- Как самостоятельно заменить радиатор печки Honda Fit
- Неполадка радиатора – основные признаки
- Процедура замены
- Отсоединение от аккумулятора
- Слив жидкости
- Большой демонтаж
- Процедура подсоединения к аккумулятору
- Завершение
- Радиатор отопителя Хонда Фит
- Как самостоятельно заменить радиатор печки Honda Fit
- Неполадка радиатора – основные признаки
- Процедура замены
- Отсоединение от аккумулятора
- Слив жидкости
- Большой демонтаж
- Процедура подсоединения к аккумулятору
- Завершение
- Радиатор печки Хонда Фит
- Замена радиатора печки HONDA FIT
Как самостоятельно заменить радиатор печки Honda Fit
Радиатор – второй по значимости элемент печки. Он подвержен разрушительному влиянию нескольких стихий, ключевыми среди которых признаны вода и продукты работы моторно-отопительной системы. Несмотря на неприхотливость алюминиевого корпуса, его ресурс ограничен в агрессивной среде. Наступает пора замены этого элемента отопителя Honda Fit.
Неполадка радиатора – основные признаки
Проверить работоспособность радиатора легко в домашних условиях. Нужно включить мотор и разогреть до рабочей температуры. Затем отключить печку при включённом движке и запустить ее через 5-7 минут. Забитый радиатор ответит постепенным снижением температуры воздуха из дефлекторов – с очень горячего на слегка холодный. Либо же резких скачков – горячий-холодный-горячий-тёплый.
Для недопущения такого явления лучше при смене резины или ином техобслуживании снимать радиатор, сливать из него отработанную воду. Далее поместить его в кастрюлю с добавлением кипятка и любого средства защиты от накипи. Периодически заменяйте его свежим до прекращения активного бурления.
Процедура замены
Это многоходовая комбинация. Она требует чёткого выполнения шагов. Многие из них не характерны для большинства аналогичных машин, что вызывает неожиданность. Инструкция актуальна для машин с 2009 года выпуска, что соответствует второму поколению. Текущее же поколение – четвёртое.
Honda Fit
Отсоединение от аккумулятора
При отключении основных проводов от батареи нужно убедиться в доступности кодов защиты или активации противоугонных средств, настроек аудиосистемы. Выполнять деактивацию нужно при положении LOCK. Отсоединять провода нужно строго – отрицательный в первую очередь, а положительный во вторую.
Далее необходимо отсоединить от радиатора испарителя трубопровод кондиционера. Для печки и климатического устройства он один. Разожмите хомут у радиатора и отсоедините шланг.
Слив жидкости
Для этого нужно запустить двигатель, из-за чего такую операцию рекомендуется провести до отключения аккумулятора. В противном случае примените альтернативную схему старта. Установите регулятор отопления в положение максимум и переведите ключ зажигания в положение LOCK.
Убедившись в холодных на ощупь двигателе и радиаторе, снимите крышку контейнера, отпустите сливную пробку и вылейте охлаждающую жидкость.
При работе с охлаждайкой будьте осторожны. Не допускайте попадания на электрические контакты или окрашенные участки. Их нужно немедленно промыть, если попали капли.
Большой демонтаж
Далее необходимо снять:
- Передние сидения.
- Нижнюю крышку панели приборов со стороны водителя.
- Выбивные панели сразу с обеих сторон.
- Центральную консоль.
- Вещевой ящик.
- Панель крышки предохранителей.
- Нижнюю крышку панели приборов с пассажирской стороны.
- Обивку передней стойки.
- Руль.
- Тросы управления кондиционером.
После этой процедуры необходимо:
- Отсоединить разъём от датчика испарителя и снять жгут проводов.
- Отключить патрубок и слить жидкость из шланга. После этого снять блок отопителя.
- Открутить винты и снять кожух радиатора печки. На некоторых моделях дополнительно снимите стойку и втулку для снятия радиатора.
- Вытащить агрегат аккуратно.
Установку проводят в обратном порядке. Перед установкой блока отопителя и проведением дальнейших процедур убедитесь в правильности подключения шлангов и утечки жидкости из систем.
