Радиатор отопления газель бизнес как поменять

Содержание
  1. Какой радиатор печки выбрать и как его поменять на автомобиле Газель
  2. Алюминиевые радиаторы
  3. Медные радиаторы
  4. Процедура замены
  5. Какой радиатор печки выбрать и как его поменять на автомобиле Газель
  6. Диагностика
  7. радиатор отопителя Газель с дв.405, 406 под шланги d=18 мм
  8. Ремонт
  9. Каталоги
  10. Прайс-лист
  11. Особенности
  12. Инструкция по замене с мотором ЗМЗ-406
  13. Как установить радиатор «Газель-бизнес»
  14. Характеристики и применение
  15. Модернизация
  16. Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater
  17. Эффективность тюнинга
  18. Как разобрать печку в Газели. Самостоятельно снять
  19. Плюсы и минусы
  20. Завершение
  21. Как заменить радиатор печки на газели | Каксделать электро замок багажника ваз 2114
  22. ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)
  23. Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins
  24. margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:\Users\OLEG\Desktop\images\zamenapechkigazel_2AC858B1.jpg»/>Гаражники 13 755 сообщений
  25. margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:\Users\OLEG\Desktop\images\zamenapechkigazel_9B18D844.jpg»/>Гаражники 3 932 сообщений
  26. Артикул: 3302-8101060 , артикулы доп.: 3302-8101060-01
  27. Код для заказа: 076717
  28. замена моторчика печки на газель бизнес
  29. Конструкция радиаторов отопления от LUZAR
  30. LUZAR: проверено временем и дорогами
  31. Снятие радиатора основного отопителя
  32. Где сделать ГАЗ Газель NEXT в Костроме

Какой радиатор печки выбрать и как его поменять на автомобиле Газель

С завода отечественный автопроизводитель ранее устанавливал преимущественно медные радиаторы отопителя. Автомобиль Газель не стал исключением. Но со временем ситуация начала меняться. Хорошо это или плохо, судить сложно. У всех владельцев Газелей разное мнение на этот счёт.

Но нельзя сказать, что всегда и во всех ситуациях именно медь является оптимальным решением для обеспечения длительной и эффективной работы системы отопления.

Опыт водителей и владельцев Газелей подсказывает, что нормально заводской радиатор печки работает в течение 3-5 лет. Затем постепенно начинают проявляться различные проблемы. В итоге устройство начинает течь, нарушается его герметичность. Крайне не рекомендуется использовать для ремонта герметики. Порой единственным выходом из сложившейся ситуации становится замена устройства.

Прежде чем менять на Газели печной радиатор, стоит подумать над вопросом выбора новой детали. И тут возникает спор между медными и алюминиевыми моделями.

Алюминиевые радиаторы

Справиться с заменой радиатора печки на Газели может и сам автовладелец, не обращаясь для этого за помощью в автосервис.

Но прежде чем поменять устройство, важно грамотно подойти к покупке элемента на замену старому. Одним из вариантов выступает алюминиевый печной радиатор.

Алюминиевые изделия выигрывают у своих медных конкурентов по показателям плотности. Плюс здесь используются радиаторные каналы с большей шириной, что увеличивает эффективность теплоотдачи.

Но нельзя забывать об очевидных недостатках. Устранить течь в алюминиевом радиаторе можно только снимая старый компонент, и устанавливая на его место новый. То есть алюминиевые изделия считаются неремонтопригодными. А заливка внутрь разных герметиков лишь ухудшает ситуации, сначала давая кратковременный положительный эффект, в дальнейшем забивая и засоряя всю систему охлаждения двигателя.

Ещё одним объективным недостатком алюминиевых конструкций можно считать быстрый нагрев с одновременно быстрым остыванием. Это точно говорит не в пользу материала. Хотя при необходимости быстро прогреть салон всё же небольшое преимущество на стороне алюминия. А поскольку долго дело алюминий держать не способен, такую характеристику стоит отнести именно к недостаткам.

Алюминиевый радиатор отопителя

Медные радиаторы

Ряд владельцев автомобилей Газель даже при выходе из строя своего старого медного радиатора предпочитают поменять его на изделие из аналогичного материала.

Если изначально все отечественные автомобили комплектовались медными радиаторами отопителя, постепенно ситуация изменилась. Всё чаще заводы переходят на алюминиевые аналоги, что делается во многом из соображения экономии.

Желая обзавестись новым радиатором отопителя для Газели, многие автовладельцы сталкиваются с неприятной особенностью. Действительно качественных изделий из меди становится всё меньше на рынке. Это объясняется тем, что медь активно заменяют на всевозможные примеси. Теперь радиаторы Газелей скорее медно-латунные, а не чисто медные. И в этом большой недостаток.

  • Самым очевидным преимуществом медного изделия можно называть высокие показатели теплоотдачи. Эта характеристика позволяет меди оказаться существенно впереди алюминия.
  • Также к положительным моментам относится длительный нагрев, за которым следует медленное остывание. Тем самым отопитель экономит ресурсы, расходуя меньше энергии на обогрев салона Газели.
  • Ещё медные конструкции считаются ремонтопригодными. В случае возникновения течи есть отличная возможность запаять изделие. При этом служить восстановленный радиатор будет ещё довольно долго.

Медный радиатор печки

Но не всё так идеально. Медь обладает и явными недостатками.

К минусам точно стоит отнести меньшее количество рёбер жёсткости, а также более тонкие внутренние каналы, если сравнивать с алюминиевыми аналогами. Они быстро забиваются накипью, продуктами разложения антифриза и пр. Если смешать несовместимые жидкости охлаждения, есть высокий риск спровоцировать сильное загрязнение. Потребуется обязательная промывка, которая не всегда помогает.

