшипника БЕСПЛАТНО Стоимость при замене сцепления или при снятой КПП
Снятие / установка правого привода 2 000 руб. Требуется слив масла КПП
Снятие / установка левого привода 1 500 руб. Требуется слив масла КПП
Замена сальника привода 200 руб. При снятом приводе
Замена пыльника ШРУС 2 000 руб.
Замена внешнего ШРУС 2 000 руб.

Система охлаждения и отопления Пежо 407

Оцените статью