Процедура подсоединения к аккумулятору
На этом этапе почистите клеммы аккумулятора и проверьте его работоспособность. При необходимости зарядите его на протяжении выполнения алгоритма, описанного выше. Подсоединение проводов выполняют по обратному принципу – сначала положительный, потом отрицательный. Затем нанести многофункциональную смазку, установить кожух клемм. Введите коды защиты и настройте часы с аудиосистемой.
Завершение
Выдохните – вы это сделали. Надёжности функционирования печки ничего не угрожает. А вы заслужили маленький – хотя нет, большой приз.
Радиатор отопителя Хонда Фит
Радиаторы отопителя Хонда Фит выпускают медные, стальные и алюминиевые. Если печка не работает, не спешите сразу покупать радиатор отопителя Honda Fit. Проблема может быть не в радиаторе отопителя, а в любом другом элементе системы отопления. Проще говоря — сделайте сначала диагностику.
Большинство радиаторов отопителя Хонда Фит делают из алюминия. Это делает их цену более дешевой, а вес легким. Из минусов алюминиевых радиаторов отопителя Honda Fit — они практически не подлежат ремонту и крайне чувствительны к любым механическим воздействиям. При покупке радиатора отопителя, нужно уточнить, двухрядный или трехрядный радиатор отопителя установлен на вашем автомобиле. Проверку можно сделать у наших менеджеров, по ВИН-номеру автомобиля.
Стоимость радиатора отопителя:
Варианты | Цена |
---|---|
Радиатор отопителя Хонда Фит, медный | от 1700 руб. |
Радиатор отопителя Хонда Фит, стальной | от 2300 руб. |
Радиатор отопителя Хонда Фит, алюминиевый | от 2000 руб. |
Уточнить стоимость и наличие радиатора отопителя:
отправьте нам заявку на:
Стоимость радиатора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если радиатор отопителя уже снят с автомобиля, вы можете самостоятельно определить его тип:
Двухрядный радиатор отопителя — у такого радиатора впускной и выпускной патрубки находятся с одной стороны теплообменника
Трехрядный радиатор отопителя — у него впускной и выпускной патрубки расположены с противоположных сторон теплообменника
Какой радиатор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности радиатора отопителя:
— течь радиатора отопителя;
— засорение или повреждение каналов радиатора отопителя;
— засорение или повреждение сот радиатора отопителя.
Как самостоятельно заменить радиатор печки Honda Fit
Радиатор – второй по значимости элемент печки. Он подвержен разрушительному влиянию нескольких стихий, ключевыми среди которых признаны вода и продукты работы моторно-отопительной системы. Несмотря на неприхотливость алюминиевого корпуса, его ресурс ограничен в агрессивной среде. Наступает пора замены этого элемента отопителя Honda Fit.
Неполадка радиатора – основные признаки
Проверить работоспособность радиатора легко в домашних условиях. Нужно включить мотор и разогреть до рабочей температуры. Затем отключить печку при включённом движке и запустить ее через 5-7 минут. Забитый радиатор ответит постепенным снижением температуры воздуха из дефлекторов – с очень горячего на слегка холодный. Либо же резких скачков – горячий-холодный-горячий-тёплый.
Для недопущения такого явления лучше при смене резины или ином техобслуживании снимать радиатор, сливать из него отработанную воду. Далее поместить его в кастрюлю с добавлением кипятка и любого средства защиты от накипи. Периодически заменяйте его свежим до прекращения активного бурления.
Процедура замены
Это многоходовая комбинация. Она требует чёткого выполнения шагов. Многие из них не характерны для большинства аналогичных машин, что вызывает неожиданность. Инструкция актуальна для машин с 2009 года выпуска, что соответствует второму поколению. Текущее же поколение – четвёртое.
Honda Fit
Отсоединение от аккумулятора
При отключении основных проводов от батареи нужно убедиться в доступности кодов защиты или активации противоугонных средств, настроек аудиосистемы. Выполнять деактивацию нужно при положении LOCK. Отсоединять провода нужно строго – отрицательный в первую очередь, а положительный во вторую.
Далее необходимо отсоединить от радиатора испарителя трубопровод кондиционера. Для печки и климатического устройства он один. Разожмите хомут у радиатора и отсоедините шланг.
Слив жидкости
Для этого нужно запустить двигатель, из-за чего такую операцию рекомендуется провести до отключения аккумулятора. В противном случае примените альтернативную схему старта. Установите регулятор отопления в положение максимум и переведите ключ зажигания в положение LOCK.
