Радиатор отопления киа рио 2 замена

Содержание
  1. Замена радиатора печки Киа Рио
  2. Признаки неисправности радиатора отопителя
  3. Основные неисправности радиатора отопителя
  4. Замена радиатора печки Киа Рио своими руками
  5. Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.
  6. Теперь необходимо совершить ряд действий под капотом.
  7. Сколько стоит радиатор печки Киа Рио
  8. Клуб владельцев корейских автомобилей
  9. [Rio 2] Отчет о замене радиатора Рио .
  10. [Rio 2] Отчет о замене радиатора Рио .
  11. Замена Радиатора Печки KIA RIO 2
  12. Основные неисправности радиатора отопителя
  13. Замена радиатора печки Киа Рио своими руками
  14. Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.
  15. Признаки неисправности радиатора отопителя
  16. Замена печки киа рио 2
  17. Теперь необходимо совершить ряд действий под капотом.
  18. Сколько стоит радиатор печки Киа Рио
  19. Замена радиатора печки киа
  20. Снятие торпеды Kia Rio
  21. Снятие торпеды Kia Rio
  22. Киа рио замена радиатора печки. Цены на замену радиатора печки Киа Рио 2, 3
  23. Замена радиатора печки для Киа Рио цена: руб. средняя в автосервисах Москвы
  24. Замена радиатора печки Киа Рио
  25. Мой Kia Rio
  26. Create an account or sign in to comment
  27. Промывка радиатора Киа Рио

Замена радиатора печки Киа Рио

Замена радиатора печки Киа Рио обычно производится вследствие его износа или повреждения.

Признаки неисправности радиатора отопителя

Основных признаков выхода из строя радиатора печки не так много, и, скорее всего, вы их сразу заметите. Обычно это:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Неправильная работа печки (она не греет или греет недостаточно хорошо).

Основные неисправности радиатора отопителя

  • Загрязнение радиатора изнутри или снаружи.
  • Нарушение герметичности.

При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.

Последствия езды с неработающим радиатором весьма серьезны, самым плачевным исходом станет повреждение двигателя автомобиля в результате повышения температуры.

Замена радиатора печки Киа Рио своими руками

Замена радиатора – дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов. Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому.

Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.

  1. Откручиваем крепление передних сидений (три болта и гайка на каждом).
  2. Отсоединив штекеры под ними, снимаем сиденья с автомобиля. Эти пункты можно пропустить, но удобнее будет работать в свободном пространстве спереди.
  3. Снимаем чехол ручника.
  4. Отворачиваем крепление центрального тоннеля под ручником и в центральной консоли.
  5. Отжимаем защелки и вытаскиваем центральный тоннель на себя.
  6. Снимаем заглушки по краям передней панели.
  7. Снимаем рамку вокруг магнитолы. Она держится на защелках.
  8. Отключаем необходимые разъемы.
  9. Снимаем магнитолу.
  10. Втаскиваем блок управления кондиционером внутрь передней панели.
  11. Демонтируем бардачок.
  12. Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы.
  13. Выкручиваем крепление рулевой колонки и опускаем её вниз.
  14. Демонтируем щиток приборов.
  15. Откручиваем крепления по краям и снизу передней панели.
  16. Снимаем декоративные накладки передних стоек.
  17. Отключаем разъемы проводов и вынимаем панель.

Теперь необходимо совершить ряд действий под капотом.

  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Снять хомуты со штуцеров под тросиком газа.

После этого необходимо со стороны салона отвернуть крепления корпуса печки и вентилятора и снять последние. Из-под капота в салон протаскиваем патрубки радиатора. После этого снимаем патрубки с радиатора и заменяем его на новый.

После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.

Сколько стоит радиатор печки Киа Рио

На оригинальный радиатора Кия (каталожный номер 0K30C61A10) цена устанавливается в пределах 5000 рублей. Стоимость аналогов примерно в два раза ниже. На рынке представлен достаточно широкий выбор производителей теплообменников для корейского автомобиля. При выборе радиатора важно уделять внимание его качеству и помнить о значении этой детали для автомобиля в целом.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 20 апр 2021, 16:46

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевRioRio BC, JB, FL[Rio]Двигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Rio 2] Отчет о замене радиатора Рио .

