Радиатор отопления мерседес 190

Замена радиатора печки Мерседес 190

Всем привет. Сегодня у нас на ремонте Мерседес 190 2.0 бензин. Хозяин сказал что плохо греет печка и что-то капает под ноги. В общем ситуация понятна, нужно заменить или ремонтировать радиатор печки. А под ноги в районе педали газа, капает антифриз из-за дырявого радиатора.

Артикул : A 002 835 54 01.

Если денег нету на оригинал, я советую брать отопитель фирмы Behr-Hella. Вот его артикул: 8FH 351 311-591. Он подходит для авто с/без кондиционера.

Инструменты:

  1. набор шестигранников
  2. крестовая отвертка
  3. головка на восемь
  4. головка на десять
  5. плоскогубцы

Снятие торпеды Мерседес 190

1. Подковыриваем сигнал на руле и снимаем.

2. За ним откручиваем болт крепления руля под шестигранник и снимаем руль.

3. Далее откручиваем три винта крепления “гитары”.

На фото «гитара» уже снята

4. Теперь откручиваем два винта крепления сеток динамиков и снимаем сетки. Снимаем с двух сторон.

5. Под сетками болты на восемь, откручиваем их.

6. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание.

7. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи.

8. Выкручиваем два винта внизу бороды.

9. Шестигранником откручиваем болт на треугольнике.

10. Снимаем ручки регулировки обдува. Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на себя.

11. Под ручками откручиваем три гайки. У меня такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами.

12. Отключаем два контакта подсветки ручек обдува.

13. Вынимаем приборную панель на себя.

14. Берем два крючка из проволоки аккуратно зацепляем и тянем на себя.

15. Просовываем руку и отключаем все разъемы от панели приборов, советую записать где что стояло.

16. Откручиваем два винта крепления обшивки под рулем.

17. Откручиваем болт крепления торпеды на десять слева.

18. Ручку переключения света снимаем так же как и регуляторы обдува.

19. Под ручкой откручиваем гайку.

20. Откручиваем обшивку на стороне пассажира, закреплена на трех винтах.

21. Откручиваем справа винт крепления торпеды на десять.

22. Больше торпеду ничего не удерживает, стягиваем ее на себя.

Переходим к снятию радиатора печки Мерседес 190

1. Откручиваем два винта крепления радиатора, винты на восемь.

Читайте также:  Современное отопление частного дома конвекторами

2. Отцепляем тросик регулировки мотора печки.

3. Откручиваем три винта крепления кожуха радиатора к кузову, винты на десять.

4. Вынимаем кожух с радиатором и начинаем разборку.

5. Открываем металлические защелки по периметру корпуса кожуха.

6. Откручиваем два винта скрепления кожуха, он состоит из двух частей.

7. Отсоединяем шарниры и разполовиниваем кожух радиатора.

8. В одной из половинок стоит радиатор, он закреплен рамкой которая прикручена на шести винтах.

9. Откручиваем шесть винтов и вынимаем радиатор.

10. Дальше я думаю понятно, берем новый радиатор и производим обратную сборку.

Ремонт радиатора печки Мерседес 190

Если у вас проблемы с финансами, можно попробовать отремонтировать радиатор. В нашем случае треснул пластик слева радиатора, и там была утечка.

Трещина хороша видна на фото Здесь та же трещина, только немного ближе

Чтобы проверить радиатор на утечки, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и завести мотор. Через несколько минут поймете где течет.

В нашем случае я развальцевал протекающую сторону и извлек пластик. Я замазал трещину герметиком, так же ее можно запаять. Далее собрал радиатор, и установил радиатор без кожуха в салон. Проверил на предмет утечки и тогда собрал все обратно.

Если надумаете паять, то хочу посоветовать термовоздушную паяльную станцию которую я собрал сам. Паял по такой схеме. Бормашиной снял фаски с трещины, распилил ее. Далее вырезал нужную мне полоску из подходящего пластика. Ее я буду использовать как электрод. С помощью термовоздушки нагреваю наш пластиковый электрод до плавления чтобы он заполнял трещину. В другой руке у меня паяльник, по мере заполнения трещины я разглаживаю и впаиваю края. Если кому-то сложно понять на словах, поищите видео как ремонтируют бампера на автомобилях.

Mercedes-Benz 190 (W201) 201.029+M104 3.2+717.450 › Logbook › ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ BEHR/HELLA

Всем привет) давно не писал) у меня всё хорошо, машинка стоит)

В последнее время на 201клабе и на драйв2 пошла мода замены радиаторов печки) шучу это не мода, это необходимость, это время! а оно никого не щадит! 23 года отроду!

Пару фоток о состоянии задней части салона

Решил чуток подсобрать заднюю часть салона. помыл коврик кстати, как новый!

А потом всё равно делать нечего, решил для полной уверенности разобрать торпедо! Радиатор у меня протекал уже с момента покупки, но слегка, может даже дело было в уплотнительных кольцах! Не пугайтесь!

