Радиатор отопления мерседес w203

Mercedes-Benz C-class 2.0 › Logbook › В поисках ташкента))) Или замена радиатора печки без съёма торпеды + термостат

И по традиции добрый день друзья.

Летом занимались реанимацией климата и заодно был приговорён радиатор печки.
Но поскольку лето выдалось тёплое все успешно отложили решение этой проблемы на потом ( конечно нужно было делать летом сразу, но мы ж умные и не торопливые)) )
Ну собственно с приходом зимы проблема подогрева салона стала ощущаться острее))).
Был куплен теплообменник печки behr
Для того что-бы до него добраться нужно скинуть панель под рулём + панель ключа зажигания.
А вот что-бы скинуть панель возле ключа нужно скинуть центральную часть торпеды)))

Подробно описывать все нюансы по снятию не буду, описывали 1000 раз в интернете.
Далее снятие педали газа, держится на болту под заглушкой.

Ковёр, воздуховод ног задних пассажиров.
Воздуховод сборный и никак не хочет выходить упираясь в своё продолжение которое закреплено под сидением.
Немножко его согнув он был извлечён.

Далее откручиваем фиксатор радиатора\теплообменника печки

Затем стягиваем скобы которые фиксируют трубки. Кстати внедрить их назад оказалось гораздо сложнее.

Поднимаем руль и ловим положение в котором удобнее всего вытаскивать радиатор.
Уже под конец извлечения его нужно немного приспустить т.к. упирается в рулевой вал.

Сборка происходит в обратном порядке.
Только вот скобы в ввиду расположения не легко фиксируются.

К слову после замены теплообменника дуть стало аж горячо! Я никогда такого горячего воздуха не наблюдала от моего Чёрного ))
Заодно поменяли термостат потому, что машина долго грелась и охлаждалась на ходу.
Вначале ошиблись заказав Motorad 351-88, он пришёл с фитингом на корпусе нам же нужен без.

Замена самих вставок не шибко помогла ввиду их различий.

По итогу поставили Wahler 4414.87D С заботливо стёртым оригинальным номером от мерседеса

Теперь имеем 2 корпуса термостатов ( с фитингом и родной) мило валяющихся дома. Кстати, когда переставляли внутрянку из моторэда в родной, то опускали всю эту конструкцию в кострюльку как положено, все отлично открывалось и закрывалось. На машине увы что то не то- еле грелась до 60 градусов а как только трогалась и набирала скорость и вовсе охлаждалась.
Сейчас температура ползёт вверх после 6 минут прогрева ( за бортом -1) до 80 по моему за 8-10 минут греемся.

Как то так, спасибо всем за прочтение.
Ближе к лету будут интересные вещи с моим чёрным мерзавцем. Если все выйдет то привёт сварка болгарка и много много интересного.

РАДИАТОР ПЕЧКИ MERCEDES C-КЛАСС II W203 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор печки Mercedes C-Класс II W203 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Инфракрасные теплые полы калькулятор

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска радиатор печки

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., код — 203.035, тип — бензиновый, модель — M 111.951. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 143 л.с., код — 203.046, тип — бензиновый, модель — M 271.946. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., код — 203.042, тип — бензиновый, модель — M 271.940. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — 203.045, тип — бензиновый, модель — M 111.955. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., код — 203.043, тип — бензиновый, модель — M 271.942. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 192 л.с., код — 203.040, тип — бензиновый, модель — M 271.948. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 204 л.с., код — 203.052, тип — бензиновый, модель — M 272.920. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 170 л.с., код — 203.061, тип — бензиновый, модель — M 112.912. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 170 л.с., код — 203.081, тип — бензиновый, модель — M 112.916. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 203.054, тип — бензиновый, модель — M 272.940. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 203.092, тип — бензиновый, модель — M 272.941. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 203.064, тип — бензиновый, модель — M 112.946. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 203.084, тип — бензиновый, модель — M 112.953. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 354 л.с., код — 203.065, тип — бензиновый, модель — M 112.961. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 203.056, тип — бензиновый, модель — M 272.960. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 203.087, тип — бензиновый, модель — M 272.960. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 354 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.988. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 367 л.с., код — 203.076, тип — бензиновый, модель — M 113.988. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.962. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2007

Читайте также:  Газовый котел для отопления частного дома печкин

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 116 л.с., код — 203.004, тип — дизель, модель — OM 611.962. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 122 л.с., код — 203.007, тип — дизель, модель — OM 646.962. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., код — 203.006, тип — дизель, модель — OM 611.962. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 143 л.с., код — 203.006, тип — дизель, модель — OM 611.962. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 203.008, тип — дизель, модель — OM 646.963. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., код — 203.016, тип — дизель, модель — OM 612.962. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 203.018, тип — дизель, модель — OM 612.990. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 203.020, тип — дизель, модель — OM 642.910. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Радиатор печки Мерседес W203

Хороший радиатор печки Мерседес W203 не может стоить дешево. Чем меньше расстояние между сотами радиатора печки тем лучше. Радиатор печки Mercedes W203 бывает с турбулизаторами и без них. Наличие в радиаторе турбулизаторов, увеличивает эффективность радиатора печки до 27%. Наличие их зависит от производителя. Можно потрясти радиатор и услышать что внутри что-то гремит или просто посветить фонариком внутрь радиатора печки.

