Передать показания
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Офис компании
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Автоответчик по приёму показаний
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Офис компании
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Автоответчик по приёму показаний
Позвоните по номеру телефона 8 (3532) 54-28-25
и с помощью голосового помощника, следуя его инструкции, передайте показания.
Сервис доступен круглосуточно.
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Офис компании
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Автоответчик по приёму показаний
- Личный кабинет
- Онлайн на сайте
- Мобильное приложение
- Офис компании
- Онлайн-чат
- Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Telegram
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Мессенджер Viber
(Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) - Автоответчик по приёму показаний
Позвоните по номеру телефона 8 (3532) 54-28-25
и с помощью голосового помощника, следуя его инструкции, передайте показания.
Плюс отопление личный кабинет
АО «ЭнергосбыТ Плюс» исполняет сбытовые функции ПАО «Т Плюс», АО «Кировская теплоснабжающая организация» и АО «Кировская ТЭЦ-1» по работе с клиентами и поставщиками тепловой энергии и горячей воды и, в числе прочего, осуществляет от их имени следующие функции:
1. Ведение договорной работы в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, а также претензионной работы.
2. Сбор денежных средств, работу с дебиторской и кредиторской задолженностью.
3. Выполнение расчетов по определению количества энергоресурсов и формирование платежных документов.
4. Выполнение функций тепловой инспекции, контроля коммерческого учета клиентов и организация мероприятий по подготовке к отопительному периоду.
5. Консультирование клиентов и обеспечение полноценного клиентского сервиса.
Договор с частным клиентом для отопления (теплоснабжения) на коммунально-бытовые нужды, не связанные с осуществлением коммерческой (профессиональной) деятельности, заключается АО «ЭнергосбыТ Плюс» на одинаковых условиях для всех клиентов. При этом заключение договора отопления (теплоснабжения) в письменной форме не требуется. Предоставление коммунальных услуг осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011г. , путем совершения клиентом конклюдентных действий (свидетельствующих о намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг).
Плюс отопление личный кабинет
Теплоснабжение — это снабжение теплом жилых, общественных и промышленных зданий (сооружений) для обеспечения коммунально-бытовых (отопление, вентиляция, горячее водоснабжение) и технологических нужд наших клиентов.
АО «ЭнергосбыТ Плюс» исполняет сбытовые функции ПАО «Т Плюс» по работе с клиентами и поставщиками тепловой энергии и горячей воды и, в числе прочего, осуществляет от их имени следующие функции:
1. Ведение договорной работы в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, а также претензионной работы.
2. Сбор денежных средств, работу с дебиторской и кредиторской задолженностью.
3. Выполнение расчетов по определению количества энергоресурсов и формирование платежных документов.
4. Выполнение функций тепловой инспекции, контроля коммерческого учета клиентов и организация мероприятий по подготовке к отопительному периоду.
5. Консультирование клиентов и обеспечение полноценного клиентского сервиса.
Для заключения договора теплоснабжения необходимо:
а) Воспользоваться нашим сервисом «Заключить договор онлайн». Услуга позволяет экономить Ваше время и сокращает количество посещений офиса продаж и обслуживания клиентов за счет передачи всех необходимых документов для заключения договора онлайн. Вы приходите к нам только один раз, чтобы представить оригиналы документов и подписать договор
б) Обратиться непосредственно в офис обслуживания
в) Направить пакет документов и заявку на заключение договора по почте
Личный кабинет и сервисы
Доступен с любого устройства. Можно скачать мобильное приложение.
Информация в личном кабинете обновляется постепенно и зависит от скорости появления информации в базе данных, где проводятся расчеты. Возможные причины отображения некорректной информации: не произошло очередное обновление базы данных, произошел технический сбой, который будет устранен в ближайшее время, по вашей квартире (лицевому счету) в базе данных содержится некорректная информация. По вопросам вы всегда можете обратиться, написав нам в обратную связь Личного кабинета или позвонив по номеру.
Копию квитанции за электроэнергию вы можете распечатать через личный кабинет на сайте компании, либо обратиться в офис продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс». Рекомендуем подписаться на доставку квитанций по электронной почте. Электронная квитанция приходит быстрее и всегда будет у вас под рукой.
- Проверьте раскладку клавиатуры и не включена ли клавиша «Caps Lock».
- Если ошибка не связана с первым пунктом, вам необходимо через Обратную связь написать письмо! Служба технической поддержки обязательно вам поможет.
Напишите нам, указав номер лицевого счета и мы обязательно разберемся.
Если Вы хотите удалить регистрацию Личном кабинете по какому-либо лицевому счету, необходимо написать с этого лицевого счета через раздел «Обращения» сообщение с просьбой удалить вашу регистрацию. В случае если у вас зарегистрированы дополнительные лицевые счета, обязательно указывать регистрацию какого именно лицевого счета вы хотите удалить. Т.е. формат сообщения примерно следующий: «Прошу удалить мою регистрацию по лицевому счету [номер лицевого счета] в связи с …… (указать причину)»
Плюс отопление личный кабинет
АО «ЭнергосбыТ Плюс» исполняет сбытовые функции ПАО «Т Плюс», АО «Кировская теплоснабжающая организация» и АО «Кировская ТЭЦ-1» по работе с клиентами и поставщиками тепловой энергии и горячей воды и, в числе прочего, осуществляет от их имени следующие функции:
1. Ведение договорной работы в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, а также претензионной работы.
2. Сбор денежных средств, работу с дебиторской и кредиторской задолженностью.
3. Выполнение расчетов по определению количества энергоресурсов и формирование платежных документов.
4. Выполнение функций тепловой инспекции, контроля коммерческого учета клиентов и организация мероприятий по подготовке к отопительному периоду.
5. Консультирование клиентов и обеспечение полноценного клиентского сервиса.
Договор с частным клиентом для отопления (теплоснабжения) на коммунально-бытовые нужды, не связанные с осуществлением коммерческой (профессиональной) деятельности, заключается АО «ЭнергосбыТ Плюс» на одинаковых условиях для всех клиентов. При этом заключение договора отопления (теплоснабжения) в письменной форме не требуется. Предоставление коммунальных услуг осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011г. , путем совершения клиентом конклюдентных действий (свидетельствующих о намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг).