Презентация по теме водоснабжение животноводческих ферм

Содержание
  1. Водоснабжение сельского хозяйства
  2. Похожие презентации
  3. Машины и оборудование для водоснабжения ферм и автопоения животных
  4. Вопросы:
  5. Вопрос 1. Источники водоснабжения и водозаборные сооружения
  6. Схема образования и залегания грунтовых (А), межпластовых (Б) и артезианских (В) подземных вод
  7. • Воду из источников забирают при помощи водозаборных сооружений и водоподъемников.
  8. Схема берегового водозабора с насосной станцией первого подъема
  9. Схема руслового водозабора с насосной станцией первого подъема
  10. • Из подземных (закрытых) источников воду забирают используя шахтные колодцы и скважины.
  11. Схемы водозаборных сооружений
  12. Вопрос 2. Системы и схемы водоснабжения животноводческих ферм.
  13. Вопросы домашнего задания: Потребность в воде в фермерском хозяйстве Оборудование для поения животных Источники водоснабжения и водозаборные сооружения. — презентация
  14. Похожие презентации
  15. Презентация на тему: » Вопросы домашнего задания: Потребность в воде в фермерском хозяйстве Оборудование для поения животных Источники водоснабжения и водозаборные сооружения.» — Транскрипт:
  16. Материал по физике по теме «Водоснабжение животноводческих ферм»
  17. Описание разработки
  18. Содержимое разработки

Водоснабжение сельского хозяйства

Водоснабжение сельского хозяйства. Самый крупный водопотребитель -сельское хозяйство. Особую проблему представляют стоки животноводческих ферм. Они чрезвычайно перегружены органическими соединениями и вызывают особенно быстрое загрязнение водоемов.

Слайд 9 из презентации «Водные ресурсы мира»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Водные ресурсы мира.ppt» можно в zip-архиве размером 1309 КБ.

Похожие презентации

«Урок Мировое хозяйство» — Определите по статистическим материалам лидирующие страны мира по сбору зерновых. Решение географической задачи. Видеовопросы: Первичная отрасль лесной и деревообрабатывающей промышленности. В стране с населением 250 млн человек производится 10 млн автомобилей в год. По вертикали: Культура, родиной которой является Центральная Америка и Мексика.

«Хозяйство Африки» — Пассажирооборот авиационного транспорта. Ливия. Обеспеченность телефонными линиями в 2002 году. Расходы на научные исследования Число научно- технических работников. Возможно ли африканское чудо? Герб Зимбабве. Армия САДР. Выплавка меди в Замбии. Добыча бокситов и выплавка алюминия по странам мира. Нигерия.

«Коллективизация сельского хозяйства в СССР» — К 1928-29 гг. доля бедняков в сельском населении СССР составляла 35%, середняцких хозяйств — 60%, кулаков — 5%. Хлебозаготовительный кризис… «-» Коллективизации: Устранение цепочки посредников позволяло снизить стоимость продукта для конечного потребителя. «Кулаки» были разделены на три категории: 30 января 1930 года Политбюро ЦК ВКП(б) приняло постановление «О мероприятиях по ликвидации кулацких хозяйств в районах сплошной коллективизации».

«Хозяйство Центрального района» — Металлургия Цв. Функции городов Центральной России: Изменение доли района в промышленности РОССИИ за 1991-2001 гг., %. «Центральный экономический район: ЭГП и состав региона». Псков. Вид на Кремль. Промышленность и сельское хозяйство. Объекты нового строительства. Определите соседей первого и второго порядка.

«Сельское хозяйство в Европе» — Значительная, а иногда и преобладающая часть пахотных земель занята кормовыми культурами. Товары из стран, относящихся к категории наименее развитых, не облагаются пошлинами. Импортеры обязаны получить лицензию на импорт. Европа. Побережье Средиземного моря — главный «сад Европы». Основным типом сельскохозяйственного предприятия является крупная высокомеханизированная ферма.

Читайте также:  Какие радиаторы отопления подходят для квартиры

Машины и оборудование для водоснабжения ферм и автопоения животных

Вопросы:

• 1. Источники водоснабжения и водозаборные сооружения.

• 2. Системы и схемы водоснабжения животноводческих ферм.

Вопрос 1. Источники водоснабжения и водозаборные сооружения

• Источники водоснабжения подразделяются на:

— поверхностные источники воды — реки, озера, искусственные водоемы;

— подземные источники — грунтовые и межпластовые воды.

• В зависимости от условий залегания подземные воды подразделяются на:

— грунтовые со свободной поверхностью;

Схема образования и залегания грунтовых (А), межпластовых (Б) и артезианских (В) подземных вод

• Воду из источников забирают при помощи водозаборных сооружений и водоподъемников.

• Из поверхностных источников воду забирают с помощью береговых и русловых водозаборных сооружений.

