Радиатор отопления дэу леганза

Радиатор отопителя Дэу Леганза

Радиаторы отопителя Дэу Леганза выпускают медные, стальные и алюминиевые. Если печка не работает, не спешите сразу покупать радиатор отопителя Daewoo Leganza. Проблема может быть не в радиаторе отопителя, а в любом другом элементе системы отопления. Проще говоря — сделайте сначала диагностику.

Большинство радиаторов отопителя Дэу Леганза делают из алюминия. Это делает их цену более дешевой, а вес легким. Из минусов алюминиевых радиаторов отопителя Daewoo Leganza — они практически не подлежат ремонту и крайне чувствительны к любым механическим воздействиям. При покупке радиатора отопителя, нужно уточнить, двухрядный или трехрядный радиатор отопителя установлен на вашем автомобиле. Проверку можно сделать у наших менеджеров, по ВИН-номеру автомобиля.

Стоимость радиатора отопителя:

Варианты Цена
Радиатор отопителя Дэу Леганза, медный от 1700 руб.
Радиатор отопителя Дэу Леганза, стальной от 2300 руб.
Радиатор отопителя Дэу Леганза, алюминиевый от 2000 руб.

Уточнить стоимость и наличие радиатора отопителя:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость радиатора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Если радиатор отопителя уже снят с автомобиля, вы можете самостоятельно определить его тип:
Двухрядный радиатор отопителя — у такого радиатора впускной и выпускной патрубки находятся с одной стороны теплообменника
Трехрядный радиатор отопителя — у него впускной и выпускной патрубки расположены с противоположных сторон теплообменника

Какой радиатор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности радиатора отопителя:
— течь радиатора отопителя;
— засорение или повреждение каналов радиатора отопителя;
— засорение или повреждение сот радиатора отопителя.

Радиатор печки Дэу Леганза

Хороший радиатор печки Дэу Леганза не может стоить дешево. Чем меньше расстояние между сотами радиатора печки тем лучше. Радиатор печки Daewoo Leganza бывает с турбулизаторами и без них. Наличие в радиаторе турбулизаторов, увеличивает эффективность радиатора печки до 27%. Наличие их зависит от производителя. Можно потрясти радиатор и услышать что внутри что-то гремит или просто посветить фонариком внутрь радиатора печки.

Радиатор печки Дэу Леганза лучше покупать медный или алюминиевый. Медный радиатор печки найти довольно затруднительно, но можно. Медный радиатор печки Daewoo Leganza в случае его протечки можно отремонтировать, а алюминиевый придется менять. Паять и ремонтировать алюминиевый радиатор печки дороже, чем купить новый. На дешевых радиаторах печки, пластины могут погнуться даже от легкого прикосновения. У хорошего радиатора, их можно погнуть только определенным усилием, например, просунув палец в отверстие между сотами.

Стоимость радиатора печки:

Варианты Цена
Радиатор печки Дэу Леганза, алюминиевый от 2500 руб.
Радиатор печки Дэу Леганза, медный от 3500 руб.

Уточнить стоимость и наличие радиатора печки:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость радиатора печки зависит от его состояния (б/у, степень износа, повреждение сот и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой радиатор печки купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности радиатора печки:
— радиатор печки потек;
— забился радиатор печки;
— запах антифриза в салоне;
— запотевание стекол.

Замена радиатора печки Daewoo Leganza

Поделюсь пройденным! Может пригодится кому)))

to karel1973: Отличная информация! Спасибо! Удачи!

Вот и холода наступают. А климат в машине не радует как то(((

А откуда же ему взяться теплу то!?

На фото два радиатора

Слева от десятки, справа от Леганзы.

Ответ, помоему очевиден((((

karel1973: Вот и холода наступают. А климат в машине не радует как то(((
А откуда же ему взяться теплу то!?
На фото два радиатора
Слева от десятки, справа от Леганзы.
Ответ, помоему очевиден((((

Если модераторы не удалят, то почитайте .

Хорошие фото! Мне на днях тоже поменяли печку. время заняло два дня и пять тыщ руб, салон разобрали чуть не до задних сидений. Дуть начала просто зверь, в салоне африка. Но вот вопрос, кто знает помогите: заслонки регулируют поток воздуха не четко, в лицо дует постоянно, я аж дефлекторы картонкой закрыл. С низу видно что заслонки работают. Ручное, не климат.

Может на заслонках уплотнителя нет? посмотри, там или поролоновая накладка или резиновая. первая осыпается или сминается, вторая твердеет и загибается. Еще как вариант (но не уверен что на леге так же) тяга может не дотягивать заслонку. Попробуй отцепить от приводов и потяни вручную.

Ну визуально тяги двигаются хорошо, сантиметров по 5-7, вакуум шипит, но дует постоянно в лицо, манипуляции переключателем дают очень незначительные изменения.

Может чет не так собрали, заново разбирать это ж ужас!

На американке по другому не получится.

Keramist: На американке по другому не получится. #

А разве на американке другая печка?