Читайте также:  Маркировка трубопроводов отопления гост

Разобрал короче печку, радиатор старый оригинальный! и корпус печки и радиатор Sofica Valeo! France! на радиаторе выбито ноябрь или декабрь 1990 года!

Процесс замены радиатора достаточно трудоемкий, поэтому советую не покупать всякие AVA, Ниссенс и всю такую китайщину, а брать BEHR (он же и Hella) который шел в оригинале на мерсопечки BEHR, вообщем это самое лучшее после оригинала!

Пришел радиатор родимый, шикарный, ставить жалко было!

В комплекте идут все что нужно! это липкая лента которую надо приклеить на радиатор, чтобы тот в корпусе печки не болтался.+ идут уплотнительные кольца, и болтики, гаечки, и шайбочки! + еще и инструкция на всевозможных языках)

Обклеиваю! квадратные гайки сразу положите на места, и заклейте этой лентой поролоновой, там как раз 2 маленьких специально чтоб прикрыть гайки, чтоб не выпали при установке

Усаживаем в корпус, ложится очень туго, поролоновые ленты делают свое дело

Далее по традиции пишу сегодняшнюю дату, чтобы я или если продам новый хозяин, при следующей замене этого радиатора знал, сколько он прослужил!

Я вам скажу это будет лет через 20!

Далее закрываем корпус

Далее скобочки не забываем, не теряйте их при демонтаже печки

После особое внимание уделите настройке, крутить надо эти 2 болта, нужен мелкий шестигранник! настройте, чтобы крутилки крутились правильно, и при это было полное открытые и закрытие заслонок!

И печка почти готова

Насчет той штуковины, которую я обозначил красным кружочком, для тех кто не знает, на 190ом 2ух зонный климат контроль xD и эта штука управления водительской стороной, это очень хрупкая вещь, и я во время этой работы только и думал о том как бы ее не сломать, как это сделал наш общий друг ven0m , и вот конец, печку собрал, проверяю все тяги, братишка подлетает, и неудачно хочет подшутить, я резко реагирую встаю, бросив из рук печку в сборе, и как вы поняли, сломал я эту хрен*

Терь начал поиски на форуме, буду искать на разборках! новая поставляется только с крышкой в сборе, стоит 22000 тенге! Спешки нету, сами знаете машину еще ждут много кузовных работ, так что до установки печки на место еще ого-го времени!

Mercedes-Benz 190 (W201) › Logbook › Замена радиатора

Итак, первая запись в БЖ. Решил посвятить ее первой поломке моего «корча», а именно — пробитому радиатору.
Случилось все достаточно спонтанно, собственно как это и бывает в случае с пробитым радиатором. В один чудесный момент заметил, что температура движка стала выше, чем это бывает обычно. Выхожу на улицу, замечаю весьма неприятную картину: под машиной образуется тосольная лужа, причем именно ЛУЖА, а не просто пара капелек. С грустью на лице осознаю, что я «приплыл». Денег на тот момент на покупку нового у меня не было, так что пару дней пришлось ездить так в поисках сварщика радиаторов. В итоге никто помочь мне с этим не смог, т.к. радиатор оказался медным и никто не брался за его ремонт. Радиатор, по словам прошлого владельца, был установлен от трехлитрового Мерса, поэтому искать его где либо на разборе я не видел смысла. В итоге, на работе, один клиент подсказал мне номер человека, которому нравятся старые баварские «ведерки», вроде моего. На следующий день я созвонился с ним, договорился о том, что приеду к нему и он скажет мне что со всем этим этим делать.

Читайте также:  Запуск отопления 2020 год

После снятия радиатора выяснилось, что пробоин в нем было гораздо больше, чем я предполагал, поэтому было принято единогласное решение — замена радиатора на новый. В магазине, на меня смотрели как на последнего дурака, когда я спрашивал у людей радиатор от ВАЗа, Нивы чтоб установить его на свой Мерс. По итогу был приобретен радиатор от Нивы, вышел он мне, кажется в 1750р. плюс прикупил патрубок, чтоб заменить один из своих рассохшихся.

Радиатор от Нивы оказался на пару сантиметров больше моего прежнего, поэтому на секунду я подумал, что моя затея прогорит и ничего не выйдет, но все закончилось очень даже хорошо — радиатор встал плотно, как будто и должен был там стоять, все патрубки отлично подошли. Потратив несколько часов на то, чтоб выгнать все воздушные пробки, я поехал «оценивать» итог работы. Итог такой: все работает даже еще лучше чем было, поэтому счастья было «до ушей». Сказав огромное спасибо ребятам, я отправился домой, кстати денег они с меня не взяли и сказали, что в любой момент готовы видеть меня и моего Баварского друга вновь. По дороге домой температура держалась строго в районе 85 градусов. На холостых выше 90 не поднимается в принципе.

Оцените статью