- Как в Skyrim нагреть конвектор в квесте «Проект Арнела»? Прохождение и баги
- Каким заклинанием в Skyrim нагреть конвектор, почему он не нагревается и не работает?
- Skyrim Квест:Проект Арнела
- Содержание
- Краткое прохождение
- Подробное прохождение
- Часть 1
- Часть 2
- рандом
- Часть 3
- Часть 4
- Опции Radiant Story
- Примечание
- Стадии квеста
Как в Skyrim нагреть конвектор в квесте «Проект Арнела»? Прохождение и баги
В RPG от Bethesda присутствует множество заданий, которые тяжело завершить не по причине их чрезмерной сложности, а из-за наличия багов и прочих технических проблем. Рассмотрим, почему в Скайриме двемерский конвектор не нагревается и не работает, а также каким заклинанием нагреть конвектор в Skyrim во время квеста «Проект Арнела».
В завязке мы вернёмся из Феллглоу, после чего персонаж по имени Арнел Гейн пообщается с протагонистом, высоко оценив его навыки. Затем он попросит разыскать таинственные двемерские шестерни, раскиданные по руинам. Справитесь без проблем. О расе двемеров читайте в отдельном материале. Общий вес составит около 100 фунтов, поэтому заранее освободите инвентарь.
Затем Арнел потребует выпросить у Энтира камень душ, а также найти посох Тандила. Следующая дискуссия является ключевой для понимания ситуации. Эксперимент провалился, а камень душ утратил значительный процент магических возможностей.
Соответственно, теперь мы займёмся возвращением волшебных свойств артефакта. Для этого применяются специальные двемерские агрегаты-конвекторы. Суть сводится в помещение камня 3 раза в девайс с последующим нагреванием.
Каким заклинанием в Skyrim нагреть конвектор, почему он не нагревается и не работает?
Правильную магию узнаем от квестодателя (заклятие «Конвенция»). Важно, что после первичного прогрева агрегат ломается, поэтому нужно найти три штуки. Посмотрите на карту, где будут выставлены необходимые маркеры. Отсутствие работоспособности говорит о том, что поломка уже случилась.
Это бывает, если вы пришли к устройству, активировали его, произвели процедуру с артефактом, а затем забыли о его местоположении. Далее «Проект Арнела» предполагает возвращение обратно, где мы и обсудим ситуацию с NPC. Затем исследователь выдаст нам финансовую награду, а сам вернётся к рискованным экспериментам.
Поговорим о багах и нюансах. Ключевой из них (и наиболее частый у геймеров) – когда механизм не срабатывает. В этом случае загружайте Save-файл до момента получения изменённого камешка и повторить процедуру. Либо поискать другой.
Если сохранения не сделали, кладём артефакт в неиспользовавшийся ранее конвектор, открываем консоль и вводим команду: setstage MGRArnieL03 20. Останется применить «Конвенцию», забрать результат и вернуться к лицу, выдавшему поручение. Приключение успешно завершено, вы великолепны.
Skyrim Квест:Проект Арнела
Раскройте древний секрет двемеров |
Содержание
|
Часть 1
Часть 2
| Часть 3
Часть 4
|
Подробное прохождение
Часть 1
Поговорите с Арнелом Гейном и спросите, есть ли работа в Коллегии и чем вы можете помочь ему. Он заявит, что работает над «проектом». Он откажется что-либо говорить об этом, но попросит принести ему 10 Двемерских шестерней. Они могут быть найдены беспорядочно по Скайриму и всем Двемерским руинам. Если вы еще не нашли Двемерские руины, то можно посоветовать посетить Альфтанд недалеко от Коллегии Винтерхолда и руины под Маркартом, как менее сложные для прохождения на низких уровнях.
По крайней мере 10 Двемерских шестерней находятся в витринах и на столах в Музее двемеров в Подкаменной крепости. Главная линейка квестов Коллегии приведет вас в Мзулфт, где также есть большое количество Двемерских шестерней. В зависимости от локации и вашей грузоподъемности достаточно будет сделать две-три ходки, чтобы добыть все шестерни.
Как только у вас будет десять Двемерских шестерней возвращайтесь к Арнелу и он наградит вас золотом (сумма зависит от уровня игрока).
