- РАДИАТОР ПЕЧКИ BMW 3 SERIES III E36 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска радиатор печки
- РАДИАТОР ПЕЧКИ BMW 3 SERIES III E36 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска радиатор печки
- РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ BMW 3 SERIES III E36 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска радиатор охлаждения
- Снятие и установка радиатора
- Снятие
- Установка
РАДИАТОР ПЕЧКИ BMW 3 SERIES III E36 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор печки BMW 3 Series III E36 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска радиатор печки
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M44 B19 (194S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1998
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B30 (306S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — S52 B32 (326S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 321 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B32 (326S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — M41 D17 (174T1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
РАДИАТОР ПЕЧКИ BMW 3 SERIES III E36 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор печки BMW 3 Series III E36 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска радиатор печки
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M44 B19 (194S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1998
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B30 (306S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — S52 B32 (326S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 321 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B32 (326S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — M41 D17 (174T1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ BMW 3 SERIES III E36 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор охлаждения BMW 3 Series III E36 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска радиатор охлаждения
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M44 B19 (194S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1998
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B30 (306S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — S52 B32 (326S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 321 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B32 (326S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — M41 D17 (174T1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Снятие и установка радиатора
При большом пробеге автомобиля радиатор может быть засорен частицами, содержащимися в охлаждающей жидкости и известковыми отложениями. Из-за этого снижается эффективность охлаждения и двигатель быстро перегревается. В этом случае помогает только замена радиатора.
Снятие
Слить охлаждающую жидкость из двигателя.
Отсоединить верхний и нижний шланги от радиатора, предварительно освободив и сдвинув назад хомуты крепления.
Модель 3251: Отсоединить в левой нижней части радиатора провод датчика уровня -13-.
При наличии кондиционера отсоединить справа на радиаторе разъем температурного выключателя -1-.
Только на автомобилях с автоматической трансмиссией: Отсоединить шланги от масляного радиатора коробки передач, собрать вытекающее масло. Провода закрыть чистыми пробками, в шланги не должна попадать грязь.
Отжать два зажима крепления радиатора. Для этого вставить отвертку, как показано на рисунке, нажать и наклонить немного вперед. При этом освобождается пластмассовый зажим из передней поперечины.
Вытащить радиатор наверх.
Внимание: Ламели радиатора имеют острые края, поэтому при снятии радиатора рекомендуется надеть рабочие перчатки.
Установка
Проверить на всех водяных шлангах отсутствие порезов,трещин и прочих повреждений и, если требуется, заменить поврежденные шланги. Проверить состояние резиновых наконечников крепления радиатора.
Ввернуть датчик уровня охлаждающей жидкости с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
Вставить радиатор сверху так, чтобы резиновые опоры точно вошли в приемные части.
Если были сняты, вставить зажимы крепления в радиатор, прижать радиатор к передней поперечине и защелкнуть зажимы.
Привернуть к радиатору масляные шланги автоматической трансмиссии с новыми уплотнениями, момент затяжки 20 нм.
Подсоединить водяные шланги и закрепить их хомутами.
Если снимался, подключить провод температурного выключателя и датчика уровня.
Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения.
Только на автомобилях с автоматической трансмиссией: Проверить и, если требуется, откорректировать уровень масла в коробке передач:
Разогреть двигатель и проверить герметичность в местах подключения шлангов.
Проверить и, если требуется, откорректировать уровень охлаждающей жидкости.