При включении отопления падает температура

Форум BAXI

Крупнейший профессиональный форум BAXI в России

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Благодарности
  • 16.04.2021 — Конференция перенесена в отдельный поддомен. Теперь мы по адресу forum.baxi.ru.
  • 15.11.2019 — Под обсуждение устройства ZONT выделен отдельный раздел на форуме.
  • 19.07.2019 — Вышла в свет семинарская тетрадь BAXI 3кв. 2019 года (119 Мб). Скачать
  • 20.06.2019 — В продажу поступили стабилизаторы напряжения BAXI Energy.
  • 16.04.2019 — Стартовали продажи котлов BAXI Eco Nova.
  • 16.11.2018 — Вышла в свет семинарская тетрадь BAXI 4кв. 2018 года (8 Мб). Скачать

При включении ГВС main four 24 of понижает t отопления

При включении ГВС main four 24 of понижает t отопления

Сообщение Urist » 02 дек 2014, 07:37

Re: При включении ГВС main four 24 of понижает t отопления

Сообщение Bahus » 02 дек 2014, 09:22

Re: При включении ГВС main four 24 of понижает t отопления

Сообщение Bahus » 02 дек 2014, 09:38

Re: При включении ГВС main four 24 of понижает t отопления

Сообщение Urist » 02 дек 2014, 20:01

Re: При включении ГВС main four 24 of понижает t отопления

Сообщение Urist » 02 дек 2014, 20:03

Re: При включении ГВС main four 24 of понижает t отопления

Сообщение Anatolii » 02 дек 2014, 20:20

проблема такая
открываю кран горячей воды — и сразу горелка гаснет. — это на режиме ЗИМА
на режиме ЛЕТО вообще даже газ не зажигает

на режиме зима вода как нагреется в батереях — как только открывают кран горячей воды сразу тухнет газ и минуту еще вода теплая идет

в чем может быть проблема. что нужно смотреть?
ошибку не выдает.

Если с нипеля идёт вода, как-то неправильно все закончилось)
Больше нет расшир баков?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

  • Владельцам
  • Сервисная политика
  • Сервисные центры
  • Купить запчасти
  • Документация
  • Сервис-центрам
  • Техсообщения
  • Семинары
  • BAXI в мире
  • Холдинг BDR Thermea
  • Завод BAXI в Италии
  • BAXI в России
  • О нас
  • Московский офис
  • Контакты в регионах
  • Новости
  • Техподдержка на YouTube
  • BAXI-Club
  • Обратиться на форуме
  • Продукция в России
  • Модельный ряд
  • Цены
  • Где купить
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

При езде падает температура мотора

Система охлаждения двигателя является решением, которое позволяет удерживать температуру силового агрегата в строго заданных рамках. Такая температура называется рабочей температурой двигателя. Необходимость поддерживать мотор в ограниченном температурном диапазоне обусловлена тем, что перегрев может привести к деформации ГБЦ, поломке агрегата, его заклиниванию и т.д. Параллельно с этим активная езда на холодном двигателе также не предполагается.

Читайте также:  Закрытая или открытая система горячего водоснабжения это

Дело в том, что во время проектирования мотора инженеры учитывают множество важнейших параметров, например, тепловые зазоры между сопряженными деталями, эффективность распыла и сгорания топливно-воздушной смеси в условиях определенного нагрева камеры сгорания и т.п. Получается, для нормальной работы двигателя, сохранения его ресурса, топливной экономичности и соответствия нормам токсичности мотору необходимо сначала выйти на расчетную рабочую температуру, после чего эту температуру нельзя превышать или опускать. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам температура двигателя падает во время движения, почему на холостых падает температура силового агрегата или же стрелка температуры мотора начинает опускаться вниз после включения печки.

Падает стрелка температуры: возможные причины

Начнем с того, что рабочая жидкость (ОЖ) в системе охлаждения циркулирует по малому и большому кругу. Малый круг предполагает движение антифриза только по рубашке охлаждения, то есть без попадания жидкости в радиатор охлаждения. Большой круг означает, что жидкость поступает в радиатор, там охлаждается и снова подается в рубашку охлаждения. За пропускание ОЖ для движения по большому кругу отвечает клапан, более знакомый автолюбителям под названием термостат.