[Rio 2] Отчет о замене радиатора Рио .

Делайсам » 14 фев 2011, 01:07

«… Простите меня если сможете,
мне за ми дела достанется,
когда на груди крестом руки сложите
времени для этого не останется… »
«Дельфин»
Я забыл фотоаппарат, поэтому фото нет

Итак, после недолгого самобичевания, перейдем к отчету, т.к. фото нет (по вышеуказанным причинам), расскажу все очень подробно:
1. заказал оригинальный радиатор, стоимость составила 4,62 рубля (срок доставки 2 дня);
2. изучил мат. часть;
3. договорился с ямой и теплым гаражом.

Для начала скажу, что НИЧЕГО сложного в замене радиатора нет , все сделано максимально удобно.
Т.к. я хотел проверить, что же именно течет в моем случае, то я пошел по сложному пути:
1. открутил болт и гайку на 10 крепления воздуховода, ослабил его же хомут и снял этот самый воздуховод, что бы не мешал;
2. отсоединил разъем вентилятора, с его корпуса снял клипсу крепления жгута проводов — вентилятор к съему готов;
3. из ямы откручивает два болта на 10 — на нижней банке радиатора. Как правило данные болты очень сильно «закисают», в моем случае WD не помог, один болт кое-как выкрутил, второй лопнул. Так же откручиваем два болта на 10 на верхней банке — вентилятор свободен;
4. стягиваем хомут верхнего патрубка, аккуратно заводим между резиновым шлангом и патрубком плоскую отвертку, вращательными движениями снимаем с радиатора верхний патрубок (в моем случае в верхнем патрубке антифриза уже не было — вытек);
5. спокойным и уверенным движением вынимаем вентилятор, заодно проверяем легкость его вращения;
6. одеваем верхний патрубок, ставим на место хомут, а дальше самое интересное:
6.1. пережимает трубку, идущую на расширительный бачек
6.2. заранее из дерева был выточен усеченный конус, внутри которого просверлил сквозное отверстие и вставил туда нипель (ставят на диски при бескамерной резине) — данный конус подсоединил к компрессору — конус прижимаем к горловине радиатора;
6.3. включаем компрессор и смотрим откуда течь — у меня лопнула одна из трубок радиатора, ближе к нижней «банке», однако течь несильная, позднее была обнаружена и еще одна — в месте где алюминиевый корпус радиатора крепиться к нижней «банке»
6.4. заканчиваем процедуру…

На самом деле, если нет желания изучать где и как течет, тогда все намного проще:
1. вышеуказанные пункты 1,2 оставляем без изменения;
2. радиатор сверху держат две скобы, откручиваем их (болты на 10)
3. стягиваем хомут верхнего патрубка, аккуратно заводим между резиновым шлангом и патрубком плоскую отвертку, вращательными движениями снимаем с радиатора верхний патрубок (в моем случае в верхнем патрубке антифриза уже не было — вытек), так же снимаем трубку, идущую на расширительный бачек;
4. подставляем какую-нибудь емкость и, из ямы, откручиваем пробку радиатора на нижней «банке». Естественно, что перед сливом О.Ж. открыть надобно верхнюю пробку радиатора. У меня нижняя пробка открутилась «от руки», однако до конца ее не откручивай — «струю» не поймаешь;
5. слив О.Ж., по аналогии с верхним, снимаем нижний патрубок.
6. вынимаем радиатор вместе с вентилятором;
7. откручивает два болта на 10 — на нижней банке радиатора. Как правило данные болты очень сильно «закисают», в моем случае WD не помог, один болт кое-как выкрутил, второй лопнул. Так же откручиваем два болта на 10 на верхней банке — вентилятор свободен;
8. берем новый радиатор, прикручиваем к нему вентилятор и… тут у меня проблемка «нарисовалась» — верхние болты крепления радиатора не достают до гаек, установленных на верхней банке — почему так? загадка… — пришлось родные болты менять на более подходящие по размеру — колхоз так сказать…
9. переходим к расширительному бачку не поленитесь — открутив два болта на 10 снимите и хорошо промойте бачек — я думаю вы будете очень сильно удивлены количеству грязи в нем. Я промыл его наверно раза с десятого активного полоскания.
10. расширительный на место, радиатор с вентилятором на место, одеваем патрубки, я нижний патрубок еще обтянул дополнительным хомутом — на всякий случай, и шланг на расширительный тоже, прикручиваем две скобы на место;
11. заливаем антифриз — у меня влезло примерно 3,2 л. — в расширительный ничего не лил
12. заводим машину, прогреваем до температуры открытия термостата, проверяем работу отопителя салона, проверяем соединения на утечки.
Все отлично, на всякий случай я выехал на достаточно крутую горку, постоял на ней с заведенным двигателем мордой к верху минут 5-7 и поехал домой…все, проверил что там в расширительном — антифриз на первом делении — долил до нужного уровня.
Процедура замены по времени у меня заняла часа 3 — это надо учесть что в это время я искал «дыру» в старом радиаторе, спорил с папой о ценностных ориентирах в жизни, пил чай с папой, мирился с папой, звонил жене и по работе — короче говоря не торопился. Если откинуть все приблуды, то я думаю в часа 1,5 уложиться можно спокойно, причем одному, без помощников.
может, конечно, описанный процесс не правилен, и сложен, но мне он «неудобств» никаких не доставил

Читайте также:  Контур теплого пола завоздушен

Замена Радиатора Печки KIA RIO 2

Основные неисправности радиатора отопителя

  • Грязный радиатор внутри или снаружи.
  • Нарушения утечки.

В случае неисправности радиатора отопителя не следует затягивать с ремонтом, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в теплое время года.

Последствия езды со сломанным радиатором очень серьезны, самым плачевным результатом станет поломка двигателя автомобиля в результате повышения температуры.

Замена радиатора печки Киа Рио своими руками

Замена радиатора. довольно долгий процесс. Это может занять от пяти до шести часов. Однако, если у вас есть какие-либо навыки и рекомендации, вы можете взять их самостоятельно.

Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.

  • Откручиваем крепления передних сидений (по три болта и гайка на каждом).
  • Сняв заглушки под ними, снимаем сиденье с машины. Вы можете пропустить эти пункты, но на свободном пространстве впереди будет удобнее работать.
  • Снимите крышку стояночного тормоза.
  • Откручиваем крепление центрального тоннеля под ручником и на центральной консоли.
  • Сжимаем защелки и тянем на себя центральный тоннель.
  • Снимаем заглушки по краям передней панели.
  • Снимаем рамку вокруг магнитолы. Она продолжает снимать.
  • Отсоедините необходимые разъемы.
  • Удалите радио.
  • Вытаскиваем блок управления кондиционером внутрь передней панели.
  • Разобрать бардачок.
  • Достаем панель с кнопками слева от руля, отсоединив разъемы.
  • Откручиваем крепление рулевой колонки и опускаем.
  • Снимаем панель приборов.
  • Откручиваем крепления по краям и снизу лицевой панели.
  • Снять переднюю облицовку.
  • Отсоедините провода от разъемов и снимите панель.

Признаки неисправности радиатора отопителя

Основных признаков неисправности радиатора печи не так много, и, скорее всего, вы их сразу заметите. Обычно это:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Неправильная работа духовки (она не нагревается или недостаточно хорошо нагревается).

Замена печки киа рио 2

Замена радиатора печи Киа Рио обычно проводится по причине износа или повреждения.

Теперь необходимо совершить ряд действий под капотом.

  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимаем хомуты с штуцеров под тросиком дроссельной заслонки.

После этого необходимо отвинтить крепление печи и корпуса вентилятора от салона и снять последний. Вытаскиваем патрубки радиатора из-под капота в салон. Затем снимаем патрубки с радиатора и заменяем на новый.

После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.