Владельцы автомобилей Газель, у которых стоит медный печной радиатор, порой жалуются на слишком слабый обогрев при включении печки на холостых оборотах. Иногда идёт даже прохладный воздух.

Ну и ключевым минусом, из-за которого всё чаще владельцы Газелей смотрят в сторону алюминиевых радиаторов, считается высокая стоимость. Медь сама по себе стоит дороже алюминия. Даже при условии использования сплавов, а не чистой меди, такие конструкции оказываются значительно дороже.

Потому каждый автомобилист, планирующий замену радиатора печки на Газели, должен учитывать сильные и слабые стороны каждого варианта. Не забывайте про имеющийся бюджет и рационально распоряжайтесь деньгами.

Процедура замены

Поскольку медные и алюминиевые печные радиаторы для Газели по своей конструкции не отличаются, вне зависимости от выбранного элемента, для всех процедура замены будет выполняться одинаково.

Инструкция о том, как снять радиатор печки, и установить новый элемент будет рассмотрена на примере Газели 3302 образца рестайлинга 2003 года. Именно эта модификация считается самой популярной, и после неё появилась уже версия Бизнес.

Ключевым преимуществом является тот факт, что замена радиатора отопителя будет осуществляться без невероятно сложных демонтажных работ. Радиатор легко снять и установить на его место новый, не снимая панель. А это точно приятно порадует владельцев Газели.

Внимательно изучите комплектацию нового печного радиатора. Довольно часто к нему прилагается небольшой отрезок уплотнителя. Но по факту его оказывается недостаточно. Некоторые используют целые остатки от старого радиатора печки. Хотя более правильным решением будет покупка самоклеящегося сплена. Он хорошо держит, достаточно долго служит. Без уплотнителя устанавливать элемент настоятельно не рекомендуется.

Работа проводится преимущественно со стороны переднего пассажира. Потому инструменты можно разложить на полу, либо поставить их на водительское кресло. Не забудьте об источнике света, поскольку выполнять манипуляции придётся под торпедой, а при ремонте в плохо освещённом гараже потолочной лампы точно не хватит.

  • Первым делом слейте из системы весь антифриз. Для этого можно открутить нижний патрубок или сливную пробку. Если планируете повторно использовать эту же жидкость охлаждения, тогда используйте для слива чистую тару.
  • В салоне под торпедой находится пластиковая защита. Для этого в конструкции Газели предусмотрены специальные пистоны для удержания панели. Чтобы их снять, подденьте шляпки пистонов пальцами, либо воспользуйтесь плоской отвёрткой.
  • Держите под рукой небольшую ёмкость под слив остатков жидкости охлаждения. Даже при самом тщательном сливе в патрубках и шлангах немного антифриза или тосола всё равно остаётся.
  • Прежде чем осуществлять дальнейшие манипуляции, обязательно снимите минус с аккумуляторной батареи, а также не забудьте открутить крышку расширительного бачка. Всё это делается со стороны подкапотного пространства Газели.
  • Далее, когда доступ стал лучше после снятия пластиковой панели под торпедой, ослабьте затяжку хомутов на патрубках.
  • При попытке снять патрубки они часто ломаются. В этом ничего страшного и удивительного нет. Но тогда придётся купить новый комплект печных патрубков для Газели, установив их на место старых.
  • Теперь снимается так называемая прокачка. Это трубка с якобы вентилем. Многие думают, что это кран отопителя. Но по факту это элемент прокачки печки. Вентиль стоит всегда на обратке, а не на подаче. Выполнен винт в виде ручки водопроводного краника. Если раскрутить, по сути увидите обычный винт. Его откручивание позволяет убирать из печки лишний воздух.
  • После снятия двух патрубков (входной и выходной), вы увидите на корпусе печки 3 крепежа. Их следует открутить поочерёдно с помощью подходящего инструмента. Обычно подходит головка, а само крепление выполнено в виде самореза.
  • Открутив 3 винта, снимите пластиковую крышку корпуса радиатора печки.
  • Поскольку с радиатора наверняка также будут вытекать остатки жидкости охлаждения, не забудьте подставить под него ёмкость для слива антифриза или старого тосола.
  • Когда жидкость ушла в ёмкость, рукой схватитесь за радиатор, и аккуратно, без резких движений, потяните его на себя.
  • Перед установкой нового печного радиатора обязательно избавьтесь от всего накопившегося внутри корпуса под элемент мусора. Его наверняка будет много, потому уделите этому вопросу достаточно времени и сил.
  • По бокам радиатора наклейте уплотнитель из сплена. Это обеспечит лучшую посадку устройства в гнезде, а также избавит от шума при вибрациях.
  • Возвращайте на место пластиковую крышку корпуса радиатора отопителя.
  • Закрутите все крепёжные винты.
  • Если будете менять патрубки, обязательно купите новый комплект специально для печки Газели.
  • Подготовьте небольшое количество литола и надёжные хомуты.
  • Внутреннюю часть патрубка на глубину около 2-4 сантиметров смажьте литолом и насадите на радиатор и на вторую точку фиксации.
  • Убедитесь, что прокачка находится у вас именно сверху. Это легко определить по наличию винта на патрубке.
  • Плотно затяните все хомуты, не забывая места стыков промазывать свежим литолом. Это обеспечит лучшую герметичность.
  • Из-за не самого удобного доступа к хомутам, при установке не помешает наличие трещотки. Это точно ускорит процедуру затяжки.
Читайте также:  Технология монтажа теплого пола водяного сшитым полиэтиленом

Но на этом работа не завершена. Ещё нужно выполнить очень важную процедуру. Пока не возвращайте на место пластиковую панель под торпедой, поскольку вам требуется наличие доступа к винту прокачки на верхнем патрубке радиатора печки.