Термостат устроен так, что открывается только в случае нагрева антифриза, тосола или воды (рабочей жидкости) в системе охлаждения до определенной температуры. Теперь о различных неисправностях. Чаще всего проблема с термостатом проявляется таким образом, что двигатель перегревается. Причина-термостат не открывается при нагреве ОЖ, то есть не позволяет жидкости пойти по большому кругу и охладиться. Параллельно с этим неполадка может быть и такой, когда двигатель очень долго прогревается, мотор нагревается нормально, но после прогрева на ходу падает температура двигателя и т.п.

Виновником неприятностей в виде такого недогрева двигателя является термостат. Дело в том, что данное устройство может подклинивать или «залипать». Другими словами, если термостат закрывается не до конца, тогда часть жидкости постоянно попадает в радиатор (идет по большому кругу), в результате чего двигатель не способен прогреться до рабочей температуры. Бывает так, что термостат клинит не с самого начала, а после прогрева мотора. В таких случаях ДВС нормально и быстро прогревается, после чего термостат открывается и пропускает жидкость в радиатор, но потом не закрывается частично или полностью. В подобной ситуации падает температура двигателя на холостом ходу, также стрелка температуры может начать опускаться прямо в движении. Подобные скачки температуры могут наблюдаться постоянно или периодически. Достаточно часто после остановки прогретого двигателя на несколько минут термостат не закрывается. В результате после повторного запуска силовой агрегат очень быстро остывает.

Завершает список вязкостная муфта. Если вы имеет автомобиль с продольно расположенным двигателем, вентилятор охлаждения которого на вискомуфте, тогда возможно заклинивание последней. Если муфта заклинивает, тогда двигатель может быть все время холодным или не выходить на рабочую температуру. Добавим, чтобы немного прогреть ДВС и салон, можно подвязать изолентой лопасть вентилятора, что зафиксирует его (вентилятор не вращается) после запуска силового агрегата и повысит температуру мотора. При этом следует учитывать, что после прогрева мотора нужно позволить вентилятору снова вращаться или следить за температурой, так как возрастает риск дальнейшего перегрева силового агрегата.

На скорости падает температура мотора

Отметим, что снижение температуры ДВС во время движения может также возникать естественным путем, а не являться следствием какой-либо неисправности. Обычно это проявляется в холодное время года, то есть во время морозов. На многих авто при движении на трассе падает температура двигателя, так как радиатор и передняя часть моторного отсека открыты для обдува встречным воздухом.

Читайте также:  Как выбрать биметаллический радиатор отопления для частного дома

Теперь давайте представим, что автомобиль движется в мороз на низких оборотах ДВС (около 2000 об/мин.) со средней скоростью (например, 80-100 км/ч. на 5-й передаче). Такой режим можно считать самым экономичным, то есть в цилиндрах сгорает минимальное количество топлива.

Не стоит забывать и про то, что зимой водитель постоянно пользуется печкой в салоне, которая дополнительно отнимает тепло. Данное явление характерно для машин начального и среднего класса, которые зачастую оборудованы малообъемными ДВС и не имеют дополнительного утеплителя капота. Также стоит отметить, что многие дизельные двигатели плохо греются на холостых и способны заметно остывать в движении. Так происходит по причине более высокого КПД и других индивидуальных особенностей указанных силовых установок.

При включении печки падает температура двигателя

Как мы уже говорили выше, включение отопителя салона может влиять на температуру двигателя. Если коротко, на многих авто имеется так называемый радиатор печки. Указанный радиатор включен в общий контур системы охлаждения двигателя, то есть разогретая от двигателя ОЖ проходит через радиатор, отдавая тепло. Полученное тепло далее поступает в салон автомобиля через дефлекторы обдува. Интенсивность отбора тепла от радиатора регулируется скоростью вентилятора печки и положением регулятора температуры подаваемого в салон воздуха.

Для лучшего нагрева салона и ДВС, а также полноценного прогрева КПП достаточно проехать на машине несколько километров в режиме средних оборотов (около 3-3.5 тыс. об/мин) на пониженной передаче. Также многие водители используют способ дополнительного утепления подкапотного пространства при помощи войлока, установки картонной или пластиковой заслонки на радиатор и т.п.

Такое решение утеплить двигатель на зиму вполне оправдано в тех случаях, когда автомобиль значительную часть времени эксплуатируется в условиях интенсивных холодов. С дополнительным утеплением капота и самого мотора двигатель не так быстро остывает после остановки, быстрее прогревается на холостых и в движении. Следовательно, лучше работает и печка в салоне.