Как то раз на Honde менял отопитель. Так же разбирал всю торпеду. Матерился, ругал японских инженеров. Когда разобрал понял что нужно было открутить один саморез и снять патрубки. Долго извинялся и с тех пор понимаю что японские машины самые лучшие. Неужели инженеры GM раньше работали на автовазе?

народ подскажите какой радиатор поставить: увеличенной производительности Лузар, медный или алюм. производитель спасибо

Подскажите,сколько примерно будет стоить прочистить печку?

В Кариане можно полюбопытствовать.

Промывка печки эффекта большого не даст, но если решитесь то обязательно промывайте всю систему, иначе через день печка опять забьется. А вообще лучше поменять. По цене у меня замена вышла такая: радиатор — 1700р, антифриз — 700р, работа — 5000р, машину оставлял на сутки.

Дайте номер правильного радиатора от Nissens? Нехотелось бы в очередной раз облажаться! Какая нормальная толщина-32 или 40 мм?

Блин, хрень какая то!

Заказал хваленный Nissens номером 76502, пришел, меряю-толщина 26 мм. В каталоге заявленно 32. Ставить смысла нет! Что ставить то?

Ты ж вроде год назад сделал уже?

Работа проделана нефиговая — неужто результата нет?

Женя, попробуй передавить хомутом выходящий шланг расширительного бачка — даю этот совет последний раз, т.к. устал натыкаться на стену непонимания, хотя физика процесса налицо! Лично у себя в машине чувствую явный эффект от этого хомутика — и прогревается существенно быстрее, и печка (хотя и старая) греет нормально. Попробуй — не понравится, этот хомут можно точно также легко снять и впоследствии в хозяйстве использовать в другом нужном месте. Только передавливать надо как следует, чтобы уменьшить сечение в 2, а то и в 3 раза.

Радиатор отопителя Дэу Леганза

Радиаторы отопителя Дэу Леганза выпускают медные, стальные и алюминиевые. Если печка не работает, не спешите сразу покупать радиатор отопителя Daewoo Leganza. Проблема может быть не в радиаторе отопителя, а в любом другом элементе системы отопления. Проще говоря — сделайте сначала диагностику.

Большинство радиаторов отопителя Дэу Леганза делают из алюминия. Это делает их цену более дешевой, а вес легким. Из минусов алюминиевых радиаторов отопителя Daewoo Leganza — они практически не подлежат ремонту и крайне чувствительны к любым механическим воздействиям. При покупке радиатора отопителя, нужно уточнить, двухрядный или трехрядный радиатор отопителя установлен на вашем автомобиле. Проверку можно сделать у наших менеджеров, по ВИН-номеру автомобиля.

Стоимость радиатора отопителя:

Варианты Цена
Радиатор отопителя Дэу Леганза, медный от 1700 руб.
Радиатор отопителя Дэу Леганза, стальной от 2300 руб.
Радиатор отопителя Дэу Леганза, алюминиевый от 2000 руб.

Уточнить стоимость и наличие радиатора отопителя:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость радиатора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Если радиатор отопителя уже снят с автомобиля, вы можете самостоятельно определить его тип:
Двухрядный радиатор отопителя — у такого радиатора впускной и выпускной патрубки находятся с одной стороны теплообменника
Трехрядный радиатор отопителя — у него впускной и выпускной патрубки расположены с противоположных сторон теплообменника

Какой радиатор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности радиатора отопителя:
— течь радиатора отопителя;
— засорение или повреждение каналов радиатора отопителя;
— засорение или повреждение сот радиатора отопителя.

Главная тема про печку на Дэу Леганза (полезно) Daewoo Leganza

voltik: to bond1988: От Ланоса недорогой моторчик, зроблен в Украине. #

Стоит всего 1400 рублей каталожный номер LFH 0563 фирма Luzar

По поводу разбора торпеды,полностью согласен! я когда купил машину проделал такую процедуру, скажу так ушло два световых дня на разборку и сборку, второй раз конечно быстрее будет, но тем не менее.
Основной критерий это радиатор, то что он оригинал решает, собственно это основное в данном вопросе.
Хотелось бы данные по температуре выхода воздуха в салон, на разных скоростях печки и температуры за бортом, потому как всё субъективно , ташкент и прочее это всё хорошо, но скажу так что у меня при минус 10 в салоне жарко минут через 20-ть полного прогрева машины. на ниссенс радиаторе за 30-ть у.е.В комплекте кстати с ним был поролон которым я обклеил радиатор.

Меня больше бесит моя проблема с завоздушиванием постоянным, как только температура упала до почти нуля, опять начались качели! греешь дует летний, прогреваем машину ,на зажигании с секунд 30-ть прогоняю помпой печку проблема пропадает до следующёго полного остывания. и вроде бы и решение проблемы знаю, но нет возможности и негде залезть и поменять хомуты.
В мороз таких проблем не было, наверное по причине что на морозе температурное сжатие материалов выше , нежели при тёплой погоде.

Да кстати , я так понял воздушную пробку помпа прогнать не в силах, когда двигатель заведён.

Читайте также:  Исполнительные чертежи сетей водоснабжения
Оцените статью