Промывка радиатора отопления уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Рианимация не греющей печки

Рианимация не греющей печки

Сообщение Vitally » Ср ноя 25, 2015 19:14

Сегодня заставил переднюю печку салона работать. Года два назад изготовил промывочную для мытья теплообменников настенных котлов. Промывка с полосканием заняла 10 мин. Подготовка и сборка в обратном порядке 1.5 часа. В качестве интенсивного моющего использовал соляную кислоту (стакан на 6,-7 литров теплой воды) Время интенсивной мойки 1,40 -1,50 секунд.

________________________________________________________________________________
В России две беды . От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение химик » Ср ноя 25, 2015 19:55

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение Vitally » Ср ноя 25, 2015 20:06

________________________________________________________________________________
В России две беды . От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение Netff » Чт ноя 26, 2015 02:40

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение mservis » Чт ноя 26, 2015 07:37

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение Vitally » Сб ноя 28, 2015 08:48

________________________________________________________________________________
В России две беды . От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение уДДав » Сб ноя 28, 2015 12:26

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение OWS » Сб ноя 28, 2015 12:47

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение Макс1811 » Пн ноя 30, 2015 18:55

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение Netff » Вт дек 01, 2015 02:40

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение уДДав » Вт дек 01, 2015 05:00

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение TXA » Вт дек 01, 2015 09:41

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение TXA » Вт дек 01, 2015 09:43

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение Chrommi » Вт дек 01, 2015 09:54

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение TXA » Вт дек 01, 2015 11:47

Re: Рианимация не греющей печки

Сообщение Макс1811 » Ср дек 02, 2015 10:38

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Читайте также:  Грязевик для отопления полипропилен

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Lexmak.ru

Блог городского УАЗа

Обслуживание системы охлаждения Уаз Патриот

Периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень жидкости должен быть на 3-4 см выше метки «МИН». Так как охлаждающая жидкость имеет высокий коэффициент теплового расширения и ее уровень в расширительном бачке значительно меняется в зависимости от температуры, то проверку уровня производите при температуре в системе плюс 15-20 градусов.

В тех случаях, когда снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке произошло за короткий промежуток времени или после небольших пробегов до 500 километров, проверьте герметичность системы охлаждения и устранив не герметичность, долейте в радиатор или в расширительный бачок охлаждающую жидкость того же типа.

Промывка системы охлаждения УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409, замена охлаждающей жидкости.

Через каждые три года или каждые 60 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, желательно промыть систему охлаждения, а охлаждающую жидкость заменить новой. Промывайте систему охлаждения следующим образом :

— заполните систему чистой дистиллированной водой или специальной жидкостью, запустите двигатель, дайте ему поработать до прогрева, заглушите двигатель и слейте воду или жидкость,
— еще раз повторите указанную выше операцию.

Для слива жидкости из системы охлаждения двигателя откройте пробку радиатора или пробку расширительного бачка, если радиатор без пробки, выверните сливную пробку радиатора и откройте краник или отверните пробку на блоке цилиндров. При сливе охлаждающей жидкости из системы, рукоятку и рычаг управления кранами отопителя салона и переключатель дополнительного отопителя, при его наличии, необходимо установить в положение «открыто».

Из-за наличия воздуха в отопителях салона и соединительных шлангах всю норму заправки жидкости залить без пуска двигателя невозможно. Заправку системы охлаждения производите в следующем порядке :

— заверните сливную пробку радиатора и закройте сливной краник или заверните пробку на блоке цилиндров,
— рукоятку и рычаг управления кранами отопителя салона и дополнительного отопителя, при его наличии, установите в положение «открыто»,
— заполните охлаждающей жидкостью радиатор на 10-15 мм ниже горловины и расширительный бачок на 3-4 см выше метки «МИН»,
— запустите двигатель, после уменьшения уровня жидкости в верхнем бачке радиатора долейте в него охлаждающую жидкость и закройте пробку радиатора,
— заглушите двигатель, дайте ему остыть, доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы и закройте пробку расширительного бачка,
— выполните 2-3 цикла прогрева — охлаждения двигателя и снова доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы.