Поскольку крышка расширительного бачка уже была ранее открыта, чтобы стравить лишний воздух из системы, начинайте заливать в горловину необходимое количество свежего антифриза или тосола.

Теперь закрутите крышку, верните минусовую клемму обратно на аккумуляторную батарею. Переместившись в салон, запустите двигатель своей Газели и держите обороты мотора примерно на 2 тысячах. Параллельно нужно рукой дотянуться до винта прокачки, и немного его открыть. Сначала оттуда просто пойдёт воздух, затем вспененная жидкость. Как только через винт начнёт просачиваться уже полноценно антифриз, без активного пузырения, вам удалось прокачать систему. Винт прокачки можно плотно закручивать и закрывать.

Чтобы удостовериться в отсутствии воздушной пробки внутри отопителя, после закрытия винта прокачки потрогайте патрубки печки. Если они остаются холодными после прогрева, воздух в системе остался. Просто повторите ранее выполненную процедуру. Если же патрубки нагрелись, жидкость охлаждения нормально циркулирует по системе, а потому отопитель должен работать.

Осталось только запустить саму печку. В ситуации, когда из воздуховодов и дефлекторов начинает выходить тёплый воздух, а затем он постепенно становится горячим при выборе соответствующей температуры, вы всё сделали совершенно правильно.

Проведите контрольную проверку всех участков соединения на предмет наличия или отсутствия следов течи антифриза. После этого можете смело устанавливать на место пластиковую панель и спокойно эксплуатировать Газель с новым печным радиатором.

Нельзя сказать, что процедура невероятно сложная. Тут есть свои нюансы и правила, соблюдение которых обеспечит превосходный результат, достигнутый своими руками. В автосервисе за такую работу точно бы взяли не одну тысячу рублей. Так что вы получаете работоспособный отопитель в Газели, а также дополнительный опыт в собственный багаж знаний.

Какой радиатор печки выбрать и как его поменять на автомобиле Газель

С завода отечественный автопроизводитель ранее устанавливал преимущественно медные радиаторы отопителя. Автомобиль Газель не стал исключением. Но со временем ситуация начала меняться. Хорошо это или плохо, судить сложно. У всех владельцев Газелей разное мнение на этот счёт.

Но нельзя сказать, что всегда и во всех ситуациях именно медь является оптимальным решением для обеспечения длительной и эффективной работы системы отопления.

Опыт водителей и владельцев Газелей подсказывает, что нормально заводской радиатор печки работает в течение 3-5 лет. Затем постепенно начинают проявляться различные проблемы. В итоге устройство начинает течь, нарушается его герметичность. Крайне не рекомендуется использовать для ремонта герметики. Порой единственным выходом из сложившейся ситуации становится замена устройства.

Прежде чем менять на Газели печной радиатор, стоит подумать над вопросом выбора новой детали. И тут возникает спор между медными и алюминиевыми моделями.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно поговорить о неисправностях, а точнее – о причинах, из-за которых они возникают. Качественная диагностика – это 50% успешного ремонта. Важно устранить причину неисправности, а не её последствия. Если из печки дует холодный воздух, то причин может быть несколько:

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
  2. Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. Он отвечает за прогрев двигателя до рабочей температуры и не допускает перегрева мотора. Проверить правильность его работы можно, попробовав патрубки до термостата и после на заведенном, но не прогретом моторе. Они должны быть разной температуры (до термостата тёплые, а после – прохладные).
  3. Вышел из строя электрокран. Для проверки этой неисправности нужно попробовать патрубки до крана и после. При полностью открытом кране (при крайнем горячем положении рукоятки) температура должна быть одинаковой. Также нелишним будет проверить сетчатый фильтр на входе в краник, жидкость должна свободно проходить через отверстия. Если это не так, то нужно произвести его очистку или замену.
  4. Слишком низкая температура окружающей среды. При температуре ниже -20° С двигатель автомобиля не имеет возможности нагреться до рабочей температуры. Можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) для лучшего прогрева мотора.
  5. . Затруднён проход жидкости из-за мусора или накипи.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин Кредит от 9.9%

радиатор отопителя Газель с дв.405, 406 под шланги d=18 мм

Другие товары категории Цена с НДС
Ремень 6РК-1190 гура УАЗ Патриот, дв. ЗМЗ-409 выпуск с 2008 года 365,00 руб.
прокладка водяного насоса дв. ЯМЗ 534 168,00 руб.
патрубок радиатора верхний дв.4216 Евро-3 89,00 руб.
Радиатор охлаждения УАЗ-469, 452 (2-х ряд.) алюмин. 9 170,00 руб.
ремень 1500 ПАЗ,ЛАЗ, ЛИАЗ (11х10) генератора зубчатый 224,00 руб.