Часть 2
Арнел нуждается в помощи над своим проектом: дело в том, что Энтир отказывается выполнять свои обязанности по договору. Он просит вас поговорить с Энтиром на эту тему. В разговоре выяснится, что вас ввели в заблуждение. Предмет, который требует Арнел принадлежит Энтиру и тот просто так его не отдаст, но согласится обменять нужный вам предмет на Посох Тандила поиском которого вы и займетесь во второй части этого квеста.
Место действия квеста рандомно (от англ. random — случайный, произвольный) выпадает на приведенные ниже подземелья, от этого зависит уровень сложности и проходимости второго этапа квеста. Некоторые подземелья, такие как Камнепадная пещера и Откос Крегвеллоу крайне малы, а другие могут быть большими и сложными. Посох должен быть или у NPC-босса или в сундуке рядом.
Как только посох появится у вас, возвращайтесь в Энтиру. Он даст вам Измененный Камень Душ, с которым вам нужно вернуться к Арнелу
- Неизвестно, можно ли получить посох раньше чем вы получите квест (например во время свободного изучения карты ). Как это бывает с другими квестовыми предметами (клык Кавозейна, или музыкальные инструменты для коллегии Бардов). Этот пункт уточняется.
рандом
Часть 3
Начало квеста: спросите Арнела Гейна о ходе его проекта. Он скажет, что всё идёт просто ужасно, что он пытается имитировать исчезновение Двемеров и ему нужен Измененный Камень Душ, который вы приобрели для него. К сожалению, аппарат, использованный для зарядки, был разрушен в процессе исследований, и у него нет времени, чтобы построить еще один. Поэтому он только рад принять ваше любезное предложение помочь ему.
Двемеры привыкли использовать конвекторы для зарядки камней душ, некоторые из этих устройств, все еще существуют среди руин двемеров. Ему нужно еще два изменения на первоначальный заряд камня душ. В связи с характером измененного камня душ, он будет разрушать конвектор. Всё что нужно сделать, это найти несколько Конвекторов и поместить в них Измененый Камень Душ. Он научит вас заклинанию — конвекция Арниеля, которое должно быть направлено на Конвектор, пока камень не наполнится. После этого вы должны найти новые конвекторы и повторить этот процесс ещё два раза.
Есть шесть Двемерских Конвекторов по всему Скайриму:
- Оплот Друадах: Через реку от него, рядом с двемерской колонной.
- Переправа Глубинного Народа: На север через мост, в небольших руинах.
- Кладовая гномов: Внутри помещения.
- Мзулфт: В первом зале.
- Руины Бталфта: Между скалой и наружней стеной площадки.
- Камень Шора: К юго-западу от деревни на «немаркированых руинах».
Два конвектора, которые расположены к северо-западу от Картвастена, очевидно, самые простые в использовании, поскольку там нет потенциальных врагов (разве что дикие животные могут причинить некоторые неприятности), и они довольно близки друг к другу. Первый из них находится непосредственно к северу от Картвастена и на северо-восток, через реку, от Оплота Друадах в неотмеченныхнных руинах рядом с колонной. Чтобы найти второй конвектор нужно перейти реку обратно и идти вверх по течению до самого моста Переправы Глубинного Народа. , переходите его и конвектор перед вами (трудно будет пройти мимо так как этот мост ведет в тупик). Этот вариант хорош, если у вас уже открыта карта Предела, и вы можете использовать быстрое перемещение, или если вам нравится открывать новые области на карте.
Два конвектора в районе Мзулфта, тоже не менее выгодны, особенно если вы прошли квест: Открытие невидимого (Revealing the Unseen), а следовательно вам не представляется никакой опасности, так как вы уже зачистили эту локацию. Третий находится в отдельном от руин Мзулфта, немаркированном, здании – Кладовая гномов. Четвертый, непосредственно в самих руинах в первом небольшом зале.
Пятый можно найти к югу от Айварстед в Руинах Бталфта, которые населены Бандитами, между скалой и основанием площадки.
Шестой, к юго-западу от поселения Камень Шора. Между поселением и Осенняя поляна, там всего лишь один противник — маг (может быть представителем любой школы).
Часть 4
Подождите пару дней и снова поговорите с Арнелом Гейном. Вероятнее всего вы найдёте его в Зале поддержки. Выясняется, что он ещё раз воспользовался услугами Энтира, и вам ещё раз придётся всё уладить.