Если в системе охлаждения установлен радиатор без верхней пробки, то порядок заправки системы охлаждения несколько меняется и будет следующий :

— заверните сливную пробку радиатора и закройте сливной краник или заверните пробку на блоке цилиндров,
— переключатель дополнительного отопителя, при его наличии, установите в положение «включено»,
— заполните охлаждающей жидкостью систему охлаждения через горловину расширительного бачка на 3-4 см выше метки
«МИН»,
— запустите двигатель, после уменьшения уровня жидкости в расширительном бачке долейте в него охлаждающей жидкости,
— заглушите двигатель, дайте ему остыть, доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы и
закройте пробку расширительного бачка,
— выполните 2-3 цикла прогрева — охлаждения двигателя и снова доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы.

Читайте также:  Отопление столярной мастерской своими руками

Перед началом зимнего периода эксплуатации необходимо проверить удельный вес охлаждающей жидкости, который должен быть в пределах 1,078-1,085 г/см3 при температуре 20 градусов.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Чем чистить радиатор?

Чем чистить радиатор?

Сообщение Mike_L » Вт мар 20, 2012 10:33

Сообщение 191 » Вт мар 20, 2012 11:37

Сообщение Ежек » Вт мар 20, 2012 11:43

Сообщение Max 533 » Вт мар 20, 2012 11:48

Сообщение Джексон » Вт мар 20, 2012 11:55

Сообщение 191 » Вт мар 20, 2012 12:08

Сообщение Mike_L » Вт мар 20, 2012 12:17

Сообщение Ежек » Вт мар 20, 2012 17:28

Сообщение Mike_L » Ср мар 21, 2012 07:23

Сообщение Политрук » Ср мар 21, 2012 07:58

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Чем промыть систему охлаждения после герметика

Чем промыть систему охлаждения после герметика

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 15:22

Сообщение Хитрый Лис » Пн янв 23, 2012 22:35

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 23:19

Я вот тоже готовлюсь греть по 10 литров воды . в машине на газовом обогревателе мощностью 2,3 кВт. 😀

Про Ликви Молли:
Захожу на их сайт, там форум про их герметик систем охлаждения (с/о) и промывки с/о.

Вторая станица форума:
Вопрос: Залил герметик ABRO, печка не греет, чо делать?
Ответ: Залейте нашу промывку с/о, потом промойте дисцилятом, потом залейте наш (ясный пень) антифриз и все будет зашибись.

Десятая страница этой-же ветки:
Вопрос: Можно-ли залить вашу промывку с/о, если раньше был залит ваш герметик c/о, не потечет-ли радиатор?
Ответ: Можно, промывка с/о не растворяет герметик с/о. :suicide:

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 23:25

А также технологию изъятия радиатора основного отопителя на Патре 2009 г.в. с кондиционером. Неужели придется снимать ВСЮ панель?

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 23:29

Вопрос задал сергей р, 04.02.2011 постоянный адрес вопроса

чем удалить герметик из системы охлаждения есть подазрения что затянуло радиатор отопителя

Ответ
Рекомендую применить набор препаратов «Набор для комплексной очистки систем охлаждения «Очиститель накипи и ржавчины + Очиститель продуктов разложения антифриза LAVR next Radiator Flush 2 in 1»» (http://www.lavr.ru/ru/product/cooling_s . n1106.html) строго в соответствии с приложенной к упаковке инструкции по применению. Средство обладает максимальной эффективностью. Многолетний опыт автолюбителей и натурные испытания в лабораториях ЮУрГУ показали заметные конкурентные преимущества этого продукта на рынке. С уважением, технический консультант Колодкин А.В.