Ремонт

После проведённой диагностики и установления точной причины неисправности можно приступать к ремонту. Замена радиатора печки в Газели бизнес стала проще, чем в предыдущих версиях. Ее возможно осуществить своими силами за небольшое количество времени. Для замены нам потребуется:

  1. Слить ОЖ из системы охлаждения двигателя.
  2. Открутить и снять нижнюю панель на центральной консоли.
  3. Достать нижний бардачок с пассажирской стороны.
  4. Открутить хомуты на патрубках и снять их (в них будут остатки ОЖ, нужно принять меры, чтобы избежать протекания жидкости в салон автомобиля).
  5. Открутить пластиковую накладку, которая крепится тремя болтами на 8.
  6. Теперь можно достать сам радиатор со своего места (доставать нужно аккуратно, чтобы не повредить уплотнитель).
  7. Ставим уплотнитель на новый радиатор и собираем всё в обратной последовательности.
  8. После сборки заливаем ОЖ, заводим и внимательно осматриваем все стыки и соединения на предмет протечки ОЖ.
  9. Если протечек не обнаружено, ставим на место пластиковую нижнюю часть панели и бардачок.

Изношенные шланги или дефектный радиатор «Газель» становятся основной причиной протекания рабочей жидкости в салоне автомобиля. Если подобное произошло, необходимо будет приобретать комплект патрубков и новый охладитель отопителя. Более эффективным считается радиатор из меди, но он имеет большую цену по сравнению с алюминиевым вариантом.

Каталоги

  • 01-Подшипники 49
  • 10-Двигатель 158
  • 11-Система питания двигателя 101
  • 12-Система выпуска газов двигателя 28
  • 13-Система охлаждения двигателя 165
  • 17-Трансмиссия 192
  • 29-Подвеска 159
  • 34-Управление рулевое 76
  • 35-Тормоза 137
  • 37-Электрооборудование 217
  • 50-Кузов (кабина), рама 82
  • Прочие 77
  • Фильтра, масла и охлаждающие жидкости 86
  • Гидравлическая система 33
  • Двигатель 107
  • Навесное оборудование 18
  • Рулевое оборудование 2
  • Топливная система 26
  • Тормозная система 17
  • Трансмиссия 33
  • Фильтра воздушные 10
  • Фильтра гидравлика 17
  • Фильтра маслянные двигателя 6
  • Фильтра топливные 16
  • Ходовая часть 54
  • Электрооборудование 33

Прайс-лист

Файл Размер
Прайс лист ООО ТриумфДеталь запчасти для автомобилей ГАЗ, УАЗ на 07.12.2019 год..xls 238 КБ
Прайс лист запасных частей на погргрузчики XCMG, CDLG, бульдозера SHANTUI на 07.12.2019.xls 96.5 КБ

ГАЗ занимает особое место в автомобилестроении — это единственный в России завод, который выпускает самую широкую гамму грузовых автомобилей, спецтехнику, автокомпоненты.

Автобусы, грузовики и техника специального назначения, произведённые на Горьковском автомобильном заводе, стали незаменимым атрибутом предприятий, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки, а также предприятий сельского хозяйства.

Любой технике в процессе ее эксплуатации необходимо периодическое обслуживание.

Рано или поздно встает вопрос: где найти оригинальную запасную часть, установленную именно на Вашем автомобиле и выбрать нужную из огромного количества предложений на рынке

занимается поставками оригинальных запасных частей для автомобилей ГАЗ и УАЗ. Специалисты компании имеют серьезный опыт в области подбора деталей, а знание слабых мест автомобилей (а они есть во всех) позволяет держать в наличии широкий ассортимент необходимой номенклатуры.

Качество, оперативность и порядочность — три составляющих, на которых строится наша работа.

Рады сообщить Вам об еще одном направлении деятельности — продажа запасных частей для погрузчиков XCMG, SDLG, а также запасных частей для бульдозеров Shantui с быстрой доставкой по всей России.

Предлагаем купить по доступным ценам гарантированно качественные и надежные запасные части для погрузчика и бульдозера в нашей компании.

Используя свой ценный опыт, наши сотрудники подберут и предложат Вам необходимые запчасти. Обеспечат индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту.

На нашем складе в наличии, а также под заказ в кратчайшие сроки широкий ассортимент запчастей к таким маркам погрузчиков, как XCMG, SDLG, бульдозерам Shantui.

Особенности

Замена радиатора «Газель» своими руками потребует соблюдения определенных правил. Чтобы поменять печку на модели старого образца (старше модификации «Бизнес») , снимать всю панель необязательно. Деталь расположена за центральной частью торпеды, которую придется демонтировать. Стоит отметить, что пластиковая защита фиксируется на специальные крепления (пистоны).

Прежде чем приступать к демонтажу элемента, необходимо слить охлаждающую жидкость, открутить хомуты и снять шланги. Деталь привинчена тремя саморезами. После снятия старого элемента, нужно тщательно очистить место установки от мусора, накипи и прочего загрязнения. Одновременно с радиатором следует поменять и патрубки, что продлит срок службы нового элемента.

По окончанию работы, заливается новый тосол или другая охлаждающая жидкость, запускается силовой агрегат и прокачивается вся система. Чтобы это сделать, необходимо открыть выпускной краник.

Инструкция по замене с мотором ЗМЗ-406

Заменить радиатор «Газель» самому довольно просто. Следует выполнить поэтапно такие манипуляции:

  • Отсоединить разъем электромотора вентилятора (ЭВ), отсоединить пару проводов от его датчика.
  • Ослабить хомут и снять шланг сверху и снизу патрубка.
  • Убрать элемент отведения пара и снять радиатор.
  • При необходимости можно заменить амортизационные подушки.
  • Открутить гайки крепления ЭВ (4 штуки).
  • Снять электровентилятор и его датчик включения.
  • Снимается заглушка и резиновый уплотнитель.
  • Убирается сливной краник и фиксирующий кронштейн со старого радиатора.
  • Все элементы крепятся на новую деталь, которая монтируется в обратной последовательности.
Читайте также:  Монтаж системы отопления самому

Как установить радиатор «Газель-бизнес»

В этом случае задача выглядит немного по-другому, при замене рассматриваемого элемента необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Ослабить отверткой хомут и снять соединительный с расширительным бачком шланг, а также аналогичный элемент верхнего патрубка.
  2. Снять фиксирующие гайки и отвести в сторону кожух.
  3. Демонтировать радиатор и кожух вентилятора.
  4. Убрать заглушку, и кронштейн крепления.
  5. Переставить эти элементы на новый радиатор.
  6. Произвести сборку в зеркальной последовательности.

