Отправить обращение Президенту в форме электронного документа
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Президента России в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Информируем, что реализация Вами права на обращение в форме электронного документа осуществляется в соответствии с российским законодательством с обеспечением защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, в том числе недопущения распространения информации о направлении Вами обращений и разглашения сведений, содержащихся в Ваших обращениях и касающихся Вашей частной жизни, соблюдения требований при обработке Ваших персональных данных.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Президента России, поступают в Администрацию Президента России и рассматриваются работниками Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций – уполномоченными на то лицами.
2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать:
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без Вашего согласия, необходимо указывать адрес электронной почты (e-mail), который принадлежит только автору обращения.
В случае, если в Вашем электронном сообщении указан для направления ответа или уведомления о переадресации адрес электронной почты, на который ранее направлялись ответ либо уведомление о переадресации иному автору, Вам будет направлена соответствующая информация о недопустимости разглашения сведений о частной жизни, в том числе персональных данных (статья 24 Конституции Российской Федерации)
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что средства сайта позволяют сохранить для создания личного архива набранный и отправленный Вами текст в электронной форме в файл на жестком диске или на ином электронном носителе компьютера пользователя непосредственно после отправки и появления соответствующего информационного сообщения путем нажатия на кнопку «Сохранить текст в электронной форме в файл формата *.docx».
Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках используемого Вами браузера.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;
аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Президента Российской Федерации.
Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Прикрепить файл».
Обращаем Ваше внимание, что подтверждение прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов).
Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
11. В «Личном кабинете» автору после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных через «Личный кабинет» обращений, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, и запросов, касающихся деятельности Президента Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации.
В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Обращения» на официальном сайте Президента Российской Федерации.
12. С 12 декабря 2012 года работает система информирования автора о результатах рассмотрения его обращений на сайтах федеральных и региональных органов исполнительной власти, иных государственных органов, в которые обращение было направлено для рассмотрения.
Переход на соответствующий сайт осуществляется из «Личного кабинета» по специальной ссылке (при наличии).
13. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой вы перешли на выбранную публикацию.
Адрес для отправки обращений обычной почтой: ул. Ильинка, д. 23, 103132, Москва, Россия
Об отсутствии отопления
Мы, жильцы многоквартирного дома №128, ул. Урицкого, собственники квартир №№ 1-20 проживаем в доме, обслуживаемом ОАО «Управляющей компанией Коминтерновского района». Являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества, эта организация независимо от формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о жилищных услугах.
Мы свои обязательства по договору исполняем, регулярно платим за услуги по содержанию общего имущества.
В наших квартирах много лет температура воздуха не соответствует нормативам.
В соответствии с законодательством, отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение отопительного периода.
Обеспечение температуры воздуха: в жилых помещениях — не ниже +18°С (в угловых комнатах — +20°С). Приложение №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354.
В наших квартирах температура воздуха составляет максимум 15 градусов Цельсия, а на данный момент отопление вообще отсутствует — батареи холодные. Неоднократные обращения в управляющую компанию и в жкх результатов не дали.
Кроме этого, ремонт в нашем подъезде не делался в течение многого ряда лет ( входная дверь в подъезд не закрывается, стены ободраны, из окон дует, т.е. происходит утечка тепла), подвальные помещения затоплены и в связи с этим комары в квартирах летают до начала первых заморозков, из подвальных помещений идет зловоние. Спрашивается, за что мы платим?!
Также пришли квитанции на оплату за электроенергию за ноябрь месяц. Сумма к оплате в районе 900 рублей. Из них половина — согласно показаниям ОДН (134 КВТ на трехкомнатную квартиру), хотя по нормам расхода должно быть 20 квт.
Просим принять соответствующие меры.
Жильцы многоквартирного дома №128, ул. Урицкого, собственники квартир №№ 1 — 20.