Убедившись в холодных на ощупь двигателе и радиаторе, снимите крышку контейнера, отпустите сливную пробку и вылейте охлаждающую жидкость.
При работе с охлаждайкой будьте осторожны. Не допускайте попадания на электрические контакты или окрашенные участки. Их нужно немедленно промыть, если попали капли.
Большой демонтаж
Далее необходимо снять:
- Передние сидения.
- Нижнюю крышку панели приборов со стороны водителя.
- Выбивные панели сразу с обеих сторон.
- Центральную консоль.
- Вещевой ящик.
- Панель крышки предохранителей.
- Нижнюю крышку панели приборов с пассажирской стороны.
- Обивку передней стойки.
- Руль.
- Тросы управления кондиционером.
После этой процедуры необходимо:
- Отсоединить разъём от датчика испарителя и снять жгут проводов.
- Отключить патрубок и слить жидкость из шланга. После этого снять блок отопителя.
- Открутить винты и снять кожух радиатора печки. На некоторых моделях дополнительно снимите стойку и втулку для снятия радиатора.
- Вытащить агрегат аккуратно.
Установку проводят в обратном порядке. Перед установкой блока отопителя и проведением дальнейших процедур убедитесь в правильности подключения шлангов и утечки жидкости из систем.
Процедура подсоединения к аккумулятору
На этом этапе почистите клеммы аккумулятора и проверьте его работоспособность. При необходимости зарядите его на протяжении выполнения алгоритма, описанного выше. Подсоединение проводов выполняют по обратному принципу – сначала положительный, потом отрицательный. Затем нанести многофункциональную смазку, установить кожух клемм. Введите коды защиты и настройте часы с аудиосистемой.
Завершение
Выдохните – вы это сделали. Надёжности функционирования печки ничего не угрожает. А вы заслужили маленький – хотя нет, большой приз.
Радиатор печки Хонда Фит
Хороший радиатор печки Хонда Фит не может стоить дешево. Чем меньше расстояние между сотами радиатора печки тем лучше. Радиатор печки Honda Fit бывает с турбулизаторами и без них. Наличие в радиаторе турбулизаторов, увеличивает эффективность радиатора печки до 27%. Наличие их зависит от производителя. Можно потрясти радиатор и услышать что внутри что-то гремит или просто посветить фонариком внутрь радиатора печки.
Радиатор печки Хонда Фит лучше покупать медный или алюминиевый. Медный радиатор печки найти довольно затруднительно, но можно. Медный радиатор печки Honda Fit в случае его протечки можно отремонтировать, а алюминиевый придется менять. Паять и ремонтировать алюминиевый радиатор печки дороже, чем купить новый. На дешевых радиаторах печки, пластины могут погнуться даже от легкого прикосновения. У хорошего радиатора, их можно погнуть только определенным усилием, например, просунув палец в отверстие между сотами.
Стоимость радиатора печки:
Варианты | Цена |
---|---|
Радиатор печки Хонда Фит, алюминиевый | от 2500 руб. |
Радиатор печки Хонда Фит, медный | от 3500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие радиатора печки:
отправьте нам заявку на:
Стоимость радиатора печки зависит от его состояния (б/у, степень износа, повреждение сот и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой радиатор печки купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности радиатора печки:
— радиатор печки потек;
— забился радиатор печки;
— запах антифриза в салоне;
— запотевание стекол.
Замена радиатора печки HONDA FIT
Заменить радиатор печки Хонда Фит без снятия панели возможно. Для этого нужно разобрать центральный тоннель селектора АКПП и снять его. Затем нужно снять пластиковую панель закрывающую доступ к радиатору печки. Далее нужно открутить болт крепления усилителя панели и отодвинуть усилитель в сторону. Добравшись до печки нужно развальцевать подводящие патрубки и слить антифриз из радиатора . Освободив радиатор печки от подводящих патрубков, его можно вытаскивать. Меняем радиатор печки на новый и собираем всё в обратном порядке. Новый радиатор печки плотно обклеиваем поролоном.
Радиатор печки Honda Fit найти не сложно. Большой выбор радиаторов б/у и китайского производства. Мы устанавливаем новый дубликатный радиатор печки . Такой радиатор является оптимальным выбором по качеству и цене.
Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г.Омск , проспект Мира 114 корпус 3.
—>