Характеристики и применение

Радиатор «Газель» имеет следующие технические характеристики:

  • Материал и тип исполнения — паяная модель из сплава латуни и меди.
  • Число рядности — три.
  • Показатель тепловой отдачи — 83 кВт.
  • Вес стандартной модификации — семь килограмм.
  • .

Рассматриваемая вариация используется в автомобилях класса «Газель-бизнес» (силовой агрегат — УМЗ-4216). Кроме того, имеются аналоговые модели из меди: ГБ-330242, 33027Ш, 330242-1301. Алюминиевые варианты: 33027 — 1301010/1301010-33.

Модернизация

Популярный на отечественном пространстве автомобиль «Газель», установка радиатора отопления на который своими силами не представляет особой сложности, можно модернизировать именно в этой части. Ниже описан процесс усовершенствования рассматриваемого узла.

По причине определенных конструктивных недостатков отопительных систем авто «Газель» не слишком греет, зимой в нем бывает холодно, особенно при езде на открытой местности. Это происходит из-за того, что в центральных воздуховодах постоянно циркулирует холодный воздух. Бывалые водители часто в морозы отделывают их скотчем или ветошью. На самом деле, можно сделать так, чтобы тепло не только уходило, но и прибывало.

Для этого потребуется установить в стандартную печь добавочный радиаторный элемент на входе. Снимается торпеда, отсоединяются все шланги и тросики, демонтируется основной радиатор и на части поступления воздуха устанавливается дополнительный аналог. Например, можно использовать радиатор от печки ВАЗ. Максимум, что потребуется, обрезать штуцеры.

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки: разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR изготавливает сотни радиаторов печек для широкого модельного ряда автомобилей, представленных на российском рынке. Их можно купить в партнерских магазинах по всей России или в Интернете.

Многие модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в России и Украине – как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек постоянно увеличивается; осваиваются новые виды для самых популярных в России автомобилей.

Мощный НИОКР позволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новые конструкции, обеспечивающие повышенные эксплуатационные свойства радиаторов отопителей. Основные направления исследований:

  • использование различных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение различных алюминиевых сплавов
  • апробация припоев с разными характеристиками
  • улучшение коррозионных свойств металла
  • … и множество других направлений НИОКР.

Эффективность тюнинга

После того, как произведен монтаж дополнительной установки, можно приспособить еще и электрическую помпу. Монтируется она под капотом, за краником управления обогревателем и перед штатным радиатором.

Включать ее можно прямо с панели приборов, нужно только вывести туда соответствующую кнопку или тумблер. Оба установленных радиаторных элемента подключаются последовательно. При активации дополнительной помпы, циркуляция увеличивается и горячая охлаждающая жидкость, проходя через два радиатора, прекрасно нагревает салон машины. В случае, если на улице очень холодно и двигатель интенсивно теряет тепло — достаточно просто выключить помпу. После монтажа подобной конструкции, как показывает практика, в салоне тепло даже при температуре наружного воздуха минус тридцать.

Ниже представлен в графическом виде размер радиатора «Газель».

Как разобрать печку в Газели. Самостоятельно снять

Снимаем печку с Газели

Газель является самым удобным и практичным грузовым автомобилем отечественного производства. С его помощью можно перевозить малогабаритные грузы и сыпучие строительные смеси, такие как цемент или песок.

Особенно стоит отметить малый расход топлива по сравнению с другими грузовиками. Это делает Газель еще более экономичной, а, значит, выгодной для покупки.

А если поломалась печка, то сейчас интересный сайт подскажет как разобрать печку в Газели самостоятельно.

Печка газель обеспечивает комфортную для водителя и пассажиров температуру в салоне автомобиля. Это особенно важно в зимнее время, когда без печки водителю будет очень холодно, и он вряд ли сможет управлять автомобилем на надлежащем уровне.

Чтобы разобрать печку автомобиля Газель, запаситесь терпением и подготовьте различные инструменты, такие как молоток, отвертки, гаечные ключи, плоскогубцы, кусачки и многое другое. Сначала снимите торпеду, затем отсоедините все шланги и тросы управления от печки, и снимите весь отопитель в сборе.

Первая половина разборки печки пройдена, теперь приступайте к разборке отопителя, который играет важную роль в поддержании в салоне автомобиля необходимой температуры. Открутите четыре гайки, при этом удерживая болты ключом на 10, которые крепят колпак электродвигателя к отопителю.

Снимите колпак, а затем вентилятор. После того как вы уберете уплотнительную прокладку, отверткой открутите два винта крепления и снимите крыльчатку с вала электродвигателя. После осуществления всех вышеописанных действий, снимите резистор и защитный кожух. На этом разбор печки автомобиля Газель можно считать завершенным.

Печка салона газель имеет схожее строение с другими печками автомобилей, произведенных у нас в стране. К примеру, некоторые детали печки автомобиля Нива могут быть использованы для модернизации и улучшения технических характеристик печки газели.