Сколько стоит радиатор печки Киа Рио

На оригинальный радиатор Kiya (каталожный номер 0K30C61A10) цена установлена ​​в пределах 5000 рублей. Стоимость аналогов примерно вдвое ниже. На рынке представлен широкий выбор производителей теплообменников для корейских автомобилей. Выбирая радиатор, важно обращать внимание на его качество и помнить о важности этой детали для автомобиля в целом.

Еще при покупке этой машины был замечен дефект. печка дует много теплого воздуха, а точнее ваще ничего. После долгой диагностики, предположений и различных диагнозов, например, термостат сдох, антифриз. говно, а бортовая система. корень зла. отвечает за подачу горячего и холодного воздуха. Первая попытка исправить это случилась весной, начали без подготовки. Мы разобрали почти всю переднюю часть салона, вынули духовку, разобрали духовку и стало ясно, что писец был поврежден в результате несчастного случая, о котором мы не знали. Ось клапана сломана. Решили паять, потому что новая коробка посреди ночи не светилась, а машину нужно было готовить утром. Удалось исправить, все заработало. Но через время ось все же снова упала, коробка крепко держалась). А потом наступила осень. Золото, блин в машине)

Друг нашел б / у варочную панель в сборе с корпусом вентилятора. Он тоже немного потрескался, но это хлам. Клапаны целы, трещина запаяна. Сегодня заменили коробку. Дует горячей рукой и обожжет руку)

Всего ушло 14 (!) Часов с перерывами на пиво =)) Фактически можно продержаться 4-5 часов при условии отсутствия посторонних проводов внутри торпеды и пива =))).
Фотоотчет не делал. забыл дома камеру))) попробую дать хотя бы описание последовательности действий.

Читайте также:  Системы воздушного отопления частных домов своими руками

Потраченные деньги:
Радиатор плиты в наличии H-0K30A-61A10, цена с доставкой в ​​Калининград получилась 1675 руб. радиатор приклеен с платой.
Концентрированный антифриз SWAG 99901089 31,5 литра = 399 рублей при работе собственной ценой, розничная цена 235 рублей за 1,5 литра.

Итак, сначала снимаем фиксаторы с АКБ, но никуда ничего,

Часть I разборка передних сидений.

Здесь все просто, кресло крепится 3 болтами и одной гайкой на 14, сначала откручиваем передние болты, потом назад. и отсоедините разъем зуммера ремня безопасности под сиденьем.
Рекомендую снять сиденье, чтобы освободить место для маневров.

Часть II демонтаж центрального тоннеля.

Туннель держится на 3-х саморезах, один из которых находится в нише для мелочей между спинками передних сидений, 2. под нишой ручника, для их демонтажа нужно демонтировать крышку стояночного тормоза.
Также есть 4 зажима, которые есть по бокам туннеля, вытащите их и потяните туннель на задние сиденья и вверх.
Затем снимаем заглушки по бокам под торпеду, слева на винтах, справа на защелках.

Часть III раздевание торпеды.

Ну по сути нам нужно демонтировать рамку магнитолы и климат-контроля, она держится на защелках, ее нужно тонким ножом вынуть через ткань в верхнем углу, после того, как одна защелка выйдет, осторожно потянуть он на тебя и, бля, выключи аварийку и прочие кнопки.
Далее снимаем нишу магнитолы для захламления =)), а так же откручиваем блок климат-контроля и возвращаем на 90 гр. протолкнуть торпеду внутрь.

Далее убираем казармы, думаю, как это делать не надо.

Затем достаньте кнопочную панель слева от руля и также отсоедините все от разъемов.

Раздевается торпеда Опель.

Часть IV Опустите рулевое колесо и снимите приборную панель.

Тут все просто, откручиваем три винта под крышкой колонки и снимаем ее, потом видим два болта на 12, ввинченные в приборную панель вверх ногами, эту операцию лучше проводить с помощником. руль может упасть и его нужно удерживать, после откручивания аккуратно положите на пол.