Поговорите с Энтиром, который практически всегда находится в своей комнате в Зале достижений. Его порядком достали с тех пор, как он потерял контроль над местонахождением вещи, название которой он даже не знает. Единственной его задачей было обеспечить перевозку какой-то вещи из Морровинда но она всё ещё не прибыла. Энтир попросит вас пойти и поискать курьера, и отмечает его местонахождение на вашей карте.
Точное местонахождение курьера определяется посредством Radiant Story. Когда вы доберётесь до него, сразу станет понятно почему он не доставил заказ. Подберите клинок «Разрубатель [sic] » с его тела и возвращайтесь к Арнелу. Он будет в ярости из-за того, что посылку не обернули должным образом, и удивится, что вы всё ещё живы, хотя трогали клинок. Между делом, он расскажет некоторые вещи о Разрубателе и Разделителе, легендарных орудиях сделанных двемерским тональным архитектором, лордом Кагренаком.
Затем Арнел попробует завершить начатый эксперимент, целью которого является вопрос процесса и причин исчезновения двемеров. Дважды ударив Разрубателем по измененному камню душ и не получив хоть каких-нибудь видимых результатов, Арнел выходит из себя, бьёт по камню в третий раз и исчезает в вспышке света.
На этом квест будет завершён. Если желаете, вы можете подобрать Разрубатель с пола (хотя он довольно сильно «ухудшился» по сравнению с Третьей Эрой). Заклинание Вызов тени Арнела будет добавлено в ваш список заклинаний вместе с окончанием квеста.
Опции Radiant Story
Примечание
- В настоящий момент счёткик, отвечающий за подсчёт двемерских шестерёнок, не работает, так что вам придётся считать их самим.
- Нет никакой необходимости нести все 10 шестерёнок сразу; используйте своё хранилище в Коллегии, дабы избежать переноса около 100 фунтов металла.
- Вторая часть этого квеста по своей сути идентична квесту Просьба Онмунда, но место, куда вас отправит Radiant Story может отличаться. Но всё возможно, что вас пошлют в одно и то же место в обоих случаях.
- В квесте Незабываемая ночка, вы можете увидеть труп курьера с квестовой вещью, имеющей отношение к данному квесту.
- В некоторых случаях Изменённый камень душ дублируется после нагревания в конвекторе. Это препятствует дальнейшему разговору с Арнелом и делает невозможным завершение этого квеста.
- Самым лёгким способом обойти этот баг является подбор лишь одного из двух Изменённых камней душ. Это должно позволить скрипту разрешить вам поговорить с Арнелом и продолжить квест. Но эта уловка не всегда работает. На PS3 квест всё ещё невозможно завершить.
- Принятие действия, описанного чуть выше не работает на третьем, последнем, нагревании конвектора, но баг с дублированием Изменённого камня душ может быть «вылечен» помещением обоих камней душ в следующий конвектор и нагреванием оного заклинанием. Это приведёт к тому, что один из двух камней душ исчезнет, оставляя лишь один, необходимый для квеста, так что вы сможете поговорить с Арнелом и продолжить квест.
- Ещё один незначительный баг может возникнуть в конце квеста. После возвращения камня квест будет закончен, но если вы посмотрите на список законченных квестов, то маркер возле последней стадии будет незакрашенным (таким, каким он бывает, когда стадия не завершена). но это, кажется, не влияет на геймплей.
- Квест может не обновиться, застревая на стадии ‘Поместите Изменённый камень душ в последний конвектор’. Трюк с двойным/одиночным кастованием и помещением камня душ в различные конвекторы не работает (PS3). Не подтверждено, но, кажется, это имеет отношение к наличию у игрока обоих перков «Augmented Flame».
- Тем, кто играет на ПК: поместите Изменённый камень душ в конвектор, напечатайте setstage MGRArniel03 20 в консоли, затем нагрейте конвектор и квест обновится.
- Вы можете найти Разрубатель на теле курьера до разговора с Энтиром о таинственной вещи, которую Арнел хотел доставить из Морровинда. Когда это происходит, вы всё ещё сможете найти курьера, но вы не сможете продвинуться дальше по квесту, так как не сможете повторно заполучить Разрубатель.
