- Lada 2105 Просто «красный жигули» › Logbook › Замена радиатора печки
- Радиатор отопителя для автомобилей 2105
- Где купить
- Применяемость для А/М
- Радиаторы отопителя LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Радиаторы отопителя LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Преимущества радиаторов отопителя
- Печка в 21053
- Радиатор отопителя ВАЗ 2105 алюминиевый (узкий) (LUZAR) LRh 0106
- Описание Радиатор отопителя ВАЗ 2105 алюминиевый (узкий) (LUZAR) LRh 0106
- Характеристики Радиатор отопителя ВАЗ 2105 алюминиевый (узкий) (LUZAR) LRh 0106
Lada 2105 Просто «красный жигули» › Logbook › Замена радиатора печки
Итак, сходив в военкомат повестку дали аж на 26 ноября, и то это не на отправку) Как уже писал, пока не заберут буду делать по маленьку машину. Решил начать с печки т.к. стали потеть стекла и очень большая влажность в машине. Вчера и решил все починить) С утра пораньше поехал на базар и купил: радитор печки Lyzar алюминиевый, краник печки тоже Lyzar, два патрубка печки которые идут под капотом и 4 хомута к ним, герметик, трубки отводящая и подводящая, так же докупил родной заводской пыльник на кулису КПП т.к. мой порвался. Приехал в гараж и стал все разбирать. Но как говориться ломать не стоить)) И тут понеслась, снял корпус печки попутно оборвав все провода и забыв что куда подключаеться 😀 затем снял патрубки под капотом и вытащил аккуратно радиатор. Как оказалось у меня стоял модный медняй трех рядный радиатор фирмы ШААЗ. Но он почему то распаялся на стыке углов и оттуда помаленьку капал тосол (было видно но корпусе печки и ее заслонке, попутно также под печкой был весь ковролин в тосоле).
И тут началось самое интересное, стал ставить новый радиатор отопителя а он не подходит т.к. он для ваз 2105 а у меня стоял от 2101. Всяко разно пытался поставить, убил часа два, в итоге поехал в магазин и попросил поменять его на 2101. Он подошел как влитой но только почему то с одной стороны выпадывает из корпуса. Но подложил туда лист бумаги свернутый в несколько раз и он вроде бы зафиксировался. Далее поменял кран, поменял патрубки под капотом. Но забыл подключить все тросики. В итоге краник теперь буду открывать и закрывать рукой под бардачком, под своими ногами буду рукой переключать заслонку на лобовое или боковые, а вот с заслонкой которая берет забор воздуха с капота пришлось закрыть так как к ней никак не подлезть теперь. Изучил много поз с этой печкой)) Ну и ради удобства пришлось снять всю панель)) Сегодня до конца все собрал, проверил, вроде греет, только вот наверное радиатор новый и обгорает (в салоне кумар стоит и запах подгорелого). Пока 50км все нормально) Завтра планирую поменять помпу, тосол (когда менял радиатор печки то увидел что мой весь ржавый), ремень генератора ну и обкатать все)) Сегодня что не хватало докупил. Всем добра))
Радиатор отопителя для автомобилей 2105
код Luzar LRh 0106
OEM номер: 2105-8101060
Тип сердцевины: сборная
Материал сердцевины: алюминий
Размер сердцевины, мм: 200*191*42
Где купить
Применяемость для А/М
Радиаторы отопителя LUZAR
Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.
На что обращать внимание при выборе
Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:
- Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается. подробнее
Радиаторы отопителя LUZAR
Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.
На что обращать внимание при выборе
Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:
- Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
- Трубчато-ленточный радиатор,который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость./li>
- Медные радиаторы отопителя обладают хорошими показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. В связи с совершенствованием технологий используются только на устаревших авто.
В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. В описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.
Преимущества радиаторов отопителя
Гарантия на весь ассортимент 2 года. Радиаторы отопителя полностью соответствуют оригинальным деталям по посадочным размерам и техническим характеристикам. Каждая модель проходит проверку на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость. Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года».
Печка в 21053
Зравствуйте, коллеги.
Дано ваз 21053. 99год пробег 35тыщ.
Всю зиму мозг напрягает печка. Никак толком не греет.
Если машина стоит на месте на подсосе, то через какое-то время прогревается и начинает дуть теплым воздухом. Не горячим, а просто теплым. Стрелка термометра на приборке строго вертикально при этом. Однако стоит только поехать, так через минут 5 на скорости 80 и больше начинает дуть холодом. Стрелка термометра как стояла вертикально так и стоит. Ни краник ни заслонки при этом не трогались.