Многие водители жалуются, что зимой в салоне газели очень холодно. Это связано с тем, что из центральных воздуховодов часто идет холодный воздух. Многие затыкают их одеялами или заклеивают скотчем.

Но существует другой путь, просто установите в штатную печку на входе дополнительный радиатор и в любое время года в салоне автомобиля будет комфортная температура.

В Газели печка всегда должна быть в работоспособном состоянии. В случае поломки оперативно принимайте соответствующие меры. Если вы самостоятельно не в состоянии разобрать печку в Газели, то обратитесь за помощью в автомастерскую, где вам снимут и починят печку в кротчайшие сроки.

Плюсы и минусы

При замене радиаторного блока автомобиля «Газель» следует учитывать условия использования автомобиля и климатические особенности региона. Медные модели имеют более высокую стоимость, однако они устойчивее к разрывам и коррозии. Кроме того, быстро нагреваются и хорошо держат температуру

Алюминиевые вариации подойдут для умеренного климата, где нет резких перепадов температур. В условиях сурового климата лучше использовать модифицированную модель с дополнительным радиатором и помпой.

Для самостоятельной замены рассматриваемого узла нужно запастись набором отверток, ключей, пассатижами, новыми хомутами, фомкой или небольшим ломиком.

Завершение

Радиатор «Газель» самостоятельно заменить совершенно не сложно. Не стоит игнорировать своевременное обслуживание этого узла, поскольку он отвечает за тепло в салоне. При первых признаках течи или в случае явных признаков износа конструкции, рекомендовано выполнить замену детали. Следуя всем указанным этапам, с этой работой справится даже автомобилист-новичок.

Замена Печки Газель

Как заменить радиатор печки на газели | Каксделать электро замок багажника ваз 2114

как снять печку газель в картинках — Главная Как сделать тепло в газели. забор воздуха на — 18 фев 2011 подскажите пожалуйста, а как снять радиатор печки

? панель образца с 2003 вобщем лупатая газель выпуск с 2003 года, не бизнес

забираю сибирский установили гостевая

строительства европейского главскидка упора опасно

каксделать электро замок багажника ваз 2114

Замена радиатора печки без снятия панели Другие статьи по теме: как заменить радиатор

отопителя
газель бизнес
, снятие отопителя газель бизнес, Газель 3202 поставить газ. холодный воздух

газель, замены радиатора, газели, радиатора, замена радиатора, печка на газели, печкой, радиатор печки, печки, печку, заменить, печки газели, как заменить радиатор печки, замены, печка, радиатор, печку на газели, замена радиатора печки, печку газель, как заменить радиатор, печек, замена, радиатора печки, газелей, газель замена, как заменить, как, радиаторе, печка газель, заменить радиатор печки, радиаторы, радиатор печки на газель

потек по резьбе прикручены штуцеров. Горький: Ф.И.О. Дядя Женя: Авто: Газ-24, Газ-3110, Шнива, Газель-12мест а вообще возможно снять
радиатор
печки не снимая приборную панель(полка Как снять отопитель с Газели. Авто. как просто

18 июл 2011 Как разобрать печку в Газели Как усилить рессоры на газели Как снять отопителя и закрепите внутри дополнительный радиатор. Неработает Печка

на Газели — Форум Сибирских Сетей Регистрация

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

Меняем радиатор печки

Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:\Users\OLEG\Desktop\5\images\zamenapechkigazel_2AC858B1.jpg»/>Гаражники 13 755 сообщений

margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:\Users\OLEG\Desktop\5\images\zamenapechkigazel_9B18D844.jpg»/>Гаражники 3 932 сообщений

Артикул: 3302-8101060 , артикулы доп.: 3302-8101060-01

Код для заказа: 076717

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Радиатор отопителя 3302-8101060

Радиатор отопителя предназначен для отопления кабины машин.

Технические характеристики:

  • Кол-во рядов трубок, шт: 3
  • Теплоотдача, кВт (ккал/ч): 7,56 (6500)
  • Емкость, л: 0,9
  • Габаритные р-ры, без вылета патрубков, мм: 249x67x184
  • Масса, кг: 1,0

: ГАЗ-3302 до 2003г, Ø патрубков 16 мм.

Использована информация: ОАО «ШААЗ».