- Тем, кто играет на ПК: напечатайте setstage MGRArniel04 30 в консоли. (Заметьте. что вам не нужно будет опять идти к телу курьера, чтобы сделать это.)
- Журнал квестов может обновлять стадии квестов по многу раз. Этот баг «лечится» установкой неоффициального патча на Скайрим (Unofficial Skyrim Patch) версии 1.4 .
Стадии квеста
Часть 1 (MGRArniel01) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
10 | Арнел Гейн попросил помочь ему в работе над проектом. Он хочет добыть несколько двемерских шестерней, но не говорит, зачем они ему нужны. |
(Стадия) : Отнести десять шестеренок Арнелу Гейну.
Часть 2 (MGRArniel02) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
0 | ||
10 | Арнел снова попросил меня о помощи, хотя на этот раз задача совсем другая. Энтир почему-то отказывается выполнять условия сделки и отдавать Арнелу его заказ. Он попросил меня пойти и поговорить с Энтиром от его имени. (Стадия) : Поговорить с Энтиром. | |
20 | ||
30 | (Стадия) : Отнести Энтиру посох. | |
40 | Мне удалось устроить сделку между Энтиром и Арнелом и получить предмет, который был нужен Арнелу. Это какой-то камень душ, но Энтир считает, что он бесполезен. Нужно отнести его Арнелу. (Стадия) : Поговорить с Арнелом. | |
200 | Мне удалось устроить сделку между Энтиром и Арнелом, которая как-то связана с особым проектом Арнела. Он утверждает, что результаты уже близки, но я не понимаю, что он имеет в виду. |
Часть 3 (MGRArniel03) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
10 | Арнел наконец-то открыл мне тайну своего проекта: он занимается исчезновением двемеров. Подробностями он делиться не стал. Арнел дал мне измененный камень душ и попросил найти несколько двемерских конвекторов в каких-нибудь развалинах. Мне нужно поместить камень внутрь конвектора, а потом нагреть его при помощи особого заклинания, которому меня научил Арнел. Когда я это сделаю несколько раз, нужно будет вернуть камень Арнелу. (Стадия) : Положить измененный камень душ в конвектор. | |
13 | (Стадия) : Положить измененный камень душ в другой конвектор. | |
16 | (Стадия) : Положить измененный камень душ в последний конвектор. | |
20 | (Стадия) : Нагреть конвектор. | |
30 | (Стадия) : Забрать камень душ. | |
40 | Мне удалось совершить необходимые действия над камнем душ, теперь пора вернуть его Арнелу. Это очень важно для его исследования исчезновения двемеров, может быть, он когда-нибудь объяснит мне, в чем дело. (Стадия) : Отнести камень душ Арнелу. | |
200 | И вновь мне удалось помочь Арнелу в его исследовании тайны исчезновения двемеров. Он намекнул, что еще чего-то ждет, может быть, тогда я пойму, в чем дело. | |
255 |
Часть 4 (MGRArniel04) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
0 | ||
10 | Арнел попросил меня поговорить с Энтиром, который должен был доставить что-то нужное для его проекта. (Стадия) : Поговорить с Энтиром | |
20 | Арнел был уверен, что Энтир просто не хочет выполнять свою часть договора, но оказалось, что тот вообще не получил нужный товар. Гонец, который вез этот предмет, не добрался до места. Если я хочу помочь Арнелу закончить работу, мне придется самостоятельно найти пропавшего гонца. (Стадия) : Найти курьера. | |
30 | Арнел в отчаянии от того, что не сможет завершить свой проект, он считал, что Энтир не хочет соблюдать условия их сделки. Однако оказалось, что гонец, который должен был привезти посылку, так и не добрался до места. Мне удалось найти его (увы, он погиб) и добыть посылку. Нужно отнести ее Арнелу как можно скорее. (Стадия) : Доставить посылку Арнелу. | |
40 | Мне удалось найти гонца, который должен был привезти артефакт из Морровинда, и доставить посылку Арнелу. Это — Разделитель, двемерский кинжал, который очень важен для Арнела. Он говорит, что с ним сможет завершить свой эксперимент, и предлагает мне увидеть результат. (Стадия) : Наблюдать за экспериментом Арнела. |