«Инерцеонный» обдув над копотом при этом закрыт картоном. Уровень тосола в норме, радиатор до самой пробки полон. Пробка радиатора работает.
Пробовал основной радиатор спереди закрывать картоном. По пробкам пару раз стрелка термометра доходила почти до красной зоны. Расширительный бачок полон тосола. Т.е. машина прогрета тосол горячий.
При этом один раз печка вроде боле менее грела, другой чуть теплый воздух.
Обе трубки к радиатору печки горячие, кран горячий.
Варианты — Пока склоняюсь к версии что это воздушная пробка. Однако после того как пару раз машина наревалась чуть ли не до перегрева, после того как гоняли её с задранной передней части, пробка сама выйти не должна была?
Вариант два — кран. Кран не пропускает достаточное кол-во тосола внутрь радиатора печки а гонит большую часть мимо из одной трубки в другую. (при этом рукой кран принудительно поставлен в максимально открытое положение)
Вариант три — дурит термостат и гоняет жидкость по большому кругу не довая ей прогреваться. Но тогда ситуация когда стрелка термометра была у красной зоны а печка не грела не логична.
На холостых печка не греет, наверное потому что производительности помпы возможно не хватает? Почитал про моторчик от газели. Думаю надо поставить. Есть ли у кого-нить фото как оно все выглядит после установки?
Медный радиатор печки. Насколько он лучше греет по сравнению с обычным? Он вроде от копейки? На 5 нормально устанавливается? Штатно или все-таки надо доробатывать что-то?
И все-таки что с печкой?:)
Меняй радиатор Поиском поищи как это делать. Тут по этому поводу целые эссе написаны.
Моторчик от газели не поможет. Причём трудозатраты по его установке выше, чем по замене радиатора на новый.
Радиатор менять вместе с краником.
А коли обе трубки горячие, что скорее всего забит радиатор печной.
Еще вариант, говорилось как-то о какой-то перегородке внутри радитора, что она или отваливается, либо ее туда вобще не докладывают, из-за чего жидкость втекает и сразу вытекает.
я ее на первую скорость вентилятора подцепил [em]стало быть «дует» в нее[/em]
[em]А работает она постоянно или включается своим выключателем?[/em]
Через реле сабж. На лето проводок скидывал. Была идея заморочиться с концевичком каким но. 😉
какая наглость!
учу пользоваться поиском, бесплатно
читать ВСЁ относящееся к теме =)
про прокладку штанов, можно не читать 😉
Re:фото есть А разве сам кран печки не работает по принципу или из трубки в трубку гоняет тосол или трубка-радиатор-трубка?
Или он просто перекрывает дырку входящую в радиатор?
Может рычаг который тросиком вертиться как-нить оторвался от внутренностей и движется только рычаг, а не дырки крана?
перекрывает одну трубку входящую емнип
тросик просто проверить, его у самого крана видно
если вдруг есть сомнения, всегда можно тросик отсоединить и кран на полную открыт
но ты ж пишешь, что у тебя обе трубки горячие?
значит циркуляция есть, значит кран пропускает
Прочищать печку струёй воды — бестолку Отложения с трудом удаляются механически, а струя воды тут не поможет. Да и радиатор так устроен — пробъёт в одном месте а большая часть трубок так и останеться забитой.
Если радиатор забит помогает только одно — замена.
Как это Вы представляете — промыть радиатор? 1. Надо купить длинные шланги и хомуты
2. Найти мойку, договориться о нестандратной услуге — не на всякой мойке есть возможность подключиться к водопроводному крану. За это попросят денег.
3. Если действительно радиатор забит — резко возрастает вероятность повреждения радиатора, т.к. он не выдерживает давление более 2 атмосфер.
Что в результате? Наступит следующая зима и опять холодная машина.
Радиатор отопителя ВАЗ 2105 алюминиевый (узкий) (LUZAR) LRh 0106
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 15850 |
Артикул | LRh 0106 |
Бренд | ПОАР |
Тип | Радиаторы |
Марка авто | Lada(ВАЗ) |
Описание Радиатор отопителя ВАЗ 2105 алюминиевый (узкий) (LUZAR) LRh 0106
Характеристики Радиатор отопителя ВАЗ 2105 алюминиевый (узкий) (LUZAR) LRh 0106
Курьерская доставка | от 300 ₽ * | от 1 дня * | Купить с доставкой |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.