Отсутствие горячей воды и отопления
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Уже который раз обращаюсь к вам по одному и тому же вопросу, по постоянным перебоям с горячим водоснабжением, а теперь еще и отоплением. В нашем многоквартирном доме в центре Краснодара, по адресу Промышленная, 94 уже десятый год продолжается эта эпопея. Раньше нам отключали горячую воду без всяких объяснений на 3-5 месяцев летом, но теперь середина ноября, а у нас нет ни горячей воды, ни отопления.
Ни одна служба, ведущая надзор в этой сфере не может нам дать вразумительный ответ в чем дело. Пишем письма и звоним и в управляющую компанию, и в администрацию и города. И края, и в депутатский корпус. Везде один ответ- Вашей проблемой занимаются.
Десять лет? Но мы замерзаем! Мы болеем! Болеют старики и дети!
В моей семье муж с лейкозом, у которого абсолютно нет иммунитета, и он постоянно болеет от холода, у ребенка насморк вообще не проходит! Спим в одежде и шапках! Я уж не говорю, что невозможно совершать элементарные гигиенические процедуры! Извините за такие подробности, но нет сил молчать!
Что за геноцид людей в своей стране? Сколько нам это терпеть? По первому каналу нам показывают, как замерзают люди на Украине, Но мы в России! И Мы тоже замерзаем, но до нас никому нет дела!
Власти города не хотят прислушаться к нашим мольбам!, Прошу, помогите Вы нам, нам не на кого больше надеяться! Иначе, мы замерзнем и умрем! Очень надеюсь, что это письмо до вас дойдет, и вы узнаете, как на самом деле обстоят дела в нашем городе.
С уважением, Ковалева Оксана и еще 400 подписей.
Отопление жилья
Уважаемый Владимир Владимирович! Обращаются к Вам жители микрорайона райцентра с. Кочки, Кочковского района, Новосибирской области. Наши дома остаются без центрального отопления.
С 80-х годов наши 41 квартира отапливается центральным отоплением, но в 2015-2016гг предприятие которое топила наши квартиры стало банкротом. За время банкротства часть предприятия была продана, но котельная нет. Конкурсный управляющий готов передать котельну бесплатно в муниципальную собственность района, но глава постоянно находит какие-то причины и не идет на компромисс. Сначала говорил, что в районе нет денег выкупить котельную, теперь отдают (передают) бесплатно и тоже не надо.
Получается, что на жителей пенсионеров-инвалидов ему безразлично. Но мы все прожили в этом районе и проработали на благо района, а теперь получается что? Мы не кому не нужны? Наши квартиры строились как благоустроенные, и печное отопление не предусмотрено, да теперь нам уже какие печки, какие скважины многим за 70 лет.
Четыре года мы пишем по разным инстанциям и везде замкнутый круг, все наши письма возвращаются на уровень местных властей. Многократно записывались к губернатору, но он нас не принимает, как будто мы обращаемся к нему с пустяшным вопросам. Мы ведь просим оставить нам не клуб для развлечения, а сохранить наши прежние социальные условия проживания. Почему нас переадресовывает к зам.
Министру ЖКХ., но там нас не слышать и почему-то поддерживают политику нашего главы. Выбираясь но должность губернатора Травников А. А.
Приезжал в наш район и мы уже тогда этот вопрос с ним обсуждали, он нас заверил, что без центрального отопления мы не останемся, и никто не ухудшит наши жилищные условия, а сейчас мы почему-то не можем попасть к нему на прием. В 41 одной квартире проживают более ста человек, многие их них пенсионеры-инвалиды, в том числе 3 несовершеннолетних ребенка — инвалида. На сегодня конкурсный управляющий вынужден был обратиться с иском в суд г. Новосибирска, чтоб на основании решения суда обязали муниципальное образование Кочковского района с.
Кочки взять котельную на баланс. Судья удовлетворил просьбу конкурсного управляющего в его пользу, и в пользу жильцов, но местные власти опять же хотят её брать и подали аппеляцию. Решения суда у нас нет, это нам известно со слов. Владимир Владимирович, помогите, пожалуйста нам пенсионерам (инвалидам).
На Вас у нас вся надежда. Нет у нас уже сил и здоровья топить какие-то печки, носить уголь и колоть дрова.