Сообщение Виталя » Пн янв 23, 2012 23:50

Nomad писал(а): Прошу комментарии:

А также технологию изъятия радиатора основного отопителя на Патре 2009 г.в. с кондиционером. Неужели придется снимать ВСЮ панель?

Читайте также:  Какие есть герметики для систем отопления

Сообщение Хитрый Лис » Пн янв 23, 2012 23:50

Сообщение Nomad » Вт янв 24, 2012 00:17

Nomad писал(а): Прошу комментарии:

А также технологию изъятия радиатора основного отопителя на Патре 2009 г.в. с кондиционером. Неужели придется снимать ВСЮ панель?

Сообщение yu_yu » Ср янв 25, 2012 13:29

Сообщение yu_yu » Ср янв 25, 2012 13:32

Сообщение Nomad » Ср янв 25, 2012 20:21

Сообщение Александр72 » Чт янв 26, 2012 23:26

А я вот подумываю, чтобы такого плеснуть внутрь, чтобы течка прекратилась. Однако помню подобные проблемы на предыдущих авто (заклинивший термостат и забитый радиатор печки), желание немного убавляется. А что делать? Только в салоне течку устранил (вроде бы), а тут радиатор похоже тоже побежал. Только из чего он — не знаю. Похоже как у всех Евро-2 2007г.в. — люминь?

Слышал про какой-то герметик в виде жидкости, не подскажете? Может он не забьет радиатор? Вроде как активизируется при нагреве и контакте с кислородом (со слов знакомого).

Сообщение Александр72 » Пт янв 27, 2012 21:57

Сообщение Nomad » Вт янв 31, 2012 21:21

Александр72 писал(а): А я вот подумываю, чтобы такого плеснуть внутрь, чтобы течка прекратилась. Однако помню подобные проблемы на предыдущих авто (заклинивший термостат и забитый радиатор печки), желание немного убавляется. А что делать? Только в салоне течку устранил (вроде бы), а тут радиатор похоже тоже побежал. Только из чего он — не знаю. Похоже как у всех Евро-2 2007г.в. — люминь?

Слышал про какой-то герметик в виде жидкости, не подскажете? Может он не забьет радиатор? Вроде как активизируется при нагреве и контакте с кислородом (со слов знакомого).

Сообщение Александр72 » Вт янв 31, 2012 21:59

п.п.ц. Получается, что не меняй, антифриз один хрен найдет где в этом друшлаге течь?
Да уж.. Ну я вылил пол банки, пока и печка работает как работала и термостат открывается вроде как и раньше. Только шланги точно менять нужно похоже. Под расширительным, на входе, весь потрескавшийся и сегодня утром увидел под ним «сталактит» из тосола подмерзшего.

А вот радиатор пока сухой там где все было белесым от протечек. 😮

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 01, 2012 06:49

Сообщение Nomad » Ср фев 01, 2012 18:18

Заменил радиатор на медный.
Утечки системы охлаждения были следующие:

Радиатор
————
Спереди вдоль обоих бачков, спереди посередине сот поперек радиатора , сзади вдоль боковых бачков, спереди в обоих верхних углах.

Расширительный бачек
—————————-
Левый угол паза под кронштейн

Шланги
———-
Верхний подводящий — в месте крепления к термостату
Оба маленьких шланга от расширительного бачка в местах крепления к бачку
Огрызок большого шланга между тройником и радиатором
Иными словами, все шланги задубели за пару лет

Геметик при таком наборе был дурацкой затеей. Как и в случае со штатной подвеской, необходима тотальная замена, кроме заднего отопителя и шлангов в салоне.

Попутно были обнаружены растресканные шланги вентиляции баков (и там придется ставить Gates) + наконец-то найдена утечка моторного масла: через уплотнение гиронатяжителя.

Все шланги посажены на силиконовый герметик.
Промывка не проводилась, слитый Тосол чистый.

Поддерживаю идею заставить завод продавать кит-комплекты, мы сами соберем так как надо и из чего надо. 😈

Оцените статью