Далее можно разобрать приборную панель, сначала откручиваем 3 крышки от черной рамки, стоящей вверх ногами, затем откручиваем 4 винта по периметру самой приборной панели, наклоняем ее на себя и отсоединяем 3 гнезда.

Часть V откручиваем торпеду.

Торпеда удерживается 8 болтами, головка 12 в местах, показанных на схеме.

Часть VI снимает торпеду.

Перед тем, как снимать приборную панель, вам все равно нужно снять накладки передней крышки, и приборная панель работать не будет.

Далее необходимо отсоединить все разъемы центрального жгута проводов, с левой стороны их 3, два черных и один белый. Есть много мелких разъемов, которые подключаются к системе отопления, в принципе, все они видны, когда вынимается коктейль.

После того, как все разъемы отсоединены, вам нужно наклонить приборную панель к себе, а затем вытащить ее, чтобы высвободить панель из направляющей канавки внизу.
Если под панелью нет посторонних проводов и ничего не мешает снять, панель демонтируется.

Часть VII работа под капотом

Сначала снимаем воздушный фильтр. затем откручиваем 4 болта корпуса VF, два спереди и два сзади. Откручиваем хомут, соединяющий трубку корпуса воздушного фильтра и дроссельной заслонки, а также отсоединяем сапун от крышки клапана и снимаем корпус VF.
Далее с левой стороны под газовым кабелем видим 2 трубы теплоносителя, которые идут к топке в салоне, снимаем с них хомуты и отрываем от штуцеров. охлаждающая жидкость может вытечь, если вы не слили ее заранее.

Часть VIII снятие корпуса обогревателя.

Для этого откручиваем все гайки, которые держат варочную панель и корпус вентилятора в салоне. мы тянем корпус вентилятора на себя и одновременно вытаскиваем крышку духового шкафа, поскольку она прижимается к корпусу вентилятора. после того, как вы освободите корпус пластины, вам нужно будет помочь протолкнуть трубы в салон из-под капота. Вуаля, дело закрыто. Снимаем патрубки с радиатора, снимаем старый радиатор и вставляем новый.

Расставляем все в обратном порядке.

Немедленно извиняюсь за не очень литературные пояснения и грамматические ошибки. Удачи.

Замена радиатора печки киа

На первый взгляд, замена радиатора печки киа. несложная задача, с которой справится каждый автомобилист. На самом деле выявить неисправности и проблемы с системой отопления автомобиля не так уж и просто, все осложняется расположением системы, которая надежно спрятана за приборной панелью.

Механики выделяют две основные причины неисправностей, при которых может потребоваться замена радиатора kia:

  • Утечка из-за утечки устройства.
  • Засорение, вызванное засорением или отложениями грязи.

Если утечку охлаждающей жидкости из системы невозможно определить самостоятельно, то утечку антифриза и антифриза можно легко рассчитать по специфическому запаху внутри автомобиля или образованию матовой жирной пленки на поверхности лобового стекла. Некачественный антифриз, содержащий большое количество примесей, может вызвать засорение системы.

Замена отопителя kia требуется в случаях, когда механики определяют, что ремонтные работы невозможны. В этом случае необходимо заменить ее на оригинальную печь, которая имеет отличное качество, надежность, долговечность и отличные характеристики. Наши специалисты помогут подобрать запчасти, необходимые для ремонта, замена радиатора печи kia будет произведена быстро, качественно и точно в соответствии с регламентом. Это обеспечивает соблюдение действующих стандартов качества и позволяет нашим клиентам убедиться в профессионализме и опыте наших специалистов.

В Берс-Авто вы найдете профессиональную и доступную замену радиатору для духового шкафа Киа, все работы выполняются оперативно и с использованием фирменных запчастей и комплектующих.

Снятие торпеды Kia Rio

Замените порванные или ослабленные уплотнительные кольца. 7. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 с указанием направлений въезда и выезда должна быть сверху. Слесари автосервиса, использующие современное и качественное оборудование и запчасти, помогут вам справиться со всеми видами работ. Замена радиатора на печку киа На первый взгляд замена радиатора на печку киа. простая задача, с которой может справиться каждый автомобилист.