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)1 чертеж
    » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/korpus_i_verhnyaya_kryshka_otopitelya__radiator_otopitelya__lektrodvigatel_s_rotorami__privod_ventilyacii_i_otopleniya-43/#part97882″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Корпус и верхняя крышка отопителя, радиатор отопителя, электродвигатель с роторами, привод вентиляции и отопления
Читайте также:  Монтаж систем отопления водопровода канализации
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33027 (Дополнение)1 чертеж
      » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_33027__dopolnenie_-204/ventilyaciya_i_otoplenie-21/#part100959″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Вентиляция и отопление
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33021 чертеж
      » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/otopitel__radiator_otopitelya__privod_ventilyacii_i_otopleniya__dlya_avtomobileiy_vypuska_do_2003_g__-27/#part925322″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель, радиатор отопителя, привод вентиляции и отопления (для автомобилей выпуска до 2003 г.)
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)1 чертеж
      » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/korpus_i_verhnyaya_kryshka_otopitelya__radiator_otopitelya__lektrodvigatel_s_rotorami__privod_ventilyacii_i_otopleniya__dlya_avtomobileiy_do_2003_goda_-44/#part2125746″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Корпус и верхняя крышка отопителя, радиатор отопителя, электродвигатель с роторами, привод вентиляции и отопления (для автомобилей до 2003 года)
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель)1 чертеж
      » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302__gazel_-20/korpus_otopitelya__kryshka_otopitelya_verhnyaya__radiator__lektrodvigateli_s_rotorami__privod_ventilyacii_i_otopleniya-19/#part94269″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Корпус отопителя, крышка отопителя верхняя, радиатор, электродвигатели с роторами, привод вентиляции и отопления
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-32211 чертеж
      » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3221-399/otopitel_zadniiy_i___dlya_avtomobileiy_vypuska_do_2003g___ii___dlya_avtomobileiy_vypuska_s_2003g-25/#part1266751″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Отопитель задний: I — для автомобилей выпуска до 2003г., II — для автомобилей выпуска с 2003г
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)1 чертеж
      » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/korpus__radiator_i_lektrodvigatel_s_rotorami_perednego_otopitelya__privod_ventilyacii_i_otopleniya-45/#part102770″>Радиатор переднего отопителяВентиляция и отопление / Корпус, радиатор и электродвигатель с роторами переднего отопителя, привод вентиляции и отопления
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)1 чертеж
      » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/korpus_i_verhnyaya_kryshka_otopitelya__radiator_otopitelya__lektrodvigatel_s_rotorami__privod_ventilyacii_i_otopleniya__dlya_avtomobileiy_do_2003_goda_-44/#part2125746″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Корпус и верхняя крышка отопителя, радиатор отопителя, электродвигатель с роторами, привод вентиляции и отопления (для автомобилей до 2003 года)
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)1 чертеж
      » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/korpus_i_verhnyaya_kryshka_otopitelya__radiator_otopitelya__lektrodvigatel_s_rotorami__privod_ventilyacii_i_otopleniya__dlya_avtomobileiy_do_2003_goda_-44/#part2125746″>Радиатор отопителяВентиляция и отопление / Корпус и верхняя крышка отопителя, радиатор отопителя, электродвигатель с роторами, привод вентиляции и отопления (для автомобилей до 2003 года)
      Для этого товара еще нет обзоров.

    замена моторчика печки на газель бизнес

    Всех поздравляю с чудо машиной. Конструктора попросить это сделать самому. Расскажу все по порядку. Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки. На него садиться пыль и влажность,в конце чего его плата замыкается и он выгорает полностью,и у меня ещ утащил с собой мотор печки. Единственный способ защиты от этой беды это установка фильтра.

    Без фильтра через два три года все столкнуться с этой бедой. На Резисторе регуляторе у меня за пол года было очень много пыли,и он просто весь расплавился. Ремонтов по этим резисторам очень много,а вот замена моторов печки пока редкость.

    Но это только пока,Единственное спасение это этого ФИЛЬТР САЛОНА,Я СЕБЕ СТАВЛЮ ЕГО СРОЧНО. Ладно все по порядку. Фотки с телефона не ругайтесь. Начинаем разбирать торпеду. Дальше, торпеду сняли. Вот резистор регулятор скорости мотора. К нему можно подлезть только,сняв торпеду полностью.

    Он у меня выгорел полностью. При его замене мотор не заработал. Принесли новый мотор,подключили отдельно, работает. Стали добираться до мотора печки. Это отдельная песня.

    Нужно снять,железное крепление печки и торпеды, потом при этом отсоединить абсолютно всю проводку из всего салона. (я страшно подумал,что это ни когда обратно не соберется.) Достали печку из машины,вот так выглядит солон без печки.

    К радиатору отопителя подходят подводящий и отводящий резиновые шланги.

    Забор жидкости в радиатор при открытом кране отопителя, производится из головки блока цилиндров, а отвод — в насос системы охлаждения двигателя.

    Конструкция радиаторов отопления от LUZAR

    Радиаторы отопления LUZAR выпускаются трех типов:

    1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика. Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую цену.
    2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.

    Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах отопления используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции. Медные радиаторы отопления – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы отопления из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы печки имеют наиболее высокую стоимость и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

    LUZAR: проверено временем и дорогами

    Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

    • Наша продукция не уступает оригинальной в качестве и выносливости.
    • Часто именно наша продукция является «оригинальной».
    • Мы предоставляем гарантию в 2 года или 125 000 километров пробега.
    • Каждую модель проверяем на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
    • Купить радиаторы печки можно всеми возможными способами (подробнее в разделе «Где купить?»)
    • Отвечаем на все вопросы клиентов открыто и быстро

    Убедитесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

    Снятие радиатора основного отопителя

    1. Сливаем охлаждающую жидкость Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Газель

    2. Ключом «на 8» отворачиваем три самореза крепления

    3. Снимаем защитный щиток шлангов.

    4. Отверткой, ослабляем затяжку хомутов патрубков радиатора

    5. Снимаем шланги с патрубков радиатора отопителя.

    Если приходится снимать радиатор отопителя, то можно заменить некоторые патрубки, которые загрубели или потрескались.

    6. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки радиатора

    Снимаем облицовку радиатора

    Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления радиатора

    10. Вынимаем из отопителя радиатор.

    Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

    Перед установкой радиатора желательно пылесосом пропылесосить внутреннюю часть отопителя.

    При этом учтите, что патрубки радиатора совпадают с отверстиями отопителя только при определенном положении радиатора.

    При установке облицовки радиатора сначала заводим ее верхнюю кромку в паз, а затем утапливаем нижнюю часть.

    К радиатору отопителя подходят подводящий и отводящий резиновые шланги.

