- Выбираем радиатор печки, как проверить его качество
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Радиатор отопления для приоры что выбрать
- Потек радиатор: что брать взамен?
- Трубчатые и пластинчатые
- Сборные радиаторы
- Паяные радиаторы
- Сколько ходов?
- Для кого это делают?
- Развитие конструкции сборных радиаторов
- Радиаторы охлаждения для ВАЗ (Lada) Priora
- ТОП производителей радиаторов охлаждения для ВАЗ (Lada) Priora
- Какие радиаторы охлаждения выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?
- Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora
Выбираем радиатор печки, как проверить его качество
В интернете можно найти различные тесты и обзоры радиаторов, которые подскажут в сторону какого производителя стоит обратить внимание при покупке. Но как показывает практика, все эти тесты напрасны, ведь покупая радиатор печки известной фирмы, Вы рискуете в 50% случаев тем, что купите подделку, которая естественно не оправдает Ваши ожидания. Поэтому важно уметь правильно различить оригинал от подделки, особенно когда на улице холодная зима.
Итак, чтобы отличить оригинальный радиатор печки от подделки следует обратить внимание на его стоимость. Обычно цена хорошего, качественного радиатора отопителя в пределах 750р. Если его стоимость на много ниже, тогда следует задуматься. Помните, скупой платит дважды!
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Про завихрители жидкости радиатора печки. Турбулизаторы или завихрители охлаждающей жидкости — это пластиковые спиральки, которые увеличивают теплоотдачу радиатора при работе двигателя на низких оборотах. Как заявляет Геннадий Кривуцкий, ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО «АвтоВАЗ»: отсутствие турбулизаторов в радиаторе снижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу, на 17% — при движении со скоростью 50. 60 км/ч, на 5% — при оборотах двигателя 5000 об/мин.
Таким образом, завихрители служат для увеличения теплообмена тосола с радиатором. Если завихрителей нет, тогда тосол «пролетает» по радиатору, не успевая передать тепло, и как результат — печка в салоне дует холодным воздухом.
Как проверить, есть ли завихрители в радиаторе печки? Достаточно потрясти радиатор, услышали, что внутри него что-то гремит — значит, они есть. Однако, иногда «лапша» (так по-другому называют завихрители) греметь не будет из-за особенностей своего состава, в этом случае придется определять ее наличие визуально. Разбирать радиатор в магазине Вам вряд ли позволят, поэтому пробуем светить фонариком внутрь радиатора, завихрители должно быть отлично видно.
Комплекс описанных методов позволит Вам отличить оригинальный «горячий» радиатор печки от подделки, но быть уверенным в качестве товара на все 100% нельзя. Известны случаи, когда турбулизаторы внутри радиатора расставлены через раз, либо они не во всю длину. Если Вам попался такой «недозавихренный» радиатор, либо завихрители отсутствуют вообще, не спешите его выкидывать, т.к. есть возможность доработать радиатор печки своими руками! Для этого достаточно нарезать алюминиевых или медных полосок толщиной 1-1,5 мм и шириной 5-6 мм (подобрать по диаметру трубок), один конец зажать в патрон дрели, другой зафиксировать и аккуратненько завить.
Все способы в статье будут полезны не только владельцам ВАЗ (а это «десятки», Лада Приора, Калина и Гранта и т.д.), но и иномарок. И еще один совет: захватите с собой в магазин старый радиатор печки и сравнивайте его с новыми, размерами сот, качеством изготовления, и т.д. Кстати, а Вы знаете какой фирмы радиатора отопителя лучше?
Как часто Вы покупали радиатор отопителя с плохой теплоотдачей (с которым печка не греет)?
Радиатор отопления для приоры что выбрать
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Ребят,хотел поинтересоваться какой Радиатор отопителя лучше брать. Какой фирмы.
На днях менял себе радиатор печки. Купил ДААЗ,который так все хвалили. Но оказался он Го. но Го. ном. Я поменял всю систему охлаждения. ПОЛНОСТЬЮ. всё новое стояло. Ну а печка не грела. вообще. На старом заводском радиаторе сломался штуцер пароотвода. Мучался целую неделю,так как уже незнал на что грешить. и решил сделать старый, и по новой опять разобрать и поставить старый. Так и сделал. Так вот как только сделал из печки такой жар повалил. аж руки обжигает. Так что по сравнению с ДААЗ оригинал лучше в 1000 раз. Да и по виду если сравнить,То. Соты намного шире у ДААЗа,чем у оригинала(у оригинала соты почти в впритык друг с другом и пальцем почти не проминаются..что не скажешь о ДАЗе там чуток нажмешь и чут ли не пол радиатора смял сразу =) ). и соответственно теплоотдача Хуже.
Так что проблема в самом Радиаторе печки была. Вот встал вопрос КАКОЙ КУПИТЬ НОВЫЙ РАДИАТОР отопителя. Вообще реально ли найти заводской или Аналог ему. долго ли у меня проработатет отремонтированная конструкция,незнаю. Но рисковать не хочу.
Потек радиатор: что брать взамен?