На самом деле выявить неисправности и проблемы с системой отопления автомобиля не так уж и просто, все осложняется расположением системы, которая надежно спрятана за приборной панелью.

Механики выделяют две основные причины неисправностей, которые могут потребовать замены радиатора kia: Утечка, вызванная утечкой.

Препятствия из-за засорения или отложений грязи. Если утечку охлаждающей жидкости из системы невозможно определить самостоятельно, то утечку тосола и антифриза можно легко рассчитать по специфическому запаху внутри автомобиля или образованию матовой жирной пленки на лобовом стекле.

Некачественный антифриз, содержащий большое количество примесей, может вызвать засорение системы.

Снятие торпеды Kia Rio

Духовка не работает должным образом, не нагревается или недостаточно хорошо нагревается. Достаем панель с кнопками слева от руля, отсоединив разъемы. Извлеките корпус радиатора отопителя 1 из-под панели приборов с правой стороны.

Читайте также:  Арматура для монтажа радиаторов отопления

Замена радиатора духовки Киа Рио Замена радиатора духовки Киа Рио Замена радиатора духовки Киа Рио обычно происходит из-за износа или повреждения. Основные неисправности радиатора отопителя Загрязнение радиатора внутри или снаружи. Замена отопителя kia требуется, когда механики определяют, что ремонтные работы невозможны.

После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.

Сдвиньте верхнюю часть радиатора назад. Снимите правый и левый кронштейны радиатора. Необходимо произвести тщательный осмотр резиновых втулок кронштейнов радиатора.

Киа рио замена радиатора печки. Цены на замену радиатора печки Киа Рио 2, 3

Работа по замене радиатора печи на Kia Rio 3 относится к разряду сложных и ответственных, требовательных, помимо знания конструктивных особенностей отопительной системы, также внимательности и аккуратности.

Одежда для работы

Киа Рио 3 технология замены радиатора печки:

  • Возвращаем клеммы АКБ;
  • Слить охлаждающую жидкость;
  • Снимите бардачок, повернув две защелки по бокам;
  • Снимаем все оборудование лицевой панели;
  • Возвращаем крепление пропеллера и снимаем рулевую колонку;
  • Снимаем переднюю панель;
  • Для того, чтобы добраться до топочного агрегата, необходимо демонтировать усилитель под торпедой;
  • Возвращаем точки крепления духового агрегата и вынимаем из машины;
  • Разобрать блок и снять радиатор печки Киа Рио 3;
  • Установка нового радиатора;
  • Расставляем все в обратном порядке.

Если вам необходимо заменить радиатор отопителя на вашем Kia Rio, вы можете воспользоваться услугами наших профессиональных механиков. Вы можете найти на карте ближайший техцентр в нашей сети, позвонить и приехать в удобное для вас время.

Замена радиатора печки для Киа Рио цена: руб. средняя в автосервисах Москвы

Это обеспечивает соблюдение действующих стандартов качества и позволяет нашим клиентам убедиться в профессионализме и опыте наших специалистов.

Замена радиатора печки Киа Рио

Работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 000 клиентов

  • Ремонт моделей Kia
  • Киа Рио
  • Замена радиатора отопителя

Мой Kia Rio

Быстрая замена печки Киа позволяет автовладельцам с комфортом управлять собственным автомобилем в любых погодных условиях. Все процедуры необходимо проводить в профессиональной службе, обращаясь к настоящим и квалифицированным профессионалам. Берс-Авто предлагает вам возможность воспользоваться услугами механиков, имеющих большой опыт устранения неисправностей различного типа. Замена отопителя Киа в нашем сервисе производится максимально быстро и качественно. После проверки работоспособности всех систем наши механики ищут оригинальные запчасти, совместимые с маркой вашего автомобиля. При выполнении ремонтных работ механики строго придерживаются установленных производителем норм и гарантируют точность, надежность и безопасность ремонта. Замена радиатора kia должна производиться вовремя, как рекомендует производитель, диагностику проводить не реже одного раза в год, иначе в холодное время года рискуете остаться без отопления. Слесари автосервиса, использующие современное и качественное оборудование и запчасти, помогут вам справиться со всеми видами работ.