Напоследок добавим, что качественная работа всей системы охлаждения зависит от тосола/антифриза и его количества в системе. По этой причине необходимо контролировать состояние ОЖ, регулярно проверять уровень жидкости в расширительном бачке. Также следует следить за герметичностью, избегать образования воздушных пробок, своевременно менять антифриз и промывать систему охлаждения двигателя при замене рабочей жидкости.

При включении отопления падает температура

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Добрый день!
У нас тута слегонца похолодало и когда на работу едешь и обратно -10 -15. Заметил интересную особенность. При включенной печке температура дв-ля (по БК) не подымается выше 75..80 градусов. Если печку выключить, даже при езде 80-90 км/ч температура подымается до 88..90 гр. Проверял термостат — вроде нижний шланг и радиатор холодные..
Дык и если бы термостат пропускал, то при выключенной печке температура бы не подымалась. Или я не прав?

з.ы. Тосол летом поменял.

Подскажите, что делать? Менять термостат? а если дело не в нем?
Забить? Но вроде прошлой зимой такого не было! да и не нормально это.. на не прогретом двигателе ездить!

Если печку выключить, даже при езде 80-90 км/ч температура подымается до 88..90 гр.

Я имею в виду когда опять включаешь что с темпой?

Читайте также:  Как спустить воздушную пробку отопления

При включении снова печки температура с 88 снижается до градусов до 84.
При выключении вентилятора — медленно — но подымается!

З.Ы. Но если это термос — то нижний шланг радиатора должен греться же! как и сам радиатор. А они холодные! Или если чуть чуть пропускает — рукой не почувствуешь?

1.Термос проверяеться очень легко если крап печки закрыт то на хорошей скорости (90) температура ОЖ по бк (на панели датчик ой как весело иногда ошибается) будет 87 или больше но не сильно, температура воздуха при этом -10 где-то должна быть.
2. Если кран печки открываете просто то температура падает совсем немного если обдув выключен, так как самообдув довольно мал.
3. Вполне реально 1 скор печки и открытым краном заморозить двигатель до 73 град и даже ниже если с горки ехать, да если еще и антифриз хороший.
Так что все ок у автора, замена термоса не спасет, почему стало могу сказать видимо тосол поменял на более хороший, у меня тоже стало холоднее когда микс из заводского тосола и дешевого аналогичного заменил на кастроловский антифриз.

П.С. Рена не понял почему должна стоять на месте если печку включаешь, печка довольно эффективна для охлаждения двигателя, ездил на шевениве при неисправном термостате (точне без него) 3 скорости вентиля хватало чтобы не перегреть машиниу летом.

. не понял почему должна стоять на месте если печку включаешь, печка довольно эффективна для охлаждения двигателя, ездил на шевениве при неисправном термостате (точне без него) 3 скорости вентиля хватало чтобы не перегреть машиниу летом.

да вы что товарищи вам же говорят радиатор холодный, и мне кажеться вполне реальным что зимой радиатор печки вполне може очень хорошо энергию забирать.

фишка в том что термос зимой совсем чуток открывается чуть откроется температура резко на градуса 2 падает потом как круг ОЖ пройдет закроется и так далее.

да не может этого быть, тогда бы печка не спасала бы при сломанном термосе.

. а про 90 извините но темп открытия 87, занчит у движка вполне не 90 может быть, еще например если с горки ехать то вообще меньшне, про дискретно я загнул но все равно он реагирует не мгновенно.

с горки, в горку. зима. лето. не имеет никакого значения! Каждый, кто хоть раз ездил на авто с полностью исправной системой охлаждения знает, что температура должна стоят ровно! Ну будет дольше прогреваться зимой, ну чаще включаться карлсон летом в пробках. в остальных случаях она неизменна. Если температура здорово гуляет — значит надо искать причину, а не тешить себя мыслями, что так должно быть. Порой доходит до абсурда: на каждый вопрос о частом включении карлсона летом, народ отвечает: забей, так и должно быть «потому что у меня тоже так. Есть карлсон — он все решает», а начинают хвататься за голову только тогда, когда даже постоянно включенный вентилятор не в силах предотвратить закипания.

Конечно небольшие колебания температуры (в пределах пары градусов) допустимы (например при включении той же печки), но достаточно быстро она должна восстановиться. Если этого не происходит — что то не так. Это не значит, что из-за пары градусов нужно лихорадочно перебирать всю систему охлаждения, но взять на заметку стоит.
Все имхо.

Оцените статью