Радиатор печки Мерседес W203 лучше покупать медный или алюминиевый. Медный радиатор печки найти довольно затруднительно, но можно. Медный радиатор печки Mercedes W203 в случае его протечки можно отремонтировать, а алюминиевый придется менять. Паять и ремонтировать алюминиевый радиатор печки дороже, чем купить новый. На дешевых радиаторах печки, пластины могут погнуться даже от легкого прикосновения. У хорошего радиатора, их можно погнуть только определенным усилием, например, просунув палец в отверстие между сотами.

Стоимость радиатора печки:

Варианты Цена
Радиатор печки Мерседес W203, алюминиевый от 2500 руб.
Радиатор печки Мерседес W203, медный от 3500 руб.

Уточнить стоимость и наличие радиатора печки:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость радиатора печки зависит от его состояния (б/у, степень износа, повреждение сот и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой радиатор печки купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности радиатора печки:
— радиатор печки потек;
— забился радиатор печки;
— запах антифриза в салоне;
— запотевание стекол.

Радиатор печки Мерседес W203

Хороший радиатор печки Мерседес W203 не может стоить дешево. Чем меньше расстояние между сотами радиатора печки тем лучше. Радиатор печки Mercedes W203 бывает с турбулизаторами и без них. Наличие в радиаторе турбулизаторов, увеличивает эффективность радиатора печки до 27%. Наличие их зависит от производителя. Можно потрясти радиатор и услышать что внутри что-то гремит или просто посветить фонариком внутрь радиатора печки.

Радиатор печки Мерседес W203 лучше покупать медный или алюминиевый. Медный радиатор печки найти довольно затруднительно, но можно. Медный радиатор печки Mercedes W203 в случае его протечки можно отремонтировать, а алюминиевый придется менять. Паять и ремонтировать алюминиевый радиатор печки дороже, чем купить новый. На дешевых радиаторах печки, пластины могут погнуться даже от легкого прикосновения. У хорошего радиатора, их можно погнуть только определенным усилием, например, просунув палец в отверстие между сотами.

Стоимость радиатора печки:

Варианты Цена
Радиатор печки Мерседес W203, алюминиевый от 2500 руб.
Радиатор печки Мерседес W203, медный от 3500 руб.

Уточнить стоимость и наличие радиатора печки:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость радиатора печки зависит от его состояния (б/у, степень износа, повреждение сот и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой радиатор печки купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности радиатора печки:
— радиатор печки потек;
— забился радиатор печки;
— запах антифриза в салоне;
— запотевание стекол.

Снятие и установка радиатора

Снятие и установка радиатора Mercedes-Benz W203

Снятие и установка радиатора

Радиатор и вентилятор

1 — Палец, элемент крепления, спереди в центре
2 — Резиновая опора верхняя
3 — Крышка, элемент крепления, спереди в центре
4 — Воздуховод верхний
5 — Заклёпка, элемент крепления, спереди в центре
6 — Держатель провода
7 — Воздуховод нижний
8 — Электровентилятор
9 — Резиновая опора нижняя
10 — Радиатор
11 — Направляющая для воздуха, идущего к центральному модулю

Радиатор и расширительный бачок

А — 4-цилиндровый бензиновый двигатель 111
В — 6-цилиндровый бензиновый двигатель 112
С — Дизельные двигатели
1 — Гайка расширительного бачка
2 — Крышка
3 — Расширительный бачок
4 — Датчик-выключатель указателя уровня охлаждающей жидкости
5 — Вентиляционный шланг
6 — Радиатор
7 — Шланг радиатора верхний
8 — Шланг радиатора нижний
9 — Трубопровод охлаждающей жидкости
10 — Конденсатор

Модели с РКПП
Снятие

Порядок выполнения

1. Снимите электровентилятор, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Снимите звуковой сигнал, обратитесь к Разделу Снятие и установка звукового сигнала.
3. Отсоедините гидравлический трубопровод гидроусилителя у держателя замка.
4. Отсоедините держатель замка у бампера.
5. Раскройте 3 зажима сверху у держателя замка.
6. Рассоедините разъём у правого замка капота.
7. Разрежьте и снимите соединитель кабеля у держателя замка.

Пометьте положение установки фломастером.

8. Отсоедините привод капота.
9. Снимите держатель замка.
10. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к соответствующему разделу.
11. Снимите шланги радиатора. Для этого сожмите соответствующую скобу отвёрткой так, чтобы она зафиксировалась.
12. Отожмите скобы слева и справа у радиатора. При этом потяните верхнюю часть конденсатора вперёд и отсоедините его снизу.
13. Выньте радиатор вверх.

Установка

Порядок выполнения

1. Установите конденсатор на место. При этом следите за тем, чтобы цапфы радиатора внизу сели в резиновые опоры.
2. Установите конденсатор внизу в держатели и зафиксируйте вверху стопорными скобами.
3. Установите шланг с новыми уплотнительными кольцами.
4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Видео про «Снятие и установка радиатора» для Mercedes-Benz W203

Замена радиатора Кондиционера (климы) на W203, 2001 года выпуска.
ремонт радиатора печки Mercedes c200 w203
Замена радиатора mercedes benz w211

Читайте также:  Надежное оборудование для водоснабжения
Оцените статью