• Береговые водозаборы забирают воду непосредственно у берега когда в месте водозабора берег устойчив, сложен прочными грунтами а источник имеет достаточную глубину.

• Русловые водозаборы применяют в тех случаях, когда воду берут в середине реки, имеющей пологие берега и небольшую глубину.

Схема берегового водозабора с насосной станцией первого подъема

Схема руслового водозабора с насосной станцией первого подъема

• Из подземных (закрытых) источников воду забирают используя шахтные колодцы и скважины.

• Шахтные колодцы используют для забора грунтовых вод со свободной поверхностью и строят до глубины не более 40 м при толщине водоносного слоя 5. 8 м.

• Скважины используют для забора межпластовых вод из водоносных пластов, залегающих на глубине 50…150 м.

Схемы водозаборных сооружений

Вопрос 2. Системы и схемы водоснабжения животноводческих ферм.

• Схема водоснабжения — это комплекс сооружений и оборудования для добывания воды, улучшения ее качества, доставки и распределения между водопотребителями.

• Наиболее характерные схемы водоснабжения ферм:

— с использованием водонапорных башен;

— с безбашенной водонапорной установкой , которая является более универсальной.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Вопросы домашнего задания: Потребность в воде в фермерском хозяйстве Оборудование для поения животных Источники водоснабжения и водозаборные сооружения. — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемkormyshov-yury.narod.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Вопросы домашнего задания: Потребность в воде в фермерском хозяйстве Оборудование для поения животных Источники водоснабжения и водозаборные сооружения.» — Транскрипт:

2 Вопросы домашнего задания: Потребность в воде в фермерском хозяйстве Оборудование для поения животных Источники водоснабжения и водозаборные сооружения Насосы и водоподъёмники Водонапорные сооружения Потребность в воде в фермерском хозяйстве Оборудование для поения животных Источники водоснабжения и водозаборные сооружения Насосы и водоподъёмники Водонапорные сооружения

8 Вопросы: Системы удаления и утилизации навоза Мобильные средства для удаления навоза Стационарные средства удаления навоза Сооружения и оборудование для хранения и переработки навоза Системы удаления и утилизации навоза Мобильные средства для удаления навоза Стационарные средства удаления навоза Сооружения и оборудование для хранения и переработки навоза

9 Системы удаления и утилизации навоза Удаление навоза из животноводческих помещений и площадок осуществляется тремя способами: с помощью мобильных средств механизации (бульдозеры, бульдозерные лопаты и т.д.); с использованием стационарных средств механизации; с помощью гидравлических систем навозоудаления при бесподстилочном содержании животных. На семейных фермах КРС удаление навоза осуществляют первыми двумя способами. На больших фермах КРС удаление навоза производят более технологичными способами. На свиноводческих фермах убирают навоз транспортёрами, а мочи самотёком в навозохранилище или резервуары для приготовление компоста путём перекладки послойно навоза и торфа. На семейных овцеводческих фермах и приусадебных подворьях овец содержат на сменяемой подстилке или без неё. Навоз из помещений убирают в ручную ежемесячно или один раз в 2…3 месяца.

Читайте также:  Проходная двухтрубная система отопления

10 Мобильные средства для удаления навоза Мобильные средства чаще применяют при беспривязном содержании животных. Навоз из помещений, где содержат скот, и с выгульно — кормовых площадок удаляют 1-2 раза в год бульдозером или погрузчиком – бульдозером. Технология удаления навоза бульдозером имеет и определённые недостатки, так как для очистки одного канала бульдозер должен многократно въезжать и выезжать, что очень неудобно, особенно зимой. Для полной механизации уборки навоза из помещений для содержания скота или открытых выгульно – кормовых площадок очень удобен навозоуборочный агрегат на базе самоходного шасси. На самосвальном шасси установлены самосвальная грузовая платформа и навесной погрузчик, который состоит из поворотной стрелы и ковша. На конце его шарнирно закреплён ковш для сгребания и захвата навоза. Загрузочное устройство и самосвальная платформа приводятся в действие от гидросистемы самоходного шасси. Тракторист управляет агрегатом из кабины самоходного шасси.

11 Стационарные системы удаления навоза К стационарным средствам относят скребковые транспортёры кругового движения и скреперные установки возвратно – поступательного действия. Скребковый навозоудаляющий транспортёр ТСН – 160 состоит из двух самостоятельных транспортёров – горизонтального и наклонного, каждый из которых имеет собственный привод и пусковое устройство. Горизонтальный транспортёр устанавливают в каналах для удаления навоза животноводческого здания. Он перемещает навоз по каналу в нижнюю приёмную часть наклонного транспортёра, скребки которого поднимают его вверх и сбрасывают в транспортную тележку или просто на землю. Наклонный выгрузной транспортёр обычно монтируют в торце животноводческого помещения. Скреперная навозоуборочная установка предназначена для уборки навоза под бетонными решётчатыми полями при боксовом и свободно – выгульном содержании КРС, а также для свиноводческих ферм, птицефабрик и т.д.