    Забор жидкости в радиатор при открытом кране отопителя, производится из головки блока цилиндров, а отвод — в насос системы охлаждения двигателя.

    Где сделать ГАЗ Газель NEXT в Костроме

    Нажав на кнопку «Подробнее» вы можете посмотреть, какие еще услуги оказывает любой из предложенных автосервисов. Обратите внимание, что мы указали среднюю цену замены радиатора печки ГАЗ Газель NEXT. Для определения итоговой суммы позвоните в тот автотехцентр, который вам подошел, или закажите обратный звонок. Можно узнать расценки сразу в нескольких местах. Для этого нужно отправить запрос через наш сайт, указав, какие ремонтные работы необходимо сделать. Ответы придут на вашу электронную почту.

    Автосервисы ГАЗ на карте

    Любая информация на сайте vse-avtoservisy.ru носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой. Все зарегистрированные участники являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация сайта vse-avtoservisy.ru ответственности не несет.

      Москва
      закрыть
    • Москва
    • Апрелевка
    • Балашиха
    • Бронницы
    • Верея
    • Видное
    • Волоколамск
    • Воскресенск
    • Высоковск
    • Голицыно
    • Дзержинский
    • Дмитров
    • Долгопрудный
    • Домодедово
    • Дрезна
    • Дубна
    • Егорьевск
    • Жуковский
    • Зарайск
    • Звенигород
    • Зеленоград
    • Ивантеевка
    • Истра
    • Кашира
    • Климовск
    • Клин
    • Коломна
    • Королев
    • Котельники
    • Красноармейск
    • Красногорск
    • Краснозаводск
    • Краснознаменск
    • Кубинка
    • Куровское
    • Ликино-Дулево
    • Лобня
    • Лосино-Петровский
    • Луховицы
    • Лыткарино
    • Люберцы
    • Можайск
    • Московский
    • Мытищи
    • Наро-Фоминск
    • Ногинск
    • Одинцово
    • Ожерелье
    • Озеры
    • Орехово-Зуево
    • Павловский Посад
    • Подольск
    • Протвино
    • Пушкино
    • Пущино
    • Раменское
    • Реутов
    • Рошаль
    • Руза
    • Сергиев Посад
    • Серпухов
    • Солнечногорск
    • Стремилово
    • Ступино
    • Сходня
    • Талдом
    • Троицк
    • Фрязино
    • Химки
    • Хотьково
    • Черноголовка
    • Чехов
    • Шатура
    • Щелково
    • Щербинка
    • Электрогорск
    • Электросталь
    • Электроугли
    • Юбилейный
    • Яхрома
    • Санкт-Петербург
    • Абакан
    • Астрахань Барнаул закрыть
  • Барнаул
  • Бийск

      закрыть
    • Белгород
    • Старый Оскол
  • Благовещенск
  • Великий Новгород
  • Владивосток Владимир
      закрыть
  • Владимир
  • Муром

      закрыть
    • Вологда
    • Череповец
  • Воронеж Екатеринбург
      закрыть
  • Екатеринбург
  • Нижний Тагил
  • Первоуральск
  • Иваново Ижевск
      закрыть
  • Ижевск
  • Сарапул

      закрыть
    • Казань
    • Альметьевск
    • Набережные Челны
    • Нижнекамск
  • Калининград Калуга
      закрыть
  • Калуга
  • Обнинск
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома Краснодар
      закрыть
  • Краснодар
  • Анапа
  • Армавир
  • Новороссийск
  • Сочи

      закрыть
    • Красноярск
    • Ачинск
    • Минусинск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Мурманск Нижний Новгород
      закрыть
  • Нижний Новгород
  • Дзержинск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков Ростов-на-Дону
      закрыть
  • Ростов-на-Дону
  • Волгодонск
  • Таганрог
  • Рязань Самара
      закрыть
  • Самара
  • Тольятти
  • Саранск Саратов
      закрыть
  • Саратов
  • Энгельс

      закрыть
    • Ставрополь
    • Минеральные Воды
    • Пятигорск

      закрыть
    • Сургут
    • Нижневартовск
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск Тула
      закрыть
  • Тула
  • Новомосковск
  • Тюмень
  • Ульяновск Уфа
      закрыть
  • Уфа
  • Стерлитамак
  • Хабаровск Чебоксары
      закрыть
  • Чебоксары
  • Новочебоксарск

      закрыть
    • Ярославль
    • Тутаев
  • Архангельск
  • Брянск
  • Новый Уренгой
  • Смоленск
    • Послегарантийное обслуживание
    • Плановые ТО
    • Сканирование ошибок
    • Диагностика неисправностей
    • Комплексная диагностика авто
    • Компьютерная диагностика двигателя
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика выхлопной системы
    • Диагностика износа тормозных колодок
    • Диагностика подвески
    • Диагностика трансмиссии
    • Диагностика ходовой
    • Замена АКПП
    • Замена масла АКПП
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла и фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Экспресс замена масла, фильтров
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Экспресс замена жидкостей
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена помпы
    • Замена переднего сальника двигателя
    • Замена заднего сальника коленвала
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена колодок
    • Замена ремня генератора
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена свечей зажигания
    • Замена свечей накаливания
    • Замена термостата
    • Замена топливного фильтра
    • Замена топливного фильтра (подвесной)
    • Замена топливного фильтра (в баке)
    • Замена тормозной жидкости с прокачкой
    • Замена тормозных дисков
    • Регулировка фар
    • Снятие/установка защиты картера
    • Аккредитованный оператор ТО
    • Чистка дроссельной заслонки

  • Оцените статью