Когда-то первые вазовские «восьмерки» шокировали практически всех и всем. В том числе своими радиаторами, сделанными… из алюминия!
— Ну, додумались, — качали головами бывалые. — Медный-то запаял и дальше поехал — а с этим что делать? Новый покупать?
С тех пор всё изменилось. Мягкая, тяжелая и дорогая медь полностью уступила место алюминию. А чтобы посмотреть на современное производство радиаторов всех мастей, не нужно ехать за границу — гораздо удобнее посетить Санкт-Петербург. Помимо Медного всадника и Спаса на Крови там есть и завод ПО «Авто-Радиатор», выпускающий более полумиллиона радиаторов Luzar в год.
Трубчатые и пластинчатые
С детства помню, что грибы бывают трубчатые и пластинчатые — к примеру, подберезовики и сыроежки. Примерно такая же терминология применяется и в радиаторном мире. Два основных вида радиаторов систем охлаждения — это сборные трубчато-пластинчатые, а также паяные (несборные) трубчато-ленточные. Какие лучше? Давайте разбираться.
Начнем с подберезо… простите, с трубчато-пластинчатых изделий. Больше всего мне понравилось то, что внутрь трубок при производстве вставляют так называемые турбулизаторы. Это закрученные спиралью узкие и длинные пластмассовые пластины, благодаря которым жидкость не проносится вдоль трубки на всех парáх, а совершает сложное движение по спирали, что способствует лучшему теплообмену. А вообще процесс начинают с вырубания охлаждающих пластин из ленты (отечественной, кстати говоря!). Затем полученные пластины надевают на трубки, после чего применяют — необычный термин! — дорнование.
Дорн — это один из героев Чехова, но тут он точно ни при чем. Так называется стержень, который проталкивают внутрь трубок, увеличивая таким образом их наружный диаметр. Далее на концы трубок устанавливают опорные донья с уже вложенными резиновыми прокладками и концы трубок развальцовывают.
На оба опорных дна монтируют пластмассовые бачки, которые крепят загибанием лапок. Получившиеся радиаторы проверяют избыточным давлением более 2 бар, при этом специальный стенд регистрирует малейшее падение давления. Прошедший испытания радиатор получает индивидуальный номер.
Сборные радиаторы
высокая жесткость трубки защищены от повреждений пластинами малый процент брака невысокая стоимость материалов | не очень высокая теплоотдача сложная оснастка |
Повысить теплоотдачу удается расположением трубок в шахматном порядке. Если применить плоскоовальные трубки (уже без турбулизаторов), теплоотдача тоже увеличится. Кстати, такие трубки также обрабатывают дорном.
А что сказать о паяных радиаторах (кроме того, что они несборные)? Такие конструкции требуют соединять трубки с охлаждающей лентой и основанием бачков в специальной печке! Конструкция спекается в печи в среде азота, который помогает освободить алюминиевые поверхности от окислов. Далее через совсем тонкие (лапшевидные) прокладки устанавливают бачки.
Паяные радиаторы
высокая теплоотдача низкая стоимость оснастки нет необходимости в массивной резиновой прокладке (при пластмассовом бачке) | сложный процесс производства (возможен брак при недостаточном соединении трубок с лентами) нет защиты трубок |
Сколько ходов?
На этом нюансы терминологии не кончаются. Радиаторы делятся на одноходовые и двухходовые. У одноходовых жидкость проходит через все трубки радиатора в одном направлении — от одного бачка к другому. А вот у двухходового один бачок разделен на две части перегородкой; жидкость, зайдя через верхнюю часть, перемещается по половине трубок в одну сторону, а затем, уже в другом бачке, меняет направление движения и возвращается во вторую часть первого бачка, двигаясь в обратном направлении.
Для кого это делают?
Авто-Радиатор — официальный поставщик конвейеров АВТОВАЗа и СП GM-АВТОВАЗ. Само собой, радиаторы Luzar поставляются на вторичный рынок, причем не только на российский — экспорт налажен в Белоруссию, Казахстан, Азербайджан, Украину, Армению… Сегодня питерцы производят свыше 1200 наименований продукции, в основном это радиаторы охлаждения двигателей и радиаторы отопления салона легковых автомобилей отечественного и импортного производства, а также некоторых грузовиков. Хотя и кондиционеры с интеркулерами не забыты.
Культура производства на заводе меня приятно удивила. Если радиатор моей машины потребует замены, не буду сбрасывать со счетов изделия Luzar.
Развитие конструкции сборных радиаторов
От наиболее простых, с двухрядным расположением трубок, снабженных для повышения эффективности пластмассовыми турбулизаторами, перешли к производству радиаторов с шахматным расположением трубок. Венцом развития сборных радиаторов стали конструкции с плоскоовальными трубками, улучшающими теплоотдачу.
Радиаторы охлаждения для ВАЗ (Lada) Priora
по ремонту ВАЗ (Lada) Priora
Поставил год назад радиатор двигателя от Лузар и попал с ним в ДТП. Для эксперимента решил выровнять его и поставить назад. Продувал радиатор пятью атмосферами все трубки целые и по сей день езжу на своей Приоре. Советую приобрести.