Create an account or sign in to comment

При обнаружении дефектов или повреждений их необходимо заменить. Ослабьте хомуты, которыми шланги отвода рабочей жидкости крепятся к патрубкам, расположенным на радиаторе.

Основные неисправности радиатора отопителя Загрязнение радиатора внутри или снаружи. В случае неисправности радиатора отопителя не следует затягивать с ремонтом, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в теплое время года.

Замена радиатора печки Киа Рио своими руками Замена радиатора. долгий процесс. Это может занять от пяти до шести часов.

Однако, обладая некоторыми навыками и инструкциями, вы можете решить для себя. Работу можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.

Откручиваем передние сиденья, по три болта и по гайке на каждом. Извлеките корпус радиатора отопителя 1 из-под панели приборов с правой стороны.

Вынуть радиатор отопления 3 из корпуса 1.

Промывка радиатора Киа Рио

Вы думаете, что вся грязь и ржавчина скапливается только в двигателе автомобиля? Это не правда. Большая часть этого «мусора» попадает в систему охлаждения и со временем забивает радиатор автомобиля. Чтобы не допустить его поломки, необходимо вовремя мыть радиатор. В этой статье мы сделаем это сами на примере хэтчбека Киа Рио.

Радиатор следует чистить примерно каждые 2 года. Процедура проста, поэтому мы следуем инструкциям и быстро выполняем работу. Во время стирки нам потребуются: 6-7 литров охлаждающей жидкости, столько же дистиллированной воды, специальное вещество для мытья радиатора, емкость для слива жидкости, резиновый шланг, мягкая щетка, ветошь, набор ключей.

Итак, все готово, пора приступать к смыванию. Сначала подождите, пока двигатель полностью не остынет. Имейте в виду, что антифриз очень горячий и находится под высоким давлением сразу после вождения, поэтому есть риск травмы. Откройте моторный отсек Киа Рио, возьмите щетку, разведите мыльную воду в стакане и начните аккуратно удалять грязь с решетки радиатора. Движения должны идти в направлении крепления радиатора, а не наоборот. После того, как мы почистили решетку, промойте радиатор теплой водой из шланга. Радиатор промывается примерно по такой же схеме.

Если радиатор нужно чистить каждые два года, рекомендуется мыть решетку радиатора каждые 20000 км.

Теперь нам нужно слить охлаждающую жидкость, для этого подставляем подготовленную емкость вниз. Почему нельзя слить охлаждающую жидкость прямо на землю? Дело в том, что он довольно ядовит, но в то же время сладок на вкус, может привлечь детей.

Проверяем все соединения шлангов и форсунок в системе. Есть два основных шланга, первый расположен в верхней части радиатора, по которому подается горячая жидкость из двигателя. Внизу расположен второй шланг, по которому в двигатель подается холодная жидкость. Хорошая охлаждающая смесь. это когда наполовину антифриз и наполовину вода.

В процессе мы используем только дистиллированную воду, поскольку она не содержит минералов, которые могут изменить свойства теплоносителя. Далее нужно откачать воздух из системы. Заводим двигатель Киа Рио, пока не закроем крышку расширительного бачка для предотвращения высокого давления. В этом режиме двигатель работает 15 минут, после чего увеличиваем обороты силового агрегата до максимальных.

За счет этого в системе начнет циркулировать теплоноситель, а воздух, соответственно, исчезнет. После удаления воздуха из системы количество жидкости падает, нам нужно восстановить уровень антифриза. Предупреждение! Воздух из радиатора очень горячий.

Последний этап промывки радиатора Киа Рио. уборка. Проверяем все соединения на герметичность, убираем ветошь, промываем сосуд, который ни в коем случае нельзя использовать в пищевых целях. Что делать с использованным антифризом? Никуда не выливайте. береги природу, мама твоя! Существуют специальные центры переработки, куда нужно слить использованную жидкость.

Оцените статью