12 щит управления; 2- натяжное устройство; 3- транспортёр; 4- поворотная звёздочка; 5- привод; 6- наклонный транспортёр; 7- привод наклонного транспортёра

13 1- привод; 2- устройство поворотное; 3- ползун; 4- скребок левый; 5- скребок правый; 6- цепь; 7- щит управления; 8- аварийная кнопка «Стоп» Скреперная навозоуборочная установка

14 Сооружения и оборудование для хранения и переработки навоза Одна корова за сутки выделяет около 35 кг навоза и 20 кг мочи. С учётом телят, молодняка, нетелей ферма на 10 коров может производить 250…300 т навоза в год. В соответствии с технологическими нормами при фермах рекомендуется хранить полугодовалый запас навоза от содержащегося там поголовья животных. Размер навозохранилища определяют путём расчёта. Простейшее навозохранилище – это бетонированная площадка с небольшим уклоном для стекания жидкой фракции. На этой площадке навоз можно хранить в штабелях. Основные условия хранения – плотная укладка, которая препятствует сильному разогреванию удобрения. В течении 6 месяцев хранящийся навоз и компосты перепревают – завершаются активные микробиологические процессы и получается очень ценное органическое удобрение. Ускорить процессы переработки навоза позволяют готовые установки для экспресс – компостирования навоза. Такая установка перерабатывает навоз на микробиологической основе в экологически чистое удобрение.

Читайте также:  Самое простое печное отопление

15 Домашнее задание: Ю.Н.Ковалёв – «Основы ведения фермерского хозяйства» — с

Материал по физике по теме «Водоснабжение животноводческих ферм»

Описание разработки

Цель занятия:

Обучения: способствовать развитию исследовательских и проектировочных умений, развитие коммуникационных способностей, проведение самоанализа и самооценки.

Осуществлять поиск необходимой информации, формировать у обучающихся умения эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности.

Воспитания: способствовать воспитанию у студентов культуры общения, совместного творчества, ответственности за принятое решение, жизненной позиции.

Развития: способствовать развитию творческих познавательных способностей, инициативности, нестандартности, связной речи, внимания, памяти, пополнению творческого запаса, мотивации к учебной деятельности.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Приветствие обучающихся. Проверка готовности к учебному занятию. Слушают тему учебного занятия.

2. Мотивация. Актуализация комплекса знаний: побуждение познавательного интереса обучающегося к теме. Совместная постановка целей занятия, определение плана деятельности.

Обучающиеся отвечает на вопросы:

На какие цели расходуется вода на животноводческих и птицеводческих фермах, фабриках и комплексах?

Каким требованиям должно удовлетворять качество воды?

Что представляет собой система водоснабжения и какие они бывают?

3. Просмотр видеосюжета

Полную информацию смотрите в файле.

Содержимое разработки

Технологическая карта занятия

МДК 02.03.Технология механизированных работ в животноводстве.

Занятие 3.2 Технология водоснабжения животноводства.

Тема: Водоснабжение животноводческих ферм.

Обучения: способствовать развитию исследовательских и проектировочных умений, развитие коммуникационных способностей, проведение самоанализа и самооценки.

Осуществлять поиск необходимой информации, формировать у обучающихся умения эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности.

Воспитания: способствовать воспитанию у студентов культуры общения, совместного творчества, ответственности за принятое решение, жизненной позиции.

Развития: способствовать развитию творческих познавательных способностей, инициативности, нестандартности, связной речи, внимания, памяти, пополнению творческого запаса, мотивации к учебной деятельности.

Тип занятия: комбинированное задание.

Формируемые компетенции: ОК1. Познать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявить к ней устойчивый интерес.

ОК4. Осуществлять поиск к использованию информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК1.5. Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов, птицефабрик.

ПК.3.3.Осуществлять технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

Средства обучения: таблицы, мультимедийная презентация, учебники.

Знать: оборудование водоснабжения ферм и способы их комплектования.

Уметь: выполнять расчеты потребности в воде, производительности водоподъемных установок, комплектовать фермы оборудованием.

Приветствие обучающихся. Проверка готовности к учебному занятию. Слушают тему учебного занятия.

2.Мотивация. Актуализация комплекса знаний: побуждение познавательного интереса обучающегося к теме. Совместная постановка целей занятия, определение плана деятельности.

Обучающиеся отвечает на вопросы:

На какие цели расходуется вода на животноводческих и птицеводческих фермах, фабриках и комплексах?

Каким требованиям должно удовлетворять качество воды?

Что представляет собой система водоснабжения и какие они бывают?

Оцените статью