Уже как год ежу с радиатором охлаждения от Luzar и термостат той же фирмы ставил. Всё работает как часы, без проблем.
Лузар не люблю, ни помпы, ни радиаторы и термостаты. Просто опыт не большой показал что-то течёт, то не работает.
Я вот лузар купил, мучаюсь теперь, задрал меня на холодную не течёт на горячую тоже, а вот в промежутке подтекает и по месту крепления не сел как положено туго вошол, короче я уже пожалел что не взял дааз.
Раньше на Приоре сновья в первую зиму потек, я поставил заводской ДААЗ в красной картонной коробке — он 4 года отходил вообще без проблем (потом я тачку продал).
Только ДААЗ Проверено на себе менял года 2 назад тепло хорошо.
На моей старенькой приоре совсем уже исхудался радиатор. Принято решение менять. Вопрос в выборе особо не стоял, так как много слышал, что Прамо реально хорошо себя проявляют от знакомых и видел, что он из себя представляет. Поставил и уже откатал несколько месяцев. Изделием доволен. Установил без проблем. В эксплуатации более года.
Стоит у меня их радиатор и термостат и я доволен.
Вот такой радиатор Termal 717210JP, ставил два года назад проехал уже 50000 на нем, все хорошо.
Напишите свой отзыв о радиаторах охлаждения
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
20 апреля 2021, 22:18
Проголосовал ПРОТИВ наборов инструментов ROCK FORCE на странице рейтинга
20 апреля 2021, 22:16
20 апреля 2021, 22:15
У тормозных дисков Alnas только 90 голосов! Рекомендуете?
20 апреля 2021, 22:14
У очистителей K2 только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
20 апреля 2021, 22:14
20 апреля 2021, 22:14
У домкратов TORIN только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
20 апреля 2021, 22:13
У сайлентблоков Amiwa только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
20 апреля 2021, 22:12
У помпы СОАТЭ появился первый отзыв!
20 апреля 2021, 21:59
У масляного фильтра Asam только 10 голосов! Рекомендуете?
20 апреля 2021, 21:57
В авторейтинге рулевых наконечников для Renault Megane участвует уже 5 производителей!
20 апреля 2021, 21:56
У приводного ремня OEM FORD только 10 голосов! Рекомендуете?
20 апреля 2021, 21:19
Проголосовал ЗА шины Achilles на странице рейтинга
20 апреля 2021, 20:38
В авторейтинге очистителей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
20 апреля 2021, 20:30
20 апреля 2021, 20:16
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!
20 апреля 2021, 19:30
На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.
20 апреля 2021, 18:15
Ступица класс, на Ниссан тиида встала как оригинал. .
20 апреля 2021, 18:10
Проголосовал ЗА рычаг Lemforder на странице рейтинга
20 апреля 2021, 17:19
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 апреля 2021, 17:19
20 апреля 2021, 16:32
Уже не первый раз ставлю запчасти этого производителя, пока ни разу не подвели. Посмотрим, как покажут себя наконечники. .
20 апреля 2021, 16:04
20 апреля 2021, 16:03
Сделаны достаточно качественно, палец ходит плотно. На мой взгляд, пыльник большеват, при установке шаровой на место, на .
20 апреля 2021, 14:06
Всем привет лью масло девинол очень нравиться Притом что машина у меня BMW B5 E60 Alpina 500л Не грама не доливаю .
20 апреля 2021, 12:42
На ступицы GMB написанно уже 50 отзывов.
20 апреля 2021, 12:23
Проголосовал ЗА свечи зажигания Torch для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.
20 апреля 2021, 12:23
Проголосовал ЗА свечи зажигания ЭЗ для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.
20 апреля 2021, 12:22
Проголосовал ЗА свечи зажигания Bosch для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.
20 апреля 2021, 11:57
В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 40 производителей!
20 апреля 2021, 10:58
В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!
20 апреля 2021, 10:02
20 апреля 2021, 09:24
Как это вибрация без движения? Или это сарказм? .
20 апреля 2021, 07:21
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
19 апреля 2021, 02:49
В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
18 апреля 2021, 22:16
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
17 апреля 2021, 12:07
А какую посоветуешь ? .
Материалы по теме на
ТОП производителей радиаторов охлаждения для ВАЗ (Lada) Priora
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях радиаторов охлаждения из таких стран как: Россия, Тайвань, Украина .
В апреле 2021 года в рейтинге радиаторов охлаждения для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 9 отзывов и 27 голосов.
Какие радиаторы охлаждения выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ДААЗ. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались радиаторы охлаждения Termal — 11%.
Замыкает тройку фирма LUZAR с результатом в 11% голосов.
В общем рейтинге радиаторов охлаждения, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- ДААЗ еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- Termal заняли 7 место, с оценкой PR — 50. На основе из 12 отзыв и 163 голоса.
- LUZAR — 6 место, а оценка PR составила 64. Учитываются данные из 79 отзывов и 247 голосов.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora
Выяснив, какие радиаторы